Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
igor2106
5 April 2019mobile
1
sunshie:
|
Всё, что нужно знать о корейцах, так это об их мнимой надёжности. Катализатор сыпется уже на 50к км. В итоге задиры, стук, износ поршневой группы. Ну пихают они в салон всё, что под руку попадётся, а толку от этого, если через 50, 100 тысяч км вас ждёт капиталка. И это не единичные случаи, а массовый эффект экономии корейцев на русском Ване, который дальше большого количества огоньков в салоне не видит. Да, можно сказать, что и ремонт пауэршифта неизбежен на таких пробегах, но в отличие от катализатора пауэршифт можно и не брать.. Я и сам после своего ФФ2 думал брать Сид, но после всех этих корейских экспериментов это нафиг не нужно. Лучше уж на ФФ3 рестайл копить или 4 ввозить как-то (что геморройно). |
А вы всё это на себе испытали или только по рассказам знаете. Владею сидом новым, в салоне всё очень достойно, по качеству материалов ничем не хуже фокуса3, да рулежка говно, но с эргономикой всё нормально, все кнопки там где нужно, интерфейс у мафана интуитивно понятный и хочу сказать что бормофон (не топовый JBL) звучит на порядок лучше чем в фокусе (говорю про свой не сони).
Rome163
5 April 2019mobile
igor2106
Это очевидно что качество материалов соответствует, музыка, кнопки, интерфейс и т. д. и т. п. Очевидность наверно в том что там разница в три года)) всем уже понятно что фф3 морально устарел. На днях видел церато новый - обёртка огонь! Но я все же пока не готов менять авто такой же., но толко доплотив миллион
igor2106
Управляемость и на Октахе говно по сравнению с Фокусом, хотя х. з. как рулился бы фокус, если его задрать на высоту полноприводной Октавии. Хотя если честно напрягает только её чувствительность к колее.
Fodik:
|
igor2106 Управляемость и на Октахе говно по сравнению с Фокусом, хотя х. з. как рулился бы фокус, если его задрать на высоту полноприводной Октавии. Хотя если честно напрягает только её чувствительность к колее. |
Ну что вы все про управляемость? а такой вопрос не рассматривали всем ли она так важна ? все ли наваливают так что бы поставить этот параметр во главу угла ?
Да, соглашусь у евро Форда этот параметр прям точно на высоте
, и при чем эта высота точно не стороне Фокуса, Мондео даром что здоровенная баржа, так даст фору фокусу в этой дисциплине запросто несколько очков вперед, но это же не делает его самой лучшей машиной , хотя и добавляет повод для его покупки.
У фордов вроде колеса отваливались?
Rome163
6 April 2019mobile
nip:
|
Ну что вы все про управляемость? а такой вопрос не рассматривали всем ли она так важна? |
Важна может не всем, но валяться на обочине, а тем более на встречке не очень то и хочется ( то есть вообще не дай бог). Все таки у фокуса хороший показатель в этом плане пусть он даже уже постарел) во всяком случае те жн новые Рио и солярисы мне не будут по душе
Боберрр
6 April 2019mobile
Rome163
Т.е. ты постоянно или даже изредка валишь по дорогам общего назначения на гражданском авто (фф2,3...) так, что если бы это была другая марка, например окта, то результатом была бы обочина?
Rome163
6 April 2019mobile
Боберрр
На окте ездил только пассажирам и ничего плохого сказать не могу. Но вот на Рио даже валить не получается, потому как её сносит. До этого была 2110 она и то лучше дорогу держала и на ней я не боялся ехать зимой больше 100кмч
ArachniD:
|
У фордов вроде колеса отваливались? |
Ага, на первом фокусе, самого чуть беда такая не постигла, вовремя трещины на рычагах заметил.
Боберрр
6 April 2019mobile
Rome163:
|
На окте ездил только пассажирам и ничего плохого сказать не могу. Но вот на Рио даже валить не получается, потому как её сносит. До этого была 2110 она и то лучше дорогу держала и на ней я не боялся ехать зимой больше 100кмч |
Ну какой нахрен Рио, Рио надо с с Фиестой сравнивать... класс другой. Ещё давай с Грантой сравним.
