День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
Добрый день. фф2 1,6 100 л/с, 2005 г. Давно ничего не писал. Просто не было проблемм. Сейчас такой косяк вылез... Купил год назад акум BOSH, вроде с год работал нормально, но стал замечать, что он либо не поностью заряжается, либо что-то его садит.. Т.к. несколько раз была ситуация, что машина после простоя дня-двух не заводилась из-за севшего акума. Проверил зарядку на работающем 14,1 В. Акум тесттили на станции BOSH, сказали что есть расход, типа ищите сами. Ничего нештатного на авто нет, в.ч. и сигналки нештатной нет. Проверяю расход энергии показывет 0,36. Сказали оооочень большой расход ("гугл в помощь" подтвердил подозрения). Должен быть в пределах 003-009. Смотрел мультиметром, авто и на сигналке и нет, отключил абсолютно все потребители. Расход есть. Может кто-то сталкивался с похожим траблом? Что может тянуть акум? Сорри если залез не в ту тему. Спасибо.
ff2ff
9 July 2018
Вопрос к знатокам. ФФ2 рестайл 2010 1.8.
Нормально ли, что первоначально при повышении нагрузки напряжение растет и только потом, при дальнейшем увеличении нагрузки, падает?
В цифрах примерно так:
Без нагрузки 13,8в
Добавляем Ближний и дальний свет 13,9в
Добавляем Обогрев лобового и заднего стекол 14,2в
Добавляем Обогревы передних сидений на максимум 13,8в
gargos:
|
Вопрос к знатокам. ФФ2 рестайл 2010 1.8. Нормально ли, что первоначально при повышении нагрузки напряжение растет и только потом, при дальнейшем увеличении нагрузки, падает? В цифрах примерно так: Без нагрузки 13,8в Добавляем Ближний и дальний свет 13,9в Добавляем Обогрев лобового и заднего стекол 14,2в Добавляем Обогревы передних сидений на максимум 13,8в |
да теоретически напряжение должно укладываться в определенные рамки, если не укладывается, то тогда уже бить тревогу. Но у меня при включении обогрева лобового на холостых сильно проседает. не помню сколько, но точно не 14,2. В районе 12 где то.
В принципе, у вас вроде нормальное напряжение во всех режимах.
gargos
Да бросьте. Снимите это на видео. Ни разу такого не видел. У меня при если включить всё и в довесок обогрев лобового то напряжение на золостых сваливается в ниже 12.5 на абсолютно новом аккумуляторе.
Rics
Проводил измерения двумя разными мультиметрами - показания схожи. Измерял непосредственно на клеммах АКБ. Но вот вчера решил еще посмотреть показания напряжения панели приборов в программе ForScan, вспомнив что у нее есть такая функция, и там картина совсем другая - при добавлении нагрузки напряжение проседает. Даже не знаю теперь чему верить.
gargos
Верить вообще нужно мультиметру. Сегодня попробую у себя. Я то наоборот всегда смотрел напряжение через форскан.
Rics:
|
gargos Верить вообще нужно мультиметру. Сегодня попробую у себя. Я то наоборот всегда смотрел напряжение через форскан. |
Во как, я кстати тоже через сервисное меню смотрел на просадки напряжения. Может врет оно все? Интересно, отпишитесь о результатах.
Serya82
9 August 2018mobile
Rics
l2v
Но ведь программа берет данные с ЭБУ,а мультиметр с аккумулятора...Мне кажется,что показания разные будут.
Serya82:
|
Rics l2v Но ведь программа берет данные с ЭБУ,а мультиметр с аккумулятора...Мне кажется,что показания разные будут. |
Но нас же интересует напряжение именно на аккумуляторе? Ведь он собственно должен заряжаться при определенном напряжении? Или как?
Serya82
9 August 2018mobile
l2v
Правда есть,но мозгов у Фокуса хватает самому как-то всё регулировать.Слежу за напряжением уже 7 лет:на заведенной 12,8-14,3 в разное время года и при разных потребителях.
Serya82
Да видимо вы правы. У фокуса есть свои мозги. Видимо при повышении нагрузки он фактически увеличивает напряжение, выдаваемое с генератора, чтобы компенсировать его падение. На АКБ же напряжение не проседает, так как сечение проводов к ней гораздо больше и нет такой потери напряжения, как до остальных модулей.
gargos
мозги есть и в зависимости от температуры окружающей среды они работают.
ficus95
12 September 2018mobile
Подскажите, пожалуйста, 13,4В на холостых это мало? За 4 года владения машиной выше не заметил. Смотрел через OBD адаптер.
