В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
ALX_TDCi
6 July 2018mobile
Если ездил 3 дня и радовался, то прописка тут причем. Согласитесь. Прошивка туда-сюда не перескакивает, а вот неконтакт или подсос воздуха запросто ;-)))
Привет Всем. Фокус ц макс 2005. 1.8 tdci 85 kw. Kkda. Снял короб воздушного фильтра и увидел какие то выходы без шланга. Может знает кто ? Что это?
FocusInstruktor
9 July 2018
romb66
Гидравлическое сцепление. Для прокачки.
Т.е. шланга там не должно быть?
FocusInstruktor
9 July 2018
romb66
Да. То есть все нормально у тебя.)
stipp
18 July 2018
Привет всем. Приключилась беда с фокусом, длительный перегрев. Сейчас взял компрессометр, померить, хоть немного узнать состояние.
Подскажите пожалуйста, прав ли я в последовательности действии:
1) откручиваем и отключаем все свечи
2) на всех форсунках, сверху отсоединяем черное соединение (фишку)
3) в открученное свечное отверстие вставляем компрессометр и измеряем прокручивая стартером на холодную.
и так по очереди в каждое отверстие.
?
и второе - можно ли форсунки отключить как то по другому? предохранитель например.
Отключение подачи топлива в дизеле достигается путем отжатия вниз рычага отсечки. Данный рычаг находится на ТНВД. Вторым способом является отключение электромагнитного клапана, что также приведет к блокировке топливоподачи в дизельный ДВС. Указанный клапан находится на топливопроводе, который отвечает за подачу горючего.
Где это - подскажите кто знает, пожалуйста.
stipp
Форсунки можно отключить, сняв разъём с регулятора давления, компьютер не даст сигнал на запуск , соответственно, на форсунки не пойдёт сигнал.
amid7
спасибо. разьем не нашел, форсунки оставил включенными, свечи все выкрутил, а провод отключил через предохранитель F28.
показало 28 кПс . вроде нормальный результат же? 1.8 tdci , 2006 г.в.
1.8tdci. Скажите Откуда эта клипса держатель то ли трубки то ли проводки под капотом.
Спасибо
Dieter
Держит трубку от фильтра до ТНВД. Металлическая клипса вставляется в отверстие ГБЦ в области крепления свечного провода
kozzy
Спасибо. Поставил. Не люблю когда детали лишние остаются.
dyakson
30 July 2018mobile
В общем тянет меня на извращения, есть возможность забрать по дешевке мондео 2 с движком endura de 1.8 в хорошем состоянии и коробкой. Вот озадачился я вопросом, занимался ли кто переделкой 1.8 kkda на механический впрыск?)) Видел переделку фокусов первых с делфи.
Собственно я так понимаю ТНВД Лукас механический нам подойдет? Дальше берем оттуда трубки ВД, форсунки и тросовую педаль, турбину с механическим приводом.
Если ТНВД подойдёт, то с механикой все понятно. Меня больше интересуют подводные камни и проблемы с электрикой.
А именно как остальные блоки (gem, abs, отопитель, безопасность) будут работать в отсутствие pcm,, что делать с приборкой. Что делать с регулятором напряжения гены и тд. Может не только у меня есть такие навязчивые идеи))
Просто считаю на дизеле электронное управление лишнее, нужен только хорошо отрегулированный тнвд.
Сразу говорю не пинайте, это так, в порядке бреда
dyakson
Лучше хорошо выспаться и забыть эту идею.
dyakson
31 July 2018mobile
amid7
Да я бы рад) только сажусь в машину, почти доезжаю до работы и на прогретом движке начинаются непонятки. Появилось еще с 34тыс. пробега. Если разгоняться тапка в пол все хорошо, а если спокойно ехать и держать обороты 1800-2200+-100 движок колбасится и оставляет облако дыма серого дыма с ароматом несгоревшей солярки. Тогда я заглушил егр, стало получше но не айс, плюс расход улез в 6.5 по трассе при 100-110. Время шло, рывки усиливались, на 80 тыс. поехал в дизельсервис нн, говорю хочу форсы проверить, они такие только после диагностики, воткнули лаунч,говорят незачем те,с топливной у тя все огонь. Я им не поверил снял, отдал на стенд, все говорят норм. Проверил сам по обратке, сливают по 7.5мл за минуту, отрегулировал клапана, промерил компрессию 24 во всех. Болтал с ремонтниками, мол это у тебя электрика, пробовал 3 прошивки, остановился на тюнинхе 147лс. После выкинул катализатор, теплообменник егр, махнул ремни,фильтра, двухмассовый, короче вложился на 105тыс капитально. Впуск проверил, интеркулер промыл - проверил. Рывки эти как были так и есть.
Только теперь и на холостых стало на горячую неровно работать, особенно, когда с трассы долгой приезжаешь,при том заглушишь-заведешь бывает четко все становится.
А недавно проехал на б5 пассате 1.9, машине 20 лет, а расход 4.3, как на моей новой и никаких проблем.
