| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
short_circuit
7 November 2018
1
хренасебе..
тем не менее, даже такое - всё равно лучше пластика.
short_circuit
7 November 2018
1
кстати. оно, похоже, на машине даже не стояло, а только распаковано? тогда ничего удивительного: могли побить на почте, кидая на пол или в неё чем-нить тяжёлым.
alex26.ru
7 November 2018
1
Wrundel
у меня уже больше полугода стоит китайский,за 1200. и пока не течёт.причём я даже сам термостат оставил китайский(в сборе шёл).но прокипятил его-испытания прошёл,сейчас никаких проблем нет! да за такую цену я готов раз в 3-5 лет китайца ставить! движок-ZETEC 2.0
Oleg_59_rus
8 November 2018
1
short_circuit:
|
люминь рулит |
это скорее силумин, хрупкий он однако
alex26.ruзаказал. думаю, если при эксплуатации отломится
, нарежу резьбу под штуцера, один фиг крепче будет. Придет разломанный - отправлю на замену.
цитата: |
Покупал Vernet корпус- 1,5 года скорее всего отходил - течет снова. |
Привет! Ты вот такой брал?: vernet wf0068
Заказал такой, но смутило что "без отверстия под датчики":huh: Это что, получается индикатор т-ры ОЖ у меня не будет работать? И вентилятор вроде тоже ведь включается от датчика?
Растолкуйте ребят, если не сложно!
что-то не получается правильно ссылку ввести...
Oleg_KRSK
18 November 2018mobile
1
kruzen
На зетеке датчик стоит в ГБЦ
Всем привет! Решил отписаться здесь о проделанной работе. Короче год назад менял корпус термостата со всеми резинками на Duratec 1.6 (Rocam). Ставил фирмы Dominant FO12012853, он поставлялся уже с прокладкой к ГБЦ. Также менялась резинка датчика температуры, которая была снята с нового датчика ERA 330586 (датчик менять не стал, поскольку новые часто глючат, а мой работает нормально) и флянца. Всё было хорошо, но через год опять все потекло. Решил снова заменить все резинки. Беда этого корпуса заключается в том, что резинка к ГБЦ и флянца зажимаются внутри корпуса, поэтому подтягивать там соединения бессмысленно, С датчиком температуры еще хуже. Резинки сели, потеряли эластичность и всё, лужи антифриза под машиной особенно на холодную обеспечены. С резинкой флянца и ГБЦ все просто - они доступны к заказу в магазинах, поскольку имеют свой собственный каталожный номер 1089789 и 1136703 соответственно. А вот с резиновым кольцом датчика температуры сложнее. Эту деталь можно купить только вместе с датчиком. Но я пошел иным путём. Решил заменить только резинку не покупая датчика, не коллекционировать же их. Сначала обратился к этому форуму в поисках размеров кольца, в другой теме есть информация от том что кольцо имеет размеры 9*14*2.5. И больше мне не повезло. Нашел такое кольцо (в Тамбове фирма Кидус, специализируется на продаже РТИ и подшипников), подготовился, и взял на всякий случай ещё 9*13*3 по ГОСТу. Но к сожалению размеры 9*14*2,5 оказались ошибочны, так как человек измерил только кольцо, не измерив диаметр посадочного места кольца на датчике и корпусе термоса. А размеры там оказались следующие - на датчике 8,5 мм. на корпусе 12,9 мм. Поэтому с первого раза всё сделать по человечи не удалось. В допусках на неподвижные радиальные уплотнительные кольца на уплотнение добавляется по 0,3 мм с каждой стороны (для штока и втулки). То есть кольцо на 14 мм в корпус не залезет уже даже с молотка, только на 13. А кольцо 9*13*3 имеет размер в идеале с учетом уплотнений по внутреннему диаметру 8,7мм, по внешнему 13.3 мм. 0.2 мм прослаблено по внутреннему. Но тут мне помогла обычная фумлента, которую я подмотал на датчик под резинку. Лента облеглась под резинкой очень хорошо и датчик зашёл хорошо. За двое суток ни намёка на подтёк. Такой способ ремонта имеет смысл к существованию. Но я решил сделать все по нормальному, без всяких подмоток. Герметики не уважаю там где их быть не должно.
Повторюсь, отправная точка - это диаметр посадочного места датчика и отверстия в корпусе термостата 8.5*12.9. От этого размера и нужно плясать. В идеале уплотнительное кольцо должно быть 8.2*13.2 мм. Но такое кольцо найти вряд ли удастся, и по ГОСТам таких размеров я не нашел. В результате, все в той же фирме были закуплены кольца меньшего размера по внутреннему диаметру, это - 7*13*3 и 7.5*13.5*3. Расчет был на то, что кольца меньше по внутреннему диаметру, и при вытягивании станут чуть меньше по внешнему. Но расчет не оправдался, по внешнему они тоже становятся больше. В итоге подошло только кольцо 7*13*3. При растяжке оно получилось по внешнему диаметру 13.8 мм. Но с силиконовой смазкой от руки датчик зашел с усилием. В итоге замена резинок прошла удачно.
