Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Mr_Romanov
24 October 2018
Greek:
|
Продать всегда можно, многие такую резину берут за пару тысяч рублей и ставят на авто, сдаваемое в трейд-ин. А свою нормальную резину тоже выставляют на авито, только уже за более-менее нормальные деньги. |
Ну если только у тебя прямо нульц нулячий. А так шинку оплати. В трейд инете за лысую резю сколько то но тоже вычтут.
WeellyTR
24 October 2018mobile
Vortex:
|
Глубина канавки - это только то, что наполняется водой, ее еще нужно отвести из пятна контакта. |
Они ведь для того и существуют, чтобы отводить (пятно контакта - это сами блоки). Глубже рисунок - больше воды можно отвести. Дождевых шин с неглубоким рисунком я не видел - условно такой у промежуточной резины пирелли в ф1, но на то она и промежуточная, что она не подразумевает залитую вхлам дорогу.
WeellyTR
24 October 2018mobile
Rodman:
|
Конечно новая резина лучше и надежнее, но и контик был тоже нормальным, человек год точно отъездит. И вообще, еще ни одной покрышки за свою жизнь не выкинул, всегда находились покупатели. |
Я решил по такому же пути пойти, поэтому слил гудиер и зимний бриджстоун, хотя протектор у них еще живой был, и взял мишлен и... мишлен))
Michael_Schumacher
24 October 2018
мишлен практически до лысого состояния ведет хорошо себя на мокром асфальте, это факт. а в луже и на новой покрышке можно разложиться
Веталь76
24 October 2018mobile
WeellyTR:
|
Я решил по такому же пути пойти, поэтому слил гудиер и зимний бриджстоун, хотя протектор у них еще живой был, и взял мишлен и... мишлен)) |
Вот тебе ответ на твой вопрос. С мишленом ты так просто не расстанешься. Убедишься в этом потом сам.
Michael_Schumacher
24 October 2018
-2
граждане минусильщики, прежде чем минусить, вы для начала попрактикуйте. Теория хорошо, но часто практика с теорией расходится.
я писал из собственного опыта. где мишка на ограничителях вел себя гораздо увереннее многих шин с почти новым протектором.
Как писали выше, состав смеси имеет тоже свой отголосок.
Vortex
24 October 2018
WeellyTR:
|
Они ведь для того и существуют, чтобы отводить (пятно контакта - это сами блоки). Глубже рисунок - больше воды можно отвести. Дождевых шин с неглубоким рисунком я не видел - условно такой у промежуточной резины пирелли в ф1, но на то она и промежуточная, что она не подразумевает залитую вхлам дорогу. |
Глубина у всех гражданских шин одинаковая - 7-8 мм, а вот ширина и количество... Еще раз, объем отводимой воды из пятна контакта продольными канавками можно легко посчитать и сравнить - это не сложно. Обсуждать сферического коня в вакууме не имеет смысла.
Michael_Schumacher:
|
граждане минусильщики, прежде чем минусить, вы для начала попрактикуйте. Теория хорошо, но часто практика с теорией расходится. я писал из собственного опыта. где мишка на ограничителях вел себя гораздо увереннее многих шин с почти новым протектором. Как писали выше, состав смеси имеет тоже свой отголосок. |
А они не понимают, что убираются не на глубоких лужах, а наоборот на тонком-тоном слое на ровном-ровном асфальте, где решает не глубина протектора и объем отводимой воды, а площадь в пятне контакта, причем в отрицательную сторону - чем больше, тем хуже - эффект водных лыж. А для сопротивления данному явлению больше играет роль количество канавок, а не их глубина.
Vortex:
|
Глубина у всех гражданских шин одинаковая - 7-8 мм, а вот ширина и количество... Еще раз, объем отводимой воды из пятна контакта продольными канавками можно легко посчитать и сравнить - это не сложно. Обсуждать сферического коня в вакууме не имеет смысла. |
Хорошо, посчитаем. Вот изъезженный пилот спорт 3 Виталия (Веталя? Ветальки? Как сказать?):
Вот новая Кама-Евро:
Тут и считать особо нечего...
Vortex:
|
А они не понимают, что убираются не на глубоких лужах, а наоборот на тонком-тоном слое на ровном-ровном асфальте |
Поправь, но я думаю, что речь не в целом о мокром асфальте, а о таковом при начале дождя. Тогда сцепление низкое не из-за аквапланирования, а из-за смеси воды с грязью, которую в последствии смывает. На ней ничего не поможет, резина в принципе не работает. А дальше на гладком асфальте в ливень процессы те же, что и при проезде луж, просто вся дорога - одна большая лужа...
Веталь76
24 October 2018mobile
-3
WeellyTR
Если 50% износа это изъезженная, то увольте меня.
