А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
шурец
21 February 2019mobile
1
цитата: |
Посматрел витару, это жесть, панель приборов как будто из 90-х |
У сида намного лучше? Ещё и без указателя температуры. А пластик тебе как - тоже норм?
цитата: |
двиг 1.4т для него да еще и с полным приводом просто жуть будет |
Чего гадать - пробовать нужно.
У тебя тоже турбина с полным приводом что сравнивать начал?
шурец
21 February 2019mobile
цитата: |
подполье не столь удобное, как в Октавии, но их уже можно сравнивать, |
У актавии 1,4турбо тоже не едет? Зачем вообще разговор завёл - конкурент по цене?
шурец
21 February 2019mobile
цитата: |
спешу расстроить - 375л багажник - это объем багажника хэтчбэка, но никак не универсала. |
277 л. у фокуса хэтчбек. 315 л. если с докаткой)
шурец
21 February 2019mobile
цитата: |
колесная база 2500 на ~15-20см меньше, чем у машин C-класса |
Не сидел внутри не могу сказать нормально места или тесно, как в фокусе с класса с большей колесной базой.
igor2106
21 February 2019mobile
1
шурец:
|
У сида намного лучше? Ещё и без указателя температуры. А пластик тебе как - тоже норм? Чего гадать - пробовать нужно. У тебя тоже турбина с полным приводом что сравнивать начал? |
Чего тоя не понял где тут отсутстввет указатель температуры? И таки да панель намного лучше, и качество пластика меня нисколько не растроило, ну может рояльный лак немного испортит вид после того как зашёркается.
А вот фото панели витары
Разве есть какие-то сомнения, какая выглядит лучше и современнее?
А на счет полного привода. Машина с высоким клиренсом и отсутствием полного привода для мня как раз и является недоприводной, потому как у паркетника есть только один весомый плюс перед пузотеркой, это полный привод, а если и его нет, то и смотреть в эту сторону нет никого смысла.
Всё выше описанное жесточайшее ИМХО и не является публичной офертой )))
Характеристики витары то же унылые 10.2 до ста. Мне хотелось бы что бы сид был пошустрей 9.4с а витара и из десятки не выезжает
шурец
21 February 2019mobile
Сорян, перепутал с отсутствием температуры у Рио.
По приборке наоборот эти козырьки/колодцы не нравятся.
igor2106
Да ты эстет, гонщик, грузоперевозчик и экономист одновременно) Тяжело будет выбрать машину мечты))
Sarumjan:
|
Да ты эстет, гонщик, грузоперевозчик и экономист одновременно) Тяжело будет выбрать машину мечты)) |
И чем же я эстет, МКПП просто нравиться. 9,4с это что гонщик что ли? вот если бы просил 5с до сотки, 250 л.с. с гаком и все это в универсале, то да для РФ недостижимо, а для Европы легко.
igor2106:
|
И чем же я эстет, МКПП просто нравиться. 9,4с это что гонщик что ли? вот если бы просил 5с до сотки, 250 л.с. с гаком и все это в универсале, то да для РФ недостижимо, а для Европы легко. |
Че это недостижимо? единственно по таким запросам надо заплатить немного поболее, а так то все есть, как вариант:
https://auto.ru/cars/new/group/audi/a4_allroad/2...0b6956/
igor2106
21 February 2019
nipТочно вот что я хочу, да еще бы по цене Весты спорт
, а нет она же на роботе, запрос был на МКПП
igor2106:
|
И чем же я эстет, МКПП просто нравиться. 9,4с это что гонщик что ли? вот если бы просил 5с до сотки, 250 л.с. с гаком и все это в универсале, то да для РФ недостижимо, а для Европы легко. |
Эстет - это я про отношение к Октавии, типа страшная)
А на рынке видишь как в анекдоте, из быстро/вместительно/недорого можно выбрать только 2 параметра))
Sarumjan:
|
Эстет - это я про отношение к Октавии, типа страшная) А на рынке видишь как в анекдоте, из быстро/вместительно/недорого можно выбрать только 2 параметра)) |
А что она (октавия особенно А5
) прямо красавица?
igor2106:
|
Точно вот что я хочу, да еще бы по цене Весты спорт , а нет она же на роботе, запрос был на МКПП |
Да?
а до кучи отдохнуть пару неделек на мальдивах не хочешь по цене путевки в загородный дом отдыха на выходных ?
