Ac1dYo12k

Ярослав, Podolsk (RU), Ford Focus III

Сообщения в разделах:

Ac1dYo12k
22 мая


такие лампы долго не проживут в туманках, кулер насосет пыли, и со временем перестанет работать, диоды по сравнению с галогеновой спиралью больше по площади, соответственно не будет четкой СТГ, будут слепить встречку.

Ac1dYo12k
19 маяmobile

1

Крайне не рекомендую ставить лампы с большей мощностью, помимо большего нагрева отражателя и пластика фары будет страдать проводка, нагрузка на генератор увеличится. Производитель не просто так указывает оптимальную потребляемую мощность.

Ac1dYo12k
18 маяmobile

1

Тут дело в потреблении тока, чем его больше тем сильнее греется не только сама лампа, но и проводник по которому поступает ток.

Ac1dYo12k
17 мая


coolerjke
лучше следите за состоянием фишки, которая лампу фиксирует и за проводами, чтобы не оплавлялись.

Ac1dYo12k
12 апреляmobile


posted image
FinderRus
Вы ошибаетесь, ваш адаптер подойдет только к дорестайлу, у рестайлинга фишка и посадочное другое

Ac1dYo12k
11 апреляmobile


У меня он не защелкивается но плотно прижат к посадочному месту, лампа держится уверенно, возможно из за того что радиатор в вашей лампе довольно тяжелый она не фиксируется, и еще удивлен как вы его туда засунули. У меня до этого стояли другие лампы с большим радиатором, я их туда еле вставил, а еще веселее их было вытаскивать.

Ac1dYo12k
11 апреляmobile


atrdz
У вас фф3 дорест? Там другие должны быть по моему, для ближнего точно другие, для дальнего не вспомню сейчас. Попробуйте только адаптер поставить без лампы, возможно он во что нибудь упирается и его надо подточить напильником. Это обычное дело.

Еще как вариант приклеить сам цоколь на термоклей например или на что то подобное

Ac1dYo12k
10 апреляmobile


atrdz
Адаптер для ксенона под h1, такой с одной кривой ножкой и с одной прямой
posted image

Для ближнего нужен вот такой h7

posted image

Лампы в дальнем стоят вот такие

posted image

В ближнем вот такие :

posted image

Везде нужен напильник!))

СТГ на ближнем есть, как на галогене.

В противотуманках стоят вот такие:

posted image

Ac1dYo12k
31 марта


U
ughansaflex:

Подскажите пожалуйста кто ставил в птф диоды на фокус 3 Рестайл. Со стороны водителя лампа не встаёт упирается в какой-то пластмассовый кожух. Как выходили из данной ситуации??


Это кожух мозгов машины, туда встанет только лампа с мягкими лепестками posted image

Ac1dYo12k
4 марта


F
FinderRus:

Вы сами такие ставили? Даже на фото видно что там внутри радиатора электроника..говорю же сначала кольцо снимаешь..прижимаешь адаптером..потом вставляешь лампу в кольцо


действительно , спутал с другой моделью лампы. эта без кулера

Ac1dYo12k
4 марта


avatar
-Joey-:

день добрый, господа! нагнулись очередные лампы и вот решил задуматься над диодными вместо галогена. купил вот такие
posted image
пока не понял как их прикрутить, ведь штатный фиксатор с ними не встает. кто-нибудь подобные ставил?


откручиваешь радиатор, вставляешь в фару, прижимаешь адаптером, если у тебя дорест, то адаптер квадратик, если рест то там адаптер "Вилочка" для ксенона,.

прошиваешь нештатный ксенон в блок бсм.

обязательно настраиваешь Светотеневую границу максимально правильно, чтобы не слепить встречку,

радуешься классному свету за недорого)

Ac1dYo12k
6 февраля


FinderRus
F
FinderRus:

Всем привет! Всем известно..что-бы работали Led лампы в фарах без ошибок, нужно поменять в центр.конфигурации #14 с "галогена" на "no set" или "HID", а может и "Unknown" подойдет (не в курсе). Вопрос в следующем. Если уже стоит одна из вышеперечисленных настроек для LED, и при этом, не меняя обратно на "галоген" - поставить лампы галоген, будут ли проблемы с лампами? Например начнут быстро перегорать (от отсутствия ШИМ), или еще что то чего быть не должно. Иными словами-Обязательно ли нужно менять параметр 14 на галоген если ставишь галоген, или можно оставить "no set" / "HID"/ "Unknown"?


