Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 637 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 75 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1812 votes, last 30 November.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
Seet
Это мои следующие колодки. Посмотрим. Но у галферов главное преимущество - они тормозят. Остальное можно простить)
WeellyTR:
|
честно - не видел |
ATE Ceramic - не пылят и тормозят, плюс и диски без грязи выглядят гораздо лучше. И, похоже, оправдывается заявка на большую долговечность, хотя мне пока до замены далеко.
bombaster88
28 July 2018
Seet
а у меня эти феродо пылили как черт знает что. галфер пылили, пылили феродо,которые типа с добавлением керамики и не должны пылить. пылили ате. не пылили,не так сильно во всяком случае, только оригинальные с завода и ате керамика естественно. и при этом на каждых колодках, чем больше пыли, тем сильнее скрип.
evgeniyu тормозят, не скрипят, не пылят,только диск чет убивается от них. не одного у меня такое замечено.
bombaster88:
|
диск чет убивается от них |
Я сразу поменял комплектом колодки и диски. Диски были, как и рекомендуют, ATE обычные, без насечек. Поэтому не скажу, как они дружат с оригинальными, но с АТЕ все хорошо.
Всем привет. Я почитал тему и так и не понял. Раньше 3 фокусы были с 300 и с 278 дисками спереди, но я нигде не нашел разницы по колодкам в зависимости от размера диска. Одни и те же колодки идут и для 300 и для 278 диска?
Если нет, то какой номер оригинала на рестайлинг с 278 диском? (перед)
Серый
А какой смысл тогда? На 300 просто чуть больше металла, чтобы грелись медленнее и все?
Я думал смысл в увеличении рабочей поверхности...
maurux
Если физику изучали то смысл в плече
maurux:
|
Всем привет. Я почитал тему и так и не понял. Раньше 3 фокусы были с 300 и с 278 дисками спереди, но я нигде не нашел разницы по колодкам в зависимости от размера диска. Одни и те же колодки идут и для 300 и для 278 диска? Если нет, то какой номер оригинала на рестайлинг с 278 диском? (перед) |
300 мм ставились на 2.0, 278 на 1.6
Колодки одинаковые и как правильно написано выше - дело в плече.
Ребят подскажите, а на 320 тормоза от СТ налезут 16 диски?
Помогите девушке разобраться плз!
Механик посоветовал заменить задние колодки - пора уже типа, а то по дискам поедут. На фото соответственно снятая стертая и для сравнения новая. Проездила на снятых около двух, ну чуть больше лет. Вопрос: сколько реально можно было еще на таких колодках ездить? Что-то судя по сравнению с новой она стерлась-то только наполовину ... Сколько примерно миллиметров там должно оставаться, когда уже точно менять пора?
Кстати, спасибо всем за советы по выбору колодок! Новые получилось купить благодаря этой теме.
ya_fialko
Можно было еще ездить, если вторая такая же. 3мм считаю критичным остатком
ya_fialko
На наших колодках нет скрипунов и если отталкиваться на колодки где скрипуны присутствуют то при остатке 2мм замена Вопрос ваш может остаться без точного ответа. Вы измеряете ресурс колодок в годах,а по сути надо в пройденных КМ но тут опять нестыковка,кто то в городе ездит,а кто то на трассе и у всех разный стиль,кто то предпочитает заранее двигателем тормозить,а кто то газ\тормоз. Так что точный остаточный пробег вам мало кто определит. Я думаю примерно можно создать формулу где пробег 0 колодки 10 мм я в математических формулах не силён ))) но представляю себе так,что делим пробег на остаток колодок и высчитываем пробег на,скажем 1мм ))) как то так У кого нормально с математикой может составить процентную формулу
Sync77
7 August 2018
-2
цитата: |
Механик посоветовал заменить задние колодки |
Короче сам с этим столкнулся буквально на днях. Во время последнего ТО на сервисе чувак сказал что всё, колодкам хана, непонятно как доехал и прочие страшилки. Но я то помню, что когда снимал колёса там тела колодки было ещё дофига, не могли они так быстро стереться.
