Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
856,5K
views
695
members
4,3K
posts

Mr_Bean
17 August 2018mobile


Привет. Обнаружил у себя масляное пятно на шланге вентиляции клапанной крышки. Пятно было и на самой крышке, рядом. Все протер, но опять оно идёт по шлангу.
posted image
Дело в этой резинке что крепит шланг к крышке и она пропускает немного?
nemami
6 September 2018mobile


Подскажите что за стук в районе грм и генератора, пробег 160000км? https://youtu.be/AmuB8bKZnCs
avatar
-Ал-
6 September 2018


Mr_Bean
Поролоновую губочку в воздушном фильтре промой или замени.
nemami
9 September 2018mobile


Какое масло лить в двигатель 1.6 робот 105 л.с?
avatar
maguta
9 September 2018mobile


nemami
Как у яндекса спросил ...
nemami
9 September 2018mobile


maguta
На 160 тысячах лить кастроль 5-20?
avatar
maguta
9 September 2018mobile


Рекомендация диллеров в средней полосе ... а так есть таблицы с температурными режимами...
avatar
-Ал-
9 September 2018


avatar
maguta:

Рекомендация диллеров ...
Дилер (как и производитель) не заинтересован, чтобы ваша машина служила дольше.
avatar
maguta
9 September 2018mobile


Дилер льет форд по умолчанию 5-20 ... не думаю что производитель будет делать масло которое загубит движок ... да и по тестам - среднячок...
Митсубиси там вообще 0 какое то и замена 5 т. Км... и ценник в раз вше...
Backuper
11 September 2018


каструль 5-20
kirito
11 September 2018


Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться и решить проблему.

Есть автомобиль FF3 1.6 105лс. 2013г.в. Пробег 50 000 км.


Загорелся Check Engine, ошибки P0172 , P0175 , P2192 , P2194. Что говорит о слишком богатой смеси во всех цилиндрах.
В авто установлено два катализатора и 4 датчика кислорода: 2 до и 2 после катализатора.

Сбрасывал ошибки, машина вроде чувствует себя бодрей, но где-то через км 40 опять все возвращается обратно, включая ошибки.
Из симптомов: на холостых небольшая вибрация, повышенный расход топлива, потеря в динамики, бело-серый налет на свечах, один раз даже пролетела детонация. При торможении толчки и прыжки оборотов двигателя. Бывает даже жмешь газ, машина орет и еле разгоняется, приходиться останавливаться и заново жать газ. Судя по коррекции топлива и налету на свечах - бедная смесь.

Показания на холостых следующие:
Напряжение на датчике ДМРВ: 0,7в
Количество проходимого воздуха через дроссель: 2 г/c
Холостые обороты: 775 об/м
Долговременная коррекция топлива по 1му кислородному датчику -18,-25%.
Долговременная коррекция топлива по 1му кислородному датчику -19,-25%.
Время открытия всех 4х форсунок: 2.8 мс.
Температура двигателя: 81 C

Что было сделано:
1. Заменен воздушный фильтр.
2. Заменены свечи.
3. Промыт дроссель и датчик ДМРВ.
4. Проверено давления топливного насоса: 4 бар
5. Проверено напряжение на датчике ДМРВ при включенном зажигании: 0,03 - не знаю нормально ли это?
6. Проверил напряжение с датчиков кислорода, прыгают от ~0,07 до ~0,9.

Отключал датчик ДМРВ, машина чуть приглохнет и начинает работать также как и с датчиком.
Отключал оба датчика кислорода в купе с датчиком ДМРВ, коррекция опускается до -11%.

Заправляюсь на ГазпромНефть.

Проанализировав все данные, пришел к выводу, что идет перелив топлива, возможно из-за ложных показаний датчика расхода воздуха, после чего датчики кислорода думают что смесь слишком богатая и начинают ее обеднять. И в итоге смесь выходит бедной, о чем говорит налет на свечах.

В данным момент предположения на ДМРВ, заказал новый Fordовский.

Слышал еще о неком ремонтном жгуте проводов для ДМРВ, насколько это тема актуально для моего случая? :-)
avatar
АНДРЕЙ1973
11 September 2018

2

зачем плодить темы.
машину к диагносту. нормальному. замер BARO , если выше 103 кПа замена проводки дмрв. все.
kirito
11 September 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

зачем плодить темы.
машину к диагносту. нормальному. замер BARO , если выше 103 кПа замена проводки дмрв. все.


BARO 101 кПА. Был у диагностов, разводят руками. Дилер так вообще просто сбрасывает ошибки и берет по 2к)))
avatar
АНДРЕЙ1973
11 September 2018


K
kirito:

BARO 101 кПА. Был у диагностов, разводят руками. Дилер так вообще просто сбрасывает ошибки и берет по 2к)))

да ладно. я не в Москве, и то знаю несколько человек, кто может помочь.
kirito
11 September 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

да ладно. я не в Москве, и то знаю несколько человек, кто может помочь.


Сегодня выскочила ошибка, посмотрел через ForScan, показывает BARO 105кПа.. Выходит все же провод? Долговременные коррекции падают -36 при отключении ДМРВ.

Вот скрины с датчиком ДМРВ и без.
posted imageposted image
avatar
АНДРЕЙ1973
11 September 2018


kirito
я вам уже все написал выше. я не знаю, у кого вы были и где, но любой ОД знает об этом TSB. езжайте к мастеру.
KinomanMen
16 September 2018


N
nemami:

Какое масло лить в двигатель 1.6 робот 105 л.с?

