Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
864,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
16 November 2018


alex-a
Я сталкивался, Когда в новостях что-нибудь услышишь, приходишь на работу спрашиваешь а никто ни слухом ни духом, вроде как наврали, потом оказывается нет утечка и Правдивая. Поэтому ничего не удивляюсь
avatar
O_zone
16 November 2018mobile


Ну смотри, имхо. в Европе фф3+ уже не производят, производители переналадили станки под Фф4, а в РФ все только локализовали под фф3+, местные поставщики могут штамповать большие объёмы им ведь маркетологи форда обещали огромные продажи, но продаж особо нет, и чтобы как-то слить стоки и загрузить поставщиков обещанными объёмами замутили экспорт запчастей в Европу, и думаю это особо не решит проблем... Пиар обычный. А вот компоненты для экоспорта более выгодная тема для фсх и фмк, в целом.
alex-a
16 November 2018


Vortex
Да не это просто пресс-релиз был намеренно так грамотно составлен, что нет упоминаний о конкретном поколении машины. Иначе любое упоминание конкретного поколения заставило бы кое-что взбурлиться и это бурление затмило бы собой саму новость, которой ФСХ были готовы и хотели поделиться в этом пресс-релизе.
Не забывай, что по логике ФСХ для 99% россиян Ford Focus - это ФФ3, и о другом они даже слышали (да и не за чем им слышать).
avatar
soho
16 November 2018

3

цитата:
Мы снова ждём, теперь уже заочно,Машин таких не будет, даже не мечтай.Подъем с коленей выполнен досрочно,И новый Фокус нам заменит трансфер в рай.Плевать, что где то есть народы,Что в ногу с быстрым временем идут.И также наплевать на их свободы,Залезем, стиснув зубы, снова в свой редут.Нам был предложен шанс, но снова сyкa мимо.Теперь нам по карману только «Жигули».Мечта теперь для нас четвёртый Фокус,Что стоит миллионы на советские рубли.



плевали мы на фокусы четыре
машын хороший но не мерседес
забудем про овалы голубые
валите в свой сказочный лес

к народам в ногу с временем идущим
по трупам от индейцев к скрипалям
умеренными бомбами несущими
добро сирийским рекам и полям

засуньте вашу псевдоисключительность
к флагштоку на поверхности луны
вас там и рядом близко не стояло
хватит фокусов
нам хватит весты без войны

ЗЫ вспомнилась победа на мундиале наших над гишпанцами и самая популярная песня на Никольской - "Испания едет домой!"
хайли-лайкли скоро будем петь - "Форд едет домой!
Sergey_it
16 November 2018

1

-Walter-
Из меня специалист ещё тот :-), могу найти куда воду заливать :-)
-Walter-
16 November 2018


Sergey_it
Такое ощущение, что передние фары будет удобнее обслуживать, лампы менять.

Если судить по фото, то есть ощущение того, что задняя часть блок-фары даже имеет наклон в сторону от лобового стекла (т.е. направлена в сторону человека, стоящего перед подкапотным пространством) и места для проведения операций достаточно.

Возможно даже фары не придётся снимать с креплений и вынимать их, как на Mk 2.
Sergey_it
16 November 2018


-Walter-
я пока осознал,что тут кнопка автомат для фар есть и они сами включаются :-)
avatar
uRRY_001
17 November 2018mobile


avatar
Vortex:

Эх, жаль не Russia

Как знать, может с калужского завода Фуяо в Европу поставляют...
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2018


в лючке бензобака заметил выштамповку под вторую горловину. видимо это для дизельных версий с мочевиной
avatar
-FOX-
18 November 2018

-1

avatar
Kosh_®:

IURIK

ФФ4 не будет в России


В смысле не будет? Серьезно? В чем основная причина?
avatar
tired_pilot
18 November 2018mobile

7

avatar
-FOX-:

В смысле не будет? Серьезно? В чем основная причина?

Экономика + санкции смешат Искандеры, но не смешат руководство ФСХ.
В заведомо убыточное производство не вкладываются
avatar
Fodik
18 November 2018

5

tired_pilot
Да хорош ерунду солерсом сказанную передавать. Сиды октавии и везутся и делаются и продаются,а у солерса убытки во всем,только с чего они прибыль получать собираются,если ничего продавать не хотят.
avatar
tired_pilot
18 November 2018mobile

4

avatar
Fodik:

tired_pilot
Да хорош ерунду солерсом сказанную передавать. Сиды октавии и везутся и делаются и продаются,а у солерса убытки во всем,только с чего они прибыль получать собираются,если ничего продавать не хотят.

В далёком 2014 году сказано было: упор на коммерческий транспорт и 4х4
В этом году повторили ещё раз
Легковая линейка медленно, но верно идёт в небытие на рынке РФ.
Такое ощущение
avatar
Vortex
18 November 2018

6

avatar
-FOX-:

В смысле не будет? Серьезно? В чем основная причина?

