Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
evgenii7788
Стабилизатор проверь, уши там бывает выгибает . в.т.ч и задний, зад тоже может кузов тянуть.
Я уже не спрашиваю чем этот сантиметр вымеряешь, надеюсь пол в гараже по лазерному уровню залит, а лазерный уровень прошел поверку в Парижской палате мер и весов, а то может ищешь то, чего нет.
olan77
23 April 2019mobile
В емексе куплен передний рычаг правый оригинальный,стальной для фф3 до рест.за номером Ford
2 172 992.Имейте ввиду,на нем нет закладной гайки для крепления рычажка автоматического корректора фар( или датчика угла наклона кузова).Можно извернуться и подложить гайку.Речь идёт об этом месте (на фото старый рычаг)
На данных рычагах, на шаровой опоре написано TRW
2172992
2176249
marat216
Давно известно рычаги фомоко- трв ... вот только трв шаровых отдельно нету (((
Всех с праздниками! Приговорили у меня на машине все сайлентблоки и перед и зад, возник вопрос? Какой фирмы лучше купить? или менять рычагами в сборе?
cerg64
нормальные сайленты только у Лемфердера . на резине клеймо - должен быть треугольник с совой . но совы может и не быть ! но треугольник обязательно ! и надо посчитать - сколько денег уйдет на покупку сайлентов . сколько отдадите за перепрессовку . и сравните - может новые купить выгоднее. и еще есть неплохие аналоги рычагов от МEYLE . на сайте можно подобрать - если есть со знаком HD (усиленные)- это на уровне и даже крепче оригинала !
cerg64
Плохо перепресуете и их провернёт и опять все под разбор
cerg64
могу посоветовать сервис - remzo. wmsite.ru - сами изготавливают из армированной резины .сами прессуют . дают реальную гарантию.
cerg64
3 May 2019mobile
Думаю пока вот так, может что поменять? Что еще понадобится для замены?
cerg64
про сайленты LYNX - можете забыть .это дерь..мо. ! по регламенту меняются все болты и гайки на новые . потом в статье расходов сход развал - категорично обязательно !
cerg64
3 May 2019
12345qwert
А какие тогда брать? рычаг что то дороговато выходит(( А есть какой то набор болтов? или все штучно?
Серый
3 May 2019mobile
Я и лемфы себе ставил для эксперимента в короткие рычаги (кости) отслоились раньше оригинала. На 150 тыс стали отслаиваться сайленты на продольных рычагах (ушы),закисли развальные болты,стали отслаиваться наружние сайленты подпружинных рычагов. На ФФ2 все это менял уже на пробеге под сотку,так что купил все в оригинале и надеюсь ещё 150 тыс туда не заглядывать
cerg64
3 May 2019
Серый
То есть, передние тоже только оригинал (Moog или TRW)? а задние подпружинные рычаги?
cerg64
Передние не менял,там можно же отдельно поменять задний сайленблок и шаровую у меня пока только правая шаровая сменена,подпружинные менял целиком
12345qwert
каво ты, со своими (((лемфордерами))) батенька! стоит до... а толку не...сколько всего я пробовал ставить за свой пробег 433тыс. опыт есть
12345qwert
да, забыл ещё, турция рулит т.к. может лемфордер может быть и от туда...
F1L
4 May 2019mobile
У меня уже 2 года назад приговорили и 60к по кругу, на ТО все эти года ситуация одинаковая, приговаривают, но ездить можно, но менять прямо сейчас нужно
ЗЫ На ТО я 2 раза в год.
FOCUS71
А что скажете про рычаги MEYLE?
Есть какая-то возможность снять отбойник датчика АБС, чтоб накинуть на гайку переднего стабилизатора ключ накидной? А то вчера снял колесо, заглянул туда и охренел.
Иначе, я так понимаю нужен угловой ключ с дыркой над гайкой, и без него никак?
Sync77
Можно фото проблемного места?
bizz41:
|
Можно фото проблемного места? |
Пока нет, так как мне для этого, внезапно, надо снять колесо. Я посмотрел на фотки в инете - у меня там ещё одна деталь, П образная скоба с резиновым отбойником. И гайка находится как раз на дне этой скобы, т.е. рожковый ключ туда засунуть невозможно, накидной тоже, так как внизу ему мешает этот резиновый отбойник, а наверху тарелка стойки. Изобретатели, блин.
bizz41
Да, оно самое! Причём, блин, винт который держит этот демпфер стоит шляпкой к стойке, открутить его можно, а вынуть - нет. Хотя не знаю, дало бы мне это что то или нет.
Helga
7 May 2019mobile
Sync77Sync77:
|
bizz41 Да, оно самое! Причём, блин, винт который держит этот демпфер стоит шляпкой к стойке, открутить его можно, а вынуть - нет. Хотя не знаю, дало бы мне это что то или нет. |
Демфер держится гайкой стойки стабилизатора. На гайку накидной ключ, в торце болта стойки стабилизатора отверстие под шестигранник видимо и откручивать. Либо за демпфером между шарниром стабилизатора и демпфером есть место под рожковый ключ
Helga:
|
Демфер держится гайкой стойки стабилизатора |
Нет, точнее не совсем. Демпфер состоит из скобы и резинки. Скоба к стойке прижата да, гайкой стойки (шлицов под ключ между ними нет, если что). А вот резинка к скобе прикручена винтом на 10 кажется. Вот только шляпка винта со стороны стойки и чтоб его вытащить один хрен надо всю конструкцию снимать.
Накидной ключ там не накинешь, точнее ключ должен быть совсем короткий. И это не особо поможет, так как крутить его негде, нет места. А если крутить шестигранником за палец - заминается пыльник на стойке. При снятии то пофигу, всё равно в контейнер, а на новой?
Sync77:
|
Нет, точнее не совсем. Демпфер состоит из скобы и резинки |
Демпфер то вам разбирать зачем? Это целая самостоятельная запчасть. А уж из чего она состоит это третий вопрос.
Helga
7 May 2019mobile
цитата: |
Накидной ключ там не накинешь, точнее ключ должен быть совсем короткий. И это не особо поможет, так как крутить его негде, нет места. А если крутить шестигранником за палец - заминается пыльник на стойке. При снятии то пофигу, всё равно в контейнер, а на новой? |
Тогда попробуй торцевой головкой на удлинителе и трещетке рывками, гайка так может сдвинуться
Согласен не самая удачная конструкция, на двух машинах были демпферы, сняли их и на полку
цитата: |
Демпфер то вам разбирать зачем? |
Есть мнение (но это совсем не точно), что если снять резинку, то снизу можно будет приложить накидной ключ и стронуть гайку.
Ладно, видимо придётся искать что-то типа этого
Тут и дырка в центре под шестигранник и есть за что рожковым ключем или накидушкой схватиться.
Sync77
У меня демпфер от рестайла стоит. У вас там еще какая-то деталь? Можно колесо вывернуть и так сфоткать.