Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

cfif74
28 May 2018


9995674993
как угодно, кроме ремня есть еще двухмассовый маховик его также можно порвать с толкача)
yseryy
28 May 2018mobile


S
sergey-5555:

Cargo 080703 это ручной насос подкачки топлива(груша). Купит и постав д.о фильтра И забудишь про заваздушивание системы. Цена вопроса 500-600 руб.

Можно подробнее? С рисунком было бы супер.
avatar
kozzy
28 May 2018mobile


yseryy
Топливный фильтр (сообщение #17583083)
yseryy
28 May 2018mobile


kozzy
Насколько надежная эта груша? Может ли она, скажем, не пропускать топливо?
sergey-5555
29 May 2018mobile


У меня стаит тонкая же груша. Немного по другому но смысл тот же. Года полтора. Пока проблем нет. До этого стояла подкачка от КАМАЗа. Года четыре пять, потекла. Груша по удобней. Позже сфотографирую.
cfif74
29 May 2018


sergey-5555
Использую для прокачки б.у. эл. бензонасос от мондео (подойдет от любой бензинки и шланг+емкость) 15 сек. прокачивает и все.
Кстати Сергей каков у вас расход топлива трасса -город?
sergey-5555
29 May 2018mobile


cfif74
Город 6.8-7.2 но я не скромничею тапку давлю. Трасса давно не ездил.
sergey-5555
29 May 2018mobile


posted image
cfif74
31 May 2018


у меня по трассе тапку давлю 6.2, а в первый год в крым было 5.8 sergey-5555
Fordovod56
1 June 2018


Люди добрые помогите разобраться,у меня в наличие ФФ2 1,8 TDCI ,думаю с МОНДЕО почти тоже самое по двиглу. После ремонта турбины (смена картриджа) машина плохо разгоняется,движок крутит как будто без турбины до 2,5 иногда даже до 3 тысяч(это на первой или второй передачах),потом срабатывает турба и машина прет как надо!!! Спецов у нас не так много ,но которые смотрели говорят что то с актуатором или его управлением,шток реагирует только как раз таки на оборотах 2,5 тысячи,а до этого просто стоит в одном положении,говорят он должен ходить вместе с педалью газа. Плохо стартует с места,на перекрестках когда надо проскочить ваще беда!!! Было что едешь набирает обороты и потом сбрасывает и больше 2 тыс не набирает,расход 5 литров . Ошибок на диагностике никаких не выдает,форсы суде по обратке не льют,давление в насосе норм. Уже 2ой месяц пошел никто не может сказать в чем беда. или может кто посоветует сервис какойнить в Самаре??
adamvladimir
2 June 2018


Вариантов много... от "тугого" катриджа до "забитой" выпускной системы (сажевый , но не обязательно ,даже при удалённом сажевом бывает забивается система выпуска) скажем так актуатор ,егр,дыры во впускной системе и тому подобное находится где-то посередине . Ошибок нет - плохо ,может быть связано с "чипом" и в "чипе" ... "маска ошибок" тем более на это косвенно указывает :" Было что едешь набирает обороты и потом сбрасывает и больше 2 тыс не набирает"- а это явно аварийный режим ,после которого полюбому должны быть зафиксированы ошибки в ЭБУ.
sergey-5555
3 June 2018mobile


Fordovod56
Актуатор у нас регулировать не надо, он должен адоптироватся. Вот только сам или программно я не в курсе. Вопрос, гиаметрию собрали правильно, она не подклинивает?
Skodavod
3 June 2018


Вопрос- фокус 1.8 tdci стал чудить при торможении. НА меленькой скорости все отлично, останавливает плвно, абс работает. На чуть большей скорости бывает следующее- в одном случае все тормозит нормально. В другом случае- педаль становиться на середине колом и не проваливается вниз ни на миллиметр, машина при этом как будто катиться по льду. Абс не работает. Ошибок нет. Куда копать применительно к дизелю? Я планирую заменить тормозуху на днях, уже как пару лет не менял, и резину поставить не такую лысую( машина не одна), но все же. Может, умирает вакуумный насос? как проверить?
avatar
krll
4 June 2018


S
Skodavod:

Куда копать применительно к дизелю?