Цена моих экспериментов 30 руб. Думаю оно того стоило, чем каждый раз покупать новый датчик за 200-300 руб. Ведь судя по всему, раз в год эти резинки придется менять.
Цена одного кольца для датчика температуры 7*13*3 - 4 руб. К заказу в магазинах запчастей отсутствует. Только в магазинах специализирующихся на резино-технических изделиях.
Цена кольца флянца 1089789 в магазинах запчастей начинается от 60 руб за шт. Его размеры 47*55*4. В специализирующихся на РТИ магазинах оно стоит 30 руб.
Прокладка к ГБЦ только в магазинах запчастей.
Всё, излил всё о чём наболело. Может и кому полезно будет.
NikMan
А у меня был набор колец, я там поковырялся и сейчас затруднюсь даже сказать, что именно там подошло. А в качестве ремонта просаженного кольца можно подматывать сантехническую нитку под него. Ровнее ложится.
Герметики это сильное изобретение ( как скотч, липучка, эпоксидная смола и тп...)
Проверено: Нитку пропитать герметиком, наматывать на датчик, под кольцо, добиться посадки с усилием, перед установкой для смазки немного свежего герметика на кольцо нанести. Второй вариант это масло стойкие шланги резать тонко, доводить наждачкой. NikMan хорошее повествование.
TOLYA226:
|
Герметики это сильное изобретение ( как скотч, липучка, эпоксидная смола и тп...) |
Спорить трудно, но считаю что использовать герметики необходимо только тогда, когда конструктивное решение утрачивает смысл (появление раковин, деформация поверхности т.д.), т.е. невозможно без герметика обеспечить нормальную герметизацию соединений. Почему? А ответ здесь:
цитата: |
Нитку пропитать герметиком, наматывать на датчик, под кольцо, добиться посадки с усилием, перед установкой для смазки немного свежего герметика на кольцо нанести. |
Ничто не вечно, и хотя этот метод очень действенный (в посте я это делал и без герметика, и уже работало, а с герметиком и подавно), все равно это соединение когда-нибудь придётся разобрать. Демонтаж после такого ремонта будет затруднён во-первых, а во-вторых очистить поверхность от герметика во втулке диаметром 13 мм, да еще и не снимая корпус термостата с машины - то ещё занятие. Да и еще если рисок там наделать кокой-нибудь отвёрткой, то собирать придётся снова на герметик. Порочный круг сомкнулся. В мире все гармонично, если где-то упрощаем себе жизнь, то с другой стороны только усложняем - философия жизни.
цитата: |
Второй вариант это масло стойкие шланги резать тонко, доводить наждачкой |
Тоже наверное можно из шланга диаметром 8 мм, но только если обеспечить постоянное равномерное вращение полученного кольца из шланга, насаженного например на сверло, которое можно зажать в дрели или токарном станке. Иначе это будет не кольцо, а эллипс. Вариант в общем неплохой.
Господа, а может кто подсказать диаметр патрубков термостата на Duratec 1.6 8V?
А то пришла пора менять, червячные хомуты ставить не хочу, а сразу все заказать тоже не получится.
BratSinot
10 December 2018
Сегодня поменял, на старом прокладка рваная и куча окислов.
Чуть резьбу под болты не потерял, для верности промазал герметиком Victor'ом. Надеюсь проблем не будет, ибо второй смены резьба не выдержит (придется метчиками новую резьбу нарезать и болты подбирать).
Так-же на старом пришлось правую часть открутить, т.к. шланг не снимался.
alex26.ru
10 December 2018
BratSinot
а как вариант-вместо болтов вкрути шпильки,предварительно смазав фиксатором резьбы. потом просто гайки откручиваешь и всё.или на вашем движке так не получится?
Wrundel
29 September 2019
2
Отчет об установке алюминиевого корпуса термостата для Duratec.
Сегодня посылка пришла. В коробке, перемотанной пупыркой, полиэтиленом и скотчем. Внутри прибор в двух кусках синтипоновой ваты.
