Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
673K
views
501
members
1,8K
posts

Barsentio
29 January 2019


Krest_ctt
Хотя очень похож на мой. Видимо искажает микрофон.
Yulayulayu
5 February 2019mobile

-1

Доброго времени суток. Двигатель 1.6 100 л. С., пробег не полные 170 к, фф2 рестайлинг, стучит даже в прогретом состоянии, звук похож на работу дизельного двигателя. Масла не ест, топливо тоже, но сам звук напрягает. Может кто сталкивался с такой проблемой. Масло поменял сразу при покупке авто, звук никуда не делся. Взял тысяч 5 назад, стук сразу не заметил, плохо слушал..
l2v
6 February 2019


Y
Yulayulayu:

Доброго времени суток. Двигатель 1.6 100 л. С., пробег не полные 170 к, фф2 рестайлинг, стучит даже в прогретом состоянии, звук похож на работу дизельного двигателя. Масла не ест, топливо тоже, но сам звук напрягает. Может кто сталкивался с такой проблемой. Масло поменял сразу при покупке авто, звук никуда не делся. Взял тысяч 5 назад, стук сразу не заметил, плохо слушал..

это нормально. вернее это ненормально, но этот стук это объективная реальность, данная нам в ощущениях. А если еще тему прочитать подробнее... Если тему читать лень, то вот два варианта - 1. ездить дальше и забить 2. капиталить двигатель. ну как капиталить - поршни заменить, может даже расточка не потребуется... а может только пальцы перепрессовать. я про разные случаи тут читал. Мне лично на сервисе сказали, что если деньги есть - сделаем, если денег нет, то езди так. 🙂 если масло не ест и расход бензина в норме... у меня вот уже 60 тыщ проездил с покупки. стучит, зараза... печально конечно, но ремонтировать очень дорого для меня.
avatar
RichardGere
6 February 2019


Да, только я заметил такую вещь, что чем дольше игнорируешь этот стук поршневой, тем дороже в будущем выйдет кап. ремонт.
Поначалу можно и перепрессовкой пальцев обойтись. След. стадия - замена поршней с пальцами. И самый край - все тоже самое с расточкой.
l2v
6 February 2019


avatar
RichardGere:

Да, только я заметил такую вещь, что чем дольше игнорируешь этот стук поршневой, тем дороже в будущем выйдет кап. ремонт.
Поначалу можно и перепрессовкой пальцев обойтись. След. стадия - замена поршней с пальцами. И самый край - все тоже самое с расточкой.

да, все так и есть.
Правда если на машине не работать, то срок полного кап ремонта может наступить в тот момент ,когда он уже будет нерентабелен и сопоставим со стоимостью самой машины. Как пример - продал я прошлого фф1 возраста 14 лет за 90 тыщ, требовал ремонта коробки, подвески, кузова. примерная смета около 100 тыщ рублей. продать его дороже 150 я вряд ли смог бы. в итоге сдал перекупам. в каждом случае нужно смотреть на стоимость, условия эксплуатации и разумность вложений.
также не стоит списывать со счетов тот факт, что некоторые стуки наблюдались уже на новых моторах с мизерными пробегами. стуки у нас разные бывают...
avatar
RichardGere
6 February 2019


цитата:
в каждом случае нужно смотреть на стоимость, условия эксплуатации и разумность вложений.

Само собой разумеющиеся понятия.
Pincky
19 March 2019

-1

Есть стук пальцев, нет?
l2v
20 March 2019


P
Pincky:

Есть стук пальцев, нет?