Gringg
1 August 2018mobile
dyakson
Такие же симптомы как и у тебя, тоже хз что делать, правда форсунки ещё на стенд не возил, времянки нет свободного. 170т. Пробег.
Смотрите турбину, механизм лопаток.
amid7
Спасибо, попробую еще ее глянуть, для начала расшевелю тягу, может подклинивает
Не могу найти как менять масляный фильтр или где он вообще находится? Фокус 2 рестайл 2008г., 1.6 дизель. В мануалах везде, где ни искал, фильтр не такой. У кого есть ссылки или фото, просветите, пожалуйста, где его крутить
Serj in Rogervik
2 August 2018
vali4Может стоит уйти в тему 1,6. Фильтр стоит под впускным патрубком турбины, для замены надо снять воздушный фильтр.
https://www.drive2.ru/l/288230376152301775/
Да, спасибо, уже нашел его.
Vlad_Duratorq
6 August 2018
Здравствуйте всем.
Надеюсь на какие-то подсказки. Вообщем, купил машину, проездил месяц, и началось. Вся ахинея длится уже около года. Проживаю в Польше.
Авто форд фокус 2003 1.8 TDCi. Двигатель Duratorq. Универсал. Система Common Rail.
Проблемы.
- Плохо заводилась сначала и на холодную и на горячую, стартером крутит секунд по пять и в итоге заводил.
- Глохла при динамичной езде (3 тысячи оборотов в горку, немного давлю на газ, машина глохнет и загораются свечи накаливания), и сразу заводил с передачи. Таким образом заводилась с полоборота. И да, периодически свечи загорелись при езде, при повторной заводке двигателя пропадали.
- В последствии начала заводится и сразу глохнуть на холодную, утром например, и так по три раза, в итоге заводилась но тяжеловато. По прежнему стартер крутит по несколько секунд.
В конечном итоге перестала заводится на горячую, полностью идет в отказ. Поменял воздушный и топливный фильтры, в режиме самодиагностики показывает проблему низкого выходного значения ДТОЖ. В сервисах все как один говорят что это глупость и нужно менять ТНВД (по сути, даже не видя машины). Но в Польше повсеместно наживаются, тем более на русских. Подскажи в каком направлении двигаться, пожалуйста. И да, топливного насоса в баке нет, сегодня проверял, там только датчик положения топлива.
В конечном итоге тачка стоит уже полтора месяца, что я только с ней не делал.
P. S. После замены фильтров удалось завести ее, прикурив, было много белого дыма и нестабильно работал двигатель. Но заводится лучше не стала. В итоге, через пару дней снова слегла.
Serj in Rogervik
6 August 2018
metel
6 August 2018
1
Serj in Rogervik
твои ссылки ему бесполезны, потому что на фф1 топливная Делфи, а не Континенталь.
Vlad_Duratorq
по всем признакам умирают форсунки. Либо ремонтировать, либо менять. Если для себя, то ремонтировать с оригинальными клапанами и распылителями, а не с китайскими. Либо взять на разборке другие форсунки, у вас их навалом.
VladDuratorq
6 August 2018
metel:
|
Serj in Rogervik твои ссылки ему бесполезны, потому что на фф1 топливная Делфи, а не Континенталь. Vlad_Duratorq по всем признакам умирают форсунки. Либо ремонтировать, либо менять. Если для себя, то ремонтировать с оригинальными клапанами и распылителями, а не с китайскими. Либо взять на разборке другие форсунки, у вас их навалом. |
Я вот тоже читаю и не могу до конца понять каким боком егр тут. Хотя рдт еще можно взять на заметку. Единственное, что без понятия как проверить работоспособность и где его вообще найти. Если думаешь, что это форсунки, почему не тнвд? Многие механики не видя машины сразу говорят относительно последнего, а вот на польских форумах говорят именно о форсунках. И да... При самодиагностике выпадает ошибка низкого выходного значения ДТОЖ, а на компьютере данной ошибки нет (проверяли сегодня). Может ли вообще дтож как-то тут участвовать?
VladDuratorq
6 August 2018
И да, разве при компьютерной диагностике не выпадает ошибка топливной системы (например, те же форсунки)?
VladDuratorq
если форсунки сливают, то никакой ошибки при диагностике не будет. ПРоблему можно выявить при проверке форсунок на стенде, или хотя бы шприцами замерить обратку. ДТОЖ участвует в работе топливной, но не настолько, чтобы двигатель не заводился. Занимайся форсунками, и заодно подыскивай ТНВД с малым пробегом. Насос Делфи с большим пробегом начинает потихоньку гнать стружку, это болезнь фф1.
VladDuratorq
6 August 2018
metel
Спасибо, завтра буду обзванивать сервисы.
Pansok
7 August 2018mobile
Подскажите пожалуйста код на крышку расширительного бочка Ford mondeo 4 1.8td 125л.с
VladDuratorq
7 August 2018
PansokПопробуй это.
P160012