Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,5K
views
977
members
10,2K
posts

MR.BARMEN
18 October 2018


Pronin73
гайки спец под литье
Cекретки и гайки для наших авто (сообщение #17513277)
-Walter-
18 October 2018


Pronin73
Вот машина на таких дисках. В этой теме посмотрите
Литые диски 17 и более (сообщение #16065241)
avatar
serega836
18 October 2018mobile


-Walter-
У меня задние колеса 2006 года выпуска)) одно с запаски, одно ( запаску) здесь на форуме купил, чтобы пара была.все норм, только трещины пошли небольшие.на следующее лето ещё хватит.))
avatar
СынТерминатора
18 October 2018


-Walter-
3-4 часа у официалов обычное ТО занимает. При чём тут афоризм про возможности, вообще непонятно. Гарантийный срок и срок службы - это абсолютно разные вещи. Может машину сразу менять как гарантия кончится, зачем ограничиваться только резиной?
-Walter-
18 October 2018

-1

СынТерминатора
Стандартное ТО - замена масла, масляный фильтр, салонный, воздушный фильтр. Без колодок, Без тормозной жидкости и антифриза, без технической мойки кузова порядка 2.5-2.7 часа.

Понятное дело, что это время варьируется, не является константой и зависит от объема работ, который ставится перед механиком. Замена свечей может добавиться, чистка дроссельной заслонки. Я ещё подкапотное мою, например. Но для тех работ, что я привёл выше, время примерно такое.

Далее. Я не просто так привёл пункт из ГОСТа в полном объёме.

«Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием».

Как видно гарантийный срок эксплуатации привязан к фактическому режиму эксплуатации шины и сроку службы. И после его (гарантийного срока) окончания ставится вопрос о возможном прекращении эксплуатации шины потребителем.

Ну и где все таки гарантии, что в «клубном сервисе» не создадут «видимость работ» ничего не меняя? Механик «клубного сервиса» лучше кушает? В смысле его труд дороже оплачивается? Он дорожит местом работы? Ему экономически невыгодно «создавать видимость»? В чем фундаментальная разница? Почему один ведёт себя так, а другой иначе?

serega836
Жизнь многогранна. В дурдоме и валенки е6ут любят
avatar
serega836
18 October 2018mobile


-Walter-
Эх видел бы ты как пользуют свои авто мои соседи по гаражу)) ( военнослужащие росгвардии)) на 101% резину пока проволока не полезет,колодки пока железка об диски тереть не начнёт ступичный подшипник пока колеса не начнут трястись как холодец)) аккорд,х5 Круз ваг.офицеры кстати,капитаны,майоры.
avatar
СынТерминатора
18 October 2018

-1

-Walter-
А оставшееся до 3-4ёх часов меняют грм с помпой и остальные жидкости. Неувязочка какая-то со сроками. Гарантий, что не создадут видимость в клубном серсисе нет. Но шансы больше чем у официалов. По какой причине сложно сказать. Возможно потому, что чем меньше штат, тем больше ответственность у работников.
avatar
electromexanik
19 October 2018

2

СынТерминатора
-Walter-
Хватит уже письками мериться.
Горячие финские парни.
-Walter-
19 October 2018

-1

СынТерминатора
Да. Там где я писал про хронометраж расширенного ТО, 3-4 часа это без ГРМ и помпы. Ошибся. Кто менял, тот знает. Ремень и помпа добавит примерно 2.5-3 часа. Где то 6 часов в среднем тотал.

В клубном сервисе хронометраж идентичных операций отличается в меньшую сторону? Но там же меньшая штатка? Или аргументом будет - им не нужны нормо-часы?

Тогда в связи с чем надо было делать акцент на какой то разнице в работе, если ее нет. Если «гарантий» нет нигде? Что в активе клубного сервиса? Только цена? Следует понимать пост следующим образом - запчасти вам не поменяют нигде, но в клубном сервисе это будет дешевле.

Нет и не может быть никакой линейной корреляции между штатной численностью и качеством работы. Есть маленькие конторы, не дающие качества. Есть большие, которые славятся качеством. И наоборот. Я так понимаю, что размер коллектива это единственная гарантия или шанс, который не получка не аванс.

Кстати механики работают сменами. И в цеху работает сразу не вся штатка. И персональная отвественность на том, чья смена. В обоих вариантах.
kub82
19 October 2018mobile


PiterFF2
Точно они самые
avatar
PiterFF2
19 October 2018mobile


artem-ff2.1.6-1
А точно была эта ошибка? Просто P000A - это ошибка по впуску, а вы пишите, что выпуск заменили. И само по себе значение в 15% не говорит о какой-то неисправности, хотя на ХХ обычно оно пониже, но могут быть, например, чуть повышены обороты по какой-то причине, соответственно, и дроссель может быть открыт больше.

kub82
Там всё просто:
Замена передних стоек стабилизатора
artem-ff2.1.6-1
19 October 2018mobile


PiterFF2
я ошибся , выпуск, так и ме понятно почему она не едите, причем замечал что когда на улице холоднее , особенно утром, то авто лучше едите!
artem-ff2.1.6-1
19 October 2018mobile


PiterFF2
PiterFF2
я ошибся , выпуск, так и ме понятно почему она не едите, причем замечал что когда на улице холоднее , особенно утром, то авто лучше едите!
avatar
СынТерминатора
19 October 2018


-Walter-
Ее нужно мне рассказывать, как следует понимать мой пост. Я прекрасно знаю, что я хотел сказать. Гарантий, что пешехода, переходящего дорогу на свой зелёный, не собъёт машина нет. Но шансы перейти дорогу живым больше, чем на красный. Вы можете поступать, как считаете нужным. Но не стоит думать, что есть два мнения - ваше и неправильное. Можете не отвечать, или опять про слив написать, но я больше не собираюсь общаться на эту тему
k7sergey
19 October 2018


Всем привет!

