Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

Vitek_mos
20 March 2019


avatar
Vortex:

И на кой оно надо, если двушка (на мкпп) на стоке едет на 8.8 сек? Или речь не о двушке??

Ты знаешь, по паспорту 9,2
И там наверное не Васек сидел за рулем. И он выжал все, что возможно...
Даже если не все, то на 0.4 врядли быстрее проедешь без читерства...
avatar
Vortex
20 March 2019


Паспорт показывает на переключениях при 6500 об/мин, при 6800 об/мин выезжает из 9 сек, а конкретно 8.8 сек.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19046529)
V
Vitek_mos:

И там наверное не Васек сидел за рулем. И он выжал все, что возможно...

Ну, наверное, логично сначала научиться от машины всё получать, потом улучшать её характеристики. А то может получиться, что и на чипе человек "паспорт" не покажет.
Vitek_mos
20 March 2019


Vortex
Какой же сток? Ему большие колеса позволили разогнаться на 2 передачи до 100... Это не сток..
avatar
Vortex
20 March 2019

-1

V
Vitek_mos:

Ему большие колеса позволили разогнаться на 2 передачи до 100... Это не сток..

А чип-тюнинг позволит мне разогнаться на 2-й передаче до 100 на стоковых колесах? Тема про чип-тюниг двигателя.
Vitek_mos
20 March 2019


Vortex
Не понял, при чем тут чип? Я конкретно про твое видео. Чувак разогнался до 100 на 2. Сток разгоняется только на 3. На переключении он и выиграл...
Чип-тюнинг сдвигает отсечку, и вполне можно на 2 разогнаться.
Давайте все ж сток именно сток брать.
avatar
Vortex
20 March 2019


V
Vitek_mos:

Не понял, при чем тут чип? Я конкретно про твое видео. Чувак разогнался до 100 на 2. Сток разгоняется только на 3. На переключении он и выиграл...

Стоковый размер (у меня завода) 215/55/16, вторая передача - 2,36, ГП - 3,82, 0,5 см - компенсация изменения радиуса качения шины, при 6800 об/мин получается 100,2 км/ч.
V
Vitek_mos:

Чип-тюнинг сдвигает отсечку, и вполне можно на 2 разогнаться.

Там 6800 об/мин - это максимальная частота работы двигателя в постоянном режиме, мотор в стоке до 7000 об/мин крутится (допускается кратковременная работа), отсечка куда дальше. Что вы тут заливаете о невозможности выехать из 100 км/ч на 2-й передаче на стоковых шинах со стоковой прошивкой?
Vitek_mos
20 March 2019

-1

Vortex
В стоке посмотри график. Крутить-то можно, момент и лошадки после 6800 в ноль падают.
avatar
Vortex
20 March 2019


V
Vitek_mos:

В стоке посмотри график. Крутить-то можно, момент и лошадки после 6800 в ноль падают.

Т.е. все преимущества свелись к сдвинутой отсечке, позволяющей на второй пересечь рубеж 100 км/ч. А где гарантия, что заезд не будет запорот на старте или на переключении с 1-2, если уж тут Васи собрались, которые мкпп не умеют работать, как спортсмен?
Jentosik86
20 March 2019mobile


Vortex
Пробовали выехать на второй? Я видел замеры фокуса того, лоджик не пищал когда вторая в отсечку упиралась. Колеса были сток 16, мишлен.
Jentosik86
20 March 2019mobile

1

Отсечка на стоке не 7000, точно.
avatar
Vortex
20 March 2019


J
Jentosik86:

Колеса были сток 16, мишлен.

Сток разный бывает - 205/55/16 и 215/55/16. Передаточные числа выше написал, калькулятор в помощь. На заезд ,чтобы наверняка, можно и 2.8 очка вдуть, чтобы увеличить радиус качения. На 215/55/16 получается, что ровно 100 на 6800.
Vitek_mos
20 March 2019


Vortex
Не только. там весь график сдвинут вверх. Особенно на больших оборотах.
И проф водитель четко понимает, в какой момент надо переключать. Не всегда до отсечки быстрее... Ну и скорость переключения. Этот навык годами вырабатывается и шлифуется.
Vitek_mos
20 March 2019


А на видео 225/50 R17
avatar
Vortex
20 March 2019


V
Vitek_mos:

И проф водитель четко понимает, в какой момент надо переключать. Не всегда до отсечки быстрее... Ну и скорость переключения. Этот навык годами вырабатывается и шлифуется.