Ну, если к дизелю и про тормоза - то копайте в сторону вакуумного насоса.
Остальное всё идентично бензинкам.

Если внешний осмотр не покажет какой-то адской течи масла, то только снятие-разбор. Наверняка клапан скоксовался.
Хотя... чего там смотреть. На мой взгляд, проще сразу поменять на новый Pierburg
Skodavod
4 June 2018


Сегодня проверил течи нет корпус насоса родной- на заклепках, все сухо и пыльно. Вакуумные на вид целые, вглубь не снимал. Педаль тормоза становиться колом на длительном торможении, останавливаешься- через несколько секунд чуть прослабевает. Если держать педаль нажатой- потихоньку уходит вниз. Сопения воздуха особо не слышно, точнее она всегда чуть чуть сопела, но это у многих фокусов так.
По насосу есть аналог от BSG
avatar
krll
4 June 2018


S
Skodavod:

По насосу есть аналог от BSG

Аналогов много. Я пробовал, ставил Febi - недолго музыка играла? хватило на 40 тыс.км. Причём, если оригинальный Wabco просто сочился маслом, то Febi его разбрызгивал по всему подкапотному.
Сейчас стоит Pierburg, пробег всего 12 тысяч, выводы делать рано.
Skodavod
4 June 2018


Есть какие то особенности при замене? Ну кроме обычного - разобрать половину мотора)
Skodavod
4 June 2018


Снял с насоса шланг на ваккумник, завел, разрежение есть, но такое, что палец подносишь и его чуть присасывает, отрываешь его без усилия. Как его присасывать должно?)))
В остальном идеально дейвственная пыль на всех компонентах, ни потеков, ни трещин.
avatar
FocusInstruktor
4 June 2018


Skodavod
Нормально должно присасывать. Перебери вакуумник, проверь обратный клапан. Ни чего сложного там при снятии нет.
avatar
danilin575
6 June 2018mobile


На поршне внутри вакуумника стоит прокладка, ее рвет. Из-за этого на вид не всегда можно определить. У меня именно так и было. Wabco, который идёт в оригинале стоит чуть ли не дороже оригинала. Из заменителей достойный наверное и правда только пирбург. Остальное есть риск взять подвальный Китай в красивой упаковке.
avatar
diamond
8 June 2018mobile


Перед поездкой масло посередине щупа min/max. После поездки (1200км) уровень на четверть выше предыдущего.
Меряю на холодный двигатель на ровной площадке. Уровень охлаждающей жид-ти прежний.
Что это может быть?))
avatar
АлТекс
8 June 2018

1

diamond
возможно Форсы льют.
avatar
diamond
8 June 2018mobile


Не очень понял. Форсунки ? Льют что?
avatar
АлТекс
8 June 2018


Саляру.
cfif74
9 June 2018


diamond
форсы льют - выхлоп черный (скорее даже на холостых и при перегазовке) при повышении уровня масла расход должен не хилый быть.
Если падения охлаждайки нет. Еще раз перемерить на ровной площадке т.к. небольшой угол дает плюс минус пол уровня.
avatar
agent 40
9 June 2018mobile


АлТекс
Мотор какой?
avatar
diamond
9 June 2018mobile


DW10C по моему этот.
Так а с чем это едят форсы льют?
Чёт как-то жопно звучит((
exzi
9 June 2018


FF3 дизель 2.0, что может запотевать рядом со впуском?
posted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
9 June 2018mobile


exzi
Ищи пробитый впускной патрубок
anechesanov
12 June 2018


Всем доброго дня.
Автомобиль-перевертыш FF2 1,6TDCi 2005 года выпуска, восстановленный кузов. По мотору наблюдается проблема: воняет, дымит, работает не стабильно, через равные промежутки времени на приборной панели зажигается и тухнет индикатор красного цвета, изображающий восклицательный знак внутри шестерни. Программа Forscan показывает ошибку P1101-28, свидетельствующий о неисправности датчика MAF (массового расхода воздуха). Вопрос: этот датчик MAF поддается какой-либо проверке тестером или еще как-то? Не хотелось бы тратить деньги впустую на его покупку, стоит он не дешево (



Log in to leave a message or Sign up


up