Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

may_be
7 May 2019


avatar
Vortex:

Второй попыткой они называют второе касание после отскока.

Странная терминология. Тем более для летчика.
avatar
Vortex
7 May 2019

-1

M
may_be:

Странная терминология. Тем более для летчика.

Какого летчика? Я только в каком-то комментарии такое встречал, мол, пассажир самолета сказал, имея ввиду отскок от полосы. Дальше понеслось.
С флайрадара:
posted image
Amaton
7 May 2019mobile

-5

Hidden post
Я так понимаю, что инструкции хитро написаны. Много моментов отдаётся как бы на откуп пилотам... Типа сам решай! А авиакомпании этим пользуются (или сами и пишут эти инструкции, лоббируют) И вот перед пилотом дилемма... Либо безопасность, либо финансы и нагоняй от руководства АК. Есличо - крайний пилот. Очень удобно! И авиакомпаниям и надзирающим органам. ХРЕново ток пилотам и горящим заживо пассажирам.

Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа!
avatar
Brodjaga
7 May 2019


Manimal
напомни ка мне ЗП пилотов пожалуйста. И кто за них должен эти решения принимать?
Ах какие они бедные...
На то он и КВС чтобы принимать решения и отвечать за них.
avatar
-Ал-
7 May 2019

-1

avatar
Vortex:

Векторение было. Аварийная посадка не запрашивалась в принципе.

Так ведь команд диспетчеров он не мог принимать?
Amaton
7 May 2019

-2

avatar
Brodjaga:

напомни ка мне ЗП пилотов пожалуйста. И кто за них должен эти решения принимать?
Ах какие они бедные...
На то он и КВС чтобы принимать решения и отвечать за них.


Решения решениям - рознь. Пилот достаточно высококвалифицированная работа и без "доп. нагрузки" в виде неудачных инструкций. В конце концов для меня, как для пассажира, главное - безопасность. Думаю пассажиры рейса мск-мурманск не отказались бы поболтаться 3-4 часа в воздухе, вырабатывая горючее вместо такой "посадки". А что с ЗП? У КВС что-то около 500 т. - копейки за такую работу. Во многих зарубежных АК в 2 раза больше платят и меньше обязанностей. У нас почти столько же бесполезные депутаты официально получают, да еще в 10 раз больше наворовывают.
avatar
Vortex
7 May 2019


avatar
-Ал-:

Так ведь команд диспетчеров он не мог принимать?

цитата:
Денис Евдокимов - пилот сгоревшего "Суперджета": «В момент посадки (начались неполадки на борту). По времени вам не скажу. Взлёт был в 18:02. Это я точно посмотрел. А когда была посадка, я вам точно не скажу. Не было радиосвязи. Удалось её восстановить через аварийную частоту на второй радиостанции. И она была кратковременно-прерывистой, то есть после включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала и нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курсы для вывода на полосу».

Пилот-эксперт: Фактически связь с диспетчером потеряна не была. Экипаж осуществлял возврат на аэродром вылета в соответствии с процедурой векторения, то есть по командам диспетчера. При этом в случае какой-либо неисправности на борту воздушного судна не диспетчер, а сам КВС (капитан воздушного судна) принимает решение о необходимом маршруте прибытия. Никто не имеет права принуждать пилотов к посадке. Если КВС выполнял команды, значит, он считал, что с ситуацией справился и готов к возврату.

https://zen.yandex.ru/media/baza/chto-ne-dogovar...fb5b7be
may_be
7 May 2019


avatar
Vortex:

Какого летчика? Я только в каком-то комментарии такое встречал, мол, пассажир самолета сказал, имея ввиду отскок от полосы.


Один из комментов
цитата:
Заслуженный пилот России Юрий Сытник оценил действия пилота самолёта Sukhoi Superjet 100, который потерпел авиакатастрофу в аэропорту Шереметьево. В результате инцидента, по последним данным, погиб 41 человек.
Как сообщает РИА Новости, авиакатастрофа произошла в воскресенье вечером. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.
Самолёту удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жёсткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели.