Трещин на сосках не обнаружено. Покрашено снаружи и внутри. Краска слегка натирается пальцем, оставляя серый след от контакта. Прокладка на корпус есть, есть экранчик, но нафиг он нужен, я не знаю. Датчик температуры ОЖ, термостат. Крепление задней крышки болтовое. Что приятно.
https://ru.aliexpress.com/item/32887381268.html?...eDetailссылка для мобильных устройств:
https://m.ru.aliexpress.com/item/32887381268.htm...eDetail
Wrundel ну а главное материал, лучше пластика?
alex26.ru
10 December 2018
1
Wrundel
если термостат можно демонтировать-то оптимальное...
alex26.ru
там надо будет снимать короб фильтра, но его так и так снимать для удобства.
TOLYA226
да, материал лучше. Но главное не уронить его до установки, он как "стеклянный" )), силумин колкий, сам понимаешь. Нафиг там экранчик?
BratSinot
11 December 2018
alex26.ru:
|
BratSinot а как вариант-вместо болтов вкрути шпильки,предварительно смазав фиксатором резьбы. потом просто гайки откручиваешь и всё.или на вашем движке так не получится? |
Их еще подбирать нужно, а у меня своего гаража нет. Был бы гараж машину бы там оставил пока подбираю все что нужно, а так на улице не комильфо.
Да и фиксатор еще искать нужно, максимум который встречал начинается разрушатся при ~230 градусах, не факт что он держать хорошо будет, да и при таких перепадах температуру скорее всего тоже быстро деградирует.
alex26.ru
11 December 2018
BratSinot
в своё время(в 90-е) я когда картер на моцыке раскалывал, потом все шпильки и даже половинки картера сажали просто на краску...и никаких потёков, и половинки приходилось зубилом рассоединять. также и шпильки под цилиндры когда вкручивал ремонтные-тоже краской резьбу смазывал. ни одна не выкрутилась!-как вариант по замене фиксатора резьбы! и не переживай-не выгорит. на воздушном охлаждении температурные режимы на много жёстче,и перепады температур там больше и чаще и быстрее-движок-то на улице, не под капотом! а шпильки расчитать-не так уж и сложно: толщина фланца термостата+20-30мм вкручиваешь в блок+ толщина гайки,шайбы+5мм над гайкой=твой размерчик шпильки.кажись ни чего не пропустил.диаметр-если память не изменяет-6мм.(ключик на 10) или 8мм(ключик 13).подобрать можно по размерам в любом автомагазе...
BratSinot
11 December 2018
alex26.ru:
|
BratSinot в своё время(в 90-е) я когда картер на моцыке раскалывал, потом все шпильки и даже половинки картера сажали просто на краску...и никаких потёков, и половинки приходилось зубилом рассоединять. также и шпильки под цилиндры когда вкручивал ремонтные-тоже краской резьбу смазывал. ни одна не выкрутилась!-как вариант по замене фиксатора резьбы! и не переживай-не выгорит. на воздушном охлаждении температурные режимы на много жёстче,и перепады температур там больше и чаще и быстрее-движок-то на улице, не под капотом! а шпильки расчитать-не так уж и сложно: толщина фланца термостата+20-30мм вкручиваешь в блок+ толщина гайки,шайбы+5мм над гайкой=твой размерчик шпильки.кажись ни чего не пропустил.диаметр-если память не изменяет-6мм.(ключик на 10) или 8мм(ключик 13).подобрать можно по размерам в любом автомагазе... |
Ну вот если придется (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) тогда и будем колдовать =)
Кстати еще такой момент, тут народ говорит что мол "новые датчики часто глючат", они физически глючить не могут, там банальный термистор, тут либо есть контакт, либо его нет
Скорее всего просто контакты окисленные.
short_circuit
3 January 2019
BratSinot
могут-могут. Не извольте сумлеваться
BratSinot
3 January 2019
short_circuit:
|
BratSinot могут-могут. Не извольте сумлеваться |
А я и не сомневаюсь что они не могут глючить, я уверен
С термисторами даже Китайцы сильно косячить не должны
Термистор инертный жеж, он не может взять и начать глючить. Максимум что может быть, так это сопротивление не как у "оригинала", но тут смотря как программа в мозгах прописана.
short_circuit
4 January 2019
нету у него никаких мозгов :=)
это тупо объёмный резистор из хитрого материала
TOLYA226
4 January 2019mobile
Кипятить и замерять:
Кипятить и проверять:
OldCat68
китайцы по всему имеют приличный парк моторов с чахлыми корпусами термостата под замену на дюралевый.
Wrundel:
|
китайцы по всему имеют приличный парк моторов с чахлыми корпусами термостата под замену на дюралевый. |
кстати, хочу уточнить, термостат там в комплекте как я понял идёт, на какую температуру рассчитан?? для моего ФФ1 1.6 82С должно быть(по каталогу Экзиста)
3 people online