Тормозные колодки и диски. Тормозная система

1 year

2



Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.


Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Скрытый текст


Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Скрытый текст


Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440

Скрытый текст

Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)

Скрытый текст


Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.


Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Каталог Galfer

Каталог ATE

Каталог Brembo

Каталог Otto Zimmermann

Каталог Ferodo

Каталог Sangsin

Каталог Remsa

Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

avatar
ПыЖиК
20 October 2019

Тормозные колодки и диски. Тормозная система
413,6K
views
196
members
1,2K
posts

avatar
-Евгенич-
6 July 2018


цитата:
передние суппорта, диски и колодки от 1.6 на 2.5 мотор

от какого 1.6?
fraims
6 July 2018mobile

-1

Ford kuga 2 1.6
avatar
karlon3
7 July 2018


F
fraims:

Ford kuga 2 1.6

320 мм?
Вупсень
7 July 2018


fraims
Ставил себе 320 на 2,5, когда дорестайл был. Расход колодок был на втором месте. На первом работа тормозов. Интервал между заменой колодок увеличился, но я ставил ebc и диски , и колодки.
avatar
borik4
9 July 2018


avatar
karlon3:

320 мм?

Да человеку по фик от 1.6 хочет диски...детский сад просто какой то!
fraims
Что от 1.6 вы хотите поставить? Тему не хватило терпения почитать? Разные диски тормозные на 1.6 стоят.. Вы определитесь какие вам надо, почитайте тему на соседнем форуме кто уже поставил, цена вопроса и подумайте надо или нет...
brum83
11 August 2018


цитата:
от какого 1.6?

От турбированного естественно.

fraims
Работать все будет нормально. Но есть ли смысл?
Экономить на колодках не выйдет - только комплект скоб и суппортов в 10 тыс. выйдет. И сколько ты это на колодках отбивать будешь?

Конечно, если тебе тормозов не хватает, то стоит заморочиться. Вместе с задними.

что-то я некропостингом занялся
avatar
nuk nuk
15 August 2018

4

Так как машина утяжалена музыкой и шумкой, то решил улучшить тормоза. Но главное чтобы было всё штатное, без колхозных переходников и прочего.
posted image
Форд Куга 2 2,5л. 2014г
posted image

Итак для перехода с 300-280 на 335-302 необходимо:
Задняя ось
C2Y6-26-28XA 2шт. (Скобы от мазды 5)
SWAG 50930721 2шт. (тормозной диск задний 302мм)
Ford 5 220 857 4шт. (болт суппорта заднего)
Remsa 0842.70 (колодки дисковые задние)
Передняя ось
Суппорта в сборе 2шт. (ford kuga 2 4x4 или ford focus st3)
Ford 1 681 381 4шт. (болт суппорта переднего)
EJ7Z2B292A 2шт (Скоба для суппорта под диск 335мм lincoln mkc, focus st3 usa)
EJ7Z1125A 2шт (Диск тормозной 335мм lincoln mkc)
Remsa 1510.10 (колодки дисковые передние)
Разное
11.0101-5407.2 2шт. набор ATE (2 сальника+ 2 заглушки)
11.8171-0008.1 4шт. набор направляющих пальцев (продают по 2шт.)
Ford 1 847 947 1шт. (тормозная жидкость dot4 lv high performance 1л)
Liqui Moly 7533 (алюминиевый спрей)

Щитки оставляем везде родные.
Передние очень плотно встали.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Cayman_77
6 September 2018

10

Владельцам модификаций 2WD (передний привод) посвящается: передние тормозные диски оригинал
Пару лет назад в этой же теме указывал, что финис 1797226 передних тормозных дисков для моделей 2WD (D диска = 300 мм) был заменен на новый - 1829606. Всё хорошо, но модераторы отказались от указания этой информации в шапке темы по причине отсутствия доказательств в виде фото и т.д. и т.п. А ведь сторонникам оригинальной продукции, на мой взгляд, это могло бы немного упростить поиски, ибо по старому номеру уже мало где можно купить диски! К тому же далеко не все владельцы разбираются, как проверить наличие замен номера и т.д. Поскольку в данной теме никто из форумчан ещё не предоставлял доказательств существования таких дисков, то решил сделать это сам...
Так как в скором времени предстоит замена передних тормозных дисков, установленных с завода и работающих уже с 3-им комплектом колодок, то, не дожидаясь пока петух клюнет в одно место, решено было заняться покупкой дисков и колодок. Диски удалось урвать по вкусной цене (2650 руб за шт.), сравнимой с ценой неоригинала в виде ATE. Получилось даже так, что оригинальные колодки с финисом 1797211 вышли дороже, чем целый диск Ниже под катом привел несколько фоток.
Скрытый текст

