Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
pwr
3 March 2019


Смотрю на некоторых фото приборка изменилась, где есть вставка на дисплей а где-то плоско
Мишуха
4 March 2019mobile


Kosh_®
Ну ты сравнил финские прайсы на машины. Для них машина роскошь.
avatar
Kosh_®
4 March 2019


Мишуха

А в России машина - необходимость? ))) Не думаю, что в Германии или Норвегии ценник "сильно" отличается.
Мишуха
4 March 2019mobile


Kosh_®
По сравнению с Финляндией, Германия рай автомобильный. В финке налоги, мама не горюй.
avatar
Vortex
5 March 2019

-1

avatar
Kosh_®:

очень не удобные новые зеркала заднего вида, опять слижком пухлая баранка

Миш, я катался на Экоспорте, на нем такой же формы зеркала - очень понравились по обзору в них.
koreec
5 March 2019


https://www.vestifinance.ru/articles/115750

Похоже все!
avatar
Fodik
5 March 2019mobile

-1

Сейчас на вторичке форды еще провалятся.
koreec
5 March 2019


вторичка каким боком?
avatar
Fodik
5 March 2019mobile

-2

Форд уходит,дилеры будут закрываться,многие начнут избавляться от авто, и желающих купить его станет меньше,кто захочет продать а не продавать,будут снижать цену.
avatar
olan77
5 March 2019mobile

-5

Hidden post
Ну вот и все.Планируется закрытие двух заводов.Сокращение рабочих мест. Тот самый случай,когда предложения превысили спрос.Конкуренция ослабеет,цены на авто поднимутся,что вызовет цепную реакцию в закрытии очередных производителей в России.Лада начнет дорожать ввиду причин указанных выше.Итог: Жигули по ценам Форда.
avatar
-SSID-
5 March 2019mobile

-4

Пора прекращать дискуссию. Не будет четвертого феди в России...
https://www.interfax.ru/business/653143
avatar
IZVNE
5 March 2019mobile


avatar
-SSID-:

Пора прекращать дискуссию. Не будет четвертого феди в России...
https://www.interfax.ru/business/653143


Это давно было понятно. И без Интерфакса.
avatar
igor2106
6 March 2019mobile


И правильно пусть идет, я по началу тоже переживал что феди не будет, но посмотрел сида и повернулся в сторону коройцев. Теперь являюсь ждуном сида. Надеюсь не разочарует. Внешне очень даже ничего
avatar
Серый
6 March 2019mobile


igor2106
Да вроде бы все хорошо у коеццев но как то все недоделано что ли или не знаю как это назвать. Частые отказы датчиков парковки,отказ обогрева руля,гниющие провода итак по мелочам постоянно куча тсб,как будьто все в торопях сделано
avatar
igor2106
6 March 2019mobile


Серый
Попользуюсь, сделаю выводы, а там видно будет в какую сторону смотреть. Не попробуешь не поймешь, а то народ уверен что у корейцев не лошади в понни, но при этом да же в таком авто не сидел ни разу не говоря уже о упралении этого автомобиля.
avatar
Fodik
6 March 2019mobile


Серый
А у форда прям кругом одна надежность.
avatar
Public_Enemy
6 March 2019mobile

1

K
koreec:

Похоже все!

Пересказ статьи Авторевю двухмесячной давности. В чем новости-то? И источники потрясающие - чиновник, сотрудник другого автоконцерна и бывший дилер.
koreec
6 March 2019mobile

4

Вам и Интерфакс в руки, три таком количестве выпуска, это отверточной сборка а не конвейер заводской

Киа с Сидом то же за фордом пойдут (вангую), посмотрите сами, дст ихняя, катализаторы и они не меняют их на другие, видать купили вагон у китайцев. Если 140 сильные моторы из за калика полетят? Ремонт наверное ого стоит? Сидов много новых на дст сливают, к чему это, на спортаже отказались от дст. Кто захочет за свои деньги испытывать корейский дст с мотором 1.4 не понятно с каким катализатором? Да и в сервисной книжке на сид пишут срок службы автомобиля 6 лет или 180 тыс км, что наступит раньше очень категорично.
avatar
Серый
6 March 2019mobile


koreec
Теперь гарантия на каталик не год а пять лет
koreec
6 March 2019mobile


Только катали это не знает и сыпется как и раньше, если серьезно дилер найдёт к чему придраться что бы послать
avatar
af101
6 March 2019

-1

Из отчета AEB по продажам легковых автомобилей в России в феврале
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/889/rus-car-...19.pdf
Ford - 45%
Citroen - 39%
Peugeot - 33%
Но, при этом:
Haval + 246% (заработал завод в Тульской области),
Geely + 367% (заработал завод в Беларуси, построенный для экспорта автомобилей в Россию)
mea
6 March 2019

1

avatar
af101:

Из отчета AEB по продажам легковых автомобилей в России в феврале
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/889/rus-car-...19.pdf
Ford - 45%
Citroen - 39%
Peugeot - 33%
Но, при этом:
Haval + 246% (заработал завод в Тульской области),
Geely + 367% (заработал завод в Беларуси, построенный для экспорта автомобилей в Россию)

И каков из этого сделаете вывод?

