Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
maksimus101
25 May 2018mobile
Попробовал танеко) на выезде с Москвы по калужскому шоссе. Расход на нем как на лукойловском экто, 120 если держать то 4.5 литра. Не сказать что в работе двигателя что то изменилось. Но ценник 46.99 полный бак получился почти 2200.
Коллеги, а кто сколько проезжает км на одном баке? Понятно, что режим езды и стиль у всех разный, но интересно понять в среднем.
Лично у меня получается с марта месяца на полном баке (когда заправляюсь под горлышко) от 680 до 750 км. При этом на БК остаток км до заправки близок к нулю. Топливо как правило ТНК обычное.
maksimus101 у них в приложении оказывается можно фильтр включить и даже цену узнать.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru...tatneftПо М4 их мало((
diamond
26 May 2018mobile
alex-1991Расход топлива на дизеле.По-моему зависит от стиля давления на педаль.
Ну и расчёт по БК или по чекам. А главное при расчёте средняя скорость из БК.
maksimus101:
|
120 если держать то 4.5 литра. Не сказать что в работе двигателя что то изменилось. |
но тут волосы дыбом)) какая средняя скорость по БК? Это мгновенный расход или средний?
Ручка или автомат?
maksimus101
26 May 2018mobile
diamond:
|
alex-1991 Расход топлива на дизеле. По-моему зависит от стиля давления на педаль. Ну и расчёт по БК или по чекам. А главное при расчёте средняя скорость из БК. но тут волосы дыбом)) какая средняя скорость по БК? Это мгновенный расход или средний? Ручка или автомат? |
Автомат, средняя скорость 80 составила за 500км.
diamond
26 May 2018
maksimus101 Недавно тоже ~450 км трасса и 50км Москва. 51км/ч по БК средняя. На круизе ставил 129. Климат включен постоянно. Ср.расход 7,5л/100 км по БК. Grand C Max powershift, 17 катки, четыре человека в салоне.
Рядом паркуется сосед, у него S max(ещё больше и тяжелее моего) но гидротрансформатор. Дедушка со слов не "педалирует"Так у него 8 л по Москве с таким же движком.
Когда у меня расход под 10л при ср.16км/ч по пробкам
Бракодел
27 May 2018mobile
Соглашусь про среднюю скорость БК.
Прошлым летом ездили в отпуск.
Туда МО - Новохоперск 500км ровно.
Средняя скорость по БК 100, время ровно 5 часов, расход 6,2. 2 штрафа с камеры. Режим - боевой.
Обратно тот же маршрут. 80 по БК, 6 часов, 5,1л. Режим - пенсионер. Без штрафов.
Авто ФФ3 сарай. 5 человек в машине плюс битком багажник.
Согласен. В пробках я особо не стою.
FF3 дизель 2.0, что может запотевать рядом со впуском?
exzi
У меня похоже были, на моем авто сифонило из под крышки. Заменил прокладку и затянул как надо, проблема ушла.
Ребят, а кто-нибудь уже сцепление менял? Нужен finis сцепления и демпфера.
Stepa_step
15 June 2018mobile
Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем ФФ3 2013 дизель 2.0 пробег 132000
возникла такая проблема: на скорости выше 100-110 км/ч пишет ошибку "двигатель неисправен, сервис срочно". Сканером пробили выдаёт ошибки P0094 (-Обнаружена утечка из топливной системы; -Нет симптома; -ток) и P0002 (Регулятор объёма топлива, цепь управления; -Цепь, диапазон/характеристики; -сигнал слишком слабый). Шума и некорректной работы двигателя не наблюдал, в городском цикле езжу нормально, пока робот (6DCT450) в аварийный режим не встает. Может кто знает на что стоит обратить внимание??? Живу в небольшом городе, не уверен что наши дизелисты сталкивались с такой проблемой)
Stepa_step:
|
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем ФФ3 2013 дизель 2.0 пробег 132000 возникла такая проблема: на скорости выше 100-110 км/ч пишет ошибку "двигатель неисправен, сервис срочно". Сканером пробили выдаёт ошибки P0094 (-Обнаружена утечка из топливной системы; -Нет симптома; -ток) и P0002 (Регулятор объёма топлива, цепь управления; -Цепь, диапазон/характеристики; -сигнал слишком слабый). Шума и некорректной работы двигателя не наблюдал, в городском цикле езжу нормально, пока робот (6DCT450) в аварийный режим не встает. Может кто знает на что стоит обратить внимание??? Живу в небольшом городе, не уверен что наши дизелисты сталкивались с такой проблемой) |
Могу ошибаться, но похоже на форсунки. Нужно диагностировать.
