Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3
после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными
Желательное оформление поста:
Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовалсяну так далее, коротко и ясно (С)
Серый
Римлянин
18 October 2013
ФФ3 после большого пробега
mea
9 May 2018
9
Почти 5 лет. 95ткм. Брал новым, водитель один - я.
Лобач родной, без "улыбки". На капоте штук несколько сколов до грунта, замазываю периодически. На бампере тьма мелких точек. Забил. Начали облазить арки задних крыльев - один скол замазал по осени, весной вылезло еще 5. Печаль. Замажу пока, понаблюдаю. Потом в покраску скорее всего отдам.
33ткм - гарантийная замена звукового сигнала.
42ткм - гарантийная замена опорников.
45ткм - гарантийная замена выкидного ключа.
60ткм - гарантийная замена рейки.
81ткм - гарантийная замена "косточек".
87ткм - гарантийная замена выкидного ключа.
42ткм/72ткм - чистка дросселя.
44ткм/87ткм - замена тормозухи.
44ткм/91ткм - передние колодки.
44ткм - задние колодки (могли еще походить тыщщ так 20).
65ткм - устранял потоп в багажнике + поменял ремни навесного (засвистел один).
90ткм - поменял ремень грм (еще был норм, но так спокойнее), ролик, помпу, антифриз.
Дворники уже третьи оригинальные.
Заднюю эмблему-овал менял примерно на 50ткм, за свои, лень было к дилеру ехать.
Скрытый текстСедло (вес 88кг). Тряпка чутка вытянулась. Плюс надо похимчистить его.
Водительская ручка с царапками
Ручка кпп как новая
Руль
x
mea
28 June 2018
2
Небольшой апдейт к предыдущему сообщению.
97ткм - замена:
передних и задних стоек с пыльника и отбойниками,
стоек стаба (от мондео, с нашими-то дорогами),
передних ступичных (левый уже подвывал, а правый просто за компанию),
промежуточного (
вот тут мое имхо почему же пришлось менять).
Скрытый текстВсё кроме стоек стаба - дилерское (оригинал , мамой клялись)
Итого
x
Очередная часть, пока не забыл.
ФФ 3, тренд спорт 1.6 МКПП 105/122л.с
Пробег 232000км.
Вторая замена сайлентблоков обеих осей (первая была в октябре 2016г. около 60т.км назад, что я думаю неплохо, учитывая что все задние сайленты были Febest, да да, это так)) приобрел: сайлентблоки переднего рычага задние от Оптимал (алюминиевого рычага) запрессовали на железный рычаг, стоимость по 1700р., работа 1800р.
Сегодня меняю задние сайленты подпружинного рычага, 4шт. фирма RBI (идут в оригинале на Мазда 3) по 350р. штук. Итого 1400р., Ушастые продольного рычага меняются впервые, порваны вхлам, купил лемфердер от фф2, по 450р. итого 900р., Болты развальные на всякий случай, и замена стоек стабилизатора задних Lynx 900р. пара, работа 3000р., и ехать на схождение 1000р., Вроде все пока
Ещё сцепление начало проситься на замену, завыл выжимной, воет не всегда, периодически, в основном на холодную, пока думаю поезжу, позже буду менять целиком, диск выжимной корзина, стоимость в районе 8500р., замена 3500р.
Народ, а подскажите: ФФ3 13 год, 1,6 мкпп 105с пробег 140тыс на что обращать внимание при покупке? Что на таком пробеге гремит, течет и тд
JeksOn:
|
Народ, а подскажите: ФФ3 13 год, 1,6 мкпп 105с пробег 140тыс на что обращать внимание при покупке? Что на таком пробеге гремит, течет и тд |
Полистай, посмотри здесь что пишут. Вот примерно здесь статистика проблем на таком пробеге.
JeksOn
у меня именно такой и с таким пробегом))) весь пробег мой, все то по регламенту, полет норм. на холодную в движке что то постукивает и посвистывает, прогревается и норм. масложора нет, расход 8 л/100 км (смешаный режим). рейка живая, не стучит. раз в 3-4 месяца перегорает лампа ближнего света. сколы краски на задних крыльях присутствуют и потихоньку увеличиваются. сверчки в центральном тоннеле, и задней правой двери.