5w20 кастрол. при любом пробеге
kasheybesmertny
17 September 2018


Добрый день. Вопрос к тем, кто выполнял TSB по замене проводки к ДМРВ (MAF датчик после воздушного фильтра):
В ремонтный разъем (который к датчику) добавляется всего ОДИН синий провод со старого разъема?

Самостоятельно провёл процедуру по замене, получил Чекинджин. Подозреваю что проблема кроется в том, что ремонтные пины, вставляемые в колодку на блоке управлении двигателя болтались и нефиксировались в колодке. Возможно не вставил до конца. Пины тонкие, боюсь обломать. Попробую опять разобрать колодку и как-то их зафиксировать, вставить поглубже.
Временно лишён возможности посмотреть сканером ошибки. Однако, с учётом того, что на приборной панели не отображается мгновенный /средний расход топлива, то думаю, что проблема в контактах.
kirito
18 September 2018

1

K
kasheybesmertny:

Добрый день. Вопрос к тем, кто выполнял TSB по замене проводки к ДМРВ (MAF датчик после воздушного фильтра):
В ремонтный разъем (который к датчику) добавляется всего ОДИН синий провод со старого разъема?

Самостоятельно провёл процедуру по замене, получил Чекинджин. Подозреваю что проблема кроется в том, что ремонтные пины, вставляемые в колодку на блоке управлении двигателя болтались и нефиксировались в колодке. Возможно не вставил до конца. Пины тонкие, боюсь обломать. Попробую опять разобрать колодку и как-то их зафиксировать, вставить поглубже.
Временно лишён возможности посмотреть сканером ошибки. Однако, с учётом того, что на приборной панели не отображается мгновенный /средний расход топлива, то думаю, что проблема в контактах.


Все верно, синий провод надо переставить из старой колодки.
trubach
19 September 2018


[QUOTE=kirito]Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться и решить проблему.

Есть автомобиль FF3 1.6 105лс. 2013г.в. Пробег 50 000 км.


У меня на примерно таком же пробеге было то же самое. Пропаяли какой то шлейф к мозгам ( со слов мастера) и все стало отлично.. Сейчас пробег 211ткм.
kirito
19 September 2018


T
trubach:



У меня на примерно таком же пробеге было то же самое. Пропаяли какой то шлейф к мозгам ( со слов мастера) и все стало отлично.. Сейчас пробег 211ткм.


Я вот как раз заменил сейчас жгут к датчику ДМРВ и поменял сам датчик на всякий случай... Пока все нормально, тьфу тьфу :-)
asafov.sergey
23 September 2018


Добрый день. у меня форд фоку 3 2012г 1.6 105 сил. на холодную машина заводится с неприятным звуком , как будто гидрокомпенсаторы шумят или клапана. вроде на сервисе сказали для фордов это норма. кто сталкивался с такой проблемой, и вообще что ам стоит гидрокомпенсаторы ли клапона?
avatar
Slavikk
23 September 2018


стаканчики
нет там гидриков

последствие херового масла или масленого голодания
asafov.sergey
23 September 2018


тоесть капиталка мелким ремонтом не обойтись?
avatar
-Ал-
23 September 2018

1

A
asafov.sergey:

тоесть капиталка мелким ремонтом не обойтись?

Не мешай машине работать.
alex.tirex
24 September 2018mobile

1

asafov.sergey
Это норма,у меня так тыщь215)))
kasheybesmertny
24 September 2018


kasheybesmertny
kirito
K
kasheybesmertny:

Добрый день. Вопрос к тем, кто выполнял TSB по замене проводки к ДМРВ (MAF датчик после воздушного фильтра):
В ремонтный разъем (который к датчику) добавляется всего ОДИН синий провод со старого разъема?

Самостоятельно провёл процедуру по замене, получил Чекинджин. Подозреваю что проблема кроется в том, что ремонтные пины, вставляемые в колодку на блоке управлении двигателя болтались и нефиксировались в колодке. Возможно не вставил до конца. Пины тонкие, боюсь обломать. Попробую опять разобрать колодку и как-то их зафиксировать, вставить поглубже.
Временно лишён возможности посмотреть сканером ошибки. Однако, с учётом того, что на приборной панели не отображается мгновенный /средний расход топлива, то думаю, что проблема в контактах.


В общем разобрался. Оказывается не до конца вставил пин сине-зелёного провода в 37 разъем колодки к блоку управления двигателем. При защёлкивании колодки контакт выскакивал, что давало ошибку. Разобрал колодку, вставил до конца и ошибка ушла. Расход упал и появилась тяга как будто лошадей к двигателю добавили .
Kostya2013
25 September 2018mobile


asafov.sergey
Это не нормально, и дело не в поломке "железа", а в работе системы, УОЗ, корректировка подачи топлива, проблема с дмрв, не правильный режим, зажигание при перекладке поршней... В итоге получаете стук пальцев, износ юбки поршней, и тут без вскрытия никак. Я не механник, но теоретически думать способен, зачем ждать пока сломается, лучше предотвратить!))
Нужен нормальный диагност если сами не хотите вникать в протикающие процессы в двигателе!
Kostya2013
25 September 2018mobile


asafov.sergey
Я устранил эти звуки на холодную.
Mr_Bean
26 September 2018


-Ал-
А резинка эта отдельно не меняется? Или только вместе со шлангом? Может хомутом зажать?
Губку заказал. На старой есть следы масла, но умеренно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up