Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex:
|
Второй попыткой они называют второе касание после отскока. |
Странная терминология. Тем более для летчика.
Vortex
7 May 2019
-1
may_be:
|
Странная терминология. Тем более для летчика. |
Какого летчика? Я только в каком-то комментарии такое встречал, мол, пассажир самолета сказал, имея ввиду отскок от полосы. Дальше понеслось.
С флайрадара:
Amaton
7 May 2019mobile
-5
Hidden postЯ так понимаю, что инструкции хитро написаны. Много моментов отдаётся как бы на откуп пилотам... Типа сам решай! А авиакомпании этим пользуются (или сами и пишут эти инструкции, лоббируют) И вот перед пилотом дилемма... Либо безопасность, либо финансы и нагоняй от руководства АК. Есличо - крайний пилот. Очень удобно! И авиакомпаниям и надзирающим органам. ХРЕново ток пилотам и горящим заживо пассажирам.
Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа!
Manimal
напомни ка мне ЗП пилотов пожалуйста. И кто за них должен эти решения принимать?
Ах какие они бедные...
На то он и КВС чтобы принимать решения и отвечать за них.
Vortex:
|
Векторение было. Аварийная посадка не запрашивалась в принципе. |
Так ведь команд диспетчеров он не мог принимать?
Brodjaga:
|
напомни ка мне ЗП пилотов пожалуйста. И кто за них должен эти решения принимать? Ах какие они бедные... На то он и КВС чтобы принимать решения и отвечать за них. |
Решения решениям - рознь. Пилот достаточно высококвалифицированная работа и без "доп. нагрузки" в виде неудачных инструкций. В конце концов для меня, как для пассажира, главное - безопасность. Думаю пассажиры рейса мск-мурманск не отказались бы поболтаться 3-4 часа в воздухе, вырабатывая горючее вместо такой "посадки". А что с ЗП? У КВС что-то около 500 т. - копейки за такую работу. Во многих зарубежных АК в 2 раза больше платят и меньше обязанностей. У нас почти столько же бесполезные депутаты официально получают, да еще в 10 раз больше наворовывают.
Vortex:
|
Какого летчика? Я только в каком-то комментарии такое встречал, мол, пассажир самолета сказал, имея ввиду отскок от полосы. |
Один из
комментовцитата: |
Заслуженный пилот России Юрий Сытник оценил действия пилота самолёта Sukhoi Superjet 100, который потерпел авиакатастрофу в аэропорту Шереметьево. В результате инцидента, по последним данным, погиб 41 человек. Как сообщает РИА Новости, авиакатастрофа произошла в воскресенье вечером. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. Самолёту удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жёсткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. |
Если так торопились, что не пошли на второй круг после отскока, то с чего тогда закрутили круг. Не хватило одного для снижения? Но не спорю. Просто по флайту было похоже.
Кстати, судя по двум свидетельствам - с левого и правого бортов, горели оба двигателя. И вроде шасси выдержали удар - пробежка на трех стойках. А что тогда заискрило, я так и не понял..
И еще - рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт - не более чем кажимость? Движки работали как надо до последнего?
Vortex
7 May 2019
may_be:
|
Если так торопились, что не пошли на второй круг после отскока, то с чего тогда закрутили круг. Не хватило одного для снижения? Но не спорю. Просто по флайту было похоже. |
Обычное построение захода, что не так?
may_be:
|
И еще - рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт - не более чем кажимость? |
Хватит чушь мусолить - он маневрирует вправо со снижением на 360 + 180 градусов, а им правые крены кажутся подозрительными...
цитата: |
Хватит чушь мусолить - он маневрирует в право со снижением ,а им крены не нравятся... |
Ну об этом то уж точно инфа в черных ящиках будет. Тут вообще нет большого смысла в рассказах перепуганных пассажиров
-Hendrix-
7 May 2019mobile
-1
Вообще уровень пилотов гражданской авиации ужручает
Ту154 под анапой, ту154 с артистами, сейчас эти дебилы без автоматики летать не могут...
Слишком много автоматики делает все за них...
Позор
Amaton:
|
Я так понимаю, что инструкции хитро написаны. Много моментов отдаётся как бы на откуп пилотам... Типа сам решай! А авиакомпании этим пользуются (или сами и пишут эти инструкции, лоббируют) И вот перед пилотом дилемма... Либо безопасность, либо финансы и нагоняй от руководства АК. Есличо - крайний пилот. Очень удобно! И авиакомпаниям и надзирающим органам. ХРЕново ток пилотам и горящим заживо пассажирам.
Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа! |
150 раз пилоты на авиафорумах говорили что , никто за уход на 2й круг ухи не крутит!!!