ФФ3 Хэтч 2.0 PS Пробег 69000
Хоть пробег и небольшой, зато горя я с ним уже хапнул.
до 65000 ничего не менялось кроме расходников
65000 - замена сцепления, вилочек, сальников коробки и коленвала, прошивка блока TCM.
67000 - замена свечей.
67500 - замена правой верхней гидроопоры, легла от вибрации.
68700 - замена верхнего датчика лямбда зонда.
по подвеске ничего не менялось, по двигателю тоже, двигатель вибрирует, особенно с включенным климатом.
Расходники каждые 10 тыщ, масло формула 5W-30.
65000 - замена и коленвала,
ничего не менялось, по двигателю тоже, двигатель вибрирует,
Это как так...
mea
30 July 2018
batov_071:
|
65000 - замена и коленвала,
ничего не менялось, по двигателю тоже, двигатель вибрирует,
Это как так... |
ну так)
раз уж коробас снимался, то махнули и сальник)
но вряд ли сальник колевала заставить двиг вибрировать...
Только что перемахнул через сотню. МКПП 125. 2013 год. Вагон.
Все плановые замены, кое-какие позднее чем нужно, как-то свечи на 70 тыщах были заменены, хотя и выглядели еще достойно, сейчас замена антифриза и на 90 тыщах тормозухи.
Замена ламп ближнего света на 50-ти, одного габарита на 75-ти. Замена колодок по кругу на 75-ти. По кузову - сколы на задних арках, которые каждое лето замазываю. Ну и по мелочи на кромке капота и дверях постоянно. На 90-тыщах замена одного заднего рычага в сборе и частично по второму заднему замены. Из серьезных неприятностей - накрылся в поездке на дальняк компрессор климата, заклинило до обрыва его ремня. Выставили 34 за компрессор + 4 за работу, ну и два ремня вместе с генератором 5 тыр (работа и ремни). Если еще стружка не попала в систему кондея. Тогда еще и чистка. До следующего года решил попотеть без климата. стекла все оригинальные, но на "лбе" есть небольшой скол, который пока держится. Подозреваю, что из-за него зимой барахлит обогрев левой стороны стекла, который то работает, то нет.
dmg-34
1 August 2018mobile
2
cherteleЗачем антифриз менять то? Антифриз живёт до 10лет или 240тыс. км.
Все про антифриз ФФ3
trubach
6 September 2018
12
ФФ3 универсал 2012г один хозяин...Сдохли щетки генератора на 208 ткм... Благо в Дубне встретил МАСТЕРА, коорый впаял жигулевские и взял 3500р за работу...якорь стерт на 50- 70%... Излишне говорить, что все зто было в 2000км от дома.. Ресурс генератора не малый, скажем честно...уже пробег 210000км... работает гена)))
pavel11111111
22 September 2018
7
6,5 лет служил верой и правдой ФФ3 хэтч 1.6 125лс,Титаниум,брал новым
За это время проехал 115750км
Первые 4 ТО проходил у официалов , остальные три не у официалов
Считаю за это время машина полностью оправдала себя ,даже было немного грустно сдать ее в Трейд Ин
Какие были проблемы и замены
16000 км Начал облезать декор покрытие на рулевом колесе- заменили по гарантии ПБ
18000 км Хруст при повороте рулем - Замена пыльников лев и прав рул тяги ,по гарантии
30000 км Замена сальника правой полуоси - по гарантии
32000 км Замена передних колодок
38000 км Снова замена пыльников лев и прав рул тяги -Гарантия
41000 км Замена стойки левого перед стабилизатора-Гарантия
41000 км Замена опорных подшипников -Гарантия (захрустели снова через 1000км)
45000 км Замена сальника К/В -Гарантия
48000 км Замена задних колодок
52000 км За 3 нед до окончания гарантии заменили опорные подшипники (не захрустели больше после замены ни разу),и снова пыльник рул тяги
56000 км Обрыв приводного ремня навесного оборудования
70000 км Замена свечей
76000 км Замена аккумулятора (умер)
90000 км Сальник полуоси лев и правый, замена передних тормозных дисков и колодок
93000 км Замена задних тормозных дисков и колодок
105000 км Замена саленблоков и рычагов
ПС еще после 80000 км , 4 раза вылетала ошибка " Не исправлен ЭлектроУсилитель срочно в сервис", но все лечил . заглушил и заново завел
02Rus02
25 September 2018
10
Небольшое продолжение:
ФФ 3, тренд спорт 1.6 МКПП 105/122л.с
Пробег 244000км.
