данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Caster21
23 August 2018
цитата: |
Уважаемые, где взять этот димексид? |
В аптеке спрашивать, средство для внешнего применения.
electromexanik
1 September 2018
For AllМаслянную систему, после раскоксовки димексидом, надо промывать "Валерой". Чтоб датчик масла не запороть.
шурец
1 September 2018mobile
что за валера и почему не достаточно промыть обычным маслом?
ВладимирВарвин
1 September 2018
шурец:
|
что за валера и почему не достаточно промыть обычным маслом? |
Отечественный аналог вэдэсорок. Судя по видео, промывка валерой пройдет с наименьшими потерями для мотора.
шурец
2 September 2018mobile
1
кто сам пробовал двигатель вдшкой мыть? Видели что она с резинками делает?
Cool_Lamer
5 September 2018
цитата: |
Ну могли бы хоть написать, что если жижа уйдет быстро, то процедуру повторить, или что-то в этом роде. |
Верно подмечено, зря масло перевёл походу, оставлял на ночь, утром сунул шприц откачивать, там сухо. Ну и как это по-нашему, сразу сделал, а сейчас на форуме "инструкцию" читаю как надо было)) Хотя начитаешься тут сколько раз масло после промывки менять, так оно может дешевле капиталить?))
Друзья, а замена колец вместо раскоксовки - дело муторное? Блин, пугают меня "мастера", которые и динамометрического ключа в руках не держали, и овал измерить не в состоянии, но берутся за любую работу..
Куда обратиться? Есть проверенные места?
Мотор 1.8, пробег 180К.
electromexanik
12 September 2018
-Doc-:
|
замена колец вместо раскоксовки - дело муторное? Б |
Не столько муторное, сколько дорогое.
Раскоксовка - 100-500р за жижу и несколько часов свободного времени.
Переборка движка - 5000-30000 запчасти + 3000-7000 работа и пару-тройку дней.
Кочевник78
12 September 2018
3
electromexanik:
|
Не столько муторное, сколько дорогое. Раскоксовка - 100-500р за жижу и несколько часов свободного времени. Переборка движка - 5000-30000 запчасти + 3000-7000 работа и пару-тройку дней. |
Что-то стоимость работы смущает. Даже в нашей глубинке за замену колец и сопутствующих элементов без расточки возьмут 12...15 т.руб
electromexanik
13 September 2018mobile
1
Кочевник78
Для меня все работы бесплатны, поэтому я не специалист по ценам на работы.
Я бы и за 5000 перебрал движок, если кто обратится с таким вопросом.
Letchik
14 September 2018mobile
electromexanik
Раскоксовка в три захода демексид 4 пузыря на 3 захода минимум 480 рублей масло по 5 литров на три 1800 рублей фильтра 3 штуки 500 рублей .итого=2780
electromexanik
14 September 2018mobile
1
Letchik
Мне, для раскоксовки, хватило двух пузырей димексида, по 50р за каждый. Никаких промывок не делал, старое слил, новое масло залил.
Расходов 100р.
Промежуточный отчет после раскосовки димексидом. пройдено 2000 км. За это время долил литр масла и уровень на данный момент посередине отметок. Жор был литр на тысячу, следовательно немного снизился, но я думаю снизился он за счет МСК, т.к. резьбы свечей теперь сухие. При следующей замене попробую опять димексида плескануть) Машин едет бодро, расход в норме, не дымит) Еще отзыв по прокладке КК АвтоГур. Не стоит ее брать, села через две недели)
Всем привет.
А Гринол никто не применял?
Varlack:
|
но я думаю снизился он за счет МСК |
Почитал Ваш опыт с димексидом. Что имеется ввиду "расход упал из-за МСК", Вы же их не меняли? Или имеется ввиду что димексид смыл нагар со штока клапана?
Скорее всего, димексид просто размягчил задубевшие колпачки. Нагар - возможно. После раскоксовки детон ушел совсем. До раскоксовки звон пальцев даже при трогании был.
Varlack
если масло кушает, то он вернется.
352:
|
Varlack если масло кушает, то он вернется. |
При замене масла опять димекс в горшки залью) Может до весны докатаю без ремонта. Сейчас пройдено 4000 км, долито 2 литра, т.е. расход вдвое упал. И самое главное, пропала зависимость от нагрузки. Если раньше основной расход был на трассе, то сейчас ощущение, что хавает только в городе. Плохо дальних поездок не предвидется, что бы проверить.
ФФ2 1.8 2006, Пробег 155 тыс. км. Масло жрёт.. литра 3 уже долил от замены до замены..
