В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
9995674993
как угодно, кроме ремня есть еще двухмассовый маховик его также можно порвать с толкача)
sergey-5555:
|
Cargo 080703 это ручной насос подкачки топлива(груша). Купит и постав д.о фильтра И забудишь про заваздушивание системы. Цена вопроса 500-600 руб. |
Можно подробнее? С рисунком было бы супер.
kozzy
Насколько надежная эта груша? Может ли она, скажем, не пропускать топливо?
sergey-5555
29 May 2018mobile
У меня стаит тонкая же груша. Немного по другому но смысл тот же. Года полтора. Пока проблем нет. До этого стояла подкачка от КАМАЗа. Года четыре пять, потекла. Груша по удобней. Позже сфотографирую.
sergey-5555
Использую для прокачки б.у. эл. бензонасос от мондео (подойдет от любой бензинки и шланг+емкость) 15 сек. прокачивает и все.
Кстати Сергей каков у вас расход топлива трасса -город?
sergey-5555
29 May 2018mobile
cfif74
Город 6.8-7.2 но я не скромничею тапку давлю. Трасса давно не ездил.
sergey-5555
29 May 2018mobile
у меня по трассе тапку давлю 6.2, а в первый год в крым было 5.8 sergey-5555
Люди добрые помогите разобраться,у меня в наличие ФФ2 1,8 TDCI ,думаю с МОНДЕО почти тоже самое по двиглу. После ремонта турбины (смена картриджа) машина плохо разгоняется,движок крутит как будто без турбины до 2,5 иногда даже до 3 тысяч(это на первой или второй передачах),потом срабатывает турба и машина прет как надо!!! Спецов у нас не так много ,но которые смотрели говорят что то с актуатором или его управлением,шток реагирует только как раз таки на оборотах 2,5 тысячи,а до этого просто стоит в одном положении,говорят он должен ходить вместе с педалью газа. Плохо стартует с места,на перекрестках когда надо проскочить ваще беда!!! Было что едешь набирает обороты и потом сбрасывает и больше 2 тыс не набирает,расход 5 литров . Ошибок на диагностике никаких не выдает,форсы суде по обратке не льют,давление в насосе норм. Уже 2ой месяц пошел никто не может сказать в чем беда. или может кто посоветует сервис какойнить в Самаре??
Вариантов много... от "тугого" катриджа до "забитой" выпускной системы (сажевый , но не обязательно ,даже при удалённом сажевом бывает забивается система выпуска) скажем так актуатор ,егр,дыры во впускной системе и тому подобное находится где-то посередине . Ошибок нет - плохо ,может быть связано с "чипом" и в "чипе" ... "маска ошибок" тем более на это косвенно указывает :" Было что едешь набирает обороты и потом сбрасывает и больше 2 тыс не набирает"- а это явно аварийный режим ,после которого полюбому должны быть зафиксированы ошибки в ЭБУ.
sergey-5555
3 June 2018mobile
Fordovod56
Актуатор у нас регулировать не надо, он должен адоптироватся. Вот только сам или программно я не в курсе. Вопрос, гиаметрию собрали правильно, она не подклинивает?
Вопрос- фокус 1.8 tdci стал чудить при торможении. НА меленькой скорости все отлично, останавливает плвно, абс работает. На чуть большей скорости бывает следующее- в одном случае все тормозит нормально. В другом случае- педаль становиться на середине колом и не проваливается вниз ни на миллиметр, машина при этом как будто катиться по льду. Абс не работает. Ошибок нет. Куда копать применительно к дизелю? Я планирую заменить тормозуху на днях, уже как пару лет не менял, и резину поставить не такую лысую( машина не одна), но все же. Может, умирает вакуумный насос? как проверить?
krll
4 June 2018
Skodavod:
|
Куда копать применительно к дизелю? |
Ну, если к дизелю и про тормоза - то копайте в сторону вакуумного насоса.
Остальное всё идентично бензинкам.
Если внешний осмотр не покажет какой-то адской течи масла, то только снятие-разбор. Наверняка клапан скоксовался.
Хотя... чего там смотреть. На мой взгляд, проще сразу поменять на новый Pierburg
Сегодня проверил течи нет корпус насоса родной- на заклепках, все сухо и пыльно. Вакуумные на вид целые, вглубь не снимал. Педаль тормоза становиться колом на длительном торможении, останавливаешься- через несколько секунд чуть прослабевает. Если держать педаль нажатой- потихоньку уходит вниз. Сопения воздуха особо не слышно, точнее она всегда чуть чуть сопела, но это у многих фокусов так.
По насосу есть аналог от BSG
Skodavod:
|
По насосу есть аналог от BSG |
Аналогов много. Я пробовал, ставил Febi - недолго музыка играла? хватило на 40 тыс.км. Причём, если оригинальный Wabco просто сочился маслом, то Febi его разбрызгивал по всему подкапотному.
Сейчас стоит Pierburg, пробег всего 12 тысяч, выводы делать рано.
Есть какие то особенности при замене? Ну кроме обычного - разобрать половину мотора)
Снял с насоса шланг на ваккумник, завел, разрежение есть, но такое, что палец подносишь и его чуть присасывает, отрываешь его без усилия. Как его присасывать должно?)))
В остальном идеально дейвственная пыль на всех компонентах, ни потеков, ни трещин.
FocusInstruktor
4 June 2018
Skodavod
Нормально должно присасывать. Перебери вакуумник, проверь обратный клапан. Ни чего сложного там при снятии нет.
danilin575
6 June 2018mobile
На поршне внутри вакуумника стоит прокладка, ее рвет. Из-за этого на вид не всегда можно определить. У меня именно так и было. Wabco, который идёт в оригинале стоит чуть ли не дороже оригинала. Из заменителей достойный наверное и правда только пирбург. Остальное есть риск взять подвальный Китай в красивой упаковке.
Перед поездкой масло посередине щупа min/max. После поездки (1200км) уровень на четверть выше предыдущего.
Меряю на холодный двигатель на ровной площадке. Уровень охлаждающей жид-ти прежний.
Что это может быть?))
diamond
возможно Форсы льют.
Не очень понял. Форсунки ? Льют что?
diamond
форсы льют - выхлоп черный (скорее даже на холостых и при перегазовке) при повышении уровня масла расход должен не хилый быть.
Если падения охлаждайки нет. Еще раз перемерить на ровной площадке т.к. небольшой угол дает плюс минус пол уровня.
agent 40
9 June 2018mobile
АлТекс
Мотор какой?
DW10C по моему этот.
Так а с чем это едят форсы льют?
Чёт как-то жопно звучит((
FF3 дизель 2.0, что может запотевать рядом со впуском?
Serj in Rogervik
9 June 2018mobile
exzi
Ищи пробитый впускной патрубок
Всем доброго дня.
Автомобиль-перевертыш FF2 1,6TDCi 2005 года выпуска, восстановленный кузов. По мотору наблюдается проблема: воняет, дымит, работает не стабильно, через равные промежутки времени на приборной панели зажигается и тухнет индикатор красного цвета, изображающий восклицательный знак внутри шестерни. Программа Forscan показывает ошибку P1101-28, свидетельствующий о неисправности датчика MAF (массового расхода воздуха). Вопрос: этот датчик MAF поддается какой-либо проверке тестером или еще как-то? Не хотелось бы тратить деньги впустую на его покупку, стоит он не дешево (