на 240000 заменил сцепление, выжимной умер вхлам, диск и корзина более менее, новый комплект на фокус3 только сакс, стоит около 15т.р., взял на разборе за 4000р., поменял масло на лукойл ТМ-4, пока норм, зимой посмотрим. За работу взяли 3500р.
После сразу умер аккум, никогда с ним проблем не было, даже в -40 заводил с пульта, крутил как зверь, здох резко, просто отрубило, даже прикуривание не помогло завести, полный ноль, оказалось замкнул из за рассыпания пластин, больше 6 лет отработал, новый аккум 4000р.,
Начался нервирующий стук/скрип спереди, как будто стучит защита или глушак, оказалось стучат суппорты передние из за износа направляющих, подложили резинки стук пока пропал, новые направляющие не рекомендовали из за их низкого качества, так же еще такое бывает когда на колодках нет резиновых накладок (дешевка) один раз такое было, но тут они были (REMSA)
А, еще забыл, пришлось купить новую резину, но это было где-то на 238000км, старая ушаталась в ноль почти, плюс корд вылез из за износа сайлентблоков задних, ушел угол, взял нокиан нордман сх2 16 205/55, резина очень понравилась, в авто стало реально тише, и мягче едет, до этого были нордман сх 16 215/55, это 3й комплект резины, еще надо зимнюю брать блин, ато уже не шипов не протектора, зато геометрия зимних лучше еще ) тоже будет 3й комплект, общий 6 комплектов резины, а новую нордман сх2 уже сносил на 3,5мм, может уже и все 4, короче она мягче и тише но изнашвсается раза в 2 быстрее, как то так
serge44k
9 October 2018
16
ФФ3 , Вагон , Титаниум , 2,0 PS , 2013 г.в.
Пробег в районе 180 000 км. ( Малость округлил)
За 5,5 лет эксплуатации.
Заменил два раза промежуточный подшипник на шрусе. Каждый подшипник ходил в среднем около 70 000км.
На 150 000 км начала подтекать клапанная крышка, требуется замена прокладки КК.
На 140 000 км , протерся боуден у ручника, зимой из-за попадания влаги внутрь троса примёрз разок.
Вылечил тем, что не пользовался ручником до весны.
Одни раз заменил тормозные диски ( перед +зад)
Прошивка мотор турок + ps свежий сток. Мотор масло не подъедал. Средний расход бензина на трассе 7,2 л\100 км.
, в городе в районе 9,5 л/100 км .
Три раза делал адаптацию PS. Иногда на машине таскал 500 кгвый прицеп, PS не пиналась. Все ГУД.
Рейка гремела все время, забил. Стук на управляемость не влияет.
Стык коробки с двигателем потел с 50000 км, жирная капля повисла только на 170 000 км.
По подвеске: на 160 000 заменил стойки стабилизатора сзади, на 130 000 сайлентблок "бабочку". Подвеска больше вложений не требовала.
На 170 000 км вылезла ошибка по Лямде, но через некоторое время она погасла и больше не возвращалась. Возможно, еще вылезет, ждём-с.
ТО раз 15000 км , масло 5w20 castrol, замена свечей раз в 30 000 км, масляный фильтр оригинал, салонный и двигателя "Filtron"
Колодки ставил чешский Galfer. Ровно через пять лет заменил родной аккумулятор на аналогичный BOSH.
Автомобилем доволен.
ФФ3, Тренд спорт 1.6 ПШ 125л.с. 2012г. покупался новым. Пробег 177000км.
В целом доволен...
Гарантийный период не считая ТО:
8000км (Зима) треснуло лобовое стекло от подогрева... по гарантии делать отказались( гарантия на стекла 1500км.)
20000км федор начал подергиваться при старте... замена сцепления по гарантии...
60000км те же симптомы... После многоразовых штурмов Оф.д. все же заменили сцепление...
Пост гарантийный период:
110000км Замена передних стоек, опорных подшипников, свечей, чистка форсунок и дроссельной заслонки...
