Турбодизельный двигатель 2.0



Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
дизельный двигатель, 2.0 tdci, 136 лс., 140лс., 163лс., 2.0

trylik
20 May 2011

Турбодизельный двигатель 2.0
157,3K
views
93
members
320
posts

killz0re
21 August 2017


allgess
Как это не дроссель? Чуть левее места, которое я обвёл черным. Там стоит заслонка, чистил её лично вот этими руками! И это дроссель!
Интересует именно что это такое, обведенное в кружок:( Это не дроссель, дроссель рядом!
allgess
21 August 2017


killz0re
ТО что обведено это вход вакуумной линии в так называемый "дроссель".
Это не дросель, это устройство глушения двигателя, так как в дизельных машинах нет такого узла как дроссель.
killz0re
27 August 2017


allgess
Спасибо за пояснение. Дело в том, что из этого "устройства глушения" давит то ли масло, то какие-то масляно-сажевые отложения в достаточном объеме, всё за*рано и эти отложения даже подкапывают вниз на стартер, что не очень хорошо. Машина жестко глушится при всём при этом. На днях погоню в сервис, может это можно как-то разобрать и почистить. Весь интернет перелопатил, но найти хоть какую-то информацию по этому узлу крайне сложно..
allgess
28 August 2017


killz0re
Смотри турбину, раз оттуда уже бежит масло, значит турбина гонит масло. А это не есть хорошо.
avatar
vitallll74
17 December 2017


Фотоотчёт KUGA 2008,
2.0 TDCI, 136 л с
posted image
Масляные пятна
posted image
Снял пластик, воздухозабор..
posted imageposted image
Открутил форсы
posted image
Снял обратку
posted imageposted image
Достал форсы
posted image
Копоть. Колечки не вышедшие с форсункой доставал так
posted imageposted image
Забивал отвёртку, поворачивал и доставал.
Всё почистил очистителем для карбюратора. Кольца ставил Bosh, предварительно обжёг.
На все по времени два вечера по два часа.
avatar
АлТекс
17 December 2017


vitallll74
Масло в колодцы из под клапанной крышки или замачивал?Я три форсы снял не снимая впуск,а одну в сервисе два дня снимали.Пришлось уничтожить форсу.
avatar
vitallll74
19 December 2017mobile


АлТекс
Ни чего себе...закоксовало. У меня без проблем выскачили. Пробег 154000. Нет не из под клапанной. Масло в колодцах было, поэтому и решил кольца поменять. Вокруг форсунок всё сыро было. А впуск снял чтобы промыть, да и удобнее без него.
Акким
4 February 2018


avatar
vitallll74:

Кольца ставил Bosh, предварительно обжёг

Они же пружинные, только обмеднённые их не надо ЖЕЧЬ.
avatar
vitallll74
4 February 2018


Обычные медные прямые шайбы
posted image
где пружинные?
avatar
АлТекс
4 February 2018


vitallll74
Он похоже думал что,речь идет о стопорках на обратке форсунок.
allgess
5 February 2018


vitallll74
А форсы живые? Уж больно страшно выглядят.
avatar
vitallll74
6 February 2018mobile


allgess
На проверку не возил. Машина не дымит (сажевого нет), тяга отличная. Расход 10.5 показывает, по городу. На холостых работает ровно без вибрации.
allgess
6 February 2018


vitallll74
10-ка по городу? Многовато. У меня сейчас с ППП около 9 литров. У меня 280 т км пробег, планирую летом посмотреть форсы.
selutkin
20 July 2018


Дорогие граждане! Нужна помощь. Ситуация следующая. Начал помирать акум., вот только только началось, решил не доводить до ручки и заказа по вину оригинальный новый. Решил сэкономить и поменять сам. Аккуратно все вся снял что препятствовало, аккуратно достал старый, поставил новый. Все собрал обратно, сел в автомобиль, нажимаю кнопку запуска (без ключевой запуск) и тут посыпались ошибки, ассистент парковки неисправен, и тд. до конечной ошибки ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНО В СЕРВИС. Выжимаю педаль что бы запустить , а реакции нету. Не аналогичная ситуация когда был севший акум. система просто блокировала запуск, а тут вообще нечего не происходит. Вызвал друга с диагностикой OBD2 не получается подключиться в блоку управления. Пробовали и ВАСей для Ваги тоже безуспешно. Попробовал ставить обратно старый тоже безуспешно.

