vip_spider
9 August 2018mobile
1
Я ставил блок от мондео 2.5 взамен блока ст2. Блоки 1в1
Loco23
10 August 2018mobile
vip_spider, а что на фотках тогда? Может на Вольво другой?
От Мондео на ст2 станет, так как ролики не на сам блок крепятся, а как наоборот?
Oleg_KRSK
10 August 2018mobile
Loco23
На фотках у него именно от Вольво блок, он же писал что b5254t3.
У Форда, насколько я понимаю, отличий таких нет, по крайней мере у меня было в наличии два блока-один от куги с роликами как на ст и один от Мондео-не обоих было отверстие нужное
vip_spider
10 August 2018mobile
Loco23Loco23:
|
vip_spider, а что на фотках тогда? Может на Вольво другой? От Мондео на ст2 станет, так как ролики не на сам блок крепятся, а как наоборот? |
Не готов ответить что там стоит на вольво и как наоборот ставить.
Мне привезли голый блок, все переставили с ст и вперёд.
я себе именно с вольво брал b5254t3, так разницы не было.
а номер где выбит на блоке?
Oleg_KRSK
10 August 2018mobile
Тогда вопрос что вообще у товарища стоит, хотя зная Вольво, ничему не удивлюсь, у них ревизий одной детали может быть далеко не одна и вот такие нюансы потом всплывают
Gal200
11 August 2018mobile
Как должны вести себя муфты РВ. На заглушенном 0,0, на ХХ впкуск -0,2 а выпуск сразу -0,25.
Gal200
11 August 2018mobile
Ещё заметил, что появился провал. Когда идёшь по трассе с постоянной скоростью, чувствуется небольшой провал и опять подхват. Смотрел по БК, видно что и мгновенный расход просидает.
Maverick_NE
12 August 2018mobile
Gal200
На хх впуск 0 и около него, а выпуск -15 и около.
Господа,подскажите номер болта на РВ,пластиковою заглушку?
civil-zz
21 August 2018
Ges_84
Ford 1386528 - винт распредвала задний
Может кто знает, трубки корпуса масляного фильтра ,какие имеют номера??
SENIA_Ksu
6 September 2018
Добрый день! Может ли кто-то подсказать внутренний диаметр нижней головки шатуна и постели коленвала ( номинальные и ремонтные размеры). Нигде не могу найти.Двигатель 2.5L Duratec-ST (VI5)
serega-gt82
3 February 2019
Всем привет. Опять столкнулся с проблемой маслоотделителя (свист), вариант с заменой диафрагмы уже не подходит, так как сломаны крепления крышки диафрагмы, собственно встал вопрос о замене маслоотделителя в сборе. При поиске наткнулся в том числе и на али экспресс, там предлагают от 5000 до 10000руб (оригинальный 16-19). На фото выглядит вполне прилично. Кто-нибудь пробовал ставить китайский? Будет работать или не стоит заморачиваться?
Oleg_KRSK
3 February 2019mobile
1
serega-gt82
Они просто моют их и ставят новые мембраны
serega-gt82
3 February 2019
Oleg_KRSK
Спасибо. А это точная информация? Там цены просто от 5000 до 10000руб!
Oleg_KRSK
3 February 2019mobile
1
serega-gt82
Конечно точная. Абсолютно новая стоит ровно так же, как и у нас в России
serega-gt82
25 February 2019
В этой ветке находил информацию, про обратный клапан для ВКГ
https://www.ebay.com/itm/PROVENT-200-CHECK-VALVE...ad0adc9В итоге так никто и не отписался, ставили или нет. Хочу поставить его в дополнение к штатному, между впускным коллектором и маслоуловителем, хочу чтоб при давлении турбины в 1.2 бар, обратно в маслоуловитель и картер давление не проходило (чтоб не давило со временем масло). Штатный клапан, тот что в металлической прокладке стоит, явно не справляется при повышенном давлении. Делал так кто-нибудь, есть эффект?
напишу сюда, может была инфа
заказал правую опору двигателя HUTCHINSON 586300 а это оказался оригинал Ford 1 509 976
serg87
хорошая инфа. дешевле вольво даже.
vip_spider, в экзисте у меня вольво на пару соток дешевле, а у тебя сколько?
PapaJohnson
4 March 2019mobile
Хатчи вроде всегда были заводскими опорами Форда.
vip_spider
4 March 2019mobile
PapaJohnson
Ранее не предлагалась замена, а теперь появилась видимо
PapaJohnson
4 March 2019mobile
vip_spider
Аааааа! Вон оно чо! Не знал.
focus3d
12 March 2019mobile
Затухла тема. Видать все у всех гуд, или по продавали машинки?
focus3d
12 March 2019mobile
Тему читал. Вопрос вот в чем -есть в продаже эс макс 2.5т ст. (необходим мне для семьи, для работы тоже будет удобен, и ХОЧУ 2.5т! , 2-3 раза в год езжу на юг +мск нет нет езжу) Конкурентов невижу, разве что 2.0не. Планируется лет на 5. Макс в салоне продается (выкуплен, не на комиссии),. Удалось найти последнего и предпоследнего хозяина , оказались отзывчивыми людьми и с охоткой расказали какие работы были произведены по авто. Предпоследний владелец - не стеснялся 92го, по двс ничего не делал (владел с 14г - до 17), просто обслуживал авто более менее адекватно и как утверждает вложил около 200р, незадолго до продажи стал заметен жор масла 1.5-2 л на интервал замены, так и продал сдав в трейдын. Последний владелец - вскрыл двс на цилиндрах элипс (перегревов небыло не у кого) гильзы не лопались), он перегильзовал блок под старые поршня, кольца хоть новые поставил), жор ушёл все было отлично на протяжении года, затем порвало патрубок,потом ещё несколько, затем радиатор, патрубки все на соединениях радиатор новый, после замены радиатора разрывов патрубков не было но как говорит владелец уже боялся газовать ездил по тихой, т. к. рвало патрубки именно при тапка в пол , неоднократно проверял - пузырей в бачке нет, эмульсии нет, выхлоп без белого дыма, без запаха антифриза, уровень жидкости на месте. Он переодически при движении по городу открывал расширительный бачок скинуть давление и так по несколько раз на дню. Крышку менял изменений нет, так и продал в салон где он сейчас и продается. СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ???
P. S. Блок вольво 2.5т с хс 90 2004 года есть практика? (в чем весь трабл? Артикул вроде В5254Т2 .
focus3dПоищите другой, зачем вам этот гемор?) пробег судя по всему там за 300. Блин ну и по трассе эти моторы конеш прожорливы маленько. А если хотите поиграть в конструктор для больших дядек - welcome!!!
focus3d
12 March 2019mobile
После сборки( примерно от1-5месяцев, точно не помню) двс ввиду халатного отношения ремень вспомогателтных агрегатов разбил крышку внизу грм и попал под ремень, что прмивело к загнутию 10ти клапанов, гбц была отремонтированна и успешно установленна, но как писал выше
Рвало патрубки