Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Hidden postговорят 3 гуано, найдется один упертый и будет спорить, все адекватные люди кто 2 фокусом владел, отказались от третьего (очень большой вышел и просторный) а какой "красивый" дизайн, эргономика как в заз 968, статистика продаж все показала, а о его надежности показывает количество в такси.
Hidden postFodik
Ну и отлично. У меня проблемы? Да я сам их решу. Или что? Ты за меня решать их будешь? Наверное не будешь!
Он не гуано, но он не соответствует машине C класса. Они очень ошиблись.
koreec
10 March 2019
-3
цитата: |
Он не гуано, но он не соответствует машине C класса. Они очень ошиблись |
это полный провал, прокакать рынок, они были лидеры, номер 1. Сейчас внешность после рестайла стала отличная (хэтч) , а начинка и салон остались чаморные.
koreec:
|
это полный провал, прокакать рынок, они были лидеры, номер 1. Сейчас внешность после рестайла стала отличная (хэтч) , а начинка и салон остались чаморные. |
Да они были лидеры. И мне форд нравится, но то что сделали с фокусом 3, это уму не поддается. Они поправили. Молодцы. Но только ...уле толку. У нас этой машины не будет. Тут как бы не ушел эксплорер и мондео. Про фокус я не говорю.
olan77
11 March 2019mobile
6
Машина помимо комфорта внутри,должна ещё радовать и снаружи.Когда подходишь к ней,и глаз радуется.Я в 2012 взял свой универсал фф3 за 900 штук.И он был оптимален для меня среди тех моделей и марок что были.И до сих пор ловлю себя на мысли что он меня радует в дороге.Чего тут спорить то?Каждому свое.Но я не разочарован ни разу.
olan77
И это правильно. Главное чтобы машина радовала хозяина. Я то говорю с позиции того как много щупал их. Я и мондюка могу охаять, потому как знаю все об этих машинах. Радует машина, доволен и это здорово.
Therm
11 March 2019mobile
1
Мда, горячо у вас тут) А все таки вопрос вот какой назрел: например в конвеер для сборки Фокус 3 РС в Германии Форд выделил какие-то смешные пару десятков миллионов, и таких примеров жлобства немало. Одна платформа Ваг или Фиат (Например Альфа Джулия) стоят 1 млрд. Может дело в неумелом управлении и неумением инвестировать деньги, и как следствие отсутсвие этих самых денег. чтобы в РФ наконец запустить Фокус который не провалит продажи?
Опять же, возвращаясь к платформе, у ФоМоКо если вдуматься, и платформы универсальной то нет. Да и в инженерии они отстают, как мне кажется...И не укладывается в голове, что дурацкая Мазда везет сюда трешку новую, новая Королла вот вот приедет, Опели всякие и т.д и т.п. а Форд сваливает. У той же Мазды что, тысячами продажи трешки прут можно подумать, и никто не ноет, что убыточно. А стоит с Фокусом она одинаково. Блин даже Пежо Ситроен с копеечными продажами не ноют. Все таки америка это другой мир, их умом не понять.
Мишуха
11 March 2019mobile
Therm
Так платформы ФФ2 и ФФ3 идентичны.
skyrat
11 March 2019
13
У меня сейчас просторный и навророченный Тигуан2, Фокус3 дорестайл в некоротых повседневных фишках удобнее современного Тигуана который в 2.5 раза дороже ФФ3!
Весело слушать сказочников которые мне рассказывают как оказывается не удобно и тесно в ФФ3
skyrat:
|
У меня сейчас просторный и навророченный Тигуан2, Фокус3 дорестайл в некоротых повседневных фишках удобнее современного Тигуана который в 2.5 раза дороже ФФ3!
Весело слушать сказочников которые мне рассказывают как оказывается не удобно и тесно в ФФ3 |
Мне как водителю никогда не было тесно в ФФ3, а вот брат когда садится сзади или даже спереди, говорит что у него приступы клаустрофобии начинаются, но он вагодрочер в лице шкоды октавии, а они все помешанные на своих объемах салона и конечно же багажника.
igor2106
У меня и Фокус и Октавия вагон,я когда открываю заднюю дверь фокуса,у меня тоже приступы клаустрафобии,но за рулем мне всегда было комфортно и удобно.
