Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора



Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
рычаг, рычаг подвески, алюминиевый рычаг, железный рычаг, подвеска, комплектация, двигатель, аналоги или взаимозаменяемые, стойки стабил

avatar
igor2106
1 October 2011

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
724K
views
422
members
2,1K
posts

Stic-psk
21 April 2019

1

evgenii7788
Стабилизатор проверь, уши там бывает выгибает . в.т.ч и задний, зад тоже может кузов тянуть.
Я уже не спрашиваю чем этот сантиметр вымеряешь, надеюсь пол в гараже по лазерному уровню залит, а лазерный уровень прошел поверку в Парижской палате мер и весов, а то может ищешь то, чего нет.
avatar
olan77
23 April 2019mobile


В емексе куплен передний рычаг правый оригинальный,стальной для фф3 до рест.за номером Ford
2 172 992.Имейте ввиду,на нем нет закладной гайки для крепления рычажка автоматического корректора фар( или датчика угла наклона кузова).Можно извернуться и подложить гайку.Речь идёт об этом месте (на фото старый рычаг)
posted image
avatar
Серый
23 April 2019mobile


Не задних тоже нет ее
marat216
1 May 2019


На данных рычагах, на шаровой опоре написано TRW
2172992
2176249
avatar
maguta
1 May 2019mobile


marat216
Давно известно рычаги фомоко- трв ... вот только трв шаровых отдельно нету (((
cerg64
3 May 2019

-1

Всех с праздниками! Приговорили у меня на машине все сайлентблоки и перед и зад, возник вопрос? Какой фирмы лучше купить? или менять рычагами в сборе?
12345qwert
3 May 2019


cerg64
нормальные сайленты только у Лемфердера . на резине клеймо - должен быть треугольник с совой . но совы может и не быть ! но треугольник обязательно ! и надо посчитать - сколько денег уйдет на покупку сайлентов . сколько отдадите за перепрессовку . и сравните - может новые купить выгоднее. и еще есть неплохие аналоги рычагов от МEYLE . на сайте можно подобрать - если есть со знаком HD (усиленные)- это на уровне и даже крепче оригинала !
avatar
Серый
3 May 2019mobile


cerg64
Плохо перепресуете и их провернёт и опять все под разбор
12345qwert
3 May 2019


cerg64
могу посоветовать сервис - remzo. wmsite.ru - сами изготавливают из армированной резины .сами прессуют . дают реальную гарантию.
cerg64
3 May 2019mobile


Думаю пока вот так, может что поменять? Что еще понадобится для замены?
posted image
12345qwert
3 May 2019


cerg64
про сайленты LYNX - можете забыть .это дерь..мо. ! по регламенту меняются все болты и гайки на новые . потом в статье расходов сход развал - категорично обязательно !
cerg64
3 May 2019


12345qwert
А какие тогда брать? рычаг что то дороговато выходит(( А есть какой то набор болтов? или все штучно?
avatar
Серый
3 May 2019mobile


Я и лемфы себе ставил для эксперимента в короткие рычаги (кости) отслоились раньше оригинала. На 150 тыс стали отслаиваться сайленты на продольных рычагах (ушы),закисли развальные болты,стали отслаиваться наружние сайленты подпружинных рычагов. На ФФ2 все это менял уже на пробеге под сотку,так что купил все в оригинале и надеюсь ещё 150 тыс туда не заглядывать
cerg64
3 May 2019


Серый
То есть, передние тоже только оригинал (Moog или TRW)? а задние подпружинные рычаги?
avatar
Серый
3 May 2019mobile


cerg64
Передние не менял,там можно же отдельно поменять задний сайленблок и шаровую у меня пока только правая шаровая сменена,подпружинные менял целиком
avatar
FOCUS71
3 May 2019


12345qwert
каво ты, со своими (((лемфордерами))) батенька! стоит до... а толку не...сколько всего я пробовал ставить за свой пробег 433тыс. опыт есть
avatar
FOCUS71
3 May 2019


12345qwert
да, забыл ещё, турция рулит т.к. может лемфордер может быть и от туда...
avatar
F1L
4 May 2019mobile


У меня уже 2 года назад приговорили и 60к по кругу, на ТО все эти года ситуация одинаковая, приговаривают, но ездить можно, но менять прямо сейчас нужно 😉
ЗЫ На ТО я 2 раза в год.
cerg64
6 May 2019


FOCUS71
А что скажете про рычаги MEYLE?
avatar
Sync77
6 May 2019


Есть какая-то возможность снять отбойник датчика АБС, чтоб накинуть на гайку переднего стабилизатора ключ накидной? А то вчера снял колесо, заглянул туда и охренел.

