Ivaan

Ivaan, Eindhoven (NL)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка4 years

 
Ford Focus 44 years

Ivaan
17 May 2019


avatar
tired_pilot:

А с ГЛОНАСС что делать?)))

На потолке тут тоже есть кнопочка SOS, видимо аналог ГЛОНАССА
posted image

Ivaan
17 May 2019


X
X-Files:

Sergey_it
простите мой склероз - забыл сразу спросить. на фф4 вернули охлаждаемый перчаточный ящик? его отсутствие в фф3 меня сильно расстраивало после фф2 😞


Про бардачок - не увидел там ничего, что говорило бы об охлаждении

Ivaan
6 May 2019


RolexRUS
Да, сегодня разобрался, действительно, при смене масштаба вручную он не возвращает в "обычный" режим, а оставляет выбранный масштаб, поэтому после ручного изменения обязательно нажать обратно кнопочку "авто", мне это было непривычно, поскольку обычно в навигаторах через некоторое время все само переходит в авторежим.
p.s. про блокировку дверей - на водительской двери одна кнопка блокирует открывание задних окон и дверей, это как раз из семейного пакета.

Ivaan
4 May 2019


Sergey_it
Про блокиратор, если я правильно понимаю, то в семейном пакете кроме лючка для лыж и тонировки еще управление на водительской двери блокиратором, вместо кручения отверткой, как было в тигуане, но я пока не пробовал.
nip
В Голландии цена 31500 Евро (цены вроде от 24000 или около того), но тут налоги высокие, поэтому машины в среднем дороже, чем в РФ раза в 1,5, а тут еще автомат.

Еще в догонку, сегодня много катались, понял, что не нравится штатная навигация, либо не разобрался, либо все плохо - не отображает ближайшую траекторию, а рисует общий вид маршрута сверху, иногда вставляя рядом увеличенную картинку, но понять примерно как ехать ближайшие несколько км как в других навигациях не получается, в результате частые ошибки.

Ivaan
29 April 2019mobile

5

Это?
posted image

Ivaan
29 April 2019


X-Files
Про омыватель я тоже был удивлен, даже в салоне уточнял, но факт. Про двери не обращал внимания, пока не было прецедентов, зато уже были прецеденты с открыванием ребенком двери на парковке, где пригодились выезжающие накладки. Ручки работают все 4 на открывание и закрывание, проверял, вот с фарами не знаю, поскольку всегда стоит авторежим, все само выключается. FordPass нашел английский apk для андроида, установил, работает, можно открывать/закрывать/заводить машину, смотреть пробег, давление в шинах, уровень топлива и т.п. Даже написал, что у меня подписка до 21 года на получение информации о трафике, но пока не проверял как работает. Важно, что fordpass не работает совместно с андроид авто, поэтому еще надо будет понять что удобнее, ведь без андроид авто никаких гугл карт не вывести на основной экран.