120000км Замена блока ТСМ и сцепления по гарантии ( гарантия на коробку 4г.) ...
130000км Замена всех сайлентблоков, передних стабилизаторов, ремня ГРМ с роликами, аккумулятора, реле та, что на вентилятор идет...
176000км Замна сцепления ( полный комплект), Переборка коробки (замена вилки и шестерни первой передачи), замена локера, ремонт каталитической системы ( что то в проводке), ремонт задней подвески( стабилизаторы рычаги и т.д.)
ФФ3, Седан, Титаниум, 2.0, мкпп, 2012 г.
Пробег 200 тыс. км.
1. ТО каждые 15 тыс. км, передние тормозные колодки - меняю каждые 30 тыс. км, задние - каждые 60 тыс. км, передние тормозные диски менял два раза, задние - один раз, свечи - два раза.
2. Лобовое стекло с электрообогревом менял три раза, один раз треснуло само (трещина через всё стекло в форме U), два раза прилетали камни (большой скол и мелкие трещины), все три раза поменяли по каско.
3. По ЛКП много сколов, сильно облезла краска на стыке заднего бампера и крыльев, и справа, и слева.
4. На 105 тыс. км появилась течь на стыке двигателя и коробки, в итоге замена сальника первичного вала.
5. На 110 тыс. замена переднего кислородного датчика и лампочек ксеноновых фар.
6. На 120 тыс. замена правой опоры двигателя и поперечных рычагов;
7. На 165 тыс. замена двух сайлентблоков;
8. На 180 тыс. замена задней ступицы и аккумулятора;
9. На 180 тыс. - прогнил глушитель до дыры, заменил;
10. 195 тыс км. - замена главного цилиндра сцепления.
11. На 150 тыс. км поменял летнюю и зимнюю резину на michelin primacy 3 и nokian hakkapeliitta 7.
Машиной очень доволен, проблем не так много, связку 2.0 + мкпп считаю очень хорошей.
ФФ3, 2 литра PS 2013г. Пробег 184 тыщи. Я второй хозяин.
Первый хозя менял ТСМ наверное по гарантии
Я менял сальник коробки и сальник коленвала. Сцепление еще родное. Ремонтировал генератор. Менял подшипник опорный. Больше ничего не менял. Ремень генератора еще родной стоит.
EGORKAJA
10 January 2019
9
Сегодня приехал с командировки на своем фокусе , почти у дома показатель перешагнул 160 тысяч км , решил отметиться в этой теме . В общем за последние полгода фокус немного стал выпрашивать денюжек . Заменил я лобач все таки ( была давно трешинка , которая постепенно расползлась на все стекло , стало как то стремно ездить с таким стеклом , в общем цена вопроса около 7 руб с заменой . Затем попросился на замену аккумулятор , но надо отдать должное 6 годов он меня ни разу не подводил и я даже не заглядывал есть там электролит или нет , поставил самый доступный Тюмень с оленем . Далее пробил задний правый амортизатор , заменил парой , поставил монро , вродеб как немного жестче стало , ну да ладно . Катаюсь дальше и радуюсь шикарной управляемости , в общем фокус продолжает радовать .
mea
10 January 2019
4
Продолжение
ФФ3 после большого пробега (сообщение #18839657)Пробег 110ткм. Перед НГ поменял:
- опору двига 1811464 (не порвалась еще, но уже легла и стало противно трясти, особенно в морозы. летом было еще норм)
- АКБ 1712276 (чот в морозы уже с ярко выраженной ленцой крутился холодный двиг, но заводился канеш еще. горячий - ващще норм крутился. решил не маять голову с зарядами и плотностью. посчитал что 5+ лет достаточное основание для смены. с новым акб холодный двиг крутится отлично)
- крышечку бачка омывайки (порвалась петелька на морозе. не смертельно, но стрёмно. всё должно работать как задумано)
vovka8525
21 January 2019
18
ФФЗ, универсал, 2012г, 2л, ручка
разменял на днях 200 000 км
машиной полностью доволен, за этот период особых проблем не возникало
из того, что запомнилось:
- с покупки были потеки масла на стыке КПП и ДВС, дилер что то мутил, мудрил, так ничего и не сделал, пришлось самому проклеить поддон картера и все стало сухо)
- пару раз менял сальник привода со стороны пассажира
- промежуточный подшипник сменил один раз
- правую шаровую (поставил технорут, как ни странно, но уже около 100 ткм пробежала)
- три раза замена стоек стабилизатора
- пару раз снимал стоики и чистил и смазывал опорники
- заменил клапан продувки адсорбера (поставил от Уаза Бош)
Вот и все ремонты за 200 т.км (колодки,тормозные диски, колеса, масло в кпп и двс, фильтры, это само собой - расходники)
До 100 ткм замена масла раз в 15 ткм, после 100 ткм - раз в 10 ткм
По ощущениям приходит конец сцеплению, заменю летом, так же на очереди протрясти заднюю подвеску
Цепь, ремни, колпачки буду менять на 250 ткм. масложора вообще нет, если уж появится раньше поменяю.
