Vortex:
|
И на кой оно надо, если двушка (на мкпп) на стоке едет на 8.8 сек? Или речь не о двушке?? |
Ты знаешь, по паспорту 9,2
И там наверное не Васек сидел за рулем. И он выжал все, что возможно...
Даже если не все, то на 0.4 врядли быстрее проедешь без читерства...
Vortex
20 March 2019
Паспорт показывает на переключениях при 6500 об/мин, при 6800 об/мин выезжает из 9 сек, а конкретно 8.8 сек.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19046529)Vitek_mos:
|
И там наверное не Васек сидел за рулем. И он выжал все, что возможно... |
Ну, наверное, логично сначала научиться от машины всё получать, потом улучшать её характеристики. А то может получиться, что и на чипе человек "паспорт" не покажет.
Vortex
Какой же сток? Ему большие колеса позволили разогнаться на 2 передачи до 100... Это не сток..
Vortex
20 March 2019
-1
Vitek_mos:
|
Ему большие колеса позволили разогнаться на 2 передачи до 100... Это не сток.. |
А чип-тюнинг позволит мне разогнаться на 2-й передаче до 100 на стоковых колесах? Тема про чип-тюниг двигателя.
Vortex
Не понял, при чем тут чип? Я конкретно про твое видео. Чувак разогнался до 100 на 2. Сток разгоняется только на 3. На переключении он и выиграл...
Чип-тюнинг сдвигает отсечку, и вполне можно на 2 разогнаться.
Давайте все ж сток именно сток брать.
Vortex
20 March 2019
Vitek_mos:
|
Не понял, при чем тут чип? Я конкретно про твое видео. Чувак разогнался до 100 на 2. Сток разгоняется только на 3. На переключении он и выиграл... |
Стоковый размер (у меня завода) 215/55/16, вторая передача - 2,36, ГП - 3,82, 0,5 см - компенсация изменения радиуса качения шины, при 6800 об/мин получается 100,2 км/ч.
Vitek_mos:
|
Чип-тюнинг сдвигает отсечку, и вполне можно на 2 разогнаться. |
Там 6800 об/мин - это максимальная частота работы двигателя в постоянном режиме, мотор в стоке до 7000 об/мин крутится (допускается кратковременная работа), отсечка куда дальше. Что вы тут заливаете о невозможности выехать из 100 км/ч на 2-й передаче на стоковых шинах со стоковой прошивкой?
Vortex
В стоке посмотри график. Крутить-то можно, момент и лошадки после 6800 в ноль падают.
Vitek_mos:
|
В стоке посмотри график. Крутить-то можно, момент и лошадки после 6800 в ноль падают. |
Т.е. все преимущества свелись к сдвинутой отсечке, позволяющей на второй пересечь рубеж 100 км/ч. А где гарантия, что заезд не будет запорот на старте или на переключении с 1-2, если уж тут Васи собрались, которые мкпп не умеют работать, как спортсмен?
Jentosik86
20 March 2019mobile
Vortex
Пробовали выехать на второй? Я видел замеры фокуса того, лоджик не пищал когда вторая в отсечку упиралась. Колеса были сток 16, мишлен.
Jentosik86
20 March 2019mobile
1
Отсечка на стоке не 7000, точно.
Vortex
20 March 2019
Jentosik86:
|
Колеса были сток 16, мишлен. |
Сток разный бывает - 205/55/16 и 215/55/16. Передаточные числа выше написал, калькулятор в помощь. На заезд ,чтобы наверняка, можно и 2.8 очка вдуть, чтобы увеличить радиус качения. На 215/55/16 получается, что ровно 100 на 6800.
Vortex
Не только. там весь график сдвинут вверх. Особенно на больших оборотах.
И проф водитель четко понимает, в какой момент надо переключать. Не всегда до отсечки быстрее... Ну и скорость переключения. Этот навык годами вырабатывается и шлифуется.
Vortex
20 March 2019
Vitek_mos:
|
И проф водитель четко понимает, в какой момент надо переключать. Не всегда до отсечки быстрее... Ну и скорость переключения. Этот навык годами вырабатывается и шлифуется. |
Фтопку график, давайте динамические замеры, как у человека в ролике.
Vitek_mos:
|
А на видео 225/50 R17 |
У вас калькулятора нет? 215/55/16 и 225/50/17 - 100,2 и 102,3 км/ч при 6800 об/ми с учетом 0,5 см на изменение радиуса качения.