Stepa_step:
|
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем ФФ3 2013 дизель 2.0 пробег 132000 возникла такая проблема: на скорости выше 100-110 км/ч пишет ошибку "двигатель неисправен, сервис срочно". Сканером пробили выдаёт ошибки P0094 (-Обнаружена утечка из топливной системы; -Нет симптома; -ток) и P0002 (Регулятор объёма топлива, цепь управления; -Цепь, диапазон/характеристики; -сигнал слишком слабый). Шума и некорректной работы двигателя не наблюдал, в городском цикле езжу нормально, пока робот (6DCT450) в аварийный режим не встает. Может кто знает на что стоит обратить внимание??? Живу в небольшом городе, не уверен что наши дизелисты сталкивались с такой проблемой) |
Скорее всего форсунки. Симптомы точности как у меня были, только у меня показывало большую и малую утечку в топливной системе. Коробка выдает ошибку, потому что БЦМ дает ей команду ждать подаваемую мощность, а двигатель ее не выдает из-за форсунок. Только у меня ошибка вылезала не по скорости, а больше по оборотам. 2500 и выше - всё, ошибка. В итоге у меня лили в обратку все 4 форсунки, по итогам ремонт всех форсунок (34000), насос давал стружку, поменял его (37000), снятие бака, промывка, снятие рампы, промывка ультразвуком, продувка всех топливопроводов. Заодно еще промыли впускной коллектор и клапан ЕГР, они все равно уже на виду были и коллектор уже снят. Итого ценник порядка 102 000 руб. Делал в дизельбокс на лавочкина. Их рекомендовать не буду, дорого (снятие банка с промывкой 15000). Еще и хреново прикрутили рампу, под давлением шарашила солярка, залила все днище, разъела сайлент блоки новых задних рычагов. Менять они их отказались.
цитата: |
Скорее всего форсунки. Симптомы точности как у меня были, только у меня показывало большую и малую утечку в топливной системе. Коробка выдает ошибку, потому что БЦМ дает ей команду ждать подаваемую мощность, а двигатель ее не выдает из-за форсунок. Только у меня ошибка вылезала не по скорости, а больше по оборотам. 2500 и выше - всё, ошибка. В итоге у меня лили в обратку все 4 форсунки, по итогам ремонт всех форсунок (34000), насос давал стружку, поменял его (37000), снятие бака, промывка, снятие рампы, промывка ультразвуком, продувка всех топливопроводов. Заодно еще промыли впускной коллектор и клапан ЕГР, они все равно уже на виду были и коллектор уже снят. Итого ценник порядка 102 000 руб. Делал в дизельбокс на лавочкина. Их рекомендовать не буду, дорого (снятие банка с промывкой 15000). Еще и хреново прикрутили рампу, под давлением шарашила солярка, залила все днище, разъела сайлент блоки новых задних рычагов. Менять они их отказались. |
на каком пробеге это произошло? нехилый попадос конечно
exzi:
|
на каком пробеге это произошло? нехилый попадос конечно |
Пробег 145000. Почему - сказать не могу. Я к обслуживанию и заправкам дизеля предельно внимателен. Правда, первые 61000 машина ездила в Ижевске, и чем там ее заправляли - большой вопрос. Предыдущий FF3 2.0 TDCI уехал от меня с пробегом 217000 и живой топливной системой. Правда, и прожил он свои 217000 в Москве и ближнем Подмосковье...
Fordeckiy_a
6 July 2018mobile
Всем добра!
Такая штука у меня.
Еду, никого не трогаю.
Вдруг ошибка, двигатель не исправен, срочно в сервис.
Сигнализации не ставил, вмешательства в проводку не было, топливо только брендовые, по местным меркам, коробка автомат, фильтра все новые, ездила жена два месяца сугубо по городу, в режиме пенсионера.
Вчера вечером, на парковке авто тоже жаловалось на неисправность, вылечились перекуром в 5 мин. И поехал дальше.
Изменения в поведении авто нет, едет как и раньше, дизель 2.0
Щас буду искать специалистов по диагностике, но все же, спасибо за советы.
Fordeckiy_a
6 July 2018mobile
Сегодня утром, думал лечить большими оборотами на трассе, ехало 150 норм, как всегда, заехал в нас. Пункт, сбросил 70 привет ошибка.
Развернулся и поехал домой.
Fordeckiy_a
6 July 2018mobile
Авто не новый, но не конструктор.
Не бился, проверялся именитыми автомастерами Германии, то есть все там целое, не Франкенштейн.
Fordeckiy_a
6 July 2018mobile
Заехал, прочли, скинули.
Через 20 км по городу, те же сообщения.
Что делать?
Эт не клапан геометрии турбины? Если да то чистить или менять.
Fordeckiy_a
6 July 2018mobile
Итак, за полдня активной езды, ошибка появлялась не однократно, вечером авто к диагностике просто не хотела подключаться.
Поехал на другое, результат выше.
Замена датчика, вернее ожидание две недели.
Это очень долго.
может перегрев движка идет? а ошибка как раз из за вентилятора который пытается остудить это все.
Fordeckiy_a
Регенерация сажевого фильтра есть? Бывает свеча сгорает на испарителе в сажевом фильтре, комп такую же ошибку показывает, тоже никаких изменений в поведении авто.
Fordeckiy_a
9 July 2018mobile
Итак, замена Дмрв ничего не дала, кроме похудания кошелька.
Регенерацию наблюдал на трассе, плюс делали стационарно, принудительно к сажевому вопросов нет. Продолжение следует, завтра ещё один датчик под замену...