Ivaan
28 April 2019

16

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ivaan
28 April 2019

30

Вчера забрали машину из салона (фокус 4), на сегодня накатали уже 450 км примерно, средний расход показывал 8 л, хотя по трассе на 130 показывает 5.5-6.0 литров, потом наверно ниже будет. По ощущениям очень понравился салон, больше 5-летнего мерса е-класса, на котором (такси) ехали в салон. Все очень аккуратно, стильно. Первый раз увидел выдвижные защитные накладки на двери, выдвигаются сами при открытии двери - удобно на парковках, чтобы не бить металлом двери о соседнюю машину. Очень прикольный head-up дисплей, с проецируемым изображением, прям на уровне низа лобовухи показывает скорость движения и рядом же ограничение на этом участке, данные берет из навигации и считывает знаки, при этом можно настраивать предупреждение, когда будет издавать звук и красным рисовать скорость движения при превышении, я настроил на +10 км/ч. Но сам факт сравнения текущей скорости и разрешенной при наличии камер очень удобен. На этом же экране показывает куда когда повернуть при включенной штатной навигации. Все это дублируется с разной степенью детализации на панели приборов и на большом экране, с запасом. Адаптивный круиз позволяет выбрать расстояние до впереди едущей машины 25,50,75,100 метров. В сочетании с лайн-ассистом (удержание в полосе), позволяет в режиме автопилота заниматься своими делами, правда возмущается, когда руки совсем с руля убираешь и предупреждает, что будет сбрасывать скорость если не положу руки обратно на руль. Бесключевой доступ сделан на всех дверях, на тигуане в Москве активными были только передние двери и багажник, насколько умный пока не проверял, в тигуане невозможно было забыть ключ в машине, тут не знаю. Движок 1,0 - 125 л.с. вполне резвый, но видно, что литр, часто бегают туда-сюда 8 передач, движок крутит хорошо, но динамика достаточная. Хотя по ощущениям это не 2-х литровый турбо-тигуан конечно, 150-160 можно и тут набрать случайно зазевавшись, при этом не будет слышно пронзительного визга из-под капота, как на малолитражных турбо-движках других марок. Что заметно, так это торможение двигателем, если на тигуане отпустив газ, машина просто неспеша сбрасывает скорость, то тут еще коробка перещелкивает вниз передачу за передачей, хотя на тигуане было 6 скоростей он так не делал, тут по ощущениям получается сброс скорости рывками. Очень расстроило то, что не работает Ford pass, система синхронизации с телефоном, позволяющая машине быть онлайн, не во всех странах это работает, но я буду пытаться ее перехитрить. Из неудобств: очень большие задние двери, шикарный обзор изнутри, но двери огромные; в нише под подлокотником, куда в киа сид прекрасно входила кубическая пачка салфеток, тут не войдет, поскольку сделан вывод usb, хотя тут у нас не Россия и салфетки для протирания зеркал не нужны ; еще для России огромный минус - нет омывателя фар, хотя это full led с корректором, в РФ просто будет всех слепить без очистки, также маленький бачок для омывалки, это вам не 7 л. на тигуане, но тут опять же расход будет 5 л. в год, а не в день (в Москве), кстати, судя по запаху, штатно залит этиловый спирт или раствор. Еще минус - водительское сиденье не уезжает далеко назад, мне при росте 1,7 м хотелось бы может даже чуть дальше отъехать, как будут себя чувствовать баскетболисты даже не представляю, правда у меня на максимум поднято сиденье, это влияет, а если опустить, то будет хуже видно проекционный дисплей, так что есть тут вопросы. Apple Carplay работает, Google Auto работает, очень удобно, еще бы Яндекс.Навигатор сюда... Про звук, отказались за 500 евро от опции Bang&Olufsen супер-пупер системы с сабом, штатная в итоге работает, но слабовато, на сиде и тигуане штатные работали лучше. ISOFix нормальный, со съемными колпачками, у конкурентов были колпачки несъемные, но у ВСЕХ машин, что мы смотрели ISOFix сделан В СПИНКЕ, а не между спинкой и сиденьем, как в машинах в РФ, т.е. вставляя детское кресло не надо царапать обивку. В машине еще нормальные датчики давления, в каждом колесе, а не считываемые из ABS, т.е. можно спокойно посмотреть давление во всех колесах и выровнять при необходимости, при том, что на Volvo XC60 у тестя, которая стоит как 2 тигуана, датчики только от ABS и манагеры утверждают, что это как круто, хотя она умеет только говорить, что одно из колес спустило. Парктроники тут со всех сторон, камера сзади есть, но по сравнению с тигуаном у меня есть сомнения в точности разметки этой камеры. В конце уточню, у нас комплектация почти максимальная - не брали панорамную крышу, супер-музыку, зимний пакет (подогрев сидений, руля) и всякие дизайн-пакеты типа прострочки сидений красной ниткой, накладки на пороги и т.п.

Ivaan
8 April 2019

8

Посмотрел страницу назад, сравнивали фокус с сидом. У меня был сид 2008 года, отличная машина, до сих пор с теплотой вспоминаю, отбегал за 6 лет 120 т. км, ни одной серьезной поломки, потом ездил на тигуане - многого из сида не хватало. А сейчас вот заказали фокус4, на тест-драйве очень понравился. После поездки лазил под капот, чтобы убедиться, что там точно стоит литровый 3-горшковый движок (1,0 125 л.с.), ибо едет отлично (в рамках класса). Куча наворотов, адаптивный круиз с подруливанием (по факту автопилот), машина свежая во всем за деньги ниже одноклассников примерно на 10%. До фокуса думали про Сеат Леон 1.5 150 л.с., так он уступил фокусу во всем, включая динамику разгона (по ощущениям). Ждем машину через 2-3 недели.



    up