Фтопку график, давайте динамические замеры, как у человека в ролике.
V
Vitek_mos:

А на видео 225/50 R17

У вас калькулятора нет? 215/55/16 и 225/50/17 - 100,2 и 102,3 км/ч при 6800 об/ми с учетом 0,5 см на изменение радиуса качения.
Jentosik86
20 March 2019mobile


Vortex
Мишлен стоковый это 215/55/16. Не знаю что там по калькулятор показывает, но на практике сотку не достигли на второй
avatar
Vortex
20 March 2019


J
Jentosik86:

Мишлен стоковый это 215/55/16. Не знаю что там по калькулятор показывает, но на практике сотку не достигли на второй

Фиолетово, если топить дальше 100 км/ч - кто-то раньше переключится, кто-то на пол секунды позже...
Vitek_mos
20 March 2019

1

avatar
Vortex:

Фтопку график, давайте динамические замеры, как у человека в ролике.

У человека в ролике не стоковый вариант.
+в RaceLigic есть пункт в меню, Не помню как называется. Он он типа не с 0 а с какой-то скорости начинает отсчет(то ли с 10, то ли еще с какой). И он по умолчанию включен.
avatar
Vortex
20 March 2019


V
Vitek_mos:

У человека в ролике не стоковый вариант.
+в RaceLigic есть пункт в меню, Не помню как называется. Он он типа не с 0 а с какой-то скорости начинает отсчет(то ли с 10, то ли еще с какой). И он по умолчанию включен.

Давайте свои замеры, с такими же параметрами RaceLigic. И вопрос закроем.
Jentosik86
20 March 2019mobile


Vitek_mos
Ролаут. Многие читерят им и горкой к тому же)))
Jentosik86
20 March 2019mobile


Vortex
8.6 стабильно у меня))) графики есть в бж драйва
avatar
Vortex
20 March 2019


J
Jentosik86:

8.6 стабильно у меня))) графики есть в бж драйва

Меня нет на Драйве и мы на ФФК. Сюда тащи.
Jentosik86
20 March 2019mobile


Vortex
posted image
avatar
Vortex
20 March 2019


Jentosik86
А свои замеры? Вот, я на своем 9.5 показываю при переключениях на 6300-6500 об/мин (на глаз по тахометру), считаю от ноги на тормозе. Выше я его крутить не собираюсь - что мне даст чип? Думаю, ничего... Да и у меня Универсал, он потяжелее будет.
Jentosik86
20 March 2019mobile


Vortex
Мои конечно. График лучшего разгона. Так то 8.6 обычно. А чип даст. 9.5 чем замеряли?
avatar
Vortex
20 March 2019


J
Jentosik86:

9.5 чем замеряли?

Да такой же приблудой, как на видео. Была возможность как-то у знакомого, прокатились. В одну сторону 9,0 в другую 9,8.И все в таком духе. Одно неловкое движение и все насмарку - 10-11 сек. В повседневке, обычный мой старт - не рвать сцепу, потом 1-я в район 5500, 2-я в 6500, а 3-я насколько хватит, как раз эти 10-11 сек и дают. Старты с места не люблю, да и сцепа Фордовская не располагает. Либо у меня она какая-то дефектная.
Я к тому, что тачка паспорт честно показывает и не обязательно гонщиком надо быть.
UPD: На прошивке DMD, на заводской DMA было ощущение, что обманули лошадей на 25, продали 1.6, а не 2.0. Особенно бесили провалы момента при переключениях, даже если крутить высоко, как на ТАЗе.
avatar
roma328
27 March 2019mobile


Всем привет, фокус 3, 105 лошадей, механика, седан, пробег 150 тыщ, стоит паулюс, хочу вырезать катализатор и прошить под евро 2, прошивщик говорит можно к паулюсу прошивку добавить, 5 тыщ будет стоить, а можно его убрать и какой то европейский софт STAG 2 воткнуть, там же и будет прошивка под вырезанный катализатор, но стоить будет 9500, но грит крутой софт, вообще пипец. Вот и думаю теперь, стоит ли игра свеч, стоит ли переплачивать, может кто знает, Гугл везде дает ГБО, нигде не могу найти инфу про чипы на двигателя, помогите определиться, ребята

Причем, Паулюс, в принципе меня устраивает, на верхах хорошо идет, но низы не устраивают, да и заявленного снижения расхода нет, стабильно 9-9.5 литров на сто
Vitek_mos
27 March 2019mobile


roma328
Не проще ли тогда обманку вкрутить?
Vitek_mos
27 March 2019

1

roma328
Плюс-минус все одинаковы. Прошивка на Е2 дает всего лишь включение маски ошибок от ДК. Ничего она не меняет, просто ошибка игнорируется.
Посему обманка дешевле и дает тот же эффект...
avatar
roma328
27 March 2019mobile


Нет, вопрос не в обманке, а в чипе, разнице между паулюсом и стагом

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up