Здравствуйте, форумчане.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Начну из далека. Года через 3 эксплуатации 1,6 105лс стал глохнуть на хх.
По советам с этого форума почистил дроссельную заслонку (хотя она и не была грязной). Глохнуть перестала и проблем не было до недавнего времени (еще года 3).
Месяц назад опять стала плохо держать хх, стал загораться значок ESP, И ЭБУ не давал двигателю раскрутиться больше 2500 оборотов. Причём, это было не постоянно, а периодически.
По старой памяти я вспомнил про дроссельную заслонку и снова почистил её. Это помогло, но не на долго.
Недели через две обороты хх с 800 сами собой начали подниматься до 1500. Это тоже было не постоянно, а периодически. Спустя пару дней вышел чек двиг. Не помню номера, но что-то про бедную смесь. С помощью obd scanner сбросил ошибки и опять помогло. Но только на пару дней. Опять начали рости обороты хх и появился чек. Сканера под рукой не было, но чек через пару дней пропал, а двиг, кроме поднятия оборотов хх ещё и глохнуть на них стал.
И вот настал тод день, когда он завёлся и через минуту плясок хх заглох и больше не захотел заводиться.
Проверил сканером, выдаёт ошибки Р0171 и Р0174 (в расшифровке моего сканера они абсолютно одинаковые)
При этом на стоящем двигателе показывает открытие Trottle на 15.7%
С перепугу подумал, что при чистке заслонки что-то не так сделал. Снова перебрал и даже открыл редуктор. Там всё чисто и красиво как в музее. Все контакты и шестерёночки в идеальном состоянии. Но заслонка чуть чуть приоткрыта по умолчанию. Не помню как было раньше.
Если зажигание пару раз включать, чтобы насос подбил давление топлива (кстати слышно, что подбивает и останавливается через 2 сесунды), то можно завести двигатель секунд на 5. Потом опять не заводится (но крутит).
Вроде, всё рассказал. С нетерпением выслушаю наиболее вероятные варианты.
Заранее благодарен за попытку разобраться в этом не простом вопросе.