Ради интереса замерял несколько параметров этих новых дисков и сравнивал с установленными на авто. Как ни странно, все размеры идентичны.
Надеюсь, теперь не будет повода отказать в размещении информации в шапке темы
avatar
froligor
7 September 2018


Cayman_77
Это обновление финис-кода.
Причем старый номер стоит несколько дешевле.
posted imageposted image
http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSpareParts

ЗЫ. Добавил в шапку темы
Cayman_77
8 September 2018mobile


froligor
Спасибо!) По факту, когда смотрел цены в интернет-магазинах, предложений по дискам с новым финисом было гораздо больше, а цены ниже! Как заметил, диски со старым финисом остались лишь в мелких магазинах, а на складах крупных компаний и на центральном складе запчастей Форд есть только диски с новым финисом. Неоднократно ещё сталкивался, что бывает заказываешь деталь по старому номеру, а приходит и выдают деталь с новым номером.
Кстати, если посмотреть на картинки, прикреплённые вами, то цены что в первом случае, что во втором, как понимаю, указываются в конечном итоге для финиса 1829606 (первый столбец).
Dimon-75
4 November 2018


Всем привет. Обнаружилась странное поведение педали тормоза при ее отпускании на горке. Идет вверх как-то не равномерно, как-то заедет что ли. Т.е. ногу отпускаешь, а педаль сначала не сильно вверх идет, а потом раз, и с большей силой подает вверх. И машина бывает на драйве может в горку не поехать, а стоит, нужно чуть-чуть газ нажать, как будто ручник включен. Происходит только при торможении на подъеме, на спусках и ровной поверхности такого нет. В самом начале обкатки было заметил, что при первом нажатии педали тормоза для заводки двигателя после стоянки педали идет не гладко, имеется какая-то "зазубрина" при нажатии, потом, где-то к 300-400 км пробега приработалось. Может быть было у вас что-то подобное.
avatar
borik4
4 November 2018


D
Dimon-75:

Всем привет. Может быть было у вас что-то подобное.

А что за машина то?
avatar
Dimon102
4 November 2018mobile


Авто 1,6 182лс, 4wd, автомат. При первой замене колодок ставил Remsa. Ничего плохого сказать не могу, скрипов нет. Есть ощущение, что при интенсивном торможении колодки замыливаются, эффективность торможения снижается. Кто что ставил, на что меняли?
Dimon-75
4 November 2018


borik4
Ford Kuga2 рестайл 2.5 2017
zav2384
4 November 2018mobile


Dimon-75
Попробуй отключить помощь в гору через приборку, посмотри на поведение авто.
avatar
borik4
6 November 2018


Z
zav2384:

Dimon-75
Попробуй отключить помощь в гору через приборку, посмотри на поведение авто.

а как оно кстати там называется? Так то прикольная тема, трогается в горку супер!
avatar
Krendell
6 November 2018


Dimon102
1,6 , 150л/с, 4wd. Поставил TRW на 45тк перед и на 60тк зад. Разницы с оригиналом не заметил.
avatar
borik4
8 November 2018

2

Z
zav2384:

Dimon-75
Попробуй отключить помощь в гору через приборку, посмотри на поведение авто.

Фоточку приборки пожалуйста скиньте где там есть такое отключение, я пока что не видал- помощь присутствует! Может у меня она на постоянку включена - без вариантов отключения))) Давайте, очень интересно увидеть!
avatar
Dimon102
19 January 2019


Всем доброго дня. На какую величину износа (высоту бурта) ориентируемся при замене тормозных дисков?
avatar
karlon3
19 January 2019mobile

2

avatar
Dimon102:

Всем доброго дня. На какую величину износа (высоту бурта) ориентируемся при замене тормозных дисков?

