Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Kostya2013
6 January 2019mobile
Kostya2013
Про между прочим, у товарища в итоге была проблема с сигнализацией, не давала запускать топливный насос, но иногда почему-то заводилась на 5 секунд!))
maguta
6 January 2019mobile
ganich09749
1.4 много хз такого небыло и щас 850 в среднем и то думаю многовато...
santoos
посмотрите опорное 5 вольт с PCM. возможно когда будет проявляться проблема, будет просадка опорного.
Сегодня в салоне менеджер сказал, что двигатель 105 л/с в комплектации тренд - это 3 -х цилиндровый двигатель... я в шоке..., это правда? Кто что знает
Waletta:
|
Сегодня в салоне менеджер сказал, что двигатель 105 л/с в комплектации тренд - это 3 -х цилиндровый двигатель... я в шоке..., это правда? Кто что знает |
вы сами читать пробовали? хоть чуть-чуть...
maguta
6 January 2019mobile
1
Тут не читать уметь надо ... достаточно посчитать)))
всё, разобрались... манагер, такой манагер в салоне официального дилера форд
santoos
6 January 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Это и так понятно что идет просадка опрного до 4 В примерно, после этого появляется ошибка. Вопрос в том, что его может рушить
santoos
6 January 2019mobile
santoos
проверяйте датчик давления кондиционера, или просто вытащите первый пин из его разъема. было похожее.
Чтобы не гадать, схема, мультиметр + прямые руки, такие неисправности за час лечатся под кофе.
maguta
9 January 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Привет ! Скажи, замены кислородного датчика бош номера 0258006571 0258006569 идут как прямые аналоги ( во всяком случае каталоги так предлагают) и универсальный 0258986602 ...а так же более дешевый 0258006537 1.4тр ( ставил перед катализатором вроде робит )
Все внешне по исполнению самого датчика идентичны отличия по колодке и длинне кабеля ... в связи с чем вопрос есть ли разница по передаваемым вольтам ( скажем есть часть кислорода в выхлопных газах , один датчик даст 2 вольта а другой при тех же условиях 3 или 4 вольта)
доброго времени суток.
После понижение температуры до -12-15 градусов, стал плохо заводиться по утрам.
При пуске двигателя машину колбасит и стрелка оборотов держиться на 700-800 и в засисимости от того как долго машина стояла, обороты либо поднимаются до 1500 спустя 3-5 секунд и машина начинает работать нормально, либо машина глохнет. Если машина глохнет, можно поработать газом, то спустя 5-7 секунд двигатель начнет работать нормально.
С прогревом двигателя обороты опускаются до стандартных холостых. Двигатель работает нормально и запуск далее тоже происходит нормально.
2012 год, пробег 143000
2b0rg
10 January 2019mobile
Спасибо, но мой автомобиль выпущен позже, чем даты которые фигурируют в TSB
ExtRO:
|
доброго времени суток.
После понижение температуры до -12-15 градусов, стал плохо заводиться по утрам.
При пуске двигателя машину колбасит и стрелка оборотов держиться на 700-800 и в засисимости от того как долго машина стояла, обороты либо поднимаются до 1500 спустя 3-5 секунд и машина начинает работать нормально, либо машина глохнет. Если машина глохнет, можно поработать газом, то спустя 5-7 секунд двигатель начнет работать нормально. С прогревом двигателя обороты опускаются до стандартных холостых. Двигатель работает нормально и запуск далее тоже происходит нормально.
2012 год, пробег 143000 |
одной из причин может быть подзабитость форсунок
промыть и сбросить адаптации
визуально оценить чистоту дроселя , при загрязнении вымыть
maguta
20 January 2019mobile
Slavikk:
|
одной из причин может быть подзабитость форсунок промыть и сбросить адаптации визуально оценить чистоту дроселя , при загрязнении вымыть |
Было такое залил бензин не качественный ...
maguta
24 January 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Андрей привет... поменял 2е задние лямбды результат тотже [video]https://yadi.sk/i/2bLobvCgJsW8lQ[/video]куда капнуть дальше ? ... большой расход бенз 14.5 по компу, газ 17...
Kostya2013
24 January 2019mobile
magutaА с чего взял та что он должен меняться? Может я чего тоже не знаю! Это я так понимаю типа корректировка, показания та идут с датчиков, и нормальные. Корректировки же нет у нас вроде по вторым лямбдам, хотя на 2.0 утверждают что у них есть.
maguta
24 January 2019mobile
Kostya2013
Меняются показывает не допустимое значение процент , а нету только одного какого то не помню на какой датчик единица измерения % , два вторых датчика на максимуме 02с22stft 99.22 а должно стремится к нулю ( если я правильно понимаю ) и показывать однозначное число с долями ...
Kostya2013
24 January 2019mobile
maguta
STFT это краткосрочная корректировка по топливу, по первым лямбдам она работает, по вторым нет, и видимо не должна, потому что на это может влиять состояние катализатора, или его отсутствие. По 2.0 Vortex утверждает что корректировка по второй лямбде у них называется RO2TF1, у нас такого параметра я не нашел.
Это не датчики на максимуме, это типа корректировка(если верить STFT), думаю на этот параметр смотреть не нужно.
АНДРЕЙ1973
24 January 2019
maguta
а какая средняя скорость у авто?
и еще, я бы другим ПО попробовал посмотреть. показания какие-то несуразные.
maguta
24 January 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Там холостой ход ну и погазил до 4 вроде тыщь
Приветствую! Подскажите, может вопрос туповат, но все же, как легко у вас откручивается крышка маслозаливной горловины на двигателе? Просто у меня она как-то легко открывается. Еще из-под крышки как-будто масляные разводы, но я грешу, что мне на ТО капнули мимо. Короче вот не знаю, крышка сифонит или нет. Так крышку открутил, уплотнительное кольцо на ней целое, вроде все адекватно. Как у вас?
Мишуха
25 February 2019mobile
1
AlexDr
А зачем ей тяжело закручиваться, газы все равно через вентиляция уходить должны, а не давить на нее.
kuzmitch8585
25 February 2019mobile
-1
Приобрёл в салоне б/у авто FF3 2012 г.в. Двигатель iqda 1.6l 105 л.с., акпп. Сразу вылезла неприятная болячка. При трогании с места, при наборе скорости на 2 передаче, и оборотах 1.5-1.7 двигатель нереально троит, не давая резко стартануть. После переключения на 3-ю, при оборотах 2.0 и наборе скорости летит в принципе не плохо. Диагностика ничего не дала, официалы разводят руками. Салон провел свою диагностику, тоже ничего не дало, говорят виной всему антипробуксовочная система, мол, это такая особенность - душить движок при резком ускорении во избежании заноса на февральских сухих и ледяных дорогах, да ещё и липучка удваивает этот эффект. Но ездить реально невозможно. Грешу на дроссельную заслонку, ну или как худший вариант - умирание коробки. Кто что думает по этому поводу?
alex.tirex
25 February 2019mobile
1
kuzmitch8585
Провода ДМРВ поменяй,почитай об этом мне помогло
Kostya2013
5 March 2019mobile
kuzmitch8585
Начните с катушки, провода, свечи!
Кто нить заливал вместо кастрол 5w20 , formula ford 5w30 или 5w40 как ведет себя двигатель?
3 people online