Автомат. Замена масла в АКПП

79



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 ноября 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,3M
просмотров
719
участников
6,2K
сообщений

ivan.90
15 мая 2018


avatar
xBasilx:

А что за фильтр такой от JS Asakashi - надёжный? Стоит 913р. на сайте запчастей. Кто-то ставил? У этого фильтра самый высокий рейтинг популярности. Может потому что он дешёвый? Ведь оригинал 2200р.
Нормальные фильтра асакаши, о качестве косвенно можно говорить по пиленным масленым фильтрам.
Себе три раза ставил фрам 1210, прокладка больше понравилась, но это личное.
avatar
xBasilx
15 мая 2018


И ещё 1 наверно глупый вопрос. Когда меняют фильтр, то в качестве герметизации используют или резиновую прокладку или герметик??? Или же надо приобретать и герметизировать и тем, и тем?
avatar
vavancher
15 мая 2018

1

avatar
xBasilx:

И ещё 1 наверно глупый вопрос. Когда меняют фильтр, то в качестве герметизации используют или резиновую прокладку или герметик??? Или же надо приобретать и герметизировать и тем, и тем?


Нет, достаточно чего-то одного: либо герметик, либо прокладка. С завода идет герметик. Выбирайте к чему душа больше лежит.
avatar
Groggy
16 мая 2018


Народ, сорри, если баянский вопрос: позвонил в Рольф по поводу замены масла в АКПП, назвал год и комплектацию (ФФ2 2005, 1.6 автомат, сборка Питер), сказали "фильтр не обязательно", я переспросил - говорит "не нужен".

До этого звонил в "недилерский" сервис, там сказали, что "в некоторых коробках фильтра нет" когда я начал уточнять, что купить...

Как так - нет фильтра? Может такое быть?

Коробка 4F27E

Заранее спасибо
avatar
noxx
16 мая 2018mobile

1

Groggy
Фильтр есть везде и его нужно менять
Ищите толковый сервис
avatar
Groggy
16 мая 2018


noxx

Так в том-то и дело, что и дилер и недилер такое сморозили... А недилер обслуживает Джип мне, и я ими вполне доволен, ни разу не косячили! При этом Рольф только за замену (масло - мое) 9000 хочет

Уж Фокусов-то сейчас как Жигулей раньше, как так можно ошибаться?
avatar
noxx
16 мая 2018mobile


Groggy
Тогда объяснить недиллеру что вот фильтр снимайте поддон
avatar
Groggy
16 мая 2018


noxx

ОК, спс!
avatar
Groggy
16 мая 2018

1

Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)

- УЖЕ НЕПРАВДА ДАВНО! Стоит столько же, и дороже в основном везде. 1600 Европа, без кольца, и 1700+ этот
avatar
xBasilx
17 мая 2018

-1

Подскажите что надёжнее уплотнительное кольцо или герметик, тот который с шапки сайта (вторая строчка)?
avatar
352
17 мая 2018


xBasilx
ежели ты про кольцо на фильтре, то туда герметика не намажешь.
avatar
xBasilx
17 мая 2018

-4

352
ещё как на мажешь! С завода машина идёт без всяких уплотнителей. Там зазор между фильтром и АКПП герметизируется герметиком.
avatar
352
17 мая 2018


xBasilx
с завода она обмазана герметиком при крепеже поддона, а фильтр сидит на кольце.
avatar
xBasilx
17 мая 2018

-3

352
Я так и не понял, что понимается под словом кольцо? Для меня это резиновая прокладка нестандартной формы. Если я правильно вас понял, то чтобы поменять фильтр надо и герметик, и резиновое кольцо. А 1 форумчанин чуть выше написал, что достаточно чего-то одного.
ivan.90
17 мая 2018


avatar
xBasilx:

352
Я так и не понял, что понимается под словом кольцо? Для меня это резиновая прокладка нестандартной формы. Если я правильно вас понял, то чтобы поменять фильтр надо и герметик, и резиновое кольцо. А 1 форумчанин чуть выше написал, что достаточно чего-то одного.

кольцо на фильтре. Герметик\прокладка на поддоне акпп. Купите фильтр с кольцом и прокладкой, коды вам уже сказали.
avatar
352
17 мая 2018


xBasilx
кольцо - это то, что надевается на фильтр, если вдруг купится без него, а если с ним, то отдельно его брать не надо.
прокладка - это штука которая ложится на поддон и притягивается к коробке, но она не резиновая, а скорее пробковая или как с завода, можно намазать герметика и стянуть. вывод такой: надо фильтр с кольцом и прокладка поддона, либо герметик.
avatar
vavancher
17 мая 2018

2

xBasilx
В своем ответе на Ваш вопрос, я писал исключительно о герметизации поддона АКПП. С завода поддон АКПП сидит на герметике, но есть фильтры, например Fram FT1210, у которых в комплекте уже лежит прокладка для герметизации поддона АКПП.
Скрытый текст
При покупке такого фильтра (с прокладкой в комплекте) Вы можете использовать либо эту прокладку, либо отложить ее в сторону, купить герметик (есть в шапке) и поставить поддон АКПП на место, используя герметик.

