Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
DimSVag
Был Лукойл Люкс, сейчас Тотал 9000 NFC, ведут сябе одинаково.
Пробег 220 000 км.
Господа, если движок бензиновый работает как "дизельный" на холодную - это норм или чтото надо поглядеть?
DimSVag
26 September 2018mobile
Pincky
Колпачки маслос'емные меняли?
DimSVag
неа, ничего по двигателю не делал вообще пока.
DimSVag
26 September 2018mobile
Пора похоже. Тут конечно возможен износ и направляющих и клапанов, колпачки - самое дешевое для замены. Ну или доливать масло и ездить дальше.
Друзья, подскажите, когда стою в режиме D и держу тормоз (на светофорах), то после остановки через секунд 10 начинает что-то свистеть (как будто подшипник где-то накрывается), отпускаю тормоз-сразу свист прекращается, перевожу рычаг в P,N - свист также сразу прекращается. Я так понимаю, это в АКПП что-то начинает свистеть...причем только в режиме D при нажатом тормозе или ручнике (на ручнике тоже проверял - свистит). Также проверял - упирался колесами в бордюр и в режим D - тоже посвистывает. Что это может быть?
Маслом потеет дроссель из под входного патрубка. Куда копать? Тупо разбирать и смотреть? Мыть вентиляцию? Кстати еще бы знать где она
smirnovernst
27 September 2018
Pincky Тупо - ничего делать не нужно, все с умом
Вероятно, pcv клапан забился и не работает должным образом.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16558579)
smirnovernst
Ну там чтобы снять патрубок - надо снять два хомута и отстегнуть мелкий шланг. Ума не надо совсем))
Клапан PCV такой же у нас как на 115? Снять его без разборки впускного коллектора возможно?
smirnovernst
27 September 2018
Pincky
Да, снимается дроссель и получается относительно удобный доступ. Шланг и сам клапан просто вынимается, хомутов и других фиксирующих элементов нет
Всем привет!
Столкнулся с проблемой в работе АКПП:
Появились надписи на БК "Неисправен двигатель", "Неисправна коробка передач" и пропала задняя передача (в режим R переключается, но не едет). Диагностика показала, что сгорел клапан.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Сильно по ремонту влетел?
Снял патрубок от фильтра, чистый. Снял и помыл дроссель. Снял и помыл клапан. Масло во впускном коллекторе, это наверное ненормально? В губке в коробке фильтра тоже многовато его за год от замены до замены. Это симптомы скорого конца?(
smirnovernst
8 October 2018
Pincky
Ничего страшного. Промыть или заменить pcv клапан Вам нужно
smirnovernst
Да смотрел я его, чего там менять, простейшая конструкция. Промыл, но не сказать что он прямо забит был. А вот под ним, там капец конечно, но не залезть туда
PiterFF2
8 October 2018mobile
Pincky:
|
Это симптомы скорого конца?( |
У меня лужица масла ещё лет 7 назад во впускном плескалась, с тех пор я проехал тысяч 150 км и пока конца вроде не предвидится)
цитата: |
Масло во впускном коллекторе, это наверное ненормально? |
Как говорят некоторые форумчане, масло во впуске - это ненормально везде, кроме форда)
PiterFF2цитата: |
Как говорят некоторые форумчане, масло во впуске - это ненормально везде, кроме форда) |
Да капец вообще надо же было додуматься еще и рядом с ДАД влепить этот шланг из которого масло хреначит. Думаю вот может его разрезать и влепить посредине фильтр топливный от классики.
Подскажите на каком пробеге стоит задуматься о фильтре и насосе в баке. Из-за фильра и насоса может быть повышен расход?
PiterFF2
23 October 2018mobile
Pincky
Расход может быть повышен, а по пробегу нет четких рекомендаций, всё зависит от качества бензина. Если есть подозрение на насос - надо выполнить замер топлива, и желательно в динамике, а не просто на ХХ. От полученных результатов уже можно отталкиваться.
PiterFF2
замер давления? или лытры в час?
PiterFF2
23 October 2018mobile
Pincky
Да, замер давления топлива, слово че-то потерялось...
Pincky
9 November 2018
Помпа на каком пробеге обычно начинает проситься на замену?
PiterFF2
9 November 2018mobile
Pincky
Обычно не меньше 200 ккм бегает.
danillo001
14 November 2018
Всем привет! взял вчера Фокуса 2 2006года акпп 1,6, проехал буквально по ночному городу километров 25, как на понижении передачи на скорости 40км примерно, был характерный стук переключения, затем вылезла ошибка ,,неисправность коробки,, и перестал работать спидометр...что в таких случаях нужно делать, кричать или проблема не так глобальна??
PiterFF2
14 November 2018mobile
2
danillo001Ошибки считайте, потом поиском по номеру ошибок в темах
Поломки АКПП с двигателем 1.6 и
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. пройдитесь. Там в коробке вроде 2 датчика, возможно какой-то из них накрылся.
pacific85
15 November 2018
1
danillo001
146% какой то из датчиков скорости на коробасе, считайте сканером какой именно, меняйте и катайтесь дальше. Смею предположить, если спидометр отключился, то верхний датчик.
danillo001
15 November 2018mobile
PiterFF2
сегодня сканировали и в итоге ошибок не видет...утром все как не в чем не бывало завелась и поехала...причем мастер говорит что на этой коробке только один датчик а по вину два...
pacific85
19 November 2018
danillo001
Там два датчика один завязан со спидометром, второй отвечает за переключение передач, у меня на холодную все ок было, а как покатаешься на горячую постоянно вылазил косяк этот. Некоторые оба меняют, я заменил нижний и угадал, это был именно он.
Камрады, 5F27E никто не пробовал поставить 5-ступую взамен нашей???
А можно как-то посмотреть температуру масла в акпп?