я не услышал. Надави на педаль акселератора и резко отпусти. при сбросе оборотов пальцы очень хорошо стучат (если они стучат). У меня отлично слышно.
В каком состоянии мотор на видео? прогретый, холодный, сколько градусов на улице?
Если это на холодную, то для Форда это вообще отличное состояние 🙂
Pincky
20 March 2019


l2v
на прохладную скажем так, за бортом -5 где-то было, но до конца она остыть не успела.
DimSVag
20 March 2019


l2v
в сервисе и не то расскажут, чтобы бабла срубить) а по теме - кто сказал, что стучат пальцы? может стучат толкатели клапанов, для этих моторов при больших пробегах это есстественно
avatar
taylor2k
20 March 2019


DimSVag, +1, стучат стаканы, музыкальные эти движки)))
avatar
TAD
20 March 2019


avatar
taylor2k:

DimSVag, +1, стучат стаканы, музыкальные эти движки)))


Как стучат пальцы, и как они же не стучат после ремонта, есть много видео роликов.
Как стучат стаканчики ( а не что другое), и как они не стучат после ремонта, - не встречал ни одного видео.
Хотелось бы увидеть, дайте ссылку.
ruslain
20 March 2019mobile


Фф2, 1.6, 100 л.с. Я методом исключения нашёл какой цилиндр у меня стучит. Снимал по очереди в/в провода и при снятии четвёртого стук прекратился. Потом заменил обычную фордовскую свечу зажигания на свечу Бугаец в четвертом цилиндре. И что удивительно, то с ней он не стучит. Покатался неделю, поставил нормальную свечу, езжу со стуком. Уж 23 тысячи км со дня покупки. В сервисе снова 20 версий выдают.

А стук уже выкладывал в другой ветке. Стук на холодную, примерно-5, на горячую почти не пропадает. https://youtu.be/pidl40_fqdA
DimSVag
21 March 2019


TAD
ruslain
версии - это их конек) проверить зазор надо, вот вам пособие:
https://www.drive2.ru/l/473360372674331182/
avatar
TAD
21 March 2019


D
DimSVag:

ruslain
версии - это их конек) проверить зазор надо, вот вам пособие:
https://www.drive2.ru/l/473360372674331182/


Причём здесь регулируемые зазоры? Речь идёт о стуке толкателей клапанов в своих посадочных гнёздах.
Возможно шум от них идёт, только он совсем не похож на стук. Поэтому в инене нет убедительных доказательств "стука" стаканчиков.
DimSVag
21 March 2019


TAD
я о чем? что версии - дело конечно хорошее, но без доказательств) начните хоть с проверки зазоров
avatar
TAD
21 March 2019


D
DimSVag:

я о чем? что версии - дело конечно хорошее, но без доказательств) начните хоть с проверки зазоров


На моём моторе с зазорами в ГРМ всё в порядке, а стуки слышно.
evgeniymestniy
28 April 2019mobile


polyakoff69
Дружище, подскажи ты избавился от этого стука? Если да, то что делал??
avatar
polyakoff69
29 April 2019


E
evgeniymestniy:

Дружище, подскажи ты избавился от этого стука? Если да, то что делал??

нет, так и ездим пока (( ничего не делали по этому поводу, хотя вот появилась идея может все-таки проверить зазоры в клапанах
evgeniymestniy
30 April 2019mobile


Может все таки это пальцы? Купил машину неделю назад с этим стуком, тяга хорошая, но звук напрягает, и на холодную, и на горячую он присутствует...

Фф2 1,6 100лс АКПП, 2006г
ruslain
30 April 2019mobile


evgeniymestniy
Вскрытие покажет что это. Такой же автомобиль со стуком. Сам проехал уже 25 тысяч км. Старый хозяин говорил, что он у него также все 60 тысяч стучал. https://youtu.be/pidl40_fqdA
evgeniymestniy
30 April 2019mobile


И масло не берет? Компрессия в норме? Предыдущий хозяин 40 тысяч откатал с этим стуком, говорит все норм, масло от замены до замены, хз, может и не лезть пока в движок...
ruslain
30 April 2019mobile


evgeniymestniy
Масло у меня подтекает через задний сальник коленвала. Всего уходит около литра от замены до замены.
evgeniymestniy
30 April 2019mobile