Может кто сталкивался с такой проблемой, или знает как можно хоть что то сделать, уж не очень не хочется эвакуировать до сервиса или вызывать диагноста на дом, все таки решил сэкономить (((
OmegaB
20 July 2018


S
selutkin:

все таки решил сэкономить (((


Решение об экономии надо было принимать ДО покупки куги

Первое, что на ум приходит - оценить состояние АКБ. И под нагрузкой: включить, например, ближний свет и тестером замерить напряжение...
selutkin
20 July 2018


Поэтому и взял кугу)) расход 6,8 смешанный, до 151т не одной поломки, все замены производил по регламенту производителя. Больше не каких дополнительных расходов. Ну вот первая с акумом, и то по моей инициативе.
avatar
kozzy
27 July 2018mobile


arij3
Трубку эту надо бы проверить на пропускную способность
avatar
АлТекс
27 July 2018


arij3
У меня обламывался один провод на разъеме самого датчика,но попробуй пока поменяй эл.клапан,он все равно пригодится.
arij3
7 August 2018

1

Здравствуйте. Сегодня решилась проблема с ошибками Р2263 и Р2566. Оказалось, что вода и грязь попадали в мембранную полость актуатора (вследствие слетевшей в свое время вакуумной трубки, а также из-за сильной коррозии штока актуатора). Треугольный черный потенциометр с актуатора вообще разломался на две половины, когда его пробовали снять. Потенциометр был проржавевший насквозь и заклинивший от ржавчины. Далее продули вакуумныю трубку от актуатора до соленоида. Трубка вакуум не держала - оказалась порвана в нескольких местах. Кроме того, это была не родная трубка, не устойчивая к маслу и перепадам температур. Коричневый соленоид был разобран - внутри оказалась куча грязи, ржавчины и каких то масляных подтеков, хотя мембрана у соленоида была целая и шток не выработанный. В общем мне поменяли соленоид, вакуумную трубку, актуатор и потенциометр. И машина поехала так, как никогда раньше. Никаких турбоям, никаких дерганий и рывков. Спасибо за внимание. Благодарю за советы
arij3
28 November 2018


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где находится датчик положения распредвала (CMP) в двигателе 2.0 tdci (136 л.с.)?
avatar
АлТекс
29 November 2018

1

arij3
С правой стороны(походу),вверху,около крышки грм.
vikingserg
2 February 2019mobile

-1

Здравствуйте, помогите разобраться, с чего начинать вообще? Куга 1 2.0 TDCI 2011г.https://youtu.be/1XhD5k2aa1s
resident
5 November 2019mobile


Всем привет. Ребята, может кто-то сталкивался с такой проблемой, при движении под гору, где-то 50-60 км/ч, слева слышно легкое посвистывание/подвывание, причём если играть плавно педалью газа то меняется тональность этого звука, а если резко нажать на газ то звука нет. Авто Kuga 2.0 diesel, 140 hp. Ошибок нет, все показатели в норме, на трёх СТО смотрели, сказали что все ок, и вообще если поведение авто не поменялось не стоит париться, но на одном сервисе предложили заменить фильтр воздушный и датчик диф. давления, заменил, но звук остался. Меня парит то, что раньше этого звука не было, машина 2013 года, пробег 52000 км. Заранее благодарю за советы.
avatar
kozzy
5 November 2019mobile


resident
Ролики приводного ремня норм?
resident
5 November 2019mobile


Да, ролики смотрели, нормальные, разве что аккумулятор родной еще стоит, на сервисе говорят зиму не переживет. Как думаете есть связь?
Sanrem
5 December 2019


Поделюсь горем) Затроил 2.0 TDCi DW10C на Grand C-Max...
Грешили на форсунку, а оно вот что:

posted image

Пробег 225 тыс., в основном по КАДу.
avatar
wel45
5 December 2019


Привет, брал с Европы? или новый? сколько в итоге ремонт?
Sanrem
5 December 2019


В Питере с трей-ина 3,5 года назад с пробегом 85тыс. Ремонт в процессе, по запчастям пока в районе 35 тыс. Только поршни 23 тысячи.
al_crash
19 December 2019


По замене ремня привода ГРМ на нашем двигателе.
На драйве нашел интересный пост - https://www.drive2.ru/l/499830015601410753/
И сделал из него шпаргалку:
Водяной насос фирмы “Pierburg” (PSA - 1613518580) - 2550 р.
Ремень ГРМ - CT 1140 + 970р
Ролики ГРМ - 530 0558 09 +1536р
Помпа PSA - 16 135 185 80 +2348р
Крепление ГРМ - 1762125 +1300р
Ремень генератора - PSA 5750.YX +640р
Сальник коленвала - 1826503 +600р

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up