Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
созрел на MICHELIN CrossClimate SUV 235/55 /17
Mr_Romanov
27 March 2019mobile
Pincky:
|
serg1983 , мне вот прям интересно, что, где и как вы все катаете, что прям какую-то где-то там разницу в них видите? Я на SX откатал 3 сезона, не помню к ней никаких претензий, кроме того что стерлась быстро, я ожидал хотя-бы 4 сезона откатать. Еще понимаю зимняя, там да, сразу видно, по крайней мере в наших суровых условиях, какая резина хорошая а какая хрень. А летом по асфальту только на треке имхо можно разницу понять. А хотя нет, есть еще разница между чисто асфальтовыми и теми, которые еще как-то сносно кроме асфальта едут по грунту. |
Хака Грин 205/55 16. Поставил новую, удивился держаком от бюджетной шины. Поставил на второй сезон, остаток был в районе 6мм. Еду в городе в районе 80км/ч подрезает машина, торможу а пол, работает АБС.
Случай два заезд с када на ЗСД в сторону города, еду в дуге и постепенно увеличиваю скорость, в определенный момент машину всеми колесами начинает тащить на внешний отбойник.
После этого нокла была снята и продана.
12345qwert
27 March 2019
Vortex
а почему не экоконтакт - есть негативный опыт? на сайте наоборот написано что новая смесь резины - более износостойкая
Mr_Romanov
27 March 2019mobile
3
LGGВсесезонная шина нормальной быть не может
12345qwert:
|
а почему не экоконтакт - есть негативный опыт? |
Выше написал всё. Добавлю. Экономия топлива достигается за счет снижения сопротивления качению, а это: более жесткие шины, уменьшенное пятно контакта. Экономия получается только при равномерном движении по трассе и не на больших скоростях. Основной износ любых шин - это старт/стоп до 15-20 км/ч, который сопоставим с движением на скорости более 140-160 км/ч. Сцепные свойства таких шин относительно уступают по умолчанию. Цена тоже на них маркетингово завышена, мол, платишь дороже, отбиваешь стоимость на экономии топлива. По факту в наших реалиях имеешь обычные шины с средними -выше среднего характеристиками.
Pincky:
|
..., мне вот прям интересно, что, где и как вы все катаете, что прям какую-то где-то там разницу в них видите? |
Про сх. Ни на какие треки не заезжаю и не хочу. Мне она не нравилась тем что при пологом затяжном повороте (например съезд с КАДа МКАДа), или просто на трассе, она плохо держала т.е. машина как бы переставлялась в бок.
Скорость не сумасшедшая в этих поворотах была, машина технически исправная. Резина сама по себе очень мягкая, может из за этого и получался такой эффект.
В целом по остальному претензий к сх не было.
Pincky
27 March 2019
Mr_Romanov
serg1983
ну у меня на SX такого не было. Как-то домой по трассе спешил, сел на хвост тойоте, у него 1,8 двигатель, у меня 1,6, на прямой начинает уходить, в повороте я ему в корму упираюсь, ему страшно ехать быстрее было, а мне норм, ни малейшего писка визга или какого-то намека на потерю сцепления. Ну и вообще, привод передний, поэтому в повороте упираешься в недостаточную поворачиваемость, а не в возможности шин. По крайней мере на обычных дорогах. У меня были кумхо, нокиан, тойо, ханкук, мишлен. По торможению лучше ханкук, но там ширина 205, а все шины до того были 195, думаю дело в этом.
Mr_Romanov
27 March 2019mobile
PinckyСорян но говорить об управляемости с человеком который в теме про повышение клиренса, для меня абсурд
Веталь76
Mr_Romanov
тогда остаётся НоклаБлюСув2
Pincky:
|
ни малейшего писка визга или какого-то намека на потерю сцепления |
в теплую погоду у меня это резина визжала при пробуксовке и в поворотах тоже бывало иногда, когда приходилось входить в поворот на приличной скорости
Веталь76
27 March 2019mobile
LGG
Я на хс70, на этой ездил Hankook Tire Dynapro HP RA23 235/55 R17 99V, достойная универсальная шина, и по трассе, и съехать можно туда где шоссейка аутсайдер. Достойный вариант.
Mr_Romanov
ну да, управляемость же только у тех, кто пузом по асфальту чиркает, а у остальных её нету и как ездят бедные, непонятно.
Веталь76
27 March 2019mobile
LGG:
|
Mr_Romanov тогда остаётся НоклаБлюСув2 |
Ну если конкретный шоссейный вариант, то да. Но с учётом ее быстрого износа, то не знаю. Мишлен примаси 4, я так понял что нет?
serg1983
на 1,6, пробуксовка? откуда???
Mr_Romanov
27 March 2019mobile
LGG:
|
Веталь76 Mr_Romanov тогда остаётся НоклаБлюСув2 |
Ханкук, пишлен, контик, вариантов то море
Mr_Romanov
27 March 2019mobile
1
Pincky:
|
ну да, управляемость же только у тех, кто пузом по асфальту чиркает, а у остальных её нету и как ездят бедные, непонятно. |
Если ты на стоковом фокусе умудряешься пузом асфальт чиркать, то тут имхо уже клиника
Веталь76
27 March 2019mobile
Mr_Romanov:
|
Ханкук, пишлен, контик, вариантов то море |
Да.
Один из вариантов шоссейки Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 235/55 R17 99V
Pinckyприезжайте лично продемонстрирую, контик тоже при старте можно в букс пустить. Уже не раз пробовал, на чистом асфальте без песка.
Такое ощущение что 1,6 это не машина, а телега))). У меня она с новья.
Скрытый текстСтоит педаль джеттер еще, но это уже совсем другая история
x
Веталь76:
|
Hankook Tire Dynapro HP RA23 235/55 R17 99V |
цена очень понравилась
остался вопрос с водой в колее
Нокла по этому параметру супер
Веталь76:
|
Мишлен примаси 4 |
также вопрос работы по воде в колее
открыт
Mr_Romanov
27 March 2019mobile
LGG
А ты ноклой доволен был прямо с новья и до конца, по колее с водой?
Приветствую. Подскажите, для Куги индекс нагрузки 97 (730кг) пойдёт или стоит 101 (825кг) брать? Разница в цене 1355 рубликов за колесо ССРС6.
Mr_Romanov
27 March 2019mobile
2
vvvk
Размер рекомендованный бери, и не забивай голову индексами нагрузки
vvvk
См табличку на стойке с нагрузкой по осям, дели максимальную пополам и прибавляй 20-30% запас.
Веталь76
27 March 2019mobile
LGG:
|
цена очень понравилась остался вопрос с водой в колее Нокла по этому параметру супер |
Нууууу...здесь так, где то прибыло, где то убыло. Даже теоретически, шина для бездорожья не может быть такая же хорошая по воде , как шоссейная шина. И наоборот. Здесь надо четко понимать, что именно тебе нужно.
Если сэкономить деньги и купить универсальную шину и в тот же момент чтоб было в ней все , это мне кажется не возможно. Приходится чем то жертвовать. Не ездишь по бездорожью вообще, бери ноклу или мишлен.
Mr_Romanov
Так размер штатный беру, но цены от нагрузки разные...на паркетник 730 кг на ось не мало будет?
Веталь76
27 March 2019mobile
-1
LGG:
|
также вопрос работы по воде в колее открыт |
Лучшим здесь будет вариант Пилот Спорт 4, здесь безоговорочно.