Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
А что мутить то ))) на печке есть "сосок" от него велась трубка охлаждения экрана РП86 что мешает трубку завести в бардачок
X-Files:
|
Sergey_it простите мой склероз - забыл сразу спросить. на фф4 вернули охлаждаемый перчаточный ящик? его отсутствие в фф3 меня сильно расстраивало после фф2 |
Про бардачок - не увидел там ничего, что говорило бы об охлаждении
tired_pilot:
|
А с ГЛОНАСС что делать?))) |
На потолке тут тоже есть кнопочка SOS, видимо аналог ГЛОНАССА
Ivaan:
|
На потолке тут тоже есть кнопочка SOS, видимо аналог ГЛОНАССА
|
Так нужен именно ГЛОНАСС, а не аналог )))
Скрытый текстА то напридумывали Вольво/ВФ коллов пихать в аффто, панимаешь ли
x
uRRY_001
17 May 2019
Ivaan:
|
На потолке тут тоже есть кнопочка SOS, видимо аналог ГЛОНАССА
|
eCall, обязательно в Европе для новых машин с апреля 2018. Глонасс сделали обязательным раньше, стало быть, в Европе в кои то веки последовали нашему передовому опыту
uRRY_001:
|
eCall, обязательно в Европе для новых машин с апреля 2018. Глонасс сделали обязательным раньше, стало быть, в Европе в кои то веки последовали нашему передовому опыту |
Ещё бы Европе ГЛОНАСС впарить )
uRRY_001
17 May 2019mobile
3
Vortex:
|
Ещё бы Европе ГЛОНАСС впарить ) |
Когда китайцы собьют все спутники GPS и Galileo, а в отвёртку потеряют всю свою Байду, тогда мы "медленно спустился с горы... "
rays2
3 June 2019
В базе как раз идет двигатель 1.5 120 л.с. от 486100 грн
А турболитр с 8АТ идет уже на верхнюю комплектацию Бизнес
И еще у них есть дизель 1.5 95 л.с. в средней комплектации
PS
Глянул этот ресурс, новость от 02 апреля, начались продажи рено каджар(перелицованный кашкай) и стартует с отметки
494900 грн с НДС, т.е. на 8800 грн дороже ФФ4.
тынц
Therm
3 June 2019mobile
блин, за 10 лет в (на) Украине продано 16000 Фокусов..."Перспективный рынок", однако..
Ну а при чем тут перспективность рынка. Наверняка нет таких требований как у нас. Просто отправляешь дистрибутору машины, он дилерам. Тачки продаются, ну хоть сколько-то.
А вот у нас, аж цельных 4 завода отгрохали, а сейчас их надо будет закрывать. Сплошные победы, ну и убытки заодно.
rays2
Ну да, есть такое, но что поделать, остальные как-то работают, та же мазда импортирует свои машины, и ничего, продаются...
rays2
Поэтому у нас и нет. У них машина не производится, поскольку спроса нет от слова совсем, поэтому можно просто тупо привезти из ЕС за 1,5 ляма говнокомплектацию фокуса и продавать что есть из наличия. У нас такое не катит, потому что локализованных авто очень много, особенно корейцев и за 1,5 ляма там будет полный фарш, с которым фокус из-за границы не может конкурировать от слова совсем, а локализованный за год продаётся количеством 20-25к, что для нашего рынка безумно мало и он тупо не окупается. Можно долго спорить как лучше, по мне так лучше с ограничениями как у нас, оно хотя бы вменяемо стоит чем то что есть у них. Собственный рынок у них мёртв, а ввозится продукция по чудовищным ценам. Форд мог бы и ввозить и продавать по цене как в ЕС, но у нашего народа в голове сидит, что данная машина должна быть самой дешёвой в классе, поэтому это тоже скорее всего лишено смысла.
Therm
3 June 2019mobile
-1
Проблема в том, что Форд не умеет продавать свои машины, и не умеет менять имидж "дешёвой тачки". А корейцы смогли, и прочие мазды и тд. Потому, они возят и продают свои машины из-за границы, без всякой локализации, а Форд никто не купит, потому что дорого, а Мазда 3 за 1.5- недорого, и Киа сид -тоже не дорого.
цитата: |
можно просто тупо привезти из ЕС за 1,5 ляма говнокомплектацию фокуса |
хммм, так то за 1,5млн.руб (636 853грн=1547975.67руб) это будет, н-р, 1,5 6AT бизнес-хэчт.
Скорее 1,6 ляма и это не топ, а с учётом их зарплат им пол жизни копить на бюджетный хэтч. У нас гольф так ввозится, и много у него продаж? Если авто бюджетное любая копейка на счету, а когда разница в сотни тысяч рублей никто в своём уме брать более дорогую машину не будет.
Блин, я так расстроен... Рено выкатил Аркану, корейцы штампуют модели всех видов и размеров - уже запутался в них, французы худо-бедно что-то продают, Шкода, ФВ - у всех что-то, да продается, а Форд взял и ушел. И побежал бы я сейчас за ФФ3, да не лежит душа к нему. Остаюсь со своим 12-летним ФФ2. Буду кататься пока едет, может или Форд вернется, или я страну поменяю, или на Мерседес заработаю, а может и без машины останусь...
Но досадно, ибо хотел опять Форд - Мондео или ФФ.
цитата: |
И побежал бы я сейчас за ФФ3, да не лежит душа к нему. Остаюсь со своим 12-летним ФФ2 |
Беги, бери 1.5 экобуст если еще остались, это намного лучше второго и французов, за такие деньги уже не будет...
Да уж, дилемма. Машине 5 лет, хочу поменять. Можно за 1,5 млн выбрать из:
– базовый Соренто (с конеем, о как!)
– базовый Тушкан,
– базовый Кадъяк
– почти топовую Кугу Ультиматум Комфорт...
Выбор не получается, однако...
uRRY_001
А что, за 1.5 можно взять Соренто?
uRRY_001
4 June 2019mobile
rays2:
|
А что, за 1.5 можно взять Соренто? |
Ну почти )) Модель старовата, 2014 года вроде, Куга за это время рестайл и 3-ю версию получил, но не у нас...
ПыЖиК
Сделал такой же выбор
Sarumjan:
|
Митсубиси Аутлендер |
Тоже барабан, плюс на вариаторе. Правда, ещё серьёзный вопрос, кто больше кот в мешке: вариатор Jatco или фордовская АКПП 6F35
uRRY_001
На них скидки дают большие, говорят, так что может и не барабан поместится в цену.
А вариатор.. вроде давно уже его ставят, кот должен был вылезть из мешка. Надо митсубишные форумы почитать. Может не все так плохо.
Вот мне почему-то кажется, что японская техника более живучая чем фордовская (Powershift и 6F35)