Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Веталь76
25 August 2018
serg1983:
|
да не , сомневаюсь. Еще была мысль что бумага у манна чем то пропитана и грязь как бы налипает |
12321123:
|
serg1983 А может потому что бумага плотнее и больше задерживает |
про плотнее да,это есть.
Нравится то ,что манн не скручивает...посмотрим что будет с фильтроном после 15 000 км с моей активной ездой,если скрутится,тогда все понятно...буду снова ставить манн...по крайней мере,он уже испытан на 10 000,15 000 и 20 000 км пробега. 15 ткм для него ок.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18108214)вот здесь
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17809512) воздухан манн после 20 ткм пробега,но там он еще был стандартный по размерам и немного скручен.
serg1983:
|
сомневаюсь. Еслиб другие фильтра пропускали пыль, то они и внутри бы были грязные (пыльные). |
но мы этого и не как не увидим,насколько идет пропускаемость.
serg1983
25 August 2018mobile
1
Веталь76
для меня скручивоемость филтра не является причиной его плохого качества.
Получается тогда и оригинал фуфло, а не фильтр. Да и манн у тебя тоже подскрутило.))), хотя фильтра хорошие)
serg1983:
|
Веталь76 для меня скручивоемость филтра не является причиной его плохого качества. Получается тогда и оригинал фуфло, а не фильтр. Да и манн у тебя тоже подскрутило.))), хотя фильтра хорошие) |
ну не знаю...тогда когда оригинал был настоящем махле и сам махле был лучше,нечего не скручивало.
с меньшим диаметром манн,не скручивает...качество и плотность бумаги зависит, как будет скручен фильтр,а значит это один из результатов фильтрации.
не знаю,может я что то не так понимаю...вообщем за 15 000 км на Фильтроне,это поймем.
По крайней мере задушливости мотора на фильтрах манн,что стандартный,что зауженный,я не ощутил.
PiterFF2
25 August 2018mobile
2
Веталь76Фильтр Fortech FA-027, пробег 37000 км:
По скручиваемости нет проблем, можешь присмотреться, если что)
serg1983
25 August 2018mobile
1
Веталь76:
|
ну не знаю...тогда когда оригинал был настоящем махле и сам махле был лучше,нечего не скручивало. с меньшим диаметром манн,не скручивает...качество и плотность бумаги зависит, как будет скручен фильтр,а значит это один из результатов фильтрации. не знаю,может я что то не так понимаю...вообщем за 15 000 км на Фильтроне,это поймем. По крайней мере задушливости мотора на фильтрах манн,что стандартный,что зауженный,я не ощутил. |
также и при меньшем диаметре тяжелее скрутить фильтр))). Надо поискать фото филтрона после 10 т.км. Не помню точно, но вроде его не скручивало.
По мне так главное чтоб фильтр работал, а скручивание это не важный критерий лично для меня)))
PiterFF2это ты на нем 37 ткм проехал? немного? или это за год столько? что то больно чистый
Да,и у тебя другой, а не Фильтрон.
serg1983:
|
также и при меньшем диаметре тяжелее скрутить фильтр))). Надо поискать фото филтрона после 10 т.км. Не помню точно, но вроде его не скручивало. По мне так главное чтоб фильтр работал, а скручивание это не важный критерий лично для меня))) |
вот нашел про Filtron AK 372/1 с пробегом
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #10210024) 15 ткм
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #8464871)Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #14203983) 10 ткм
вроде все норм.
PiterFF2
26 August 2018mobile
Веталь76:
|
PiterFF2 это ты на нем 37 ткм проехал? немного? или это за год столько? что то больно чистый Да,и у тебя другой, а не Фильтрон. |
Проехал 37 ккм где-то за 1.5 года. Пробег в основном городской и ближайшие пригороды. На замену поставил такой же, у меня претензий к фильтру нет. Хотя был тут один отзыв про Fortech (та же модель, но конструкция другая, с другого завода), что его дико смяло или что-то такое, но дело какое-то темное. Текущий фильтр поставил где-то месяца 2 назад, отбегал он сейчас тысяч 9 где-то.
Веталь76
26 August 2018mobile
PiterFF2
Странные замены? Почаще не пробовал менять? 15-20 ткм ,это моему придел уже!
Веталь76
Первые 7 замен фильтра я делал где-то через каждые 20 ккм, а вот последние 2 замены выбились из колеи (33,5 на оригинале + 37 ккм на Фортече). Но опыт такой эксплуатации показал, что ничего страшного не происходит в моих условиях, фильтр не рвётся, мощность двигла как-то ощутимо не падает. Так что думаю остановиться в дальнейшем на интервалах замены в районе 25 ккм, чаще менять нет никакого смысла, только деньги на ветер.
Веталь76
26 August 2018mobile
-3
PiterFF2
Понятно. Без комментариев. Я не сторонник такой замены и другим не советую.
electromexanik
26 August 2018
3
При том что Форд рекомендует выполнять замену воздушного фильтра двигателя раз в три года или 60 ткм, замена даже на пробеге 35 ткм некритична.
PiterFF2
26 August 2018mobile
2
Веталь76
Так я про себя писал, не обобщал. У кого-то возможно уже через 10 ккм фильтр забит песком и пухом под завязку, а кто-то катается по мытому асфальту и через 50 ккм фильтр себя нормально чувствует.
PiterFF2:
|
Веталь76 Так я про себя писал, не обобщал. У кого-то возможно уже через 10 ккм фильтр забит песком и пухом под завязку, а кто-то катается по мытому асфальту и через 50 ккм фильтр себя нормально чувствует. |
что то я не заметил по своему фильтру,катаясь по мытому асфальту.