Жизнь так устроена что, за свои хотелки надо платить, а то запросы на червонец а в кулаке пятачок.
Это да всегда же хочется нахалява, да побольше, побольше, и желательно качественного
igor2106:
|
А что она (октавия особенно А5 ) прямо красавица? |
да я в них не разбираюсь, А5 или А7, но как-то нет негатива к ним, нормально. Меня больше салон в октавиях удручает и приборы эти с радиальной разметкой. Правда я только на дешманских комплектациях катался, в каршеринге и такси, может в топовых поприятней.
Ты давно интересовался ценами в подмосковных домах отдыха? Мальдивы, конечно, нет, но Турция или Египет - вполне
Anikiy:
|
Ты давно интересовался ценами в подмосковных домах отдыха? Мальдивы, конечно, нет, но Турция или Египет - вполне |
Я тебе больше скажу, я даже временами там бываю, но ты наверно понимаешь разницу в ценнике между, сгонять на пару дней в подмосковный, даже дорогой дом отдыха, где даже наливают круглосуточно
и провести пару недель где нибудь в Доминикане или на Мальдивах.
ЗЫ вот те кстати на заметку отличный вариант, особенно тебя порадует его место положения.
https://lesresort.ru
Я там часто на велосипеде катаюсь
ANDREW Z
22 February 2019mobile
igor2106
Универсал кияшки отличается по салону от хетча? Смотрел хетч месяц назад - внутри фокус2, пытался заставить себя поехать на тестдрайв и не смог... А вот октавия это да, тоже, что и фокус по динамике, хороша.
Не смущает, что говорят у корейцев пони в паспортных данных, а не лошади.?
igor2106
22 February 2019mobile
Прокатился мне понравилось, шустрее моего фокуса 3 2.0 на мешалке. Октавия универсал может и лучше но при прочих равных цена ее уходит далеко за 1.8 млн. Потому не рассматриваю
А отличий по салону нет.
ANDREW Z
22 February 2019mobile
Посмотрел сейчас универсал кияшки, реальный конкурент Фф3 дорестайл, много интересных вешей хорошо и людям это понравится, может быть, владельцы рио и солярисов смотрят. Багажник удачно дополнен кучей доп. отделений, понравилось, места сзади ни чуть не больше чем у фокуса
Напишу что не то что не понравилось, а скорее вызывает сомнения и недоумение. Снаружи - нижний обвес крашеный металл под плёнкой на порогах... бампер передний тож весь в краске и без пластика снизу (на фф2 также всё было, если не ошибаюсь) + все пластиковые решётки и прочие элементы на бампере блестят... Что будет с ними после 1 сезона осень-зима-весна? не знаю.. Салон не плохой не хороший, простой и обычный, перебор с блестящей серебрянкой на пластике вокруг водителя и переднего пассажира. Пластик на 4 балла, с другой стороны машина за 1,2 и больше, пластик мог быть лучше. Сиденье водителя мне не удобно, в титаниуме лучше однозначно, мерил собой и не претендую на окончательную оценку. Рядом стоял серый сид хетч, окраска кузова что- то похожа на шагрень... хз, не маляр, но прям видно на двери.
Да, больше всего поразила оптима - на водительском месте уперся в потолок... Машинка стоит без питания, но менагер сказал, что это уже вниз опустили кресло (с электроприводом), хз, машинка с люком, но я то всего 179см...
dmdzh
22 February 2019mobile
3
У меня знакомый в прошлом месяце взял фф3 рест новый сарай титан с ксенон автопарковщиком и ещё с чем то там, 1.5 ат за 1.3 это вместе с резиной. Считаю что это интереснее предложение пока его ещё продают чем сиид.
ANDREW Z
А мне показалось что места для ног заднего пассажира поболе чем в моем фокусе, не октавия конечно, но все же больше.
ANDREW Z:
|
Универсал кияшки отличается по салону от хетча? Смотрел хетч месяц назад - внутри фокус2, пытался заставить себя поехать на тестдрайв и не смог... А вот октавия это да, тоже, что и фокус по динамике, хороша. Не смущает, что говорят у корейцев пони в паспортных данных, а не лошади.? |
Только что сконфигурировал октавию лифтбег с 1,4Т робот в примерной комплектации вышла 1 593 700р. Выходит на 100 000р дороже даже в кузове лифтбег. Ну и внешний вид октавии спорный, реч о фарах
ANDREW Z
22 February 2019mobile
1
igor2106Да, с октавией всё... не просто, внешность сделана крайне непонятно, для меня. Так то тож смотрю на перспективу что-то подобноевагону Фф3, но сид не цепляет, что-то не так с ним, новые плюшки не впечатляют(не ваг
), по мне так лучше добавить и купить нормальную машину.