В общем, ИМХО - ФФ3 сарай 2л, на ручке - отличный аппарат!
vovka8525по регламенту помпа на 150 тыс так то
я поменял от греха подальше
Fucker86
Помпу постоянно мониторю, сухая, не люфтит, да и заменить ее на 2л не сложно. Поэтому живет еще родная))
ФФ3 2015года, 1,6 125 л.с. PowerShift. Пробег 108 тыс.
На данный момент в машине все родное, кроме задних сайлент блоков и поперечного рычага, их заменил на 105 тысячах. Рейка начала постукивать на неровностях при пробеге 90 тыс., но пока не критично. В коробке все работает, редко может дернуть с 1-й на 2-ю. Масло не ест, заводится отлично в любой мороз. Сверчков нет. Лобовое немного затерлось. На 100 тыс поймал камень, пошла трещина 30 см примерно, трещину остановили, пока все нормально, обогрев лобового не пострадал. В целом машиной доволен, комфортная, тихая, экономичная и приятная в управлении. И тесная сзади))), но я там не езжу))
Изменщик
30 January 2019
ФФ3,2013г. 1.6 125л.с.МТ,тренд спорт,пробег 145т.км. второй владелец.Был испанец ФФ2 рестайл. Достал только один баг...тарахтит на холодную клапан ГРМ,возможно выработка в стакане. Рейка скорее жива,чем мертва! Весной буду разбирать и возможно оторву руки конструктору ГРМ ФоМоКо! Масло не жрет,мотор тянет отлично. Это же надо так придумать смену стаканов! Ужас! Иногда выскакивает задняя передача(недовключение) Поменял передние,стойки,пружины,задние амортизаторы,бампер,фары,лобовое стекл(поймал кирпич) и возможно сам весной поменяюсь, сбегу от этого монстра...продам!
цитата: |
Машина конца декабря 2011 г., я единственный хозяин. Пробег 118000 км. Коробка: ТСМ дох и менялся 2 раза, 1й раз по гарантии на 67 000, 2й раз недавно уже, соответственно, без гарантии. Рейка: Проблем нет и не было. Мотор: В принципе без пробле, только масло сопливилось. Замена клапана CVT и прокладки клапанной крышки. Ерунда, в общем. Подвеска: За всё время поменены стойки стабилизаторов и опорный подшипник по гарантии ещё, после менял сальники передних продольных рычагов задней подвески и косточки, что на пробеге 100к+ не считаю чем-то из ряда вон выходящим. В конце лета диагностику проведу, посмотрим как лето пережила, так как ездил много. Тормоза: 2 замены передних колодок, 1 замена задних. Диски пока родные, но при ближайшей замене колодок поменяю и диски по кругу.
В целом машиной доволен, если выкинуть ублюдский Powershift и воткнуть обычный гидротрансформатор - будет прекрасным, надёжным и неприхотливым авто! |
Дополняем-с. На данный момент пробег 154000 км.
135000 - замена колодок и дисков по кругу, замена летней резины.
140000 - очередная смерть кислородного датчика лямбды - чиповка на ЕВРО-2 от Паулюса.
145000 - замена комплекта сцеплений ПШ (Стандартный набор LUC), так как вилки уже подклинивали иногда, замена сальника колена, замена стойки стаба, замена зимней резины.
154000 - избавился от катализаторовю
В целом, всё по-прежнему хорошо, только вот стрёкот мотора достал, задумываюсь о регулировке клапанов. Вопрос к старожилам Фокуса - надо ли оно, или просто смириться?
