Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
fraims
Ставил себе 320 на 2,5, когда дорестайл был. Расход колодок был на втором месте. На первом работа тормозов. Интервал между заменой колодок увеличился, но я ставил ebc и диски , и колодки.
Да человеку по фик от 1.6 хочет диски...детский сад просто какой то!
fraimsЧто от 1.6 вы хотите поставить? Тему не хватило терпения почитать? Разные диски тормозные на 1.6 стоят.. Вы определитесь какие вам надо, почитайте тему на соседнем форуме кто уже поставил, цена вопроса и подумайте надо или нет...
brum83
11 August 2018
От турбированного естественно.
fraimsРаботать все будет нормально. Но есть ли смысл?
Экономить на колодках не выйдет - только комплект скоб и суппортов в 10 тыс. выйдет. И сколько ты это на колодках отбивать будешь?
Конечно, если тебе тормозов не хватает, то стоит заморочиться. Вместе с задними.
что-то я некропостингом занялся
nuk nuk
15 August 2018
4
Так как машина утяжалена музыкой и шумкой, то решил улучшить тормоза. Но главное чтобы было всё штатное, без колхозных переходников и прочего.
Форд Куга 2 2,5л. 2014г
Итак для перехода с 300-280 на 335-302 необходимо:
Задняя ось
C2Y6-26-28XA 2шт. (Скобы от мазды 5)
SWAG 50930721 2шт. (тормозной диск задний 302мм)
Ford 5 220 857 4шт. (болт суппорта заднего)
Remsa 0842.70 (колодки дисковые задние)
Передняя ось
Суппорта в сборе 2шт. (ford kuga 2 4x4 или ford focus st3)
Ford 1 681 381 4шт. (болт суппорта переднего)
EJ7Z2B292A 2шт (Скоба для суппорта под диск 335мм lincoln mkc, focus st3 usa)
EJ7Z1125A 2шт (Диск тормозной 335мм lincoln mkc)
Remsa 1510.10 (колодки дисковые передние)
Разное
11.0101-5407.2 2шт. набор ATE (2 сальника+ 2 заглушки)
11.8171-0008.1 4шт. набор направляющих пальцев (продают по 2шт.)
Ford 1 847 947 1шт. (тормозная жидкость dot4 lv high performance 1л)
Liqui Moly 7533 (алюминиевый спрей)
Щитки оставляем везде родные.
Передние очень плотно встали.
Cayman_77
6 September 2018
10
Владельцам модификаций 2WD (передний привод) посвящается: передние тормозные диски оригиналПару лет назад в этой же теме
указывал, что финис 1797226 передних тормозных дисков для моделей 2WD (D диска = 300 мм) был заменен на новый - 1829606. Всё хорошо, но модераторы отказались от указания этой информации в шапке темы по причине отсутствия доказательств в виде фото и т.д. и т.п. А ведь сторонникам оригинальной продукции, на мой взгляд, это могло бы немного упростить поиски, ибо по старому номеру уже мало где можно купить диски! К тому же далеко не все владельцы разбираются, как проверить наличие замен номера и т.д. Поскольку в данной теме никто из форумчан ещё не предоставлял доказательств существования таких дисков, то решил сделать это сам...
Так как в скором времени предстоит замена передних тормозных дисков, установленных с завода и работающих уже с 3-им комплектом колодок, то, не дожидаясь пока петух клюнет в одно место, решено было заняться покупкой дисков и колодок. Диски удалось урвать по вкусной цене (2650 руб за шт.), сравнимой с ценой неоригинала в виде ATE. Получилось даже так, что оригинальные колодки с финисом 1797211 вышли дороже, чем целый диск
Ниже под катом привел несколько фоток.
Скрытый текстНаклейка на коробке
На диске выбит инженерный номер (DV61-1125-EA) и указывается минимально допустима толщина диска (23 мм)
Указывается в том числе дата производства (в моем случае - 02.01.18)
Общий вид диска, рабочая часть покрыта каким-то составом (видимо, чтобы не ржавел от влаги)
Как сторонник оригинала, куплены соответствующие колодки
x
Ради интереса замерял несколько параметров этих новых дисков и сравнивал с установленными на авто. Как ни странно, все размеры идентичны.
Надеюсь, теперь не будет повода отказать в размещении информации в шапке темы
froligor
7 September 2018
Cayman_77Это обновление финис-кода.
Причем старый номер стоит несколько дешевле.
http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSparePartsЗЫ. Добавил в шапку темы
Cayman_77
8 September 2018mobile
froligor
Спасибо!) По факту, когда смотрел цены в интернет-магазинах, предложений по дискам с новым финисом было гораздо больше, а цены ниже! Как заметил, диски со старым финисом остались лишь в мелких магазинах, а на складах крупных компаний и на центральном складе запчастей Форд есть только диски с новым финисом. Неоднократно ещё сталкивался, что бывает заказываешь деталь по старому номеру, а приходит и выдают деталь с новым номером.
Кстати, если посмотреть на картинки, прикреплённые вами, то цены что в первом случае, что во втором, как понимаю, указываются в конечном итоге для финиса 1829606 (первый столбец).
Всем привет. Обнаружилась странное поведение педали тормоза при ее отпускании на горке. Идет вверх как-то не равномерно, как-то заедет что ли. Т.е. ногу отпускаешь, а педаль сначала не сильно вверх идет, а потом раз, и с большей силой подает вверх. И машина бывает на драйве может в горку не поехать, а стоит, нужно чуть-чуть газ нажать, как будто ручник включен. Происходит только при торможении на подъеме, на спусках и ровной поверхности такого нет. В самом начале обкатки было заметил, что при первом нажатии педали тормоза для заводки двигателя после стоянки педали идет не гладко, имеется какая-то "зазубрина" при нажатии, потом, где-то к 300-400 км пробега приработалось. Может быть было у вас что-то подобное.