Всем привет! )) глядя через заливную горловину клапанной крышки можно оценить риск забить масляные каналы при раскоксовке димексидом в масло (см. картинку)? Не одну неделю уже читаю про раскоксовку ДМСО, технологию уже наизусть выучил, но вот пара (а может и не пара) случаев, когда масляные каналы забились от такой промывки не дают покоя.. К тому же как выяснилось, что я два раза подряд (а возможно даже три) заливался поддельным маслом из канистры Ford Formula 5-30..
ВладимирВарвин
18 October 2018
RAU074:
|
ФФ2 1.8 2006, Пробег 155 тыс. км. Масло жрёт.. литра 3 уже долил от замены до замены.. Всем привет! )) глядя через заливную горловину клапанной крышки можно оценить риск забить масляные каналы при раскоксовке димексидом в масло (см. картинку)? Не одну неделю уже читаю про раскоксовку ДМСО, технологию уже наизусть выучил, но вот пара (а может и не пара) случаев, когда масляные каналы забились от такой промывки не дают покоя.. К тому же как выяснилось, что я два раза подряд (а возможно даже три) заливался поддельным маслом из канистры Ford Formula 5-30..
|
проще вот так сделай и в масло не лей.
Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #18880777)
ВладимирВарвин, проще говоря лучше обойтись пока что раскоксовкой димексидом через верх.. а мотор изнутри отмыть чем-нибудь помягче, например, bg109..
понял, спасибо ))
ejik78
19 October 2018
Не в качестве рекламы , но почему для раскоксовки не использовать Mitsubishi Shumma
Знакомый на свежем поло , боролся с масложором у VW это врожденная болезнь на 50-60 т.км литр масла на 1000км практически норма ) , чего только не лил , (правда димексином не пробовал ) , последний раз взял шуму и что самое интересное помогло , сейчас расход , около 1л. на 1000т.км , что считаю вполне нормально .
Shumma ценой не радует , но по крайней мере результат от её использования положительный и на Ойл Клубе отзывы неплохие .
ejik78
можно и ее, все в ваших руках.
ВладимирВарвин
19 October 2018
RAU074:
|
ВладимирВарвин, проще говоря лучше обойтись пока что раскоксовкой димексидом через верх.. а мотор изнутри отмыть чем-нибудь помягче, например, bg109.. понял, спасибо )) |
Я лавром 302 раскоксовывал. Через час шприцом только из 3 цилиндра жижа откачалась, в остальных ушла в картер.
Даже не знаю, раскоксовалось там что-то. Раскоксвоку делал 6 тыс км тому назад. Сначала вроде не поменялось ничего.
Расход масла на угар, как был, 1 литр на 5 тыс.км. так и остался. На 1000 км. доливал 200 мл.
Позже, к 6 тыс пробега, после раскоксовки, вроде как уменьшился. За последнюю 1 тыс. км. долил 100 мл.
Режим езды - трасса. Часто 150-160 км.ч держал. Скорость на угар не влияет.
Сейчас склоняюсь к мнению, что профилактически, полезная процедура.
Наш бензин быстро засирает ЦПГ.
Предыдущее сообщение под катом
Скрытый текстФФ2 1.8 2006, Пробег 155 тыс. км. Масло жрёт.. литра 3 уже долил от замены до замены.. Детонация при нажатии на педаль более 50%, когда мотор полностью прогрет..
Всем привет! )) глядя через заливную горловину клапанной крышки можно оценить риск забить масляные каналы при раскоксовке димексидом в масло (см. картинку)? Не одну неделю уже читаю про раскоксовку ДМСО, технологию уже наизусть выучил, но вот пара (а может и не пара) случаев, когда масляные каналы забились от такой промывки не дают покоя.. К тому же как выяснилось, что я два раза подряд (а возможно даже три) заливался поддельным маслом из канистры Ford Formula 5-30..
x
Кароч, парни.. проделал сегодня раскоксовку через верх.. ушло 200 с копейками мл димексида, 8 литров промывочного, 2 фильтра, и 4 с копейками Total.. т.к. не удалось в городе найти неподдельного Ford Formula..
Скрытый текстПрогрел хорошенько мотор.. Поршни не выравнивал по высоте, фигачил прям так.. сначала по 10 мл.. которые уходили почти мгновенно, потом по 20 мл.. брызгал, сразу высасывал шприцом и загонял активно обратно.. и так с каждым горшком..
В итоге в трёх цилиндрах везде уходила жидкость внутрь, а то что удавалось в конце высосать - было чернее черного.. делал 1 подход по 10 мл и потом 2 подхода по 20 мл..
В итоге в трех жидкость не уходила, а четвертый "травил".. ну, думаю и бох с тобой.. позже повторю.. гараж не мой, а соседа .. уже ругался - похоже, жрать хотел или просто надоело..
Слил чооооорное отработанное масло, залил промывку, закрутил фильтр..