Извиняюсь, если запутал, но Ваш вопрос тоже был не очевидный. Я так понял, Вы интересуетесь герметизацией не поддона АКПП, а самого фильтра. Так вот там используется только резиновое кольцо. В одних фильтрах это кольцо в комплекте, в других этого кольца нет. Внешний вид кольца можно посмотреть тут (зеленого цвета). Надеюсь теперь все встало на свои места. Рекомендую ознакомиться с отчетами форумчан из шапки о замене масла в АКПП, там есть картинки, помогает разобраться.
avatar
xBasilx
18 мая 2018


vavancher
352
ivan.90
Ну теперь-то всё ясно. Просто я ещё никогда не занимался заменой масла в акпп. Да и сейчас предоставлю это специалисту. Просто хочу денег сэкономить, купив всё на exist. Всем спасибо.
avatar
patalogig
18 мая 2018


avatar
352:


заказал себе фт1210 идет с прокладкой, хотя есть в природе коб-виб 112540 то же с прокладкой за пол штуки, но я его че-та очканул брать, слишком дешева, это и пугает, да и учитывая, что масло в коробке решил заменить спустя восемь лет

Фильтр в акпп это всего лишь пластмасска внутри которой кусочек фильтрующего материала. Причем этот кусочек фильтрует только достаточно крупную так скажем взвесь. Там никаких нанотехнологий нет. Уверен что при приоизводстве цена этого фильтра копейки. А там каждый делает выбор сам за какую цену его покупать)
avatar
patalogig
18 мая 2018


avatar
noxx:

Недавно менял частично 5 слил 5 залил.
Пробег после полной замены 60тыс
Плавнее стало

Почему то не верю. И про то что слил/залил 5 литров. И про то что плавнее стало)
avatar
352
18 мая 2018


patalogig
полностью с тобой согласен, что там нет нифига такого космического. просто тупо вбил тут в поисковик, что народ ставит/хвалит, то и заказал. хрен его знает, может там прокладка из туалетной бумаги будет.
qwinter
18 мая 2018


patalogig
кроме фильтрации этот кусочек не должен мешать создавать правильное давление масла)
avatar
noxx
18 мая 2018mobile


avatar
patalogig:

Почему то не верю. И про то что слил/залил 5 литров. И про то что плавнее стало)

Дело ваше...можете вообще не менять
Andreytushin
18 мая 2018mobile

-1

Я менял на 60 т.км. Понял, что это ерунда. Сам фильтр внутри-это поролон. Особой защиты не даст, но менять его очень геморно. Потом менял просто масло.
avatar
dimanoff
18 мая 2018


Andreytushin
posted image
Простите, просто прочитав, вспомнилось.

Фильтр меняется не геморно, частичная замена масла идет со снятием поддона, т.к сливной пробки у нас нет.
А уж если меняете частично и снимаете поддон, то фильтр поменять дело одной минуты.
Или вы как-то по другому масло меняли?
Andreytushin
18 мая 2018mobile


avatar
dimanoff:

Andreytushin
posted image
Простите, просто прочитав, вспомнилось.

Фильтр меняется не геморно, частичная замена масла идет со снятием поддона, т.к сливной пробки у нас нет.
А уж если меняете частично и снимаете поддон, то фильтр поменять дело одной минуты.
Или вы как-то по другому масло меняли?

Да, я откачивал через щуп.
avatar
tapo4eg
18 мая 2018


махнул полностью масло в сервисе вчера.

порядок действий примерный:
1. отсоединил шланг от коробки, слил немного масло при заведеной машине.
2. долил немного масло
3. опять слил
4. долил
5. открутил поддон, махнул фильтр, все промыл, очистил, поддон на место прикрутил
6. долил масло
7. селектором потыркал и снова долил (несколько раз)
8. покатался пару км и долил несколько грамм до уровня

масло черное как у негра, на магните набрался наверно бы кубик в 1 куб.см.

как то так, сильно не бейте)
avatar
dimm33
18 мая 2018

2

tapo4eg
п. 2,3,4 - для чего? лишние они
avatar
dimm33
19 мая 2018


avatar
patalogig:

1 тоже лишний. И не хватает правильных пунктов после 6.

первый пункт удобен - ты убираешь почти все масла с поддона и не пляшешь с ним потом
ivan.90
19 мая 2018


avatar
tapo4eg:

махнул полностью масло в сервисе вчера.

порядок действий примерный:
1. отсоединил шланг от коробки, слил немного масло при заведеной машине.
2. долил немного масло
3. опять слил
4. долил
5. открутил поддон, махнул фильтр, все промыл, очистил, поддон на место прикрутил
6. долил масло
7. селектором потыркал и снова долил (несколько раз)
8. покатался пару км и долил несколько грамм до уровня
масло черное как у негра, на магните набрался наверно бы кубик в 1 куб.см.
как то так, сильно не бейте)

порядок не совсем правильный.
По мне так сначала снимаем поддон и меняем фильтр, затем ставим на место, заливаем тот же объём масла. А затем уже через шланг слил\залил 2-3 раза.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.