тигуан на 220 коней- вот это тема! Жестковат только
igor2106
22 February 2019mobile
ANDREW Z
Я как универсала живьем увидел сильно загорелся, хотя до этого проходил тест на хетче, но универсал пря огонь
uRRY_001
22 February 2019mobile
ANDREW Z:
|
igor2106 Да, с октавией всё... не просто, внешность сделана крайне непонятно, для меня. Так то тож смотрю на перспективу что-то подобноевагону Фф3, но сид не цепляет, что-то не так с ним, новые плюшки не впечатляют(не ваг), по мне так лучше добавить и купить нормальную машину. тигуан на 220 коней- вот это тема! Жестковат только |
Катался на служебной Октавии коллеги, комплектацию не знаю, но есть светлый кожаный салон, ксенон и магнитола с экраном дюймов с 10 в наличии, значит, близко к топовой. Жёсткая што пипец, на леж. полицейских пробивает (машина чешка, коллега в Болгарии работает). Коллега говорит, что у него машина самая лучшая в мире -- ибо за счёт компании
igor2106:
|
Только что сконфигурировал октавию лифтбег с 1,4Т робот в примерной комплектации вышла 1 593 700р. Выходит на 100 000р дороже даже в кузове лифтбег. Ну и внешний вид октавии спорный, реч о фарах |
Экий ты привереда,
выбираешь утилитарную машину, а хочешь еще каких то эстетических изысков
А по поводу октавии, она лучше сида на сумму большую чем сто тысяч рублей, и лифтбек там вместительнее чем сарай у сида, да и вообще она всем лучше без исключения, и выбор моторов и коробок практически на любой вкус не смотря на локализацию.
Жаль только что 4х4 из прайсов убрали, но тому видимо есть обьективные причины - потенциальные покупаны цокали языками вокруг универсалов 1.8т, 4х4 в стайле, а покупать шли в лучшем случае амбик 1.4т. но безусловно это не их вина, а ценник завязанный на курс евро.
nip:
|
Экий ты привереда, выбираешь утилитарную машину, а хочешь еще каких то эстетических изысков А по поводу октавии, она лучше сида на сумму большую чем сто тысяч рублей, и лифтбек там вместительнее чем сарай у сида, да и вообще она всем лучше без исключения, и выбор моторов и коробок практически на любой вкус не смотря на локализацию.
Жаль только что 4х4 из прайсов убрали, но тому видимо есть обьективные причины - потенциальные покупаны цокали языками вокруг универсалов 1.8т, 4х4 в стайле, а покупать шли в лучшем случае амбик 1.4т. но безусловно это не их вина, а ценник завязанный на курс евро. |
Заметил что вы любите помолоть языком не проверяя, а действительно ли то что вы говорите является правдой, а при подносите это как истину в последней инстанции. По октавии объем лифтбега 1558 л, универсала 1718л, в то время как у сида универсала 1694л. Если сравнивать октавию лифт бег с сидом св то есть реальные преимущества у кии, во первых цена, во вторых как ни крути универсал проще в загрузке и разгрузке, потому сравнивать надо универсалы сида и октавия, они и по объему багажника одинаковые почти (24л непринципиальны), а там цена октавии будет уже не на 100тыс дороже, а цена по конфигуратору выходит 2075тыс. Так что октавия не в кассу. Отрицать, что качество материалов у октавии лучше конечно же нет никакого смысла, но цена лом за небольшое улучшение материалов.
nip
23 February 2019
igor2106А еще до кучи: Октавия 1.4т это вроде 8сек/100км, а Сид 1.4т по сравнению с ней редкий овощь.
ЗЫ и да меня морщит от такого, как в той байке когда в слове "буй" три ошибки.
igor2106:
|
октавию лифт бег с сидом |
Не мне в принципе пофиг, я не цепляюсь, но ржачно, и это, на "вы" совсем не обязательно.