Если так торопились, что не пошли на второй круг после отскока, то с чего тогда закрутили круг. Не хватило одного для снижения? Но не спорю. Просто по флайту было похоже.

Кстати, судя по двум свидетельствам - с левого и правого бортов, горели оба двигателя. И вроде шасси выдержали удар - пробежка на трех стойках. А что тогда заискрило, я так и не понял..
И еще - рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт - не более чем кажимость? Движки работали как надо до последнего?
avatar
Vortex
7 May 2019


M
may_be:

Если так торопились, что не пошли на второй круг после отскока, то с чего тогда закрутили круг. Не хватило одного для снижения? Но не спорю. Просто по флайту было похоже.

Обычное построение захода, что не так?
M
may_be:

И еще - рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт - не более чем кажимость?

Хватит чушь мусолить - он маневрирует вправо со снижением на 360 + 180 градусов, а им правые крены кажутся подозрительными...
Amaton
7 May 2019


цитата:
Хватит чушь мусолить - он маневрирует в право со снижением ,а им крены не нравятся...


Ну об этом то уж точно инфа в черных ящиках будет. Тут вообще нет большого смысла в рассказах перепуганных пассажиров
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-1

Вообще уровень пилотов гражданской авиации ужручает

Ту154 под анапой, ту154 с артистами, сейчас эти дебилы без автоматики летать не могут...

Слишком много автоматики делает все за них...
Позор
avatar
амд 19
7 May 2019


A
Amaton:

Я так понимаю, что инструкции хитро написаны. Много моментов отдаётся как бы на откуп пилотам... Типа сам решай! А авиакомпании этим пользуются (или сами и пишут эти инструкции, лоббируют) И вот перед пилотом дилемма... Либо безопасность, либо финансы и нагоняй от руководства АК. Есличо - крайний пилот. Очень удобно! И авиакомпаниям и надзирающим органам. ХРЕново ток пилотам и горящим заживо пассажирам.

Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа!

150 раз пилоты на авиафорумах говорили что , никто за уход на 2й круг ухи не крутит!!!
Amaton
7 May 2019


avatar
амд 19:

150 раз пилоты на авиафорумах говорили что , никто за уход на 2й круг ухи не крутит!!!


А за то, чтобы 4-5 часиков полетать перед посадкой ,вырабатывая баки? Тож норм?
Kuntsev
7 May 2019


avatar
kolomoetsan:


Другое дело если этот пассажир первым выпрыгнул из салона. И не попытался помочь остальным.

Лучшая помощь которую в данной ситуации можно было оказать остальным это как можно быстрее покинуть самолет и освободить проход для других.
avatar
амд 19
7 May 2019


A
Amaton:

А за то, чтобы 4-5 часиков полетать перед посадкой ,вырабатывая баки? Тож норм?

тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось...
avatar
-Kirk-
7 May 2019


M
may_be:

рассказы пассажиров о просадке, кренах на правый борт


Они при снижении крутили круг по часовой стрелке, как раз на правый борт и кренились - может, пассажиры это и имели в виду.
avatar
-Kirk-
7 May 2019


цитата (M animal)
Что касается пилотов... То каждый имеет право на ошибку. Если это не явный умысел. Вон путен косячит каждую секунду, каждый день из-за него умирает десятки, а то и сотни людей и ничего... Самая безответственная работа!


Судя по всему, самая бесполезная работа в твоей фирме - генеральный директор. Зачем нужен - непонятно, всё и без него работает, зато при первых признаках проблем переложил всё на сотрудников, выкинув на улицу несколько человек.
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-1

-Kirk-
как твой дизельный универсал?
avatar
-Ал-
7 May 2019


avatar
амд 19:

... наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось...
Так тут сразу и вопрос, почему не получилось? Одно дело что не сумели, а другое дело, что техника не позволила
Amaton
7 May 2019

-1

avatar
амд 19:

тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось...