амд 19:
|
150 раз пилоты на авиафорумах говорили что , никто за уход на 2й круг ухи не крутит!!! |
А за то, чтобы 4-5 часиков полетать перед посадкой ,вырабатывая баки? Тож норм?
kolomoetsan:
|
Другое дело если этот пассажир первым выпрыгнул из салона. И не попытался помочь остальным. |
Лучшая помощь которую в данной ситуации можно было оказать остальным это как можно быстрее покинуть самолет и освободить проход для других.
Amaton:
|
А за то, чтобы 4-5 часиков полетать перед посадкой ,вырабатывая баки? Тож норм? |
тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось...
may_be:
|
рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт |
Они при снижении крутили круг по часовой стрелке, как раз на правый борт и кренились - может, пассажиры это и имели в виду.
цитата (M animal) |
Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа! |
Судя по всему, самая бесполезная работа в твоей фирме - генеральный директор. Зачем нужен - непонятно, всё и без него работает, зато при первых признаках проблем переложил всё на сотрудников, выкинув на улицу несколько человек.
-Hendrix-
7 May 2019mobile
-1
-Kirk-
как твой дизельный универсал?
амд 19:
|
... наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось... |
Так тут сразу и вопрос, почему не получилось? Одно дело что не сумели, а другое дело, что техника не позволила
Amaton
7 May 2019
-1
амд 19:
|
тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось... |
Вот именно. А было бы написано - жечь топливо и вариантов бы не было. К тому же мы еще не знаем, что произошло. Да и вряд ли узнаем... По дискавери про Сухого не покажут, там больше про боинги и эйрбасы. Думаю и международным экспертам в меньшей степени интересны проблемы с Суперджетом. Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота. А так нагромождений всякой фигни - масса... Молния, какая-то корявая посадка, пожар, пропажа радиосвязи, отсутствие наземных служб в полной боевой готовности, новый (назовем мягко - сыроватый) в общем-то самолет... Вощем тут точно будет не одна причина катастрофы.
-Hendrix-
7 May 2019mobile
-Ал-
если она функционирует и сбоев нет?
-Hendrix-
7 May 2019mobile
-1
Или если пилоты дигранданты и без автоматики даже сесть не могут и при пожаре движки выключить забывают..
К стеночке их
-Hendrix-:
|
Или если пилоты дигранданты и без автоматики даже сесть не могут и при пожаре движки выключить забывают..
К стеночке их |
В России лишь бы кого-то к стеночке поставить... И все проблемы волшебным образом решаться.
-Hendrix-
7 May 2019mobile
-2
Manimal
это ты про рывок от 45 к 60? Разве не эффективно?
Amaton:
|
Вот именно. А было бы написано - жечь топливо и вариантов бы не было. К тому же мы еще не знаем, что произошло. Да и вряд ли узнаем... По дискавери про Сухого не покажут, там больше про боинги и эйрбасы. Думаю и международным экспертам в меньшей степени интересны проблемы с Суперджетом. Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота. А так нагромождений всякой фигни - масса... Молния, какая-то корявая посадка, пожар, пропажа радиосвязи, отсутствие наземных служб в полной боевой готовности, новый (назовем мягко - сыроватый) в общем-то самолет... Вощем тут точно будет не одна причина катастрофы. |
Жизнь сложная штука. Невозможно всё и вся загнать в руководство по эксплуатации. Много чего можно. Но всё, нельзя. А пилот, высококвалифицированный специалист, прошедший множество отборов, тренингов и т.п... Ему и карты в руки...
амд 19:
|
тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось... |
У них был перевес, пишут, что в тонну, можно было хотя бы часть спалить. Просматривается четкое принятие решение о незамедлительном возврате и посадке с первого захода. Оценку решения даст следствие...
-Kirk-
7 May 2019
-Hendrix-:
|
как твой дизельный универсал? |
Фокус продан 6 лет назад, с тех пор ВАГи - октавия, пассат (все дизельные универсалы).
цитата (M animal) |
Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота. |
Прямо таки маничка - добить свой авиапром. А то, понимаешь, на целых 180 машин меньше аирбас с боингом продали, бедненькие.
Vortex:
|
У них был перевес, пишут, что в тонну, можно было хотя бы часть спалить. Просматривается четкое принятие решение о незамедлительном возврате и посадке с первого захода. Оценку решения даст следствие... |
да щас пишут все кому положено и кому нет. Кто понимает и кто нет. Давеча эксперт, летчик испытатель , вся стена в кубках и медалях, чуть ли не самим Гагариным в одной казарме спал, давал интервью и сетовал, что они (экипаж) не стали аварийно сбрасывать топливо...