Vortex
24 October 2018
WeellyTR:
|
Поправь, но я думаю, что речь не в целом о мокром асфальте, а о таковом при начале дождя. |
Нет, именно тонкий слой воды на гладком асфальте. Как колечки в цилиндрах скользят при микронной толщине масляной пленки.
Mr_Romanov
24 October 2018mobile
Vortex:
|
Нет, именно тонкий слой воды на гладком асфальте. Как колечки в цилиндрах скользят при микронной толщине масляной пленки. |
Ну ты же должен понимать, что у каждого в своем регионе свой условия, у кого-то в Москве нано реагенты на которых на шипах как на коньках, у другого в Екб если дождь идёт то на дорогах басеины наполняются
Vortex
24 October 2018
Mr_Romanov:
|
Ну ты же должен понимать, что у каждого в своем регионе свой условия, у кого-то в Москве нано реагенты на которых на шипах как на коньках, у другого в Екб если дождь идёт то на дорогах басеины наполняются |
Как вы задолбали своими аномалиями, которые только у вас в регионе...
Vortex:
|
Нет, именно тонкий слой воды на гладком асфальте. |
Да фигня, любая более-менее резина с этим справится. Если протектор есть, конечно. А вообще, когда на идеально гладком асфальте стоит устойчивая водяная плёнка, возникает вопрос, а чем дорожники занимались при строительстве??
Mr_Romanov:
|
Ну ты же должен понимать, что у каждого в своем регионе свой условия, у кого-то в Москве нано реагенты на которых на шипах как на коньках, у другого в Екб если дождь идёт то на дорогах басеины наполняются |
Охохо, вот это дождичек, я под таким ездил этим летом в Екб раза четыре, но такая вода на дороге не стояла, правда...
цитата: |
Охохо, вот это дождичек, я под таким ездил этим летом в Екб раза четыре, но такая вода на дороге не стояла, правда... |
Ну вот так - лысый контик работает.
Vortex:
|
Ну вот так - лысый контик работает. |
Ну на видео не совсем и скорость в общем то )
Grigorich007
25 October 2018
цитата: |
Вот новая Кама-Евро: |
Вот именно такая Кама, как на фото, стала намного хуже той же Камы, выпущенной в 13-14 годах, у Нижнекамского завода по ходу изменилась смесь.
Кстати, этот же завод является основным поставщиком сырья на завод Мишлен в России.
небольшой отзыв об ContiPremiumContact™ 5
проехал на этих покрышках 8 т.км, немного конечно, но все таки.
Минусов для себя в ней особых не нашел: Дорогу держит на ура, дождь, лужи колея вообще без проблем, и что самое главное удивило, раза 3 на этой резине ездил при "0" градусов, в том числе и сегодня, резина держит дорогу на ура, попробовал на мосту притормозить посильнее на мокром (короче сверкающем асфальте), естественно сначала посмотрев по зеркалам и далеко никого не увидев, так вот ни малейшего намека на юз не было, машина уверенно замедлялась.
Единственное что где живу очень много люков на дороге и в мокрую погоду на крышке колесо проворачивается при разгоне (хотя движок 1.6)
Летним контиком остался доволен.
С зимним в этом году еще раз будем испытывать (но как говорится это уже совсем другая тема)
Mr_Romanov
26 October 2018mobile
1
Поставил в середине лета yokohama bluearth ae50, взял только из-за цены. За 5000км стёр на 1 мм, пока всем доволен, на асфальте при хорошем торможение АБС не стрекочет, развязки держит когда уже самому страшно. А больше мне от лета не чего и не нужно))) при 4 градусах на Каде АБС уже просыпается (((
Сделана кстате в России
Веталь76
26 October 2018mobile
Mr_Romanov
Так и не скажешь, на каком авто то стоят шины?
Mr_Romanov:
|
За 5000км стёр на 1 мм |
Я за 9000 км свои примаси 4 на передней оси стёр на столько же
Хотел сказать, что мишлен топ
Mr_Romanov
26 October 2018mobile
2
WeellyTR:
|
Хотел сказать, что мишлен топ |
А может ты овощ просто? У меня до еки были Мишлен латитьюд диамартс точатся как и другие шины
Mr_Romanov:
|
А может ты овощ просто? |
Нет. Хотя быстрее 160 этим летом не ездил.
Mr_Romanov
26 October 2018mobile
WeellyTR:
|
Нет. Хотя быстрее 160 этим летом не ездил. |
Так 160 это не показатель)))
Mr_Romanov
а, ну ладно тогда, я овощ)))
Mr_Romanov
Старт-стоп в городе 0-15 -0 км/ч = движению со скоротью 140 км/ч по износу.
Mr_Romanov:
|
Абсолютно согласен |
Еще бы - это из иследования НАМИ, которое лежит в теории шиностроения