ничего не произойдет, у меня в данный момент так и стоят галогенки

а по поводу мерцания, тут вот что получается. когда ставишь светодиод и прошиваешь bcm под нештатный ксенон, то блок все равно хочет чтобы лампа жрала не меньше 30 ватт, иначе он начинает снижать напряжение примерно до 7 Вольт.

у меня стояли китайские светодиоды все работало нормально и ошибок не было, но к сожалению одна из ламп приказала долго жить и я вернулся на галоген, попутно купив крутейшие Филипсы второй генерации. а у филипсов в отличии от китайцев оказались умные драйверы которые при низком напряжении уходят в защиту и сильно снижают интесивность свечения диодов.

более подробно : филипсы 21 ватт при 14.5 вольтах 1,6 Ампера ток потребления, ограничение по току начинает срабатывать когда ток достигает 3,3 Ампера. такой ток они начачинают потреблять уже при 8,5 вольтах, а наш блок bcm выдает всего лишь 7 вольт когда видит что мощность потребителя менее 30 ватт (условно). поэтому дабы восстановить нормальную напругу нужно догнать потребление до 30 ватт

при условии что ваш блок bcm прошит под нештатный ксенон

у меня 3 рест титаниум, возможно это важно

Ac1dYo12k
4 декабря 2019


Эти фары вы ставили взамен оригинального ксенона или галогена?

Ac1dYo12k
22 ноября 2019mobile


PomaH95
Ставь Филипс с лепестками пассивного охлаждения либо нарву, это одно и то же. Это единственное что на сегодняшний день подходит

Ac1dYo12k
22 ноября 2019mobile


Всем доброго времени суток!
У меня фокус 3 рест, титаник. Поставил Led в ближний свет, активировал через focccus режим ксенона, но лампы мерцают, обманка не помогла. Есть на сегодняшний день какое нибудь решение?

При заглушенном двигателе все ок!
На заведенном, лампы через несколько секунд начинают мерцать, включаешь противотуманки перед и зад, мерцание уходит.
В движении, когда включены противотуманки (перед и зад), мерцания нет ровно до того момента пока не начинаешь тормозить двигателем, как только давишь на газ все начинает работать нормально.

Ac1dYo12k
15 июня 2019

-3

posted imageposted imageposted image

Удалось поставить диоды в дальний свет!!!

авто фокус 3 рестайлинг

Ac1dYo12k
23 апреля 2019

-1

led ДХО, ближний\дальний ксенон.

Ac1dYo12k
6 февраля 2019

-2

Господа фокусники, такой вопрос:
собираюсь на первое ТО, у диллера сейчас идет акция масляный сервис за 2900 (масло, фильтр масляный и пробка) а цена стандартного ТО 11000рупий, если я приеду и закажу просто масляный сервис за 2900 плюс сам поменяю воздушный и салонный фильтр сэкономив при этом почти 6000 кровно нажитых, мой авто слетит с гарантии ??
вопроса диллеру не задавал хочу подготовиться заранее к ответам диллера. по регламенту ТО 1 меняют только масло и указанные выше фильтры, остальные операции только осмотр авто и проверка по Ford Etis.

Ac1dYo12k
11 июля 2018

2

JeksOn
у меня именно такой и с таким пробегом))) весь пробег мой, все то по регламенту, полет норм. на холодную в движке что то постукивает и посвистывает, прогревается и норм. масложора нет, расход 8 л/100 км (смешаный режим). рейка живая, не стучит. раз в 3-4 месяца перегорает лампа ближнего света. сколы краски на задних крыльях присутствуют и потихоньку увеличиваются. сверчки в центральном тоннеле, и задней правой двери.