MaroVolkswagen Tiguan 2 (сообщение #18977458)Еще добавлю когда заканчивается омывайка постоянно горит на приборке отвлекающий желтый треугольник.
skyrat:
|
Еще добавлю когда заканчивается омывайка постоянно горит на приборке отвлекающий желтый треугольник. |
На Фордах по полгода горит жёлтая/красная снежинка и ничё, жить можно...
uRRY_001
Треугольник больше опасений вызывает, нежели снежинка... Зачёт форду)
skyrat
11 March 2019
uRRY_001
Меня она не напрягала даже на приборке ФФ2 дорестайл, ФФ3 с РП7 вообще не мешает так как отдельно отображается на ЖК дисплее.
У Тигуана с 12дюймовой цифровой приборкой места лучше не нашлось, горит хардварная лампочка посередине и не понятно что это неисправность супер датчиков или омывайка кончилась.
С другой стороны бачок 7 литров залил и не парит что быстро закончится.
WeellyTR
11 March 2019mobile
-4
saipras:
|
Треугольник больше опасений вызывает, нежели снежинка... |
Ога, снег на дороге - это прям катастрофа, о которой нужно постоянно предупреждать водителя (он поди забывает, что существует зима), а отсутствие омывайки - это так, мелочь... Пережить можно, подумаешь, лобовик грязью запечатает и ниче видно не будет - фигня, зима страшнее.
WeellyTR
Ну и глупость же вы написали...
saipras
А ты прям такую умную вещь написал.На твою снежинку после пару дней уже никто внимания не обращает,потому что горит она постоянно всю зиму.А треугольник загорается на ваге когда действительно что то случилось,и он сопровождается сообщением,о омывайке,перегоревшей лампе и т.д.
Fodik
Да и ты не умнее, дружок
olan77
12 March 2019mobile
10
Я как владелец фф3 не напрягаюсь по поводу снежинки на приборке.Хотя слышал ещё перед покупкой авто,читая отзывы,что есть категория людей которых она раздражает.Некоторые из них даже заклеивали изолентой это место.А более продвинутые,отключали отображение снежинки программно.Я переживал что тоже буду раздражаться,но этого не произошло.Наверное это все зависит от характера владельца.На основании вышесказанного я делаю вывод что "рейки гремят","коробка толкается и гамно", и прочее возможно есть отзывы именно таких людей.
terryolkot
12 March 2019mobile
15
За 8 лет обладания фф3 и фф3+ ни разу меня не раздражала снежинка, я кайф получаю от вождения, а не раздражаюсь по мелочам.
Что то грустные новости по поводу Ford в РФ везде фигурируют, мол заводы будут закрывать и сокращать сотрудников .
Ну и по поводу выхода 4 поколения фокуса в РФ тема становится не актуальной. Только вроде ошибки пофиксили в новой модели
, а руководство ford решили не дождавшись продаж и сравнений продаж, просто все закрыть
Для гурманов закинут чуток импорта, как обычно, в неадекватной комплектации за не адекватные деньги, удивятся, что никому не нужен.
Vortex
Планируется импорт?
цитата: |
, а руководство ford решили не дождавшись продаж и сравнений продаж, просто все закрыть |
Потому что в РФ нет форда как такового, есть форд--соллерс холдинг. Судя по ситуации, угадай, кто там принимает такие "мудрые" решения.
Therm
12 March 2019
А почему Соллерс не принимает "Мудрые решения" с Маздой? Пачками продаются чтоли, и заводы строят или уже построили. И что-то валить не хотят и заводы закрывать)
rays2
12 March 2019
1
Therm:
|
А почему Соллерс не принимает "Мудрые решения" с Маздой? Пачками продаются чтоли, и заводы строят или уже построили. И что-то валить не хотят и заводы закрывать) |
Наверное потому, что ооо мазда-соллерс это просто сборочная площадка, которую подрядили на производство автомобилей.
А политикой марки мазда в нашей стране занимается другой юрлицо ООО "Мазда Мотор Рус" , которое является импортером. В составе импортера нет сотрудников соллерса. Там только сотрудники мазды и в их интересах процветание марки на вверенной им территории.
Понимаешь разницу между автосборочным заводом и импортером?