Mondevich
21 March 2019mobile
9
Фокус 3 тренд, 2011 г.в., 125 л.с, РКПП.
Пробег 166 000
Думаю можно о чем то говорить. Снизу просто выдержка из моих записей по ремонту. Пропускал только мелочи типа лампочек и тп. Масло меняю каждые 10 тысяч. Лью genesis. Воздушник каждые 20 тысяч.
14 000 Правый сальник привода
40 000 Свечи оригинал
50 000 Стойки стабилизатора
55 000 Регулятор напряж со щетками в генераторе
87 000 Масло в коробке(ориг.)
90 000 Ступичный правый подшипник (ориг.) 2015 г.
106000 ГРМ+рем ген(ГРМ ориг. ролик SKF)
2017 г.
113000 Проточка дисков. Замена передних колодок (HQ sang sing)
115000 ПЛ стойка стаб (lemforder)
113000 Сальник кулисы(ориг.)
118000 Замена аккума (tumen battary premium)
2018 г.
120000 Протяжка рейки(не помогло)
135000 Свечи NGK
138000 Тормозная жидкость bosch
150000:
-Амортизаторы (sachs)
-Пружины передние (ориг)
-Стойки стаб, смазал опорник лев. заменил правый.
-Замена дисков и колодок (OZ)(HQ sang sing)
153000 промывка двигателя, замена лампочек (osram night breacker) светят отлично
155000 замена сцепления (sachs в оригинале установлен)
156000 датчик внешней температуры
157000:
-Масло в коробке оригинал 75w90
-Антифриз, оригинал
-Задние амортизаторы sachs
-Задние пружины sachs
-Трос ручника
В общем то все. Тенденция в целом говорит о надежности авто и внушает доверие использовать ее еще лет 5 смело. Впереди ремонт правого стеклоподъемника, разбалансировался вентилятор на радиаторе, бьет при работе кондея. И подозрения на скорую смерть троса переключения передач. По кузову вопросы только к задним крыльям. Пескоструй облупил краску в стыке крыла и бампера. Возможно не в нем причина, а в трении бампера о крыло с обоих сторон. Но это болезнь у них.
фокус 3 тренд, конец 2014 года, 105 л.с, мкпп
Пробег 224 000
Замена масла раз в 16-19 т.км. 5w20
48 т.км. замена свечей.
95 т.км. замена свечей, дворников.
112 т.км. замена ремней грм.
224 т.км. замена свечей, салонного фильтра. Планирую замену масла в коробке, задних колодок, приводных ремней грм. Кулиса кпп имеет люфт, возможно потребуется замена троса ручника.
По КАСКО замена лобового 4 раза, так-же замена заднего бокового стекла.
Вообщем-то и все за 4,5 года.
ФФ3 хетчбек 2012 год, МКПП, 1.6 (105 л.с.) Trend Sport
Пробег 83 000км.
Кроме плановых замен фильтров салона, воздушного, свечей и колодок:
- опорные подшипники,
- стойки стабилизатора,
- рулевая тяга,
- сальник привода.
Рейка в порядке (ЭУР), передние аммортизаторы побрякивают, но на вибростенде выдают еще хороший КПД. Немного стали потеть задние.
Тысяч через 10 предполагаю на замену тормозные диски.
В целом машина не беспокоит проблемами.
lex.mishin
27 May 2019mobile
9
Машина на ходу с февраля 2013 года. 2.0 150л.с. Пауэршифт.
Пробег 192000 км. 30% город, 70% трасса
Коробка: ещё живая. Менял Тсм на 150000.
Мотор: в отличном состоянии. Лямбду менял в 120000 км на бош. Чек по ней не горит, но диагностика показывает, что датчик уже не "дышит". Бензин 100% Лукойл. Замена масла только у официалов.
Подвеска: в 120000 поменял передние амортизаторы, пружины и опорники. В 150000 все задние рычаги, пружины и амортизаторы. 185000 передние рычаги и стойки стаба. Всё оригинал.
Тормоза: в 40т.к. передние колодки. В 150т.к. По кругу.
Рейка: стучала с салона. Замена на 20т.к. Застала вновь через 15т.к.
3 people online