Rome163
6 April 2019mobile
Боберрр
Речь вроде шла о управляемости, а не сравнение авто. И почему не сравнивать даже когда цены сейчас на них стоят ближе к млн. Октаха того дороже форда однако говорят рулится хуже
Боберрр
6 April 2019mobile
Rome163:
|
Речь вроде шла о управляемости, а не сравнение авто. И почему не сравнивать даже когда цены сейчас на них стоят ближе к млн. Октаха того дороже форда однако говорят рулится хуже |
1. Раз про управляемость то давай тогда сравним Фокуса с Ламбо например, мыж управляемость сравниваем. ИМХО, сравнивать надо сравнимое.
2. Цена в 17 году Окты 1.8ТСИ, ДСГ с пакетами зима, ЛЕД фары и чет ещё, 17 колеса, в сравнении с ФФ3+ 1,5ЭБ только с премиум светом был дороже на 50 тысяч, ПЯТЬДЕСЯТ. А если сравнивать 1,4ТСИ (динамика аналогичная ФФ3+ ЭБ)с теми же плюшками, то и чуть подешевле ФФ3+ можно было выкружить. И имея в семье ФФ3+ и Окту, собираясь на юг вопрос на чем ехать даже не стоял. Я думаю понятно почему...
И рулежка на Окте не хуже, а в поворотах даже с большей скоростью прохожу чем на Фокусе. Сиденья, да удобнее в ФФ это факт.
Rome163
6 April 2019mobile
1
Боберрр
На ламбо не ездил да и не светит. Был вопрос важна ли управляемость авто. Для меня этот показатель важен, не важно валю ли я на нем или нет. Ситуации разные бывают особенно на трассе, а потерять управление в этот момент не хочется. Может кто то не согласится скажет что зависит от прокладки... Но эта прокладка у другого участника движения может быть другой
Rome163:
|
Важна может не всем, но валяться на обочине, а тем более на встречке не очень то и хочется ( то есть вообще не дай бог). Все таки у фокуса хороший показатель в этом плане пусть он даже уже постарел) во всяком случае те жн новые Рио и солярисы мне не будут по душе |
Ну рио и солярисы это отдельная тема, народу на них достаточно поубивалось по этой причине, мне тут не так давно такой перец повстречался, не знал с какой стороны его объехать
но эти тачки уже за гранью добра и зла, а какие нибудь октавия или тот же поло-рапид вполне себе нормальные по управляемости машины, может и не рафинированные но и без выкрутасов.
Боберрр
В повороты октаха вкатывает не хуже фокуса, а то и лучше, мне не нравится её чувствительность к колее, после 150 начинает напрягать, но и резина на ней 225, а не 205 как на фокусе.
Rome163
6 April 2019mobile
nipСосед мне все уши прожжужал с этим Рио. Хочу новую говорит и все тут зацепила внешней красотой... Белая красавица на 16 катках и красивым салоном))) после гранты ему конечно красиво все будет)) Как я не отговаривал его чтобы хотя бы тест драйв прошёл на ней и на других авто (фокус не навязывал
) все равно стоит на своём, на днях в салон собирается
.
Ну октаха конечно выигрывает размером салона, багажника, а также экономичностью. Но цены на нее сейчас пипец. Я про максимальную комплектацию.
Посмотрел страницу назад, сравнивали фокус с сидом. У меня был сид 2008 года, отличная машина, до сих пор с теплотой вспоминаю, отбегал за 6 лет 120 т. км, ни одной серьезной поломки, потом ездил на тигуане - многого из сида не хватало. А сейчас вот заказали фокус4, на тест-драйве очень понравился. После поездки лазил под капот, чтобы убедиться, что там точно стоит литровый 3-горшковый движок (1,0 125 л.с.), ибо едет отлично (в рамках класса). Куча наворотов, адаптивный круиз с подруливанием (по факту автопилот), машина свежая во всем за деньги ниже одноклассников примерно на 10%. До фокуса думали про Сеат Леон 1.5 150 л.с., так он уступил фокусу во всем, включая динамику разгона (по ощущениям). Ждем машину через 2-3 недели.