Jentosik86
20 March 2019mobile
Vortex
Мишлен стоковый это 215/55/16. Не знаю что там по калькулятор показывает, но на практике сотку не достигли на второй
Jentosik86:
|
Мишлен стоковый это 215/55/16. Не знаю что там по калькулятор показывает, но на практике сотку не достигли на второй |
Фиолетово, если топить дальше 100 км/ч - кто-то раньше переключится, кто-то на пол секунды позже...
Vortex:
|
Фтопку график, давайте динамические замеры, как у человека в ролике. |
У человека в ролике не стоковый вариант.
+в RaceLigic есть пункт в меню, Не помню как называется. Он он типа не с 0 а с какой-то скорости начинает отсчет(то ли с 10, то ли еще с какой). И он по умолчанию включен.
Vortex
20 March 2019
Vitek_mos:
|
У человека в ролике не стоковый вариант. +в RaceLigic есть пункт в меню, Не помню как называется. Он он типа не с 0 а с какой-то скорости начинает отсчет(то ли с 10, то ли еще с какой). И он по умолчанию включен. |
Давайте свои замеры, с такими же параметрами RaceLigic. И вопрос закроем.
Jentosik86
20 March 2019mobile
Vitek_mos
Ролаут. Многие читерят им и горкой к тому же)))
Jentosik86
20 March 2019mobile
Vortex
8.6 стабильно у меня))) графики есть в бж драйва
Jentosik86:
|
8.6 стабильно у меня))) графики есть в бж драйва |
Меня нет на Драйве и мы на ФФК. Сюда тащи.
Vortex
20 March 2019
Jentosik86
А свои замеры? Вот, я на своем 9.5 показываю при переключениях на 6300-6500 об/мин (на глаз по тахометру), считаю от ноги на тормозе. Выше я его крутить не собираюсь - что мне даст чип? Думаю, ничего... Да и у меня Универсал, он потяжелее будет.
Jentosik86
20 March 2019mobile
Vortex
Мои конечно. График лучшего разгона. Так то 8.6 обычно. А чип даст. 9.5 чем замеряли?
Vortex
20 March 2019
Jentosik86:
|
9.5 чем замеряли? |
Да такой же приблудой, как на видео. Была возможность как-то у знакомого, прокатились. В одну сторону 9,0 в другую 9,8.И все в таком духе. Одно неловкое движение и все насмарку - 10-11 сек. В повседневке, обычный мой старт - не рвать сцепу, потом 1-я в район 5500, 2-я в 6500, а 3-я насколько хватит, как раз эти 10-11 сек и дают. Старты с места не люблю, да и сцепа Фордовская не располагает. Либо у меня она какая-то дефектная.
Я к тому, что тачка паспорт честно показывает и не обязательно гонщиком надо быть.
UPD: На прошивке DMD, на заводской DMA было ощущение, что обманули лошадей на 25, продали 1.6, а не 2.0. Особенно бесили провалы момента при переключениях, даже если крутить высоко, как на ТАЗе.
roma328
27 March 2019mobile
Всем привет, фокус 3, 105 лошадей, механика, седан, пробег 150 тыщ, стоит паулюс, хочу вырезать катализатор и прошить под евро 2, прошивщик говорит можно к паулюсу прошивку добавить, 5 тыщ будет стоить, а можно его убрать и какой то европейский софт STAG 2 воткнуть, там же и будет прошивка под вырезанный катализатор, но стоить будет 9500, но грит крутой софт, вообще пипец. Вот и думаю теперь, стоит ли игра свеч, стоит ли переплачивать, может кто знает, Гугл везде дает ГБО, нигде не могу найти инфу про чипы на двигателя, помогите определиться, ребята
Причем, Паулюс, в принципе меня устраивает, на верхах хорошо идет, но низы не устраивают, да и заявленного снижения расхода нет, стабильно 9-9.5 литров на сто
Vitek_mos
27 March 2019mobile
roma328
Не проще ли тогда обманку вкрутить?
roma328
Плюс-минус все одинаковы. Прошивка на Е2 дает всего лишь включение маски ошибок от ДК. Ничего она не меняет, просто ошибка игнорируется.
Посему обманка дешевле и дает тот же эффект...
roma328
27 March 2019mobile
Нет, вопрос не в обманке, а в чипе, разнице между паулюсом и стагом