Машин, кстати, завелась на 4-ом обороте коленвала, но не на всех цилиндрах.. а еще звук такой страшный металлический прозвенел секунды на две, что я аж от страха мотор заглушил.. нервно покурил.. и завел еще раз.. на этот раз обошлось без посторонних звуков, и все цилиндры заработали через секунд 10.. ХХ были нестабильны, поэтому чуть подгазовывал..
Потарахтела так машинку минут эдак 7-8, пока я нервно выкуривал две сигареты подряд, периодически поглядывая на "масленку" на приборке..
И тут я афигел.. Слилась опять чоооооооорная жижа -> похоже димексид, который попал в картер че-то отъел.. Открутил фильтр.
Залил еще одно промывочное и закрутил фильтр.. Потарахтела ешо 5 минут.. При сливе жижа была не чоооорная, но очень темная.. так что еще одна промывка у меня впереди..
Решил проверить как и что - выехал на ровную прямую дорогу.. Аккуратно газовал и иногда прям оченя газовал на предмет детонации..
x
Итого: Детонация пропала вовсе.. Прям от слова "совсем".. Один цилиндр еще немного пропускает внутрь картера, через недельку буду повторять махинации, или же просто обойдусь смесью димексид+ацетон в бак.. Весь провонял тушеной прокисшей капустой.. Сосед тоже, не говоря уже об его гараже.. Салон провонял тоже.. причем конкретно, так что закрывайте окна.. Пока что, понятное дело, про масложор ничего не скажу.. Проведенной работой доволен )) Вроде бы какая-то часть "кобылок" вернулась в мотор, но фиг знает: мож просто плацебо..
electromexanik
20 October 2018
RAU074:
|
Пока что, понятное дело, про масложор ничего не скажу.. |
Я скажу.
У меня, до заливки димексида в цилиндры, масложер был примерно около литра на 10000.
Сейчас, по прошествии двух месяцев и 1450 км пробега, масло по щупу ушло на 2мм, от максимума.
Т. е. масложор никуда не исчез (чуда не произошло) но уменьшился. Что не может, не радовать.
Буду следить, не станет ли он увеличиваться со временем.
electromexanik, у меня проблема была даже не в масложере (хотя это тоже проблема из которой всё как раз и вытекает).. меня очень смущала детонация, которая ускоряет износ двигателя.. А теперь ее нет.. Можно спокойно нажимать на газульку, не прислушиваясь есть ли этот звон за окном и не бояться, что ЦПГ развалится раньше положенного времени ))) ..
Пусть даже масложер просто станет меньше и камера сгорания будет меньше закоксовываться - это уже маленькая победа и труды прошли не зря..
electromexanik
20 October 2018
1
RAU074:
|
это уже маленькая победа и труды прошли не зря.. |
Избавление от детонации, это уже БОЛЬШАЯ победа. И +100500 к ресурсу движка.
Поздравляю, с достигнуты результатом.
Я не против раскоксовки, а очень даже за!
Но, проведя пятилетнюю борьбу с ЗАкоксовкой колец, я понял, что оживить уставшие и потерявшие упругость кольца, поможет только их полная замена. Раскоксовки, только помогут отсрочить этот момент.
Лучше изначально, не доводить двигатель до того состояния, когда ему потребуется раскоксовка. Но для этого, нужно быть первым хозяином.
electromexanik:
|
Раскоксовки, только помогут отсрочить этот момент |
Согласен.. но считаю, что 150 тыс. км. как-то очень мало для капремонта, пусть даже в версии лайт..
electromexanik:
|
для этого, нужно быть первым хозяином. |
А вот тут большая проблема.. Авто было приобретено с пробегом в 70 тыс. км. И была она служебной.. Каково было мое удивление, когда меняя масло, я обнаружил оригинальный с завода масляный фильтр, выпущенный в 2006-ом году.. Вывод - его никогда не меняли..
P.S.: капустой от димексида до сих пор воняет в салоне.. Не выветривается зараза..
electromexanik
20 October 2018
RAU074:
|
меняя масло, я обнаружил оригинальный с завода масляный фильтр, выпущенный в 2006-ом году.. Вывод - его никогда не меняли.. |
Именно по этому, жрут масло наши движки.
Потому что, первым хозяевам сказали, что масло можно не менять 20000км. Для многих, это было сродни тому, что масло в движке, вообще можно не менять. Они и не меняли(они же иномарку купили!!!) до продажи другому лоху. Новый лох, тоже не менял, до продажи третьему лоху. И так по ниспадающей.
Лично я, оказался уже четвёртым, нелохом в истории владения. И меняю масло каждую осень.
И за пять лет владения, масложер не прогрессирует, а даже уменьшается. Слегка.