Приехал в гараж, скинул колесо и понял причину - на сервисе смотрят по прорези в суппорте. А у меня большой буртик уже на дисках, вот сверху и кажется, что колодка уже на диск легла железкой.
pilot636@rambler.ru
7 August 2018
-1
Sync77:
|
Короче сам с этим столкнулся буквально на днях. Во время последнего ТО на сервисе чувак сказал что всё, колодкам хана, непонятно как доехал и прочие страшилки. Но я то помню, что когда снимал колёса там тела колодки было ещё дофига, не могли они так быстро стереться. Приехал в гараж, скинул колесо и понял причину - на сервисе смотрят по прорези в суппорте. А у меня большой буртик уже на дисках, вот сверху и кажется, что колодка уже на диск легла железкой. |
Это ж какой должен быть буртик на диске, чтобы механик такое узрел?!
Тормозной механизм в автомобиле- это основной механизм, который отвечает за безопасность вашей и не только вашей жизни! Если сами не в состоянии определить его исправность, то обратитесь к специалистам! Тогда одним неуправляемым снарядом на дороге будет меньше и безопасней станет всем!
Sync77
7 August 2018
цитата: |
Это ж какой должен быть буртик на диске, чтобы механик такое узрел |
Миллиметра по 1,5 с каждой стороны. Ещё и на колодках сверху пыль осела. Реально очень стрёмно через щель выглядело. А в действительности ещё тысяч 10 проехало бы свободно.
цитата: |
Тормозной механизм в автомобиле- это основной механизм, который отвечает за безопасность вашей и не только вашей жизни! Если сами не в состоянии определить его исправность, то обратитесь к специалистам! Тогда одним неуправляемым снарядом на дороге будет меньше и безопасней станет всем! |
Я при сомнениях скидываю суппорт и смотрю. Что официалам впадлу отвернуть 2 торкса и проще начать кошмарить клиентов - их трудности.
Колодки, я всё же поменял, если что, так как они уже с прошлого ТО лежали ждали своего часа.
Поделюсь своим опытом.
FF3 рестайл, 1л, хэч. Ушатал свои до характерного скрипа за 3 года по городу, ~25 тыс.км.
Манера езды - агрессивная (местами): вижу свободный ряд - перестраиваюсь, впереди красный - могу хоть 100м катиться.
Двигателем тормозил регулярно, когда успевал прочесть ситуацию загодя.
POWER STOP Z231095 Evolution Sport Pads w/ high temp lubricant, hardware and pin bushing kit
$39.79
POWER STOP Z231044 Evolution Sport Pads w/ high temp lubricant, hardware and pin bushing kit
$43.79
Вроде как керамика+карбон. Но их содержание в составе, конечно, никто не расскажет.
Покупал в rockauto (США), доставлял в Украину мэйл-форвардером.
Менял у ОД. Подошли без вопросов, рем.комплект не пригодился.
3-й день на них. Пока старой уверенности в тормозах не появилось. Останавливается авто как-то слишком плавно. Не привык я педаль в пол вдавливать, да и жесткая она какая-то после замены. ХЗ короче, может притрутся ещё.
ya_fialko:
|
Вопрос: сколько реально можно было еще на таких колодках ездить? |
Смотря какой пробег в год. Пол года думаю ещё точно можно было бы покататься. Нужно просто периодически смотреть за остатком.
ya_fialko:
|
Сколько примерно миллиметров там должно оставаться, когда уже точно менять пора? |
Официальный дилер уже давно бы рекомендовал менять, вот только смысла в этом особо нет. Эффеквтиность колодок не зависит от того сколько осталось, главное чтобы не дошло до основания, а то оно может повредить диск и тогда менять и колодки и диск.
Sync77:
|
А в действительности ещё тысяч 10 проехало бы свободно. |
Ну это вряд ли, да и диски походу скоро под замену.