У меня duratec 1.8 qqdb. 125л.с. (форд-мазда) 210000км расход масла 600гр на 40км.
Мотор стал жрать масло. Затем мне отремонтировали головку двигателя. Был прогоревший клапан в третьем цилиндре. Профилактически заменил выпускные клапана, колпачки, притерли, клапана отрегулировали. Компрессия в третем цилиндре 14.
После замены мотор продолжил жрать масло. Дымит как и ранее. Свеча в масле как и до ремонта. Причем хватает на 40 км...Выкручиваешь, а там на поршне масло. Стартером продуваешь, чистишь свечу и еще 40 км езды без троения))
Когда разбирали видел состояние цилиндров 1 2 4 сухие с сильным нагаром. Сверху поршня корочка. А третий слегка в масле. Но этому причина могла быть когда мастер залил масло в колодце третьего цилиндра чтоб проверить компрессию. Она была 0,5, после стала 3...Вообщем так установил что клапан.
При разборе потрогал поршни, они не болтались...Грешу на кольца...но в третьем цилиндре если например поломались, то были бы царапины...А так износ 2 и 3 цилиндров зеркальный, вроде ровные. Правда в верху есть микро выступ, ногтем чувствуется у обоих...Но первый, второй, четвертый же не в масле!
Если кольца залегают что так сильно жрет 1л на 70км и свеча в масле каждые 40км?
Хелп.
Думал еще раз вскрыть, заменить кольца или трещину еще поискать...Но мастер отказывается кольца менять, говорит что убью двигатель кольцами, надо гильзовать или контрактный двигатель покупать...На головку ушло как на контрактный...а проблема не ушла. Двигатель не перегревал.
-Walter-
19 October 2018

-1

СынТерминатора
Я просто предложил привести объективную аргументацию первоначального поста. В виду того, что он является крайне спорным. На мой взгляд.

Почему? Уже ответил выше. Сначала было озвучено, что есть разница в работа сервисов. Позже было заявлено, что «гарантий нет» нигде. Аргументации объективной, я так и не увидел.

Я считаю, что если высказывается какое либо мнение, оно должно быть подтверждено какой либо объективной реальностью. Особенно в формате форумов. Где обеспечивается принцип публичности и доступности информации.

Эта тема имеет большой поток пользователей. Я считаю, что в ней недопустимо писать мнения, не находящие объективные подтверждения, даже у самого автора, который потом сам же их и опровергает в последующем («нет гарантий»).

Часть моих вопросов осталась без ответа. Я их задавал в надежде увидеть аргументы, которых на момент написания этого поста нет.

Я не за официалов, не за клубный сервис. Я против тех мнений, что не имеют под собой объективных аргументов. Тем самым они несут вред пользователям, создают предпосылки для искусственного сужения вариабельности принятия решения неограниченному кругу лиц (пользователей).

Мнений может бесконечно много. Я всегда выступал и выступаю за плюрализм. Но при этом, для меня имеют ценность только те, под которыми имеется базис каких либо аргументов.
Так что монизм мне приписывать также не стоит.
avatar
Панкрушов
19 October 2018


-Walter-
СынТерминатора
Парни, может Вы уже в личку пойдете???
alxbbv
19 October 2018

1

PiterFF2
ambmaksim
lexx7381
ambmaksim

Товарищи, спасибо Вам большое за помощь! К слову, за все время использования машины ни разу не подливал масла между сменами, уровень не падает.

Вот фото канистры с маслом, все в порядке?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Панкрушов
19 October 2018


alxbbv
цитата:
Вот фото канистры с маслом, все в порядке?

А что Вам мешает отправить смс самому???
avatar
PiterFF2
19 October 2018mobile


artem-ff2.1.6-1
В общем из доступного можно считать ошибки, глянуть основные параметры работы двигателя, померить при необходимости давление топлива в динамике, а дальше уже думать по поводу углубленной диагностики.
alxbbv
19 October 2018


Панкрушов
А где номер партии указан на канистре?
avatar
Панкрушов
19 October 2018


A
alxbbv:

Панкрушов
А где номер партии указан на канистре?

А кода на голограмме не достаточно???
Может 15595Е???
Скрытый текст
alxbbv
19 October 2018


Панкрушов
спасибо.
avatar
Snezhnii
19 October 2018


alxbbv
Вопросы официальному представителю Castrol
Dr.Zlo
19 October 2018


Всем привет. Проблема такая: не горит левый поворотник под передней фарой, а зеркало и зад частит. Правая сторона нормально. В салоне при включении стрелка также частит. Какое решение?
Форд 2 универсал 2010г.
avatar
BorisMan
19 October 2018


Dr.Zlo
поменять лампочку которая не горит, и все станет нормально.
avatar
Snezhnii
19 October 2018


Dr.Zlo
Либо лампа перегорела, либо контакт лампы плохой.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up