у меня 80% езды по городу.
ВладимирВарвин
27 August 2018
2
electromexanik:
|
При том что Форд рекомендует выполнять замену воздушного фильтра двигателя раз в три года или 60 ткм, замена даже на пробеге 35 ткм некритична. |
На дизелях это критично, на бензиновых не так. Я на дизеле воздухан менял каждую замену масла, 7500 тыс. км. А каждые 2000 км, снимал и стряхивал пыль, пылищи за 2 тыс. км там набивается очень много, потому что в дизеле нет дроссельной заслонки и он всегда дышит на полный впуск. Пробовал стряхивать пыль с фильтра ФФ, там даже после 10 тыс ее столько нет, сколько в дизельном воздухане после двух.
ВладимирВарвин
27 August 2018
2
Да, еще дизель с турбиной, а это еще больше воздуха с пылью. Дизель без турбины, как кот без яиц.
Веталь76PiterFF2Тоже Fortech FA-027. Раньше менял каждые 10т., сейчас решил посмотреть, как будет выглядеть тысяч через 15. Посмотрел сколько накотал с прошлой замены, оказалось под 19т.
немного песка есть между рёбер, но решил что заменю весной, как раз 2 года будет. Продул воздухом, вычистил короб и поставил обратно.
Вот 2 Фильтрона по 10т.км пробега. Всегда город, но выглядят хуже, чем прошедший 19т.
veselax
27 August 2018
Купил воздушный фильтр 1848220. По скольку меняю сам, то даже навскидку понял, что это не оригинал, а подделка.
Что бросилось в глаза.
1. Низкое качество полиграфии на этикетке. Лейбл Ford пропечатан не полностью. Как будто краска закончилась в самый ответственный момент.
2. Цвет фильтрующий бумаги не желтый, а оранжевый.
3. Надпись на торце . Сам способ исполнения, количество служебной информации отпечатанной на пластике на подделке отличается от оригинала. На подделке информации меньше.
4. Капли клея , их видно на фото.
Вот оригинальный фильтр.
# воздушный фильтр 1848220 подделка признаки
veselax 1848220, у вас подделка. либо так совсем опустились по изготовлению оригинала.
EvilG
27 August 2018mobile
electromexanik:
|
При том что Форд рекомендует выполнять замену воздушного фильтра двигателя раз в три года или 60 ткм, замена даже на пробеге 35 ткм некритична. |
Вообще-то для второго фокуса регламент был через 15 тысяч замена масла, воздушного и салонного фильтра.
EvilG:
|
Вообще-то для второго фокуса регламент был через 15 тысяч замена масла, воздушного и салонного фильтра. |
бери больше, 20 000 км было,это уже с 10 года ввели по 15 000 км для фф3,включая фф2,когда они еще продавались.
EvilG
27 August 2018mobile
1
Веталь76:
|
бери больше, 20 000 км было,это уже с 10 года ввели по 15 000 км для фф3,включая фф2,когда они еще продавались. |
Так с чего
electromexanik заливает про 60 тысяч по регламенту?
EvilG:
|
Так с чего electromexanik заливает про 60 тысяч по регламенту? |
по евро стандарту,для европы...но мы то в России. для России свой регламент.
Веталь76:
|
veselax 1848220, у вас подделка. либо так совсем опустились по изготовлению оригинала. |
в каком месте подделка? :
Взял на пробу воздушный фильтр
Lynx LA16491Вроди как не проскакивал здесь.
Небольшой обзор:
Упакован добротно.
Внешний вид тоже неплох, качество на вид хорошее, бумага плотная. По размерам один в один сопоставим с оригиналом.
Имеется язычок для фиксации в корпусе воздушного фильтра.
А вот вид изнутри немного удручил, видно клей...
Но в целом фильтр мне понравился, как по цене, так и по качеству.
electromexanik
28 August 2018
3
EvilG:
|
Так с чего electromexanik заливает про 60 тысяч по регламенту? |
Я говорю про те цифры, которые рекомендует сам завод, а не про те, что пишут в своих руководствах издательства "За рулём" и " Третий рим".
В Форд Етис, до сих пор стоит регламент обслуживания с интервалом 20 к.км для второФокуса, что дорест, что рестайл, без разницы. 15 к.км. стали рекомендовать только для Фокус3, с 2011 года.
EvilG
28 August 2018
1
electromexanik:
|
Я говорю про те цифры, которые рекомендует сам завод, а не про те, что пишут в своих руководствах издательства "За рулём" и " Третий рим". В Форд Етис, до сих пор стоит регламент обслуживания с интервалом 20 к.км для второФокуса, что дорест, что рестайл, без разницы. 15 к.км. стали рекомендовать только для Фокус3, с 2011 года. |
На этой картинке просто написано, что на третьем ТО, которое на 60 тысячах, нужно заменить ВФ, свечи, масло и еще дальше, что не влезло в скриншот.
Вот пруф
http://www.ford.ru/Hidden/Focus2004
А вот тут я позволю себе не согласиться. Я не первый год покупаю и ставлю эти фильтры. Все они , выглядели одинаково. Аккуратные в изготовлении и с аккуратным штампом на торце. С вероятностью 99,9 % , по второй ссылке, тот еще "оригинал". Да и по первой тоже.
Вот, можно и тут посмотреть
https://kontrafakta.net/search/topics/?q=1848220