Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
olan77
22 March 2019mobile
10
nip:
|
Это называется низкая лояльность к марке |
Это называется..бедность.
Мишуха
22 March 2019mobile
-3
olan77
Кроме бедности немаловажно удобство обслуживания, и цена владения. Когда ради замены лампочки надо ехать к дилеру, и с толстым кошельком что раз подумаешь.
nip
22 March 2019
1
olan77:
|
Это называется..бедность. |
То что покупательная способность в РФ снизилась нельзя сбрасывать со счетов, автомобильная продукция по любому привязана к курсу валют, а он ныне высокий, но тут все не так линейно,
ФФ3 пошел с 2011 года, т.е. еще когда курс рубля был вменяемый года 3-4, и на него ценник сразу задрали относительно ФФ2 не особо предложив ни чего качественного в замен, и продажи пошли на спад.
Да и другие как то крутятся
и бюджетные бренды типа корейцев , за последний год (рост продаж 13-25%), и середнячки типа Шкоды (+30%), да и премиум сегмент неплохо себя чувствует, например БМВ в этом году нарастило объемы продаж на 20%. ...Так может быть главная проблема не в "бедности населения"(с) ?
Мишуха
22 March 2019mobile
-5
Hidden postVortex
Для москвичей все бред.
В России не наездишься за 500 км лампочки менять.
Мишуха:
|
Для москвичей все бред. В России не наездишься за 500 км лампочки менять. |
За 500 км ехать в магазин за лампочкой???
Мишуха
22 March 2019mobile
-3
Vortex
Ошибки стирать, что бы загорелась.
Vortex
22 March 2019
1
Мишуха:
|
Ошибки стирать, что бы загорелась. |
Бампер снимать легче? Адаптер, чтобы ошибки стирать, как пара лампочек стоит... Вещь, в принципе, полезная, чтобы к дилерам ошибки различные считывать не ездить.
З.Ы. 4 раза менял лампы (по одной) ни разу не приходилось ошибки стирать, чтобы загорелись.
Мишуха
22 March 2019mobile
-1
Vortex
Вот, начались условия владения Фордом.
Vortex
22 March 2019
Мишуха:
|
Вот, начались условия владения Фордом. |
Какие условия? Для тех кто в танке - четыре раза менял лампы - каждую по два раза по причине перегорания. Ни разу, чтобы лампа загорелась, ошибки сбрасывать не приходилось.
Мишуха
22 March 2019mobile
-10
Hidden postVortex
Для москвичей в танке.
Фонды не берут, потому что обслуживать не везде берутся.
говорят, что ксенон менять надо у дилера, поскольку там надо гасить ошибку, но это не точно.
вообще, ФФ3 сейчас настолько вылизан, что за его цену никакие корейцы рядом не стоят для тех, кому надо ехать, а не эти ваши свистоперделки. Цена, за которую его реально отдают, не равна цене в конфигураторе и на табличках у дилеров.
Vortex
22 March 2019
2
Мишуха:
|
Фонды не берут, потому что обслуживать не везде берутся. |
Там где не берутся Форды обслуживать, я бы и на ТАЗе побоялся заехать,
Rezcov:
|
говорят, что ксенон менять надо у дилера, поскольку там надо гасить ошибку, но это не точно. |
Ошибку нужно гасить только в том случае, если BCM в защиту ушел - КЗ или если долго с перегоревшей лампой ездить.
Вообще, не иметь простейшего адаптера для считывания ошибок со времен появления инжекторных ТАЗов моветон.
OmahaBeach
22 March 2019mobile
За три года ни одной лампочки на Фокусе не перегорело и нет никаких неисправностей, тьху-тьху.
Мишуха
я обсулижваю форд в двух местах - у мастера в гаражах и у друга на СТО в тихом провинциальном городке, где и дилера-то нет. Форды не берут, потому что у народа в уши нассано и не убрано. Форд вместе с Соллерсом просрали всю работу со СМИ и потребителями.
Мишуха
22 March 2019mobile
1
Rezcov
Ясень пень проспали. Впаривать втридорога копеечные запчасти со своим логотипом, лохов не напасешься.
Therm
22 March 2019mobile
Фф3+, 2015 года, 1.5 на ватомате, в хвост и в гриву, ни одна лампочка не перегорела, как и с машиной абсолютно не происходит ничего. Единственно, с Кастрола надо перейти на Равенол, а то не хочется Lspi.
Vortex
22 March 2019mobile
2
Low Speed Pre Ignition.
Только на Фордовских турбо-моторах причину нужно искать в скапливающимся во впускном коллекторе масле.