Мой таков.
Денег у простого люда нет.
Из всей России, купившей новые авто в феврале, нашлась 1000 таксистов))), решивших рискнуть, увидев внешний фантик. Тогда как в прошлогоднем феврале году таких было всего 260чел. И это нифига не говорит о росте продаж.
Джигули вон даже просели на процент. Но один фиг продали 27К машин. Как киянки и хундайки вместе взятые.

Если внимательно посмотреть, что видно что вырос только дорогой сегмент (мэрс, бэхи, дженезисы, вольвы, лэндроверы, порши, джипы, какдилаки). Средний сегмент или на том же уровне или просел. Вывод? Топ-менеджмент получил годовые премии. Или что-то вроде того. А возможно тупо скидосы на авто прошлого года)
Therm
6 March 2019mobile

2

Ждунам сида, как минимум стоит посмотреть канал на Youtube, который называется K power. Там ждунов Сида ждет жестокая реальность.
avatar
rays2
6 March 2019

2

цитата:
И каков из этого сделаете вывод?

Очень простой. В масс-секторе решающий фактор - цена.
цитата:
Денег у простого люда нет.

Шкода выросла, но рапид и октавия упали. Т.е. рост за счет Кадьяка и суперба, либо только Кадьяка. Если что, начальная цена 1430. Но, какой-дурак будет брать механику или передний привод. А более годные машины уже 1,7-1,8 и т.д. Точно. из-за тотального безденежья.
А может просто покупатели затаились в ожидании гос.программ , которые начались в марте.
Но, ИМХО, форд точно не вырастет. Да и потом, этими статьями его пытаются обрушить. Трейдеры называют это -словесная интервенция.
Итого.
Январь у форда в провале, вполне возможно из-за статей о закрытии. Закрытие, кстати, никто не подтвердил.
Февраль минус, скорее всего по инерции + ожидание госпрограмм.
Март. Снова запускают слухи о закрытии, наверняка чтобы саботировать стимуляцию продаж с помощью госпрограмм.
У форда продажи падают с "чьей-то" помощью. Да еще и ФФ3 старая модель, да еще "славный" Powershift, его все "хотят", ога.
Кстати говоря. В ожидании нового Дастера продажи тоже падают. Тоже стабильненько и по-крупному.
Видно дефектвиные менеджеры из рено берут пример с форда, для которого запуск новой модели - ИЗДЕРЖКИ, совсем не нужные издержки. Если что, в загнивающей еуропе и в/на украине уже давно продается Дастер2, т.е. полноценное следующее поколение. А почему в РФ нельзя?
avatar
af101
6 March 2019

-1

M
mea:

И каков из этого сделаете вывод?

Вывод простой. К 2025 году треть всех автомобилей, продаваемых в России, будет произведена на китайских заводах.
avatar
IZVNE
6 March 2019mobile

1

T
Therm:

Ждунам сида, как минимум стоит посмотреть канал на Youtube, который называется K power. Там ждунов Сида ждет жестокая реальность.


Совершенно не обязательно что все будет плохо. Менять масло почаще и лить погуще и будет все не так ужасно.
avatar
smis
6 March 2019

1

avatar
af101:

Вывод простой. К 2025 году треть всех автомобилей, продаваемых в России, будет произведена на китайских заводах.

откуда такой вывод?
из статистики видно, что растут локальные модели.
в т.ч. локализованные в РФ китайцы
avatar
af101
6 March 2019


avatar
smis:

откуда такой вывод?
из статистики видно, что растут локальные модели.
в т.ч. локализованные в РФ китайцы

Именно так и будет. Китайские заводы в Таможенной зоне - России, Беларуси и Казахстане.
Следующим выпуск китайских машин наладит бывший завод GM.
Затем - оставшиеся заводы Соллерс.
mea
6 March 2019

2

avatar
af101:

Именно так и будет. Китайские заводы в Таможенной зоне - России, Беларуси и Казахстане.
Следующим выпуск китайских машин наладит бывший завод GM.
Затем - оставшиеся заводы Соллерс.

Ну тогда есть шанс что фф4 зайдет к нам со стороны кетая)))
avatar
af101
6 March 2019

-1

M
mea:

Ну тогда есть шанс что фф4 зайдет к нам со стороны кетая)))

Прекрасная мысль!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up