Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
cawka.1990
2 July 2018mobile
Господа, есть у кого информация для заказа разъема на термостат 115 л.с.. т.е. ответной части разъема которая в термостате?
vasilewleha
Смотрите, вы для замены термостата слили антифриз, верно? Заменили термостат, и залили антифриз, и не выгнали весь воздух из системы охлаждения, другими словами - в системе образовалась воздушная пробка.
Чтобы избавится от воздушной пробки вам надо открутить крышку расширительного бачка, дать поработать машине, можно еще на патрубки понажимать руками, дать машине и ОЖ остыть, выставить антифриз по уровню и, соответственно, закрутить крышку расширительного бачка.
Воздух из системы выйдет, а его место(объем который занимал воздух) займет антифриз, поэтому уровень его в бачке упадет. Надо будет добавить по уровню.
dimanoff
Спасибо, так и сделаю.
artemmiy
30 July 2018mobile
Всем привет, рассказываю про замену термостата, мотор 1,4, старый стоял оригинал, но проблема была в том, что машина всегда ровно 80° держала, только в пробках доходила до 90°, по трассе или свободной езде только 80°, был приобретен термостат фирмы гейтс, идет с прокладкой, и успешно заменен. Теперь стрелка всегда на 90°, трасса или пробки без разницы, у кого мотор 1,4-1,6 рекомендую, за одно слил антифриз и залил свежего, ушла вся 5л канистра.
astaban
6 August 2018mobile
Как считаете может термостат не до конца открываться? Промыл радиаторы со снятием, а машина по городу без пробок постоянно держит 136-140 фордоградусов. До 136 откатывается при включении вентилятора. Если судить по нижнему патрубку радиатора, то термостат начинает открываться при температуре ож 116 фордоградусов. Мотор 1.6 100л/с
electromexanik
6 August 2018mobile
astaban:
|
Как считаете может термостат не до конца открываться? |
Термостат то МОЖЕТ. Только к вам это никакого отношения не имеет. На вашем двигателе термостат работает отлично.
astaban
6 August 2018mobile
electromexanik
Мое предположение, что он не до конца открывается и циркуляция через радиатор проходит не интенсивно.
electromexanik
6 August 2018mobile
astaban
Тогда бы движок перегревался. А этого не происходит.
astaban
6 August 2018mobile
electromexanik
Я думаю, что работа двигателя при постоянной температуре 100 реальных градусов не очень хорошо.
electromexanik
6 August 2018mobile
astaban
Хорошо не хорошо, а так заложено.
Понизить температуру можно изменив условия отключения вентилятора (в городе), и сменив термостат на другой, с меньшей температурой открытия (на трассе).
astabanelectromexanikцитата: |
Если судить по нижнему патрубку радиатора, то термостат начинает открываться при температуре ож 116 фордоградусов. |
Если не изменяет память то от этого числа надо отнять 40, получается что открыватся начинает термостат на 76 градусах, а должен на 82.
Реальную и точную работу термостата вы проверите только в кастрюле с водой. Мне кажется у вас климат все же пожарче чем у нас от сюда и такая температура.
цитата: |
Мое предположение, что он не до конца открывается и циркуляция через радиатор проходит не интенсивно. |
Мое мнение ваш термос работает правильно.
С заменой ремня грм заменил термостат (потому как родной просел), поставил оригинал на 82-97 градусов. При температуре за бортом 23 градуса, температура ОЖ 93-96, стоит остановится в пробке начинает ползти.
astaban:
|
electromexanik Я думаю, что работа двигателя при постоянной температуре 100 реальных градусов не очень хорошо. |
Вот вы и думайте, а инженеры думают иначе, раз заложили, такую температуру !
Vo-2005
10 September 2018mobile
Подскажите пожалуйста диаметр вот этих трубок.
