Распил масляного фильтра LynxAuto LC - 1926. Аналог фордовского 1 751 529.
Корпус выштампован из листа толщиной 0,6мм. Не проминается, довольно прочный. Резинка квадратного сечения, плотно сидит в посадочной месте, дополнительно закреплена выштамповками.
Резинка противодренажного клапана мягкая, легко сминается и быстро восстанавливает первоначальную форму.
Прекрасно уплотняет сливные отверстия.
Катушка фильтра высотой и диаметром по 6см.
Фильтровальная штора уложена ровно. Стык шторы скреплён железной скобкой.
Перепусной клапан необычной конструкции, с пружиной снаружи катушки. Усилие открытия небольшое. Точных замеров не делал, но по ощущениям, должно быть в пределах 1.0 бар.
Прижимная пружина спиральная, довольно жеская. Когда пилил фильтр, он прям выстрелил в разные стороны, а катушка укатилась в другой угол гаража.
Фильтровальная штора плотная но мягкая, не ломкая, режется канцелярским ножом с небольшим усилием, не лохматится.
Ширина шторы 5см, длина 145см, площадь 725см/кв. Толщина 0,5мм.
Катушка фильтра очень хорошо проклеена, без следов излишнего герметика. Вырезав штору, я не смог оторвать руками торцы, от внутренней перфорированной катушки. Пришлось орудовать молотком, чтоб взглянуть на перепускной клапан изнутри.
И разобрать его.
Вполне неплохой фильтр, для своей цены в 180 р. Он её оправдывает. Наличие противодренажного клапана для моего 2,0 абсолютно лишне. Но для обладателей двигателей 1,4 и 1,6 самое то.