| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
egnagon
Новые свечи(2-3ьнедели 2т км, новые силовые провода к свечам, новая прокладка(чтобы свечи не заливало)), и после этого, когда заменили ремень грм(5 раз разбирали) это проявилось. Хотя тоже подумываю 1 свечку поменять.
egnagon
1 September 2018mobile
Может,некоторое время поработать на троящем двигателе,потом выкрутить и продефертовать свечи..
Мокрая себя покажет...
mikhail777
3 September 2018
катушку гляньте снизу. У меня на обратной стороне и с боков 11-ть трещин было. причём сверху все ок выглядело...так же троило как у вас
Провели диагностику. Катушку и правда надо менять, но она ощущается только если резко газануть. Троит не из-за нее. Фазы тоже нормально стоят. Почистили форсунки, стало чуть лучше, но троение не пропало... сказали теперь надо проверть/регулировать зазоры клапанов(кажись так). Вот увы и все...
deicide39
А хз, говорят из-за этого может троить... в другом проблем уже быть не может. А тут особо чего не говорят:(
mikhail777
4 September 2018
Да ладно??? Движок может троить только в двух случаях (если компрессия в норме): нет искры или нет бензина. На этом всё! Чудес не бывает
При увеличенных зазорах клапанов будет стук, но не троение
Ramms
проще же отмести все, что не потребует снятие клапанки. Сейчас тебе промерят и окажется, что 1-2 на краю допуска или еще че по мелочи. Потом будешь шайбы искать, чтобы знать какие шайбы, надо распреды скидывать. Короч шляпа.
КХХ менялся? Аккумулятор заряжен? Генератор выдает 14 вольт? погляди сам Forscan`ом машину. Считай ошибки, посмотри на параметры.
Еще можно глянуть разъем ЭБУ, у меня было чето наподобие. Тупо иногда троило, оказалось, что окислы были на разъеме.
max_470Kxx хз что это, как и эбу. Акум все норм( новый). Генератор тоже все хорошо. У меня в прикуривателе стоит вольтметр. Форсканом смотрел, но там пару мелких ошмбок. Запускал проверку двигателя и там 0 ошибок.
Думаю наврятли бы они врали, так как им заранее сказал, что уезжаю и влюбом случае не у них это буду делать.
Ramms
у тебя висят ошибки по датчику уровня топлива, по вторичной цепи питания насоса.
Плюс висит ошибка по превышению напряжения на +5 вольта (типа около 19 вольт было).
с насосом топливным все в порядке? в бак лазил? давление выдает?
КХХ - клапан холостого хода. Если машина не новая и ни разу не менялся - менять.
ЭБУ - электронный блок управления. где это и что и как - в теме про ECU можно найти и ознакомиться.
Ramms
5 September 2018
max_470
Холостой не шалит, ровный. Напряжение 14,2. Топливный насос разбирал, чистил, вымывал и менял сеточку. Мб ошибка висит из-за того что когда я ехал, сетка забилась и макс проезжал участки по 10км. Ну и как я говорил троит только когда на холостых, если он прогревается или я чуток даю газу(+50-100 оборотов) то все ок и не троит
Я как понимаю и насоса есть 2 режима: холостой и 100%. По звуку его визг меняется только 2 режимах. Это я его слушал с открытой задней сидушкой. Но наврятли же он навернулся и теперь холостых не так дает
ACCUSED
5 September 2018
Rammsвы сами ответили на свой вопрос про холостые
цитата: |
троит только когда на холостых |
и тут же сами противоречите себе
цитата: |
Холостой не шалит, ровный. |
промыть или менять R{{ или взять у кого попробовать проверить
deicide39
5 September 2018mobile
max_470:
|
Ramms у тебя висят ошибки по датчику уровня топлива, по вторичной цепи питания насоса. Плюс висит ошибка по превышению напряжения на +5 вольта (типа около 19 вольт было). с насосом топливным все в порядке? в бак лазил? давление выдает? КХХ - клапан холостого хода. Если машина не новая и ни разу не менялся - менять. ЭБУ - электронный блок управления. где это и что и как - в теме про ECU можно найти и ознакомиться. |
кхх менять однозначно на старой машине?
deicide39
механический износ, влияние конденсата, нагар коксующийся - да, менять.
мое ИМХО, так сказать.
Rammsнасос работает на постоянку
меняется производительность только у американцев.
max_470
По шуму слышу что меняет звук. 2 тональности. Холостые и под нагрузкой. По поводу холостых я иммел введу стрелка не скачет, ровная. Но ночью видно как лампочка слегка мигает на золостых в салоне.
mr.johnic
16 September 2018
1
Поменял ремень ГРМ на Zetec 1.4 16 - Комплект ремня грм 530 0140 10 INNA, в комплекте ремень, ролик и куча болтов
Обводный ремень на все остальное поставил ContiTech 6PK1733K4 то же куча болтов, ролики и огромная коробка
focus3d
16 September 2018mobile
Ramms
Если америкос и незаглушен егр то во время неустойчивой работы двигателя сдерни шланг левый с датчика егр ,если работа двигателя сразу придет в норму то глуши егр .я это троение (хотя я даже скажу телепание ДВС в хаотичном порядке) искал около года полтора
FURIK777
18 September 2018
-1
Всем доброго времени суток! Подскажите. у меня фокус 1 2003г. америкос. с двиглом ztex. Вопрос вот вчем. гнет ли клапана при обрыве ГРМ. Лазел в инете так и не нашел, плюнул, решил Вас спросить. за ранее спасибо.
Oleg_KRSK
19 September 2018mobile
FURIK777
На американцах не гнёт, на поршнях проточки есть
focus3d
Двигатель приказал долго жить. Итог замена на новый. Хз в чем было точно проблема, но навернулся первый поршень пробил дыру. При разборке там был провод датчика масла както зажат в ризинках, подробности хз
Валик2
22 September 2018mobile
Заказал CT978K1 Contitech комплект. Буду перед зимой менять. На том что сейчас стоит пробег 85к
dif_h
24 September 2018mobile
привет всем. есть форд в семье уже как 8 лет. грм с роликом менялся 25т км назад. Вот его порвало и есть вопрос гнет ли клапана и прочие поломки в связи с обрывом. в интернете конкретики не нашел, где говориться что гнет, где нет. ff1 1.8 tddi.
dif_h
Неужели так сложно на три сообщения вверх поднять глаза?
Oleg_KRSK
26 September 2018mobile
2
lexus38
Выше нигде нет речи о дизеле
Дизельный ФФ1попробуй тут народ расшевелить.
спасибо всем. Теперь можно сказать однозначно: мотор 1,8 tddi при обрыве ГРМ гнет клапана. У меня вылетело 7 шт.
Lan33
24 November 2018mobile
dif_h
Ремень старый был?или неожиданно порвало?может свистел до обрыва