Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

6 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
497,2K
views
109
members
10,7K
posts

avatar
Fodik
18 March 2019mobile


Я вчера своего фокуса после мойки рассмотрел, расстроился. На задних арках пузыри под краской появляются, я хоть бронёй стык крыла и бампера с первых дней заклеил, в надежде избежать покраски арок как на ФФ2, все равно походу не избежать. И на задней правой двери из под молдинга пузырь, 4 года, в аккурат к 5 облезнет как по расписанию)
avatar
Vortex
18 March 2019


Fodik
Перекрасы после первой-второй зимы вылазят конкретной ржой. Беру пример с бати - тупо консервирую поврежденные места. Он уже лет пять ездит со сколом на стыке бампера с крылом и вокруг сабли на крышке багажника. Не очень эстетично, зато практично, а 8-летней машине с пробегом 140 тыс км и вовсе простительно. Главное железо крепкое.
З.Ы. помню, как на первой моей 9-ке на 6-м году пороги просто провалились под домкратом, а 10 лет выжить в наших условиях вообще что-то не реальное для кузова было, а сейчас красочка чуть-чуть лупится в местах жесткого пескоструя - вот беда-то )))
avatar
Fodik
18 March 2019mobile


Vortex
Так не от пескоструя, пузыри под краской где и сколов то нет.
avatar
Vortex
18 March 2019


Fodik
Есть там незаметные повреждения. Потом влага при перепадах температуры раскачивает. А может и как на ФФ2 - пиноли гребанные.
avatar
diman416
18 March 2019mobile


Vortex
4кой я кстати весьма доволен.
а 5ка после скачка цен и "оптимизации" комплектаций и линейки моторов гениальными менеджерами ФСХ у нас провалилась,как и весь форд в целом - это обьективный результат.

Про пороги, у меня Шнива 10 летняя, и пороги там тоже больное место.В том году снимал накладки,пороги в отличном состоянии без коррозии , ржавчина только в стыке заднего крыла с порогом где пескоструй идет.Там зачистил, протравил, загрунтовал покрасил и покрыл жидким локером.Просто надо регулярно чисить дренаж порогов и проливать раз в 3 года жидким антикором типа раст-стопа и все будет ОК.Но кто этим хочет заниматься...
avatar
Sarumjan
18 March 2019mobile


avatar
Fodik:

Я вчера своего фокуса после мойки рассмотрел, расстроился. На задних арках пузыри под краской появляются, я хоть бронёй стык крыла и бампера с первых дней заклеил, в надежде избежать покраски арок как на ФФ2, все равно походу не избежать. И на задней правой двери из под молдинга пузырь, 4 года, в аккурат к 5 облезнет как по расписанию)

С фольксвагеном такая же фигня - помыл первый раз за месяца три, а на крашке багажника под эмблемой такой скол с налетом ржавчины, я даже прифигел. Не было ж ничего еще недавно. Или под краской были пузыри, не замечал, а тут на мойке вместе с грязью кусок краски сошел.
В общем надо починять срочно(
ПС а капот весь в сколах от дальних путешествий уже несколько лет и зим, там ржавчина не берет.
avatar
Vortex
18 March 2019


avatar
Sarumjan:

ПС а капот весь в сколах от дальних путешествий уже несколько лет и зим, там ржавчина не берет.

А он не алюминиевый случаем на ВАГе?
avatar
diman416:

Просто надо регулярно чисить дренаж порогов и проливать раз в 3 года жидким антикором типа раст-стопа и все будет ОК.Но кто этим хочет заниматься...