Brewster
10 September 2018
Vo-2005:
|
Подскажите пожалуйста диаметр вот этих трубок. |
Толстая (большой круг) 40 мм. Вторую (малый круг) не помню к сожалению.
borisov85
25 September 2018mobile
Привет всем. Фф2+ 1.6 115. При езде по трассе температура двигателя не держится и падает с 90 до 78-80 градусов. Приборка прошита на реальные показания. Вопрос,термос менять? Если Да,то какой посоветуете и нужно ли менять прокладку или старую можно оставить?
taylor2k
25 September 2018
1
borisov85, эт норм значения если стоит механический (без проводов) термос... Можно взять аналоги или пилить шток што бы поднять рабочую т-ру дв-ля ...
borisov85
25 September 2018mobile
taylor2k
Термос стоит с завода. Пробег 205000км. Какой на заводе ставили механический или нет?
borisov85
для трассы температура шикардос. вот если бы 70, тогда полез бы.
borisov85
25 September 2018mobile
352
Просто у меня рабочий пежо ,там по трассе едешь стрелка стоит на 90 не колохнется,поэтому и задумался про свою. Плюс зимой долговато прогревается.
borisov85
так она и на фокусе 90 практически всегда стоит не колыхаясь, при этом температура может быть в районе 70-100. в холод дюратек греется не быстро, есть такое.
borisov85
25 September 2018mobile
352
Нет. Ты не понял. Вот смотри,по городу ездишь температура 90+,пробки и все такое. Проезжаешь несколько км и стрелка резко падает в район деления между 60 и 90. Остановился. Она опять вверх поднимается. Причем происходит это независимо от температуры на улице. Что жара что холод. Я и спрашиваю с завода термос механический или нет стоит. И какой лучше?
borisov85
какой на 1и6 я не знаю.
Мужики прочитал много страниц ,и запутался
Какой все таки термос лучший, из всех представленных ? Какую прокладку купить ? Какой антифриз купить?? Желательно антифриз оригинал.
Авто фф2+ 2008г. 100л.с. АКПП. Живу на севере морозы до -45С ,мерзнем в авто . Летом еду в отпуск на моря, и перегрева тоже боюсь .
Посоветуйте плиз что купить и установить???
Прошу отнестись с пониманием действительно запутался! Если надо подпилю,подрежу, отломаю ))) Менять буду сам , так как все делаю сам.
Спасиб!
electromexanik
3 October 2018
oxotnik86
Прокладка - 1 714 254.
Термостат - 1 306 001
Антифриз - 1 890 260, 1 336 797.
electromexanik
Премного благодарен вам! А шток подпиливать стоит?
electromexanik
3 October 2018
oxotnik86
Термостат 1 306 004 (в сообщении выше допустил неточность, на конце 4 а не 1) имеет температуру открытия 82°С. Я бы оставил её такой. Более того, на свой 2.0 со штатным термостатом на 89°, я специально купил и установил термостат от мазды с температурой открытия 82°. Потому что, считаю, что для прогрева салона до 22° эти 7 градусов погоды не сделают. Зато масло в движке будет меньше перегреваться, окисляться и деградировать. И спокойно выдержит 10 - 12 ткм до замены, без потери своих свойств.
Если вам температура в 82° кажется маловатой, то шток надо подпиливать.
1 303 374
Друзья,подойдет ли такой термос?
Фф2 115 дорестайл
koc39
4 October 2018mobile
1
MR.BARMEN:
|
1 303 374 Друзья,подойдет ли такой термос? Фф2 115 дорестайл |
У вас скорей всего стоит электронный термостат. Для того чтоб точно узнать надо по вину посмотреть либо заглянуть под генератор, если к термостата подходят провода то электронный.
koc39
Если электронный,то какой номер подойдет?
koc39
4 October 2018mobile
1
MR.BARMEN:
|
koc39 Если электронный,то какой номер подойдет? |
Номерок не подскажу, надо в теме копаться и смотреть что люди ставят либо по вину смотреть. На сколько я знаю электронный дорогой, потому многие меняют на простой механический.