Иначе, я так понимаю нужен угловой ключ с дыркой над гайкой, и без него никак?
avatar
bizz41
6 May 2019mobile


Sync77
Можно фото проблемного места?
avatar
Sync77
6 May 2019mobile


avatar
bizz41:

Можно фото проблемного места?

Пока нет, так как мне для этого, внезапно, надо снять колесо. Я посмотрел на фотки в инете - у меня там ещё одна деталь, П образная скоба с резиновым отбойником. И гайка находится как раз на дне этой скобы, т.е. рожковый ключ туда засунуть невозможно, накидной тоже, так как внизу ему мешает этот резиновый отбойник, а наверху тарелка стойки. Изобретатели, блин.
avatar
bizz41
7 May 2019mobile


Sync77
Не о демпфере речь?
posted image
avatar
Sync77
7 May 2019mobile


bizz41
Да, оно самое! Причём, блин, винт который держит этот демпфер стоит шляпкой к стойке, открутить его можно, а вынуть - нет. Хотя не знаю, дало бы мне это что то или нет.
Helga
7 May 2019mobile


Sync77
avatar
Sync77:

bizz41
Да, оно самое! Причём, блин, винт который держит этот демпфер стоит шляпкой к стойке, открутить его можно, а вынуть - нет. Хотя не знаю, дало бы мне это что то или нет.

Демфер держится гайкой стойки стабилизатора. На гайку накидной ключ, в торце болта стойки стабилизатора отверстие под шестигранник видимо и откручивать. Либо за демпфером между шарниром стабилизатора и демпфером есть место под рожковый ключ
avatar
Sync77
7 May 2019mobile


H
Helga:

Демфер держится гайкой стойки стабилизатора

Нет, точнее не совсем. Демпфер состоит из скобы и резинки. Скоба к стойке прижата да, гайкой стойки (шлицов под ключ между ними нет, если что). А вот резинка к скобе прикручена винтом на 10 кажется. Вот только шляпка винта со стороны стойки и чтоб его вытащить один хрен надо всю конструкцию снимать.

Накидной ключ там не накинешь, точнее ключ должен быть совсем короткий. И это не особо поможет, так как крутить его негде, нет места. А если крутить шестигранником за палец - заминается пыльник на стойке. При снятии то пофигу, всё равно в контейнер, а на новой?
Helga
7 May 2019mobile


avatar
Sync77:

Нет, точнее не совсем. Демпфер состоит из скобы и резинки

Демпфер то вам разбирать зачем? Это целая самостоятельная запчасть. А уж из чего она состоит это третий вопрос.
Helga
7 May 2019mobile


цитата:
Накидной ключ там не накинешь, точнее ключ должен быть совсем короткий. И это не особо поможет, так как крутить его негде, нет места. А если крутить шестигранником за палец - заминается пыльник на стойке. При снятии то пофигу, всё равно в контейнер, а на новой?

Тогда попробуй торцевой головкой на удлинителе и трещетке рывками, гайка так может сдвинуться

Согласен не самая удачная конструкция, на двух машинах были демпферы, сняли их и на полку
avatar
Sync77
7 May 2019


цитата:
Демпфер то вам разбирать зачем?

Есть мнение (но это совсем не точно), что если снять резинку, то снизу можно будет приложить накидной ключ и стронуть гайку.

Ладно, видимо придётся искать что-то типа этого

posted image

Тут и дырка в центре под шестигранник и есть за что рожковым ключем или накидушкой схватиться.
avatar
bizz41
7 May 2019mobile


Sync77
У меня демпфер от рестайла стоит. У вас там еще какая-то деталь? Можно колесо вывернуть и так сфоткать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up