Sync77:
|
Что официалам впадлу отвернуть 2 торкса и проще начать кошмарить клиентов - их трудности. |
Официалам проще перестраховаться. Плюс это же работа, а значит нормочасы работника дилера, а значит деньги. Замена колодок дело не сложное, но очень даже прибыльное. Мне даже неофициалы озвучивали ценник в 2,5к, правда там замена с диском, но самое сложное там поршень вкрутить, а разница в замене диска и колодок только в том, что кронштейн удерживающий суппорт при смене диска надо снять, а при смене колодок нет, по сути если менять всё сразу разница минут 15-20 в работе.
pilot636@rambler.ru
7 August 2018
-1
Sync77:
|
Миллиметра по 1,5 с каждой стороны. Ещё и на колодках сверху пыль осела. Реально очень стрёмно через щель выглядело. А в действительности ещё тысяч 10 проехало бы свободно.
Я при сомнениях скидываю суппорт и смотрю. Что официалам впадлу отвернуть 2 торкса и проще начать кошмарить клиентов - их трудности.
Колодки, я всё же поменял, если что, так как они уже с прошлого ТО лежали ждали своего часа. |
Официалы исходят из того, что вы проезжаете к ним раз в год, отсюда и рекомендации! Если вы такой специалист, то на месте нужно решать все разногласия, не доводя до абсурда!
Серый
7 August 2018mobile
Havok
Многие поливают ОД,а многие ли там работают,чтобы знать работу изнутри ))) Не будет механик просто так откручивать болты без согласования с клиентом,а согласовано значит оплачено и бумажка есть и она важна,как для сервиса,так и для клиента. Много нынче ухарей,пытающихся за бесплатно отремонтироваться или путём скандала выбить скидку или бесплатное ТО Поэтому то просто так ничего делать никто не будет. Так что идиотов хватает и с той и с другой стороны
ОД даёт рекомендацию,а следовать ей или нет уже дело клиента в критических случаях и при отказе клиента в заказе ставится "эксплуатация не безопасна" и клиент все риски берет на себя
Серый
Я не про это. ОД всегда даёт такие рекомендации когда на самом деле менять ещё и не нужно. А люди далеко не все буду копаться, выяснять сколько реально ещё проходит запчасть. Также мне дилер выдавал в своё время рекомендации по замене задних сайлентов, прошло 4 года с того времени и только сейчас я их поменял, причём подозреваю, что я и сейчас перестраховался и ещё год можно было бы ездить. Ну не будет машина идеально новая как с завода, а запчасти также постепенно теряют свои изначальные свойства. Я хотел бы получать объективную информацию, а не рекомендацию типа "мы рекомендуем поменять пол машины". А если не поменяю, чё машина развалится???
цитата: |
Если вы такой специалист |
Это вроде не атомный реактор собрать и не человека на Марс отправить. Для замера толщины фантастической квалификацией обладать не обязательно, как мне кажется
цитата: |
не доводя до абсурда! |
Вчера достал старые колодки из ведра, остаток 3,9 мм. Но как он мне рассказывал, что меня прямо таки
... при торможении и я влечу во что-нибудь.
Собственно не понимаю, почему не ставят на фордовые колодки скрипелки, это удобно.
pilot636@rambler.ru
8 August 2018
Sync77:
|
Это вроде не атомный реактор собрать и не человека на Марс отправить. Для замера толщины фантастической квалификацией обладать не обязательно, как мне кажется
Вчера достал старые колодки из ведра, остаток 3,9 мм. Но как он мне рассказывал, что меня прямо таки при торможении и я влечу во что-нибудь.
Собственно не понимаю, почему не ставят на фордовые колодки скрипелки, это удобно. |
Это не атомный реактор, вы правы, но это ваша и не только ваша жизнь! Механик исходил, как я уже объяснил, из регламента посещения ТО! А это - раз в год! Большого ума не надо, чтобы понять, что до следующего ТО колодки врятли дотянут, отсюда и рекомендации! Многие ездят от ТО до ТО даже капота не открывая, а потом кричат во все горло, что Форд - г@вно!
