Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Наружный, который 131,5 собираюсь заказывать приспособу для запрессовки ступицы, а у заготовки (труба) наружный диаметр 140. Стенки будут 4мм, думаю выдержат.
Зачем прессовать? Нагрел кулак и вставил подшипник. Потом остудил его.
Snezhnii
18 September 2018
Tratil
Наружниний то одинаковый но нужен внутренний размер т.к через наружную обойму подшипника надо запресовывать. На стенки и пару мм хватит.
Tratil
18 September 2018
SnezhniiЭто какой размер? Пока вот так получается
Snezhnii
18 September 2018
Tratil
Внутренний размер половинок для ступицы Fag и Ntn/Snr разный.
Snezhnii
Понятно! Я Fag и заказал, пока ориентируюсь на д.68мм
ford765
18 September 2018mobile
Сегодня забрал рувиль все стандартно внутри фаг
Tratil
18 September 2018
Я не пойму рувиль у нас в автодоке 4200 я заказал фаг за 2700, Тогда зачем брать рувиль?
Snezhnii
Я по этому и спрашивал про наружный диаметр, пока отдам точить цилиндр. Хотя и про нагрев думал гемора мне кажется меньше, но на пресс все равно придется тащить на работу, что бы выдавить.
borisov85
18 September 2018mobile
Tratil
Какие то космические цены у вас на рувиль. В каком магазине заказывали?
Snezhnii
19 September 2018
Tratil
У нас в Экзист Ruville дешевле чем Fag, всё зависит от поставщика. Заказал снова Ruville, наша цена 3311 руб.
borisov85
19 September 2018mobile
TratilСтранная цена. В Туле на Yulsan цена такая.
Веталь76
20 September 2018mobile
pozitif1987:
|
А чего не у Артёма?)) |
У него все там занято было. Я уже устал ездить с этим гулом. Да и кондей по электрике надо было перепроверить.
vasilewleha
20 September 2018
Всем доброго времени суток, подскажите может кто где менял в Самаре переднюю ступицу так сказать по фен-шую?)
Motorcraft 3M512C300AA УМЕР ЧЕРЕЗ 10000КМ НЕ ПРОСТО ЗАГУДЕЛ А НАЧАЛ ПОДКЛИНИВАТЬ.
12345qwert
24 September 2018
ALFRED
скорее всего вы установили в кустарных условиях или в плохом сервисе с нарушением технологии . если это не так - тогда попалась бракованная деталь -бывает . а так оригинал (ФАГ) ходит от 60 тыс . и дальше - при условии правильной установки .
ALFRED:
|
Motorcraft 3M512C300AA УМЕР ЧЕРЕЗ 10000КМ НЕ ПРОСТО ЗАГУДЕЛ А НАЧАЛ ПОДКЛИНИВАТЬ. |
Развалился сепаратор, а это случается когда прессуется подшипник через внутреннюю обойму
Приспособу сделали, толщина стенок маловата но будем пробовать!
Snezhnii
24 September 2018
Tratil
Полукольца как выглядит? Выступ в диаметре должен быть не менее 78 мм. Под сальник проточка есть?
Китайский SNR служит 60000км запрессован также мной для себя я вывод сделал .
Snezhnii
Всё есть, завтра фоткну
taylor2k
25 September 2018
1
Tratil, толщина стенок кольца не столь важна (делал се из 100 какой то трубы чернухи), главное - полукольца не из сыромятки.
blacke:
|
noxx Спасибо, сегодня заеду обязательно в сервис где менял ступ.подш, по результату отпишусь. |
Совсем забыл ответить.
Короч, заменил передний и задний ступ.подшипники справо + промежуточный на шрусе - И ТИШИНА, ни чего не гудит, ток резина
По поводу того что руль неровно, выровняли, мастер сказал что рулеву тягу на один оборот повернул , видать сбили при замене подшипника ступичного
SuperSlavka
25 September 2018
1
цитата: |
По поводу того что руль неровно, выровняли, мастер сказал что рулеву тягу на один оборот повернул , видать сбили при замене подшипника ступичного |
странно, как можно это сбить (изменить регулировку длины тяги/наконечника) при демонтаже кулака
electromexanik
25 September 2018
SuperSlavka:
|
как можно это сбить |
Да легко и просто. Наконечник вынимается из кулака, а поставить обратно, крутанув наконечник на оборот, как два пальца об асфальт.
SuperSlavka
25 September 2018
1
electromexanik:
|
Да легко и просто. Наконечник вынимается из кулака, а поставить обратно, крутанув наконечник на оборот, как два пальца об асфальт. |
На сколько я понимаю, если не крутить муфту крепления наконечника к тяге а так же не снимать ее пыльник для доступа к месту ее крепления, то остается вращение тяги вместе с наконечником в шаровом основании самой тяги, как я понимаю, это не должно повлиять на изменение длины узла тяга-наконечник, да и такому вращению помешали бы хомуты крепления пыльника... если конечно они в наличии и в рабочем состоянии
electromexanik
25 September 2018
2
SuperSlavka
А если контргайка на наконечнике не затянута, а слесарь рукожоп и пофигист?
В реальной жизни много таких "если".