GrandMaximka

Gennadiy, Odessa (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель5 years

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
GrandMaximka
5 January 2019tablet


Неужели, это всё из-за турецкого топлива? Не думал, что оно хуже, чем у нас.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
GrandMaximka
5 January 2019tablet


K
Kostya2013:

Датчика давления топлива нет, изначально система думает что насос качает, если он работает, нужное давление, т.к. в топливный модуль встроен регулятор давления(типа обратки) по этому нет необходимости в нем(что касается 1,6).
Ну можете по топливным коррекциями посмотреть, увидеть нехватку топлива. Почистить форсунки для начала.

Хорошо. Попробую проверить коррекцию. А какие показания коррекции считаются корректными? Запустить, всё равно, больше, чем на 5 секунд не получится.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
GrandMaximka
5 January 2019tablet


avatar
АНДРЕЙ1973:

да ладно, все зависит от количества налитого стакана. к ОД езжайте, все сделают.

Так турки же не пьют 😁 По крайней мере, не все.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
GrandMaximka
5 January 2019tablet


Давление топлива должно быть нормальным. Насос при включении зажигания запускается и отключается через 2 секунды.
Возможно, пропуски зажигания (свечи, катушка, кабеля)
Ещё, вероятно, в косе могут быть замыкания.
Начать думаю со свечей (всё равно, не менял их ни разу).
А у официалов оборудование способно поставить точный диагноз? Или, так же, выдаст целый список возможных причин?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
GrandMaximka
5 January 2019tablet


АНДРЕЙ1973
Это не реально всё проверить. Вы же знаете, как на сто диагностируют. Они сначала делают то, что умеют, а не то, что надо.
Давление топлива проверить не могу. Датчик через сканер не отображает, почему-то.
К тому-же, я нахожусь в Турции. Тут найти грамотного диагноста, вообще, не реально 😕

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
GrandMaximka
5 January 2019tablet


Здравствуйте, форумчане.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Начну из далека. Года через 3 эксплуатации 1,6 105лс стал глохнуть на хх.
По советам с этого форума почистил дроссельную заслонку (хотя она и не была грязной). Глохнуть перестала и проблем не было до недавнего времени (еще года 3).
Месяц назад опять стала плохо держать хх, стал загораться значок ESP, И ЭБУ не давал двигателю раскрутиться больше 2500 оборотов. Причём, это было не постоянно, а периодически.
По старой памяти я вспомнил про дроссельную заслонку и снова почистил её. Это помогло, но не на долго.
Недели через две обороты хх с 800 сами собой начали подниматься до 1500. Это тоже было не постоянно, а периодически. Спустя пару дней вышел чек двиг. Не помню номера, но что-то про бедную смесь. С помощью obd scanner сбросил ошибки и опять помогло. Но только на пару дней. Опять начали рости обороты хх и появился чек. Сканера под рукой не было, но чек через пару дней пропал, а двиг, кроме поднятия оборотов хх ещё и глохнуть на них стал.
И вот настал тод день, когда он завёлся и через минуту плясок хх заглох и больше не захотел заводиться.
Проверил сканером, выдаёт ошибки Р0171 и Р0174 (в расшифровке моего сканера они абсолютно одинаковые)

posted image

При этом на стоящем двигателе показывает открытие Trottle на 15.7%

posted image

С перепугу подумал, что при чистке заслонки что-то не так сделал. Снова перебрал и даже открыл редуктор. Там всё чисто и красиво как в музее. Все контакты и шестерёночки в идеальном состоянии. Но заслонка чуть чуть приоткрыта по умолчанию. Не помню как было раньше.
Если зажигание пару раз включать, чтобы насос подбил давление топлива (кстати слышно, что подбивает и останавливается через 2 сесунды), то можно завести двигатель секунд на 5. Потом опять не заводится (но крутит).
Вроде, всё рассказал. С нетерпением выслушаю наиболее вероятные варианты.
Заранее благодарен за попытку разобраться в этом не простом вопросе.



    up