меняю колодки, когда металл колодок начинает адске скрежетать об выработанный буртик дисков...
по моему отличный сигнализатор...
Зачем менять колодки, которые пройдут еще тысяч 10???
и да.. топлю довольно агрессивно, странно слышать про "куда то влетишь на оставшихся колодках"... это при том, что 90% ездят по пенсионерски...
Хватит кормить сервисменов!!!
цитата: |
Это не атомный реактор, вы правы, но это ваша и не только ваша жизнь! Механик исходил, как я уже объяснил, из регламента посещения ТО! А это - раз в год! Большого ума не надо, чтобы понять, что до следующего ТО колодки врятли дотянут, отсюда и рекомендации! Многие ездят от ТО до ТО даже капота не открывая, а потом кричат во все горло, что Форд - г@вно! |
итить ево мать...
я прям сейчас почувствовал себя дибилом, после ваших слов...
этакий завуалированный упрек(((
поверьте, адекватных гораздо больше)
Spirit111
8 August 2018mobile
Серый
А как ОД не поливать, если перед ТО по факту меняешь колодки сам, по причине износа, едешь к ОД на ТО через 300-500 км, они еще не притёрлись толком, а там тебе в диагностике пишут износ колодок 30%))
pilot636@rambler.ru
8 August 2018
Алкоголик:
|
меняю колодки, когда металл колодок начинает адске скрежетать об выработанный буртик дисков... по моему отличный сигнализатор... Зачем менять колодки, которые пройдут еще тысяч 10??? и да.. топлю довольно агрессивно, странно слышать про "куда то влетишь на оставшихся колодках"... это при том, что 90% ездят по пенсионерски...
Хватит кормить сервисменов!!! |
Не надо менять, зачем ведь тормоза придумали трусы! Даже комментировать не буду! Все давно сказано - естественный отбор!
Или раз в 15 тысяч. Может у кого это и раз в год, у меня 2 раза.
цитата: |
Многие ездят от ТО до ТО даже капота не открывая |
Замена колодок через капот? Интересная методика, не слышал о такой. Особенно задние.
Если серьёзно - по большей части рекомендации официалов вполне здравые (у форд центр север, по крайней мере). Но с тормозами они чё-то психуют, честно говоря. У них есть рекомендация, например менять тормозуху каждое второе ТО. Для меня это меньше года. Абсурд. Ну я просто говорю, что не буду. Хорошо хоть по этому поводу не кошмарят, сами мастера говорят, что это перебор..
pilot636@rambler.ru:
|
Не надо менять, зачем ведь тормоза придумали трусы! Даже комментировать не буду! Все давно сказано - естественный отбор! |
вше мнение очень важно для меня...
но раз вы такой умный и все шарите, можете мне рассказать про эффективности тормозов с колодками 10мм... 7мм... 5мм... 3мм... 1мм...???
прям все так печально??? ведь сервисмены начинают говорить о замене в 5+ как минимум)))
Естественный отбор, это скорее вас, лохов, на сервисе)))
ЗЫ: да, не меняю колодки по рекомендациям, но всегда имею в запасе комплект... как только металл скрипнул, колодок остается еще 1-2мм, тормоза работают нормально, меняются в течении часа с перекурами без проблем...
Кстати, купил по советам с форума тут приблуду "Автодело" для ауди номер 40413 за 390 рублей, немного подточил (нужно лишь с внешней стороны снять по паре миллиметров, чтобы по осям было 19мм и збсь) и теперь замена задних колодок занимает пол часа без проблем... Супер, всем советую...
connecte150:
|
nickolas666 Patron pbp1594 отездил лето хорошие колодки меня устраивают |
Приветствую! Ну как колодки Patron поживают? На фф 1 такие постоянно ставил, хватало на 20-30тыс, мне нравились что не скрипят не пылят. Вот на ФФ2+ тоже решил такие ставить, что про ни скажешь?
1 person online