Вот именно. А было бы написано - жечь топливо и вариантов бы не было. К тому же мы еще не знаем, что произошло. Да и вряд ли узнаем... По дискавери про Сухого не покажут, там больше про боинги и эйрбасы. Думаю и международным экспертам в меньшей степени интересны проблемы с Суперджетом. Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота. А так нагромождений всякой фигни - масса... Молния, какая-то корявая посадка, пожар, пропажа радиосвязи, отсутствие наземных служб в полной боевой готовности, новый (назовем мягко - сыроватый) в общем-то самолет... Вощем тут точно будет не одна причина катастрофы.
-Hendrix-
7 May 2019mobile


-Ал-
если она функционирует и сбоев нет?
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-1

Или если пилоты дигранданты и без автоматики даже сесть не могут и при пожаре движки выключить забывают..

К стеночке их
Amaton
7 May 2019


H
-Hendrix-:

Или если пилоты дигранданты и без автоматики даже сесть не могут и при пожаре движки выключить забывают..

К стеночке их


В России лишь бы кого-то к стеночке поставить... И все проблемы волшебным образом решаться.
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-2

Manimal
это ты про рывок от 45 к 60? Разве не эффективно?
avatar
амд 19
7 May 2019


A
Amaton:

Вот именно. А было бы написано - жечь топливо и вариантов бы не было. К тому же мы еще не знаем, что произошло. Да и вряд ли узнаем... По дискавери про Сухого не покажут, там больше про боинги и эйрбасы. Думаю и международным экспертам в меньшей степени интересны проблемы с Суперджетом. Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота. А так нагромождений всякой фигни - масса... Молния, какая-то корявая посадка, пожар, пропажа радиосвязи, отсутствие наземных служб в полной боевой готовности, новый (назовем мягко - сыроватый) в общем-то самолет... Вощем тут точно будет не одна причина катастрофы.

Жизнь сложная штука. Невозможно всё и вся загнать в руководство по эксплуатации. Много чего можно. Но всё, нельзя. А пилот, высококвалифицированный специалист, прошедший множество отборов, тренингов и т.п... Ему и карты в руки...
avatar
амд 19
7 May 2019

-1

avatar
-Ал-:

Так тут сразу и вопрос, почему не получилось? Одно дело что не сумели, а другое дело, что техника не позволила

ЧЯ расскажут...
avatar
Vortex
7 May 2019


avatar
амд 19:

тоже нормально. Здесь только проблема в том что, 4-5 часов "на руках" хлопотно крутить круги. наставление позволяет сесть с полными баками .Они решили сесть. не получилось...

У них был перевес, пишут, что в тонну, можно было хотя бы часть спалить. Просматривается четкое принятие решение о незамедлительном возврате и посадке с первого захода. Оценку решения даст следствие...
-Hendrix-
7 May 2019mobile

-1

Vortex
правильно
avatar
-Kirk-
7 May 2019


H
-Hendrix-:

как твой дизельный универсал?


Фокус продан 6 лет назад, с тех пор ВАГи - октавия, пассат (все дизельные универсалы).

цитата (M animal)
Запретят его полеты и всего делов. Остатки самолей - сгниют в отстойниках аэрофлота.


Прямо таки маничка - добить свой авиапром. А то, понимаешь, на целых 180 машин меньше аирбас с боингом продали, бедненькие.
avatar
амд 19
7 May 2019


avatar
Vortex:

У них был перевес, пишут, что в тонну, можно было хотя бы часть спалить. Просматривается четкое принятие решение о незамедлительном возврате и посадке с первого захода. Оценку решения даст следствие...

да щас пишут все кому положено и кому нет. Кто понимает и кто нет. Давеча эксперт, летчик испытатель , вся стена в кубках и медалях, чуть ли не самим Гагариным в одной казарме спал, давал интервью и сетовал, что они (экипаж) не стали аварийно сбрасывать топливо...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up