Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Vortex:
|
Тем не менее на ЭкоКонтакт5 TREADWEAR указан. Решили забить на Американский рынок? |
Почему нет? Зависит от объема, при отсутствии спроса на эко проще гнать туда премиум.
цитата: |
З.Ы. RETREAD - это не вторичная переработка, а восстановленный протектор. Мы не знаем всех тонкостей. |
И, в том числе, использование старых каркасов шин.
Vortex:
|
Не, фтопку. Реально лучше на 205/55/16 перейти и взять проверенную модель. |
Давно пора.
Вот здесь есть подробный видеообзорчик этой шины и наверное в искомой вами размерности, речь про EcoContact 6 215/55R16 V Made in Russia:
Там тоже не нашли надписей DOT и Treadwear. Шина видимо очень мягкая и дико лёгкая, всего 8,2 кг. По идее в таком размере она должна весить около 9,5 кг. Тогда как шина меньшего размера Прем.Контакт 6 в 205/55/16 весит больше - от 8,6 до 9,1 кг в зависимости от страны выпуска. Не понятно. Не будет ли она от времени растрескиваться.
PoltoraLitra
Присмотритесь к контику премиум контакт 5 который. Очень комфортная шина с хорошими качествами. Езжу 3 сезон, очень доволен именно по шуму и комфорту.
1Fobos
23 April 2019
-1
PoltoraLitra:
|
доброго дня всем! Коллеги подскажите, тихую недорогую резину. Ну вот что бы не гудела как мишлен енерджи. Шелест фиг с ним, но гул достал уже. На новой машине как б классе, бесит сильно). Пока остановил свой выбор на Nordman SX2 или Hakka green |
Первая говорят трескается со временем, на первом SX трещины появились к 5 сезону при том, что 8-ка не стерлась до конца. Может она такая износоустойчивая. Второй вариант типа для комфорта то что надо, тихая, мягкая, но истирается быстро слышал. Остальные моменты про них не знаю. Может вам для комфорта поискать ContiPremiumContact 5 (6-ой получается по-шумнее) или может Primacy 4, хотя последние дорогие. Ну или вот эко-шины от Конти пробовать.
Веталь76
23 April 2019mobile
Vortexцитата: |
Не, фтопку. Реально лучше на 205/55/16 перейти и взять проверенную модель. |
Давно пора к этому прейти.
А если так хочется 215
И индекс нагрузки под твой сарай.
Веталь76
Ты щас вот что предлагаешь? Летний Нокиан для меня не существует.
Веталь76
23 April 2019mobile
-1
1Fobos
Так к 5-6 сезону шина должна уже идти в утиль. Многим и 4 сезона хватает.
Веталь76
23 April 2019mobile
Vortex:
|
Ты щас вот что предлагаешь? Летний Нокиан для меня не существует. |
Предлагаю твои хотелки к 215 ширине за нормальные деньги. 205 будет 5000₽ стоит.
Веталь76:
|
Предлагаю твои хотелки к 215 ширине за нормальные деньги. 205 будет 5000в‚Ѕ стоит. |
Не, не вариант.
Вообще, я пару недель поездил на остатках родного Контика и, похоже, вопрос на этот сезон становится не актуальным.
1Fobos
23 April 2019
Веталь76:
|
Так к 5-6 сезону шина должна уже идти в утиль. Многим и 4 сезона хватает. |
Согласен, по большому счёту так и надо, на Западе так и делается. Но у нас другие условия жизни. Долговечность не на последнем месте для многих. Да и Michelin, например, как и у Конти тоже читал, дается гарантия на 10 лет эксплуатации, после чего шину в независимости от износа надо менять. Я сейчас поменял 8-ми летний Мишлен HP. Он не потрескался от старости, ничего, можно еще ездить. Поэтому отдал во вторые руки. Через пару лет было бы уже не честно продавать
.
1Fobos
23 April 2019
Vortex:
|
Это большое заблуждение. |
В чем и почему?
По-моему к нам активно везут европейскую и т.д. шину. Там выбрасывают, у нас ещё считают что можно ездить.
С экологической точки зрения это хуже конечно. Да и на безопасность влияет.
Сам считаю что 3-4 сезона конечно маловато, хотя бы 5-6. Я вот на Мишлене 7 сезонов проехал и наверное ездил бы дальше, но захотелось попробовать другое и уйти заодно в 205-ю ширину, и ещё понимал, что потом она будет слишком старая для продажи, а тут продажа в большей части покрыла расходы на новые.
1Fobos:
|
По-моему к нам активно везут европейскую и т.д. шину. Там выбрасывают, у нас ещё считают что можно ездить. |
Основная масса - это с утилизированных авто.
PoltoraLitra
23 April 2019
1Fobos
dmdzh
Контик тоже рассматривал, смущает ресурс. Если 40тыс ходит, мне в принципе норм. Вот сейчас на улице потеплело до 23, и гул заметно ниже стал. Теперь вообще всю голову сломаю(
Manul12
23 April 2019mobile
1Fobos
По поводу чугунности вы сильно ошибаетесь!) Я тоже думал что бридж будут дубовые. И осознанно шел на этот шаг, но в итоге оказалось что комфортней мишлена!)
Vortex
23 April 2019mobile
Как-то так:
З.ы. Придется самому идти смотреть шины в магазине )
Manul12Так мы в своё время, как говорится, именно поэтому и ушли от шин с востока
. И Йокогама была. Может с тех пор что то и изменилось. Думаю клепают свою концепцию также и по сей день, обзоры и личное знакомство это подтверждают. А Мишлен просто за время высох, если можно так выразиться, потерял часть свойств.