Спасибо за диалог, я если что то делать буду, отпишусь по результатам
ruslain
30 April 2019mobile


evgeniymestniy
Смотрите конечно, но я если найду видео о стуке на данном моторе, то пришлю ссылку. После просмотра видео Вам скорее всего расхочется что то с ним делать.
evgeniymestniy
30 April 2019mobile


Хорошо, первая иномарка у меня во владении, уже что то волноваться начинаю!))
ruslain
30 April 2019mobile

-3

evgeniymestniy
Вот это видео. Послушайте мужик дело говорит и я в этом даже убедился. Обоснование. Он говорит о стуке поршня о цилиндр. Этот стук образуется в результате колебательных движений поршня, так как поршни на данном двигателе не длинные. С образованием искры она поджигает топливную смесь и приводит поршни в движение. Но, искра поджигает топливную смесь очень высоко , поэтому двигается по цилиндру поршень не прямолинейно, а под небольшими углами. От этого и возникает стук. Я последовательно отсоединял высоковольтные провода с каждого цилиндра. При снятии провода с четвёртого цилиндра стук прекратился. Ради эксперимента я ввернул вместо фордовский свечи в четвертый цилиндр свечу Бугаец, которая образует искру ниже не допуская перекоса поршня и что случилось. Стук прекратился. К сожалению это была свеча для Тойоты, а специальные свечи Бугаец для Форда стоят неземных денег. Оставил родные свечи, езжу как на дизеле.
https://youtu.be/X7Inxmdm-v4
l2v
30 April 2019


R
ruslain:

evgeniymestniy
Вот это видео. Послушайте мужик дело говорит и я в этом даже убедился. Обоснование. Он говорит о стуке поршня о цилиндр. Этот стук образуется в результате колебательных движений поршня, так как поршни на данном двигателе не длинные. С образованием искры она поджигает топливную смесь и приводит поршни в движение. Но, искра поджигает топливную смесь очень высоко , поэтому двигается по цилиндру поршень не прямолинейно, а под небольшими углами. От этого и возникает стук. Я последовательно отсоединял высоковольтные провода с каждого цилиндра. При снятии провода с четвёртого цилиндра стук прекратился. Ради эксперимента я ввернул вместо фордовский свечи в четвертый цилиндр свечу Бугаец, которая образует искру ниже не допуская перекоса поршня и что случилось. Стук прекратился. К сожалению это была свеча для Тойоты, а специальные свечи Бугаец для Форда стоят неземных денег. Оставил родные свечи, езжу как на дизеле.
https://youtu.be/X7Inxmdm-v4

про свечки подробнее можно?
ruslain
30 April 2019

-4

l2v
Вот здесь все о них рассказано http://bugaetscar.ru/.
Myrka1007
6 May 2019


Добрый день. Нужна помощь. Стучат стаканы, стучат давно, как купила (не новую) так и стучат. Машина у меня третий год, Меняла масло в прошлый раз все норм, в этот раз было пусто, куда ушло неизвестно. Масло залили, завели, все норм. Как стучала, правда, так и стучит, но теперь я вся в раздумьях. Мой мастер сказал регулировать клапана, не срочно, но надо. Сам он клапана не регулирует, замеры сделал и отправил меня в свободное плаванье. А я теперь всю голову сломала, кто говорит надо регулировать, кто говорит не надо, да и цена такая что просто так не сделаешь, да и цены разные от 7000 до 35000. Машина фокус 2, универсал, 1,6 л., 115 л.с., пробег 151000, едет хорошо, без сбоев, обороты не теряет, разгон нормальный (мне правда не с чем сравнивать, машина первая) Вот только стук, и вот замеры - выпуск: 1. 0,40; 2. 0,40; 3. 0,40; 4. 0,40; 5. 0,50; 6. 0,50; 7. 0,35; 8. 0.35 впуск: 1. 0,17; 2. 0,17; 3. 0,22; 4. 0,22; 5. 0,22; 6. 0,22; 7. 0,22; 8. 0.17 Помогите советом, регулировать, не регулировать, и где регулировать? машина в московской обл.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up