цитата: |
Есть вы на солярисе, а есть другие на сидах и оптимах. Вам заменили, а других десятерых отфутболили. Люди до суда даже дела доводят. Здесь имеет место быть сам факт того, что катализатор стал хуже даже в сравнении со старыми Киа. Не знаю как другим, но я допустим в такую рулетку играть не хочу. |
Хватит уже городить. Это из серии если я по одному пауэршифту буду говорить что весь форд говно. Ты можешь сколько угодно заниматься самовнушением, но другим мозг не засерай.
Покупка машины - это компромисс между требованиями. У кого-о что лучше у кого-то что-то лучше. Что касается проблем, они у всех есть, общие или индивидуальные. Повторюсь, что бы давать более менее адекватную оценку, сравни объемы проданных машин и процента брака, сравнение будет не в пользу форда. Корейцы в отличии от форда быстро реагируют на свои проблемы и стараются их устранить с максимальным приоритетом, в отличии от форда.
Что же касается самих проблем, их несколько - это катализатор, на который гарантию расширили и если не ошибаюсь стали ставить другие каты (раньше действительно были случаи когда отказывали в гарантии) Двигатель 2.0 который в 2017 году претерпел очередную модификацию (добавили масляные форсунки для дополнительного охлаждения цилиндров) после которой проблема пока не проявляется. Но блин даже с задирами машина может спокойно ездить 100-150 тыс бес проблем! Примеров тому масса!
А теперь расскажи мне примеры по форду, что с пауршифтом сделали такого что бы рывки убрать, кроме как смена прошивки? Расскажи как эробуст капиталится? И что полчишь про множество жалоб про расход масла?? А про стучащую рейку?? А про особенность грохота передней подвески при проезде лежачего полицейского (как же это вымораживало на третьем фокусе). А то что пластик начинал играть после пробега 2-3 тыс километров (У меня на КИА сейчас 12 тыс и хоть бы хны)? А дребезги пластика в районе магнитолы когда надо колхозить и подкладывать паралон, а дребезг задней правой двери когда музыку погромче ставишь??
И при всем при этом я не говорю что форд говно, хорошая машина со своими плюсами и минусами. Каждый выбирает сам для себя.
По мне 2-ой фокус рестайл был почти идеальной машиной для своего времени.
bbaleksiy:
|
По мне 2-ой фокус рестайл был почти идеальной машиной для своего времени. |
Дорестайл с красной подсветкой
цитата: |
Дорестайл с красной подсветкой |
У дорестайла был один конструктивный недостаток- это низкорасположенный воздухозаборник через который можно было гидроудар схватить, на межрестайле его исправили.
tired_pilot
9 April 2019mobile
1
bbaleksiy:
|
У дорестайла был один конструктивный недостаток- это низкорасположенный воздухозаборник через который можно было гидроудар схватить, на межрестайле его исправили. |
Верхний воздухозаборник с 2006, а красная приборка с 2007
Что из них межрестайл?)))
tired_pilot:
|
Верхний воздухозаборник с 2006, а красная приборка с 2007 Что из них межрестайл?))) |
Однозначно то что на виду, значит красная приборка,) точнее не приборка, а подсветка кнопок, а приборы как раз белые.
tired_pilot:
|
Верхний воздухозаборник с 2006, а красная приборка с 2007 Что из них межрестайл?))) |
Ну, видимо, с 2006 года, как повезет, а с 2007, когда красная подсветка пошла, у всех стало. Межрестайл - с красной подсветкой.
tired_pilot
9 April 2019mobile
Vortex:
|
Ну, видимо, с 2006 года, как повезет, а с 2007, когда красная подсветка пошла, у всех стало. Межрестайл - с красной подсветкой. |
С октября 2006 )))
Тогда же пластмассовые накладки на пороги пошли
Vortex
9 April 2019
tired_pilot:
|
С октября 2006 ))) Тогда же пластмассовые накладки на пороги пошли |
Скорее всего и подсветка у них была уже красная. Большинство продаж было уже в 2007 году и машины собранные в конце 2006 автоматом причислили к 2007 году. Да и год заводской, если не ошибаюсь, смещен - с июля по конец июня.
Vortex
Но межрестайл, как таковой вроде с середины 2007 пошел. Отличие основное, электрика рестайловая, включая проводку и гем
Мишуха
Для владельцев основное отличие - приборка, как на рестайле. Многие по десять лет отъездили и не в курсе какие у них там блоки, проводка, гем...