Vortex:
|
Придется самому идти смотреть шины в магазине ) |
На что будете обращать внимание?
Ну будет она без американских штампов, а так оно и будет, что дальше?
Vortex
23 April 2019
1Fobos:
|
Ну будет она без американских штампов, а так оно и будет, что дальше? |
Ну вон, поддержка Контика отвечает, что должны быть штампы. А по поводу RETREAD - это технология восстановления протектора. У грузовиков используется - два раза нарезают.
Ещё ответ от поддержки Континенталь:
цитата: |
Шины Eco Contact 6 экономят топливо потрясающе сильно.
Кроме того, их пробег увеличен на 20% по сравнению с предшественником Conti EcoContact 5.
Вполне может быть, что параметр TREADWEAR до сих пор уточняется на полигоне в США, в силу своей мощи по пробегу. |
1Fobos
23 April 2019
Vortex:
|
Ну вон, поддержка Контика отвечает, что должны быть штампы. А по поводу RETREAD - это технология восстановления протектора. У грузовиков используется - два раза нарезают. |
По-моему они не слишком то в курсе что у них творится на разных заводах (вернее знают, но помалкивают). По факту и жесткость и вес разные.
Шины без одобрения амеров есть, это уже факт. И уж они то должны знать о существовании технологии retread.
Но мне думается такого не может быть. Рисково слишком на это пойти. Шина может и сварена из переработанного сырья с добавлением нового материала, но они не на основе старой шины, как в грузовом сегменте. А может всё не так и шина вообще классная - мягкая, тихая, легкая, экономичная. Как тут писали - на 4 сезона хватит и ладно. Смущает только понятие Эко, когда что-то оптимизируют в сторону движения в "зеленую зону". Предполагаю эти шины быстро приходят в негодность, а потому позаботились об облегчении их последующей переработки.
Vortex
23 April 2019mobile
1
1Fobos:
|
Смущает только понятие Эко, когда что-то оптимизируют в сторону движения в "зеленую зону" |
В принципе все оптимизируют в зеленую зону, но есть еще и маркетинг.
Просто Контик линейку оптимизирует. Было три шины, стало две. ContiPremContact разорвали и поделили между ContiEco и ContiSport, в новой линейке приставка Conti не используется, если кто не заметил. EcoContact и PremiumContact просто. Магазины по привычке пишут с приставкой Conti.
Веталь76
23 April 2019mobile
VortexВыбирать и не парить себе и другим мозг.
Либо искать 17 диски и ставить 215/50/17 , твои 16 сток диски оставить на зимние, остальное все продавать, вместе с зимней шиной и покупать на зиму тоже новые шины.
Веселый ценник.
Vortex:
|
В принципе все оптимизируют в зеленую зону, но есть еще и маркетинг. Просто Контик линейку оптимизирует. Было три шины, стало две. ContiPremContact разорвали и поделили между ContiEco и ContiSport, в новой линейке приставка Conti не используется, если кто не заметил. EcoContact и PremiumContact просто. Магазины по привычке пишут с приставкой Conti. |
Да, приставку убрали, наверное наконец поняли свою тавтологию.
Почему осталось две? По-моему сейчас подгоняют в три группы: бюджет, медиум, верхняя лига (спорт).
И у Конти ровно также:
EcoContact 6
PremiumContact 6
SportContact 6
У Нокии: Грин, Блю, Блэк
У Мишлен: Сэйвер, Примаси 4, ПС4
Конти вроде получается никакую шину не разрывали на две
, а оторвали от двух шин (СпортКонт.5 и Прем.Конт.5) лучшее и вставили в одну Прем.Конт.6
.
Веталь76
23 April 2019mobile
VortexЛибо так
Поставить то что стоит.
Или
Я бы конти 5й поставил и с меньшими потерями
1Fobos
23 April 2019
Веталь76Да уж, ну и цены. По-моему Конти 6-ой вне конкуренции при такой цене. 215/50/R17 конечно красивый и ходовый размер, а цена кстати близка по некоторым позициям к 215/55R16. Ну то есть вроде как лучше на 17-ые перейти, чем переплачивать за 215 или даже 225 ширину. Только диски ещё надо
.
Vortex
23 April 2019
1Fobos:
|
Конти вроде получается никакую шину не разрывали на две , а оторвали от двух шин (СпортКонт.5 и Прем.Конт.5) лучшее и вставили в одну Прем.Конт.6 . |
цитата: |
На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения |
https://www.zr.ru/content/articles/905795-est-kontakt/SportContact 6 - посмотри размеры, эта шина покинула гражданские ряды...
Веталь76Зачем это старье за такие бабки?
Веталь76
23 April 2019mobile
1Fobos
Поэтому сэкономить никак не получится, только если перейти на 205 ширину и взять качественный продукт. Остальное все зависит только от рублей в кармане и насколько ты готов к этому, все!
Да, я читал ту писанину перед покупкой этой шины, можно сказать эта статья даже меня слегка подтолкнула к окончательному определению. Конечно где-то приврали. Ожидаемой тишины пока нету
, чтобы как там услышать шум только трансмиссии, а не дороги.
А 6-й спорт все же есть в природе и может позднее, как всегда, обновится и размерный ряд до наших колес. Пока конечно сразу вбросили в спорт индустрию.