мерзавчик88
26 January 2019mobile
tigr120
Все чипуется, было бы желание...
Jentosik86
26 January 2019mobile
1
tigr120
С двухлитровыми есть заметный приход, стоит чиповать
Гарик73:
|
SSR Тоже заметил, что на моторсофте расход значительно увеличился |
А вы как хотели? Прошить авто и что бы расход был меньше? Так не бывает!!!
Vortex
28 January 2019mobile
2
mustek27
Почему не бывает? Часто расход высокий из-за того, что водитель компенсирует задушенность более интенсивным педалированием.
цитата: |
А вы как хотели? Прошить авто и что бы расход был меньше? Так не бывает!!! |
Если расход вырос во время движения, при условии что машина едет лучше, это еще можно понять, но на холостом ходу зачем мне расход на 0,2 л/ч больше чем на штатной, работа двигателя при этом не изменилась в лучшую сторону, обороты такие же 750, вибрации такие же. Получается льют больше бензина, вот и весь чип?
Vortex:
|
Почему не бывает? Часто расход высокий из-за того, что водитель компенсирует задушенность более интенсивным педалированием. |
Полностью с вами согласен.После тюн-прошивки машинка становится резвее.
SSR:
|
Если расход вырос во время движения, при условии что машина едет лучше, это еще можно понять, но на холостом ходу зачем мне расход на 0,2 л/ч больше чем на штатной, работа двигателя при этом не изменилась в лучшую сторону, обороты такие же 750, вибрации такие же. Получается льют больше бензина, вот и весь чип? |
Насчет холостого хода,никогда после тюниной прошивке холостой ход не вырастал.Тогда я не знаю что вы там себе заливаете.
мерзавчик88
28 January 2019mobile
SSR
Вот и вопрос, что за прошивка то?
На 2ку BRL заливал людям от моторсофта,все нормально,люди не жаловались и холостой в норме 0,8-0,7,но это когда ДВС полностью прогрет.
Правда ли, что потенциал тюнинга у ФФ3 1.5T хуже, чем у новой куги в связке с таким же 1.5T? По последней обещают аж 200+л.с. и 300 момента.
igor2106
13 February 2019mobile
saipras:
|
Правда ли, что потенциал тюнинга у ФФ3 1.5T хуже, чем у новой куги в связке с таким же 1.5T? По последней обещают аж 200+л.с. и 300 момента. |
Не претендую на истину в последней инстанции но мнп кажется что движки идентичны. С вероятностью 99 проц
Гарик73
13 February 2019mobile
300 момента с полутора литра... Люди, не теряйте головы
Гарик73
Смысл вопроса в другом так-то... Никто и не теряет и не просит показывать себя умнее других.
saiprasНет не хуже 300 Нм и 184 л.с на АИ-95
Vitek_mos
18 March 2019mobile
-1
Гарик73:
|
300 момента с полутора литра... Люди, не теряйте головы |
Да а чё не получить? Это ж турбо...
У него 240 в стоке. 25% вполне на стоковом железе накачать...
Какую прошивку лучше поставить под паук стингер? 1,6 125 IB5,
Vitek_mos
20 March 2019mobile
-1
DEN-8383
А что вы хотите? Всех рвать на светофоре, или просто убрать провалы и задумчивость?
Vitek_mos
Хотелось бы прибавить тяги на низах, верх не интересен, двиг в отсечку не кручу,
DEN-8383
Тогда любой чип, они все убирают провалы и внизу тягу добавляют...
Хотя хз, я на 2.0 езжу. Сначала от Паулюса залил, потом от S-Line. Первый по сравнению со стоком небо и земля, второй по сравнению с первым - небо и земля. С S-Line конечно сложно поначалу в городе, но привыкаешь за пару часов и норм. Еще джеттер надо поставить...
Ща, как асфальт просохнет буду замерять с прошивками сток-турок-паулюс-с лайн разгон... Посмотрим разницу...
Jentosik86
20 March 2019mobile
Странно, эслайн у меня, очень приятная педаль, плавно ехать легко. На сток 105 сил рест педаль резче.
Что ставить под паук на 2.0? Белецкий только делал под паук, но на сайте про это ни слова. Есть только е2 и е5. У него все е2 под паук?
Jentosik86
Да думаю это маркетинг. ECM сама подстроится... Разница в пламегасителе и пауке не больше пары процентов. Это все маркетинг. Вот если писать именно под MGRace, то еще может что-то можно выжать. Чуть другая длинна, толщина, изгиб - и уже другие характеристики выхлопа...
Разговаривал с автором S-Line, он сказал забить на 4-2-1. Если уж очень хочется, сварить 4-1 с трубами большей длинны можно.
Jentosik86
20 March 2019mobile
Vitek_mos
Ну белецкий и писал именно под мгрэйс 4-2-1
А автору эслайна я недоверяю. Просит большие деньги,прошивка у него обычная, как паулюс и белецкий. А понтов много. Никакими 189 силами и не пахнет. Еще и с конфигом рейки мне накосячил, год так ездил, думаю че так тупит то в поворотах...
Jentosik86
Вот я и хочу замерить скорость разгона на всех прошивках. За одну ночь, на одной машине, на одной трассе и бензине. При чем не до 100, а до 200 ехать. Вот тока сухого асфальта и летней резины дождусь...
По жопомеру S-Line лучше...
Vortex
Ну после 3-4 замеров думаю адаптируется...
Хотя можно в хорошую погоду и несколько ночей выбрать. +-пара градусов температуры не особо повлияет.
Jentosik86
20 March 2019mobile
Вот, только хотел сказать про них. Но как я по мерял сразу эслайн, было 8.6. Так и через год было 8.6. Разок вышло 8.2,но хз почему. 8.6 стабильно
Jentosik86
GPS глюкануть мог, это нормально
Jentosik86:
|
Вот, только хотел сказать про них. Но как я по мерял сразу эслайн, было 8.6. Так и через год было 8.6. Разок вышло 8.2,но хз почему. 8.6 стабильно |
И на кой оно надо, если двушка (на мкпп) на стоке едет на 8.8 сек? Или речь не о двушке??
Jentosik86
20 March 2019mobile
Vortex
Не едет двушка на мехе 8.8. 9 с чем то у нее даже паспорт. Там сильно портит все переключение на третью до 100. 9.55 вышло по лоджику на мкпп, хэтч