Ориентироваться надо на остаток толщины диска, а не на бурт.
avatar
Dimon102
19 January 2019


avatar
karlon3:

Ориентироваться надо на остаток толщины диска, а не на бурт.

Зная высоту бурта, которую легко замерить "колумбом" и зная начальную толщину диска, путём сложнейших математических вычислений находим оставшуюся толщину диска. Ну, погрешностью разности износа с внешней и внутренней стороны, думаю, можно пренебречь.
avatar
karlon3
19 January 2019mobile

2

avatar
Dimon102:

Зная высоту бурта, которую легко замерить "колумбом" и зная начальную толщину диска, путём сложнейших математических вычислений находим оставшуюся толщину диска. Ну, погрешностью разности износа с внешней и внутренней стороны, думаю, можно пренебречь.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Счетай.
avatar
Dimon102
19 January 2019


avatar
karlon3:

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Счетай.

Не знаю, справлюсь ли. Короче, по передним, бурт порядка 2,5мм. Спасибо!
avatar
karlon3
19 January 2019mobile

1

avatar
Dimon102:

Не знаю, справлюсь ли. Короче, по передним, бурт порядка 2,5мм. Спасибо!

Не проще померить? Хоть штангелем. Подложить шайбы чтоб бурт не стачивать и потом их толщину убрать.
avatar
Dimon102
19 January 2019

-3

avatar
karlon3:

Не проще померить? Хоть штангелем. Подложить шайбы чтоб бурт не стачивать и потом их толщину убрать.

А можно поподробнее, где точить диск и куда ставить шайбы? Видимо этот способ намного проще чем ткнуть в диск колумбиком.
avatar
karlon3
19 January 2019mobile


Dimon102
Шайбы подложить наоборот чтоб не точить.
avatar
Dimon102
19 January 2019

-1

avatar
karlon3:

Шайбы подложить наоборот чтоб не точить.

Какие шайбы, какого размера??? И куда подкладывать??? И главный вопрос - зачем? Есть такой инструмент, штангенциркуль с глубиномером, колумбиком, которым легко можно измерить высоту бурта. Мой способ не прокатывает? Намного сложнее?
Как вариант могу вам предложить другую схему вычисления высоты бурта, попроще чем с шайбами: снимаем диски, замеряем внутренний радиус по бурту. Стачиваем на станке бурт заподлицо. Стружку собираем и опускаем в воду. Ещё немного осталось. Теперь, зная обьём вытесненной жидкости,мы знаем обьём бурта. Теперь окунёмся опять в математические вычисления: зная наружный и внутренний диаметр бурта и его объём находим...вуаля, его высоту! Проще простого! И колумбик не нужен!
avatar
karlon3
19 January 2019mobile


avatar
Dimon102:

Какие шайбы, какого размера??? И куда подкладывать??? И главный вопрос - зачем? Есть такой инструмент, штангенциркуль с глубиномером, колумбиком, которым легко можно измерить высоту бурта. Мой способ не прокатывает? Намного сложнее?

Не правильно так. Высота бурта может отличаться от толщины начальной диска. Лучше конечно использовать микрометр например. Но со штангелем я бы померил вот так
posted image
avatar
Dimon102
19 January 2019

-3

avatar
karlon3:

Не правильно так. Высота бурта может отличаться от толщины начальной диска. Лучше конечно использовать микрометр например. Но со штангелем я бы померил вот так
posted image

Как угадать точную толщину шайб или монет? Как сделать, что бы они точно, в доли мм, были вровень с буртом? Причём с обратной стороны диска.
avatar
karlon3
19 January 2019mobile


avatar
Dimon102:

Как угадать точную толщину шайб или монет? Как сделать, что бы они точно, в доли мм, были вровень с буртом? Причём с обратной стороны диска.

Всмысле? Они должны быть выше бурта хоть на скока. Потом их толщину надо вычесть из полученного результата. В качестве них можно использовать все что хочешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up