Да все мы это проходили. Девятка у меня была с новья и участвовала в программе - 12 лет от сквозной коррозии от Valvoline. Первый раз с салона загнал, потом ежегодные ТО делал у них же - масло, фильтры, осмотр состояние кузова + локальное восстановление покрытия. Потом повторные обработки, мойки, сушки и т.д. Куча понтов, сертификаты, а тачка за шесть лет в труху. Больше я этой шляпой с антикором ни на одной машине не занимался. Если ведру положено сгнить, оно сгниет...
avatar
diman416
18 March 2019mobile


Vortex
Антикоры разные бывают.Не знаю какой там у Валволайна,но если на восковой основе типа Ваксойла,и они его льют в пороги и скрытые полости,то это шляпа...воск со временем засыхает и трескается,забивает наглухо дренаж,тут нужен маслянистый антикор незасыхающий именно как Растстоп,он всегда в жидком состоянии, впитываясь во все трещинки
avatar
Vortex
18 March 2019


diman416
Не вдавался в подробности. Контора позиционировала и позиционирует себя, как моровой лидер в этом направлении. Антикоры у них разные и автомобиль обрабатывается разными по назначению антикорами в соответствии с картами производителей. Все красиво, всё внушает, а в итоге - ну, мы не виноваты, что на заводе по ржавому красят 🤣 🤣 🤣 С антикорами я завязал.
avatar
Fodik
18 March 2019mobile


У меня Dodge Journey был, вот там кузов так кузов, ни какой оцинковки, но и жуков нет даже на 10ти летних машинах. Одна болячка капот алюминиевый окисляется где сколы.
avatar
nip
18 March 2019


avatar
Sarumjan:

С фольксвагеном такая же фигня - помыл первый раз за месяца три, а на крашке багажника под эмблемой такой скол с налетом ржавчины, я даже прифигел. Не было ж ничего еще недавно. Или под краской были пузыри, не замечал, а тут на мойке вместе с грязью кусок краски сошел.
В общем надо починять срочно(
ПС а капот весь в сколах от дальних путешествий уже несколько лет и зим, там ржавчина не берет.


Я тоже машину с ноября месяца не мыл 🤣 начитался тут вас, теперь мыть боюсь, вдруг там ужасть какой вылез. 😂 все таки уже 5-я зима.
avatar
Fodik
18 March 2019mobile


Ну фокус с ноября мылся 2 раза, но он чистый был, на кольцо и на трассу не выезжает, даже омывайки одной баклахи на всю зиму хватило.
-Hendrix-
18 March 2019mobile


Vortex
сложный ответ.
Что мне не нравиться в 5 по сравнению с 4.
1. Там старый гидрач, который жрет больше и едет медленее.

2. Нет жалюзей перед ратиатором

3. Мне кажется 4 более безопасный таккак его делало вольво

Если на 5 был бы 2.3 экобуст и преселектив 7 ступеней от гетрад взял бы без проблемм
avatar
Vortex
18 March 2019mobile


-Hendrix-
А мне всё нравится, только машина мне не подходит.
avatar
Sarumjan
18 March 2019mobile


avatar
Vortex:

А он не алюминиевый случаем на ВАГе?.

ВАГи разные бывают, за все не скажу, на пассате b7 нет
ShikoNet
18 March 2019


avatar
Vortex:

Имхо, 5-ку хаят те, кто владея 4-кой понял, что Форд -говно, как и Фокусом 3 Типа, не куплю, не владел, но осуждаю. Но свое го вно, как говорится...

Мондео 4 не говно. Это конкурент пассату был по всей европе был. Надежное, адекватное, рулящееся, большое семейное и немецкое ведро. Где твой мондео 5 пиндосранский? Правильно в анусе.
ShikoNet
18 March 2019


H
-Hendrix-:

Мне кажется 4 более безопасный таккак его делало вольво

Кого вульва делала? Там вульва у объедков стояла. Сделали моньку немцы, потом на этой платформе склепали S80.
-Hendrix-
19 March 2019


S
ShikoNet:

Кого вульва делала? Там вульва у объедков стояла. Сделали моньку немцы, потом на этой платформе склепали S80.