Dimon102
4 November 2018mobile
Авто 1,6 182лс, 4wd, автомат. При первой замене колодок ставил Remsa. Ничего плохого сказать не могу, скрипов нет. Есть ощущение, что при интенсивном торможении колодки замыливаются, эффективность торможения снижается. Кто что ставил, на что меняли?
borik4
Ford Kuga2 рестайл 2.5 2017
zav2384
4 November 2018mobile
Dimon-75
Попробуй отключить помощь в гору через приборку, посмотри на поведение авто.
zav2384:
|
Dimon-75 Попробуй отключить помощь в гору через приборку, посмотри на поведение авто. |
а как оно кстати там называется? Так то прикольная тема, трогается в горку супер!
Dimon1021,6 , 150л/с, 4wd. Поставил TRW на 45тк перед и на 60тк зад. Разницы с оригиналом не заметил.
zav2384:
|
Dimon-75 Попробуй отключить помощь в гору через приборку, посмотри на поведение авто. |
Фоточку приборки пожалуйста скиньте где там есть такое отключение, я пока что не видал- помощь присутствует! Может у меня она на постоянку включена - без вариантов отключения))) Давайте, очень интересно увидеть!
Всем доброго дня. На какую величину износа (высоту бурта) ориентируемся при замене тормозных дисков?
karlon3
19 January 2019mobile
2
Dimon102:
|
Всем доброго дня. На какую величину износа (высоту бурта) ориентируемся при замене тормозных дисков? |
Ориентироваться надо на остаток толщины диска, а не на бурт.
karlon3:
|
Ориентироваться надо на остаток толщины диска, а не на бурт. |
Зная высоту бурта, которую легко замерить "колумбом" и зная начальную толщину диска, путём сложнейших математических вычислений находим оставшуюся толщину диска. Ну, погрешностью разности износа с внешней и внутренней стороны, думаю, можно пренебречь.
karlon3
19 January 2019mobile
2
Dimon102:
|
Зная высоту бурта, которую легко замерить "колумбом" и зная начальную толщину диска, путём сложнейших математических вычислений находим оставшуюся толщину диска. Ну, погрешностью разности износа с внешней и внутренней стороны, думаю, можно пренебречь. |
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Счетай.
karlon3:
|
Толщина дисков передних Новых - 25мм Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних Новых - 11мм Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм Счетай. |
Не знаю, справлюсь ли. Короче, по передним, бурт порядка 2,5мм. Спасибо!
karlon3
19 January 2019mobile
1
Dimon102:
|
Не знаю, справлюсь ли. Короче, по передним, бурт порядка 2,5мм. Спасибо! |
Не проще померить? Хоть штангелем. Подложить шайбы чтоб бурт не стачивать и потом их толщину убрать.
karlon3:
|
Не проще померить? Хоть штангелем. Подложить шайбы чтоб бурт не стачивать и потом их толщину убрать. |
А можно поподробнее, где точить диск и куда ставить шайбы? Видимо этот способ намного проще чем ткнуть в диск колумбиком.
karlon3
19 January 2019mobile
Dimon102
Шайбы подложить наоборот чтоб не точить.
Dimon102
19 January 2019
-1
karlon3:
|
Шайбы подложить наоборот чтоб не точить. |
Какие шайбы, какого размера??? И куда подкладывать??? И главный вопрос - зачем? Есть такой инструмент, штангенциркуль с глубиномером, колумбиком, которым легко можно измерить высоту бурта. Мой способ не прокатывает? Намного сложнее?
Как вариант могу вам предложить другую схему вычисления высоты бурта, попроще чем с шайбами: снимаем диски, замеряем внутренний радиус по бурту. Стачиваем на станке бурт заподлицо. Стружку собираем и опускаем в воду. Ещё немного осталось. Теперь, зная обьём вытесненной жидкости,мы знаем обьём бурта. Теперь окунёмся опять в математические вычисления: зная наружный и внутренний диаметр бурта и его объём находим...вуаля, его высоту! Проще простого! И колумбик не нужен!
karlon3
19 January 2019mobile
Dimon102:
|
Какие шайбы, какого размера??? И куда подкладывать??? И главный вопрос - зачем? Есть такой инструмент, штангенциркуль с глубиномером, колумбиком, которым легко можно измерить высоту бурта. Мой способ не прокатывает? Намного сложнее? |
Не правильно так. Высота бурта может отличаться от толщины начальной диска. Лучше конечно использовать микрометр например. Но со штангелем я бы померил вот так
karlon3:
|
Не правильно так. Высота бурта может отличаться от толщины начальной диска. Лучше конечно использовать микрометр например. Но со штангелем я бы померил вот так
|
Как угадать точную толщину шайб или монет? Как сделать, что бы они точно, в доли мм, были вровень с буртом? Причём с обратной стороны диска.
karlon3
19 January 2019mobile
Dimon102:
|
Как угадать точную толщину шайб или монет? Как сделать, что бы они точно, в доли мм, были вровень с буртом? Причём с обратной стороны диска. |
Всмысле? Они должны быть выше бурта хоть на скока. Потом их толщину надо вычесть из полученного результата. В качестве них можно использовать все что хочешь.