Vortex:
|
Low Speed Pre Ignition. Только на Фордовских турбо-моторах причину нужно искать в скапливающимся во впускном коллекторе масле. |
А..Уфф,у него же рестайл.Мне не грозит))
Vortex
22 March 2019mobile
olan77
Тебе не грозит потому что атмосферый мотор
X-Files
26 March 2019
2
цитата: |
Американский концерн Ford определился с планами реструктуризации российского бизнеса. По данным «Фонанки», компания официально объявит о своих планах завтра, 27 марта.Первым шагом оптимизации станет закрытие завода во Всеволожске, где собираются модели Focus и Mondeo. Начиная со второго квартала предприятие ждут сокращения, окончательно оно прекратит работу до конца 2019 года, рассказал источник, близкий к Минпромторгу. Также планируется закрыть один из двух татарстанских заводов, но какой именно, в Набережных Челнах или Елабуге, пока не определено. По словам собеседника издания, одним из факторов, повлиявшим на решение начать реструктуризацию именно с Всеволожска стал сильный профсоюз, позиция которого не дает оптимизировать издержки так, как хотелось бы концерну. |
https://www.fontanka.ru/2019/03/26/049/Пойду посмеюсь менеджеру Авилона в лицо ...
snowleopard
26 March 2019
1
snowleopard:
|
Второй момент. Когда начнется выход Форда из России, возможно, пойдут хорошие скидки на оставшиеся в наличии автомобили. Во-первых, падение продаж на 45% в январе-феврале показыват, что ажиотажного спроса на легковые Форды нет. Кроме того, тут опять же показателен пример с GM, распродававшем автомобили из наличия в 2015 г. (помню, астру Н универсал в средней комплектации на автомате можно было за 550 тогда купить).
Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой? |
saipras:
|
Вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать... в цене не упадёт, не пишите такую откровенную ерунду).
В целом нытьё какое-то... |
rays2:
|
Это называется - делить шкуру не убитого медведя. Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов. |
https://www.kommersant.ru/doc/3923570Завтра узнаем, кто был прав.
snowleopardМой комментарий относительно вторички был, а не новых авто... Спасибо за доверие, уважение...хз чем вы там вдохновились
)
Тему можно закрывать.
Ford отказался от выпуска и импорта легковых автомобилей в Россию
Цитата: "Вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил сообщения об уходе легковых автомобилей Ford из России. Американский автопроизводитель не будет продолжать самостоятельный бизнес и передаст активы под управление «Соллерс»"
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/5c9ae4e79...sm_top1
KarpoV
27 March 2019mobile
-1
Жаль, очень жаль. Надеюсь с запчастями проблем не будет.
Vortex
27 March 2019mobile
-1
KarpoV:
|
Жаль, очень жаль. Надеюсь с запчастями проблем не будет. |
Думаю, не будет, так как львиную долю запчастей делают другие заводы, мораторий Ford пойдёт к чёрту, проблемы Ford на рынке Bosch, skf и других производителей не сильно волнует, У них свой рынок. Запчасти даже могут подешеветь существенно. С кузовными деталями могут быть проблемы.
З.Ы. а Транзит, похоже, при таком раскладе тоже не жилец на рынке (по ссылке выше):
цитата: |
«Коммерсантъ» уточнил, что Ford намерен полностью отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания на рынке подтвердили, что если Ford сохранит только коммерческий автотранспорт, то большинство диллеров откажутся от продажей автомобилей марки. |
-Doc-
27 March 2019
22
"Вот уроды" (с)
Это относится к менеджменту Форд Мотор Рус или как его там, которые смогли таки прибить курицу, несущую золотые яйца (ФФ), а все, к чему прикоснулись, превратили в г-но.
Убить такой проект, такие продажи, такую шикарную и популярную линейку автомобилей - это ж, ***, какими кретинами надо быть! Помните - ФФ2 даже кабрик был! Дизеля, полный привод, ST и RS, минивенчики всех размеров, в т.ч. и ST!!! Мондео, которую вполне себе составлял конкуренцию всем тогдашним авто того же класса, причем, в 3 кузовах! Классная линейка коммерческих авто - от каблучков до больших фургонов. И все это кануло в лету.. Одни из самых беспроблемных авто вообще.
Трудности и низкая покупательная способность? - расскажите это корейцам. Расскажите это французам, немцам, да и вообще всем.
Непрофессионализм, тупость, жадность, головокружение от успехов - вот причины того, что самый продаваемый бренд из иномарок покидает Россию, слив поле боя без сражения.
Vortex
27 March 2019
-Doc-
Есть ещё немаловажный аспект - возвращение производства на родину в приказном порядке, а бабла и так нет. Партия сказала... (с).
Боберрр
27 March 2019mobile
4
Ну что, как итог: был ФФ2, ФФ2+, Эскейп ю.с.а., Мондео4, ФФ3+, сейчас новая Куга. Форд был со мной долгие годы и я очень доволен этим, я помню каждую машину, и спасибо Форду...