Какие немцы? которые говно 1.8 и 2.0 сделали? ФФ2 и Мондео 4 делали в вольво. Поэтому когда оно ушло все склерпли в USA
ShikoNet
19 March 2019


H
-Hendrix-:

Какие немцы? которые говно 1.8 и 2.0 сделали? ФФ2 и Мондео 4 делали в вольво. Поэтому когда оно ушло все склерпли в USA

Блажен кто верует в вульву.😂 Я то знаю, а Вам бы пора перестать заблуждаться. Машину разрабатывало немецкое подразделение форд. И при чем тут 1,8 и 2,0, которые разработки мазда, 1,6 ямахи, 2,5 вольво, дизель французский. Мы не о двигателях говорим, а о платформе, которую разработало немецкое подразделение форда. Потом передали платформу мазде (фокусовскую) и вольво (фокусовскую и мандалаевскую), а также ягуляру и ведроверу. Папаша с барского плеча и пасынкам насыпал.
avatar
Fodik
19 March 2019mobile


А ты то от куда знаешь? При казалось бы одной платформе мондео и s60, между ними много отличий, причём в пользу последней. Папаша пасынкам отсыпал больше чем себе)
avatar
Sarumjan
19 March 2019


avatar
Fodik:

А ты то от куда знаешь? При казалось бы одной платформе мондео и s60, между ними много отличий, причём в пользу последней. Папаша пасынкам отсыпал больше чем себе)

На дорогу в Китай папаша отдал все лучшее детям)
avatar
tired_pilot
19 March 2019mobile


Sarumjan
Fodik
Да немецкое подразделение ФМК нашёл.
Оно и отсыпало.
Европейское же подразделение ФМК наоборот, у Вольво и Мазды что-то брала себе, а что-то они делали вместе.
Эксплореру телегу тоже немецкое подразделение ФМК отсыпало, не в курсе что-ли?)))
-Hendrix-
19 March 2019mobile


ShikoNet
нет это не так.

Кудаже ваши инженеры делись, видь м5 и ff3 к2 делали в USA.
avatar
Vortex
19 March 2019


H
-Hendrix-:

Кудаже ваши инженеры делись, видь м5 и ff3 к2 делали в USA.

При этом платформы не менялись. Первый Фокус тоже в США делался ).
-Hendrix-
19 March 2019mobile


Vortex
возможно
ShikoNet
19 March 2019mobile


Не читайте камасутру с опечатками и румынских газет с утра, а то Киркоровыми станете. Форд Европа располагается в Кельне, инженерный центр по разработке машин там же и проектировали форд мондео 3 и 4, форд фокус 2 и кугу 1 там же. Мондео и s60 ничего общего не имеют, у Вольво S80 был построен на тележке мондео. А Ваши инженеры стали заниматься причесыванием пиндосраногавенских машин под требования Европы, потому мондео 5 вышел с трехгодовалым опозданием, что надо было американское Г причесать для бюргеров и иже с ними. Плюс закрытие завода в Генке. Нормальные инженеры сразу оттуда побежали, остались те, которым деваться некуда. А куга 2, эксплорер, мондео 5 чисто американское Хэ всемирной платформы. Фокус 2, мондео 3, 4 никогда за океаном не продавались. Фокус 3 всемирная платформа, но основной разработки Европы, но к сожалению был конструктивный просчет по уменьшению платформы, да и развитие захерело. И форд оказался там где сейчас в жопе у негра. А вольво делало машины почти премиум и на тележках фомоко строило их. Форд не занимается производством машин премиум, для этого в СШП у него другая марка была. Тележка от мондео пригодилась для ягуаров, ведроверов, вольво. Это как в фольксе платформа MQB от фолькса, а клепают машины разных марок. Так что не становитесь Киркоровыми (румын короче, так он же болгарин, да какая разница). Я аж даже оторопел от Вашей безграмотности. Не был давно в этой песочнице и видимо не стоит ее посещать. Скучно тут у Вас.
avatar
Vortex
19 March 2019


-Hendrix-
Чтобы совсем иллюзий не было о том, что Мондео 4 Вольво делал:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_CD3_platform
-Hendrix-
19 March 2019mobile


Vortex
вечером отвечу
avatar
Fodik
19 March 2019mobile


ShikoNet
цитата:
Мондео и s60 ничего общего не имеют,

Вы в своём уме батенька?
S60 общего не имеет только с твоим чахликом, потому что 1.6 атмо на неё не ставили😁
Что там в 3-м уменьшили, в каком месте?
posted imageposted image
avatar
Vortex
19 March 2019


H
-Hendrix-:

вечером отвечу

А что отвечать - дальше CD4, потом CD5 своими руками.

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up