Да, говорят, что с ценником засада у ни, что даже выкатывать боятся... Похоже, Гольф переплюнули
avatar
bombaster88
18 November 2018


tired_pilot
Упор на 4х4 и поэтому продают кугу с полторашкой,приговаривая,что дизель дорого и брать не будут. При этом параллельно как продавался какой нить спортаж дизельный за овер 2 ляма, так и продается. И ниче, не дорого людям было...
avatar
tired_pilot
18 November 2018mobile

3

bombaster88
Я ещё в 2009 купил фрила только потому, что Куги дизель+АКПП не было )))
А по вопросу "дорого-богато" про прошлый год напомнили. Правда тогда речь о 2.0 бензинке на Кугу шла. Люди в итоге на Тигуанах ездят
avatar
Fodik
18 November 2018


У нас типа в коммерческом транспорте все хорошо,по этому прибыль от остального нам не нужна и мы производить ничего не будем.Так что ли?
avatar
Fodik
18 November 2018

7

avatar
tired_pilot:

bombaster88
. Люди в итоге на Тигуанах ездят

Да в итоге у людей теперь ровные зазоры по кузову,четко подогнанные детали салона из приятных материалов и адски валящий мотор. Лобовик за 4500 можно купить а не за 20+.Боюсь обратно на форд его уже не посадишь.
Ruslan51
18 November 2018

3

Точно теперь на тигуанах ездим, форд ничего приличного предложить не смог.
avatar
ПадЪ
19 November 2018


ага тоже на тигуане..
он обошелся дешевле)) чем что-то приличное из куг сопоставимого оснащения
avatar
alexandr_Pr
19 November 2018


avatar
Fodik:

Да в итоге у людей теперь ровные зазоры по кузову,четко подогнанные детали салона из приятных материалов и адски валящий мотор. Лобовик за 4500 можно купить а не за 20+.Боюсь обратно на форд его уже не посадишь.

Не понятно, адцки валящий - это тот, что 1,4т?
тиг с 2,0 (бенз или дизель) по цене уже ближе к 2 лямам,, даже за в некоторых случаях, т.е. сильно дороже чем куг, например с 2,5..
avatar
Sarumjan
19 November 2018

1

avatar
alexandr_Pr:

Не понятно, адцки валящий - это тот, что 1,4т?

А что, для базового движка разгон 9,2 (по крайней мере паспортный) это очень даже неплохо. Даже если 9.2 никто на нем в реальности не выжмет, 10 сек и ровный крутящий момент с малых оборотов плюс быстрый робот будут создавать ощущение приличной динамики, в отличие от ревущего и не едущего базового атмосферника куги.
avatar
alexandr_Pr
19 November 2018


avatar
Sarumjan:

А что, для базового движка разгон 9,2 (по крайней мере паспортный) это очень даже неплохо. Даже если 9.2 никто на нем в реальности не выжмет, 10 сек и ровный крутящий момент с малых оборотов плюс быстрый робот будут создавать ощущение приличной динамики, в отличие от ревущего и не едущего базового атмосферника куги.

Т.е. если брать паспортные данные, то куг медленнее на 0,5с до 100 км/ч, прибавляем к этим 0,5и ощущение приличной динамики владельца тига и получаем определение "адцки валящий")) Как мне кажется это очень субъективно. Тиг очень неплох, отличные ттх, но кому-то важнее быстро прогреваться зимой, не думать о том, сколько там масла и куда оно делась, переживет ли дсг эту зиму. А так-то куг во всем такой-же комфортный поповоз.
dmdzh
19 November 2018mobile


Ну про масло в нынешней генерации двигателей еа211 уже не актуально, и дсг на тиге стоит мокрая, по которой проблем не больше чем с трансмиссиями у конкурентов.
avatar
Sarumjan
19 November 2018


avatar
alexandr_Pr:

Т.е. если брать паспортные данные, то куг медленнее на 0,5с до 100 км/ч, прибавляем к этим 0,5и ощущение приличной динамики владельца тига и получаем определение "адцки валящий")) Как мне кажется это очень субъективно. Тиг очень неплох, отличные ттх, но кому-то важнее быстро прогреваться зимой, не думать о том, сколько там масла и куда оно делась, переживет ли дсг эту зиму. А так-то куг во всем такой-же комфортный поповоз.

Я кугин 2,5 имел в виду, с ним разница поболее чем 0,5 с. 1,5 скорее. Если сравнивать с 1.5Т разница не такая существенная, наверное. Не помню его данных. А в остальном - конечно обе машины имеют право на жизнь, кому что важнее. Если бы какая-то была однозначно по всем параметром лучше - о другой бы и не вспоминали)
avatar
alexandr_Pr
19 November 2018mobile


Sarumjan
posted image
Так и я про куг 2,5
avatar
Sarumjan
19 November 2018

-1

alexandr_Pr
на авто.ру 10.7.
posted image
avatar
alexandr_Pr
19 November 2018mobile


Это из журнала ЗР ))
posted image
avatar
igor2106
19 November 2018mobile


Какая много сторонняя машина. Даже разгон до сотки неоднозначен
avatar
ПадЪ
19 November 2018


avatar
alexandr_Pr:

но кому-то важнее быстро прогреваться зимой, не думать о том, сколько там масла и куда оно делась, переживет ли дсг эту зиму.

именно поэтому купил тигуан, потому что быстро греется не жрет масло и на мокром ДСГ
куга может греется тоже не медленно, но не за счет инженерных решений как 1.4 тигуана, а за счет низкого кпд - низкая эффективность сгорания топлива большое тепловыделение
а уж про говняный автомат куги и говорить не стоит - на фоне дку250 и уж тем паче дку 500 - очень не надежный

avatar
alexandr_Pr:

Это из журнала ЗР ))

офсайт посмотреть не??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up