Offmax
12 September 2018
ficus95
обд показывает занижениое. Смотрят мультиметром на клемах акб. А я еще сам смотрю плюс беру с акб, а минус на блоке
ficus95
12 September 2018mobile
Offmax
Посмотрел черес тест БК, показывает на холостых 13.7в
ficus95
через БК тоже ниже покажет чем фактическое
ficus95
12 September 2018mobile
1
Offmax
В таком случае, повода для беспокойства не вижу) спасибо
Dolyan:
|
352 Посмотрел. зелень действительно была, но немного и внутри. Такое ощущение, что это практически на каждом фокусе вылезает, хотя внешне сам блок сухой и чистый внутри. На всякий случай поменял пины, но ситуацию это не изменило. Буду проверять генератор. Пока езжу без предохранителя с зарядкой 13,6-13,8В. Есть ли какие последствия от этого? |
И опять вылезла эта проблема. Год назад полностью перебрал генератор с заменой подшипников, колец токосъемных, моста и регулятора. Так же электрик переделывал блок предохранителей, так как была зелень. Сейчас когда заводишь, напряжение, через некоторое время, выстреливает до 16. Скорее всего диодный мост. Лампочка на приборке не загорается. А еще могу найти предохранитель, который убирал в прошлый раз, чтоб генератор выдавал постоянные 13,6В. Такое ощущение, что что-то намудрил электрик и выпилил его вообще. Что будет, если с регулятора снять клемму?
Dolyan
если с рр снять разъем, то должно казать 13и8. про выстрел в 16в, это скорее рр чудит, либо закись в блоке предохранителей под капотом.
352
Сейчас пошёл пробовать фишку с регулятора снимать. Машина не але, за ночь высажен весь аккумулятор. Поставил другой аккум, снял фишку, генератора. Завёл и все тоже самое. Напряжение мнгновенно поднимается, после 16в глушу.
баловался с ELM327 и внезапно обнаружилось, что напряжение на незаведенной машине 11,9В. Аккумулятор Mutlu silver, покупался в декабре. Стал измерять тестером, оказалось, что если ключ зажигания вынут, то напряжение на аккумуляторе 12,3-12,4 (так было и год назад, когда аккумулятор новый был). Если ключ повернуть, но не заводить, то 11,9. Как то это маловато? Или как? На заведенной 14,1-14,3 - это вроде норма...
l2v
снять аккум и проверить нагрузочной вилкой
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Горит ошибка P2503. Запустил тест в бортовом компе, на заведенной машине без потребителей выдает около 14В, включаю ближний, печку, обогрев заднего стекла - напряжение падает до 11,5-11,9В, поддаю газу - поднимается до 14В.
Все бы ничего, но при просадках периодически загорается лампа АКБ и появляется вышеупомянутая ошибка. Летом менял щетки и коллектор.
l2v
9 October 2018
В интернетах пишут:
https://repairpal.com/obd-ii-code-p2503-charging...age-lowЕсли напряжение батареи падает ниже 10 вольт в течение более 8 секунд, код P2503 будет сохранен.
P2503 Симптомы
Двигатель не запускается
Двигатель может остановиться
Общие проблемы, которые запускают код P2503
Сбой генератора
Сбой батареи
Проблемы с подключением
Требуется общий ремонт для кода P2503
Замена батареи
Замена генератора
pan1c
9 October 2018
l2v
Перед обслуживанием генератора летом, у меня эта ошибка возникала в паре с ошибкой по реле регулятору. Насколько я понимаю, именно P2503 зажигает лампу АКБ на приборке и свидетельствует она в первую очередь о недостаточном уровне заряда на АКБ. Просто сейчас кроме этой ошибки у меня ничего нет, и куда смотреть в генераторе я ума не приложу...
pan1c:
|
l2v Перед обслуживанием генератора летом, у меня эта ошибка возникала в паре с ошибкой по реле регулятору. Насколько я понимаю, именно P2503 зажигает лампу АКБ на приборке и свидетельствует она в первую очередь о недостаточном уровне заряда на АКБ. Просто сейчас кроме этой ошибки у меня ничего нет, и куда смотреть в генераторе я ума не приложу... |
Ну, если исключить генератор, то получается либо где-то плохой контакт (зачистить все соединения), либо с аккумулятором беда какая то (в каком он состоянии то? - новый, старый?)
l2v
Аккум остался еще от предыдущего хозяина. Но летом при пресловутом обслуживании генератора, ставил на зарядку АКБ. Заряд брал очень уверенно, потому и было решено оставить его еще на сезон.
pan1c:
|
l2v Аккум остался еще от предыдущего хозяина. Но летом при пресловутом обслуживании генератора, ставил на зарядку АКБ. Заряд брал очень уверенно, потому и было решено оставить его еще на сезон. |
я бы для начала контакты все проверил. Аккумулятор говорят нагрузочной вилкой проверяют, но я честно говоря не знаю где ее берут.
Проверил контакты, заменил ремень. Ничего не поменялось. Такое ощущение, что генератор просто не выдает заявленной мощности. При выключенных потребителях -14,2. По мере включения ближнего, печки, обогревов просаживается до 11,5. Если поддать газу, напруга растет вплоть до 14. Куда дальше копать?
3 people online