Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3
после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными
Желательное оформление поста:
Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовалсяну так далее, коротко и ясно (С)
Серый
Римлянин
18 October 2013
ФФ3 после большого пробега
Пробег 233 тысячи. рулевая рейка развалилась полностью. Благо все произошло на стоянке ТЦ. Смысл был таков, рейка, начала стучать примерно на 100 тысячах, прогрессировала до 150, потом лязг металлический появился. Спустя еще пару тысяч, начал усилок глючить, в одну сторону руль крутишь легко, а в другую вообще как на жигулях классике. В итоге решил не ремонтировать, а купил контрактую, ездил проверял несколько точек с разборками. Большинство убитых, но вроде нашел достойную.
Albertus2012
14 December 2017
35
513 000 км
Напишу, что не менялось и не ремонтировалось:
Бензонасос (только промывался, и периодически добавляю очищающие присадки в топливо)
Стартер (не завёлся, был снят, разобран, почищен, смазан и установлен обратно, не завёлся- не из-за стартера)
Рулевая рейка (как стояла - так и стоит)
Мотор печки (был снят, промыт, прочищен, смазан и установлен обратно)
Коробка (как стояла, так и стоит)
...
100 000 на федоре 1.6АТ 125 лс пройдены:
После обкатки 5 т км сделан ЧИП от Паулюса на 131лс, вместе с прошивкой робота.
Плановые ТО, перед торм диски, колодки - 3 раза передние, 1 раз задние.
На 67тыс поменян по гарантии ТСМ, на 97 тыс ГРМ+помпа+все жидкости, + правая опора ДВС (у кого идёт вибрация на холостых - скорее всего она виновата).
Коробка в отличном состоянии (при остановках переводил в нейтраль), рейка не стучит, двигатель шепчет, масло ни грама не ест, ходовка вся родная.
По совокупности свойств машина отличная, но на хэтче маловат багажник.
Mondevich
19 December 2017
6
140 000 км. 6 лет эксплуатации. Думаю имею право уже о чем то говорить.
1. 15 000км. замена правого сальника привода
2. 50 000км. замена щеток генератора с регулятором напряжения
3. 50 000км. стойки стабилизаторов перед.
4. наращивал провоода в багажнике в месте сгиба, лопнули от частого открывания
5. Колодки на 50 тк и на 85 тк с проточкой передних дисков и заменой задних колодок
6. Опорник левый, на 85 000км. искал стук, зря поменял, не было смысла.
7. ГРМ, приводной ремень.
8. 90 000км. правый ступичный подшипник
9. 90 000км сальник кулисы
10. Акум отходил 5.5 лет
Все пока.
В планах на ближайшие 20 т. км пробега сцепление, левая стойка передняя и задняя подвеска.
das-fatman
20 December 2017
31
Отчитываюсь... ФФ 3, 1.6, 125, на меху, универсал, 2013 г.
Пробег 313200 км.
Коробас - отлично. Не ломался, гула, воя, шума не было. Вообще, очень беспроблемный и надежный агрегат. Менял масло примерно на 150 тыс. км. Основное замечание - нечеткое включение задней передачи, нужно привыкнуть полностью переводить рычаг назад. Чуть не довел и неприятный хруст гарантирован. Но это было с самого начала эксплуатации, списываю на конструктивную особенность...
Рейка - чуток постукивает при вывернутых колесах. Некритично, хотя и неприятно. Еще не лазил туда. В период гарантии не беспокоила. Симптомы появились после ~200 тыс. В принципе, криминала не вижу, сильного стука нет, жидкость не уходит...
Мотор - в прекрасном состоянии по сей день. Расход горючки по трассе 5,7-5,9. Щас зимой по снежной каше - чуть выше. Средний сейчас показывает 5,9 (не обнулял очень давно). На 150 тыс. самостоятельно заменил ремень ГРМ и ролик натяжителя. Сняв старый, был удивлен прекрасным состоянием его, ни единой трещины или разлохмачивания. Можно было в принципе и не менять. Успокоил себя тем, что хуже не будет))). Масло ест очень умеренно. От замены до замены (15000) доливаю не более 150 грамм. Щас лью Газпромнефть Premium N 5W40 синтетика. За все время раза три чистил дроссель. Скорее для очистки совести, просто привык, что на прошлом ФФ2 2-литровиче, при грязной заслонке холостые начинали плавать. Здесь такого нет.
Основную свинью преподнес гена этим летом. Уже подъезжал к родному городу, как выскочили ошибки на приборке -
неисправность ГУР, АБС, потом весь иконостас загорелся и мотор заглох. Отрулил на обочину, стал разбираться. Попытка завестись не удалась - аккум сдох в ноль. Привезли новый, на нем доковылял до гаража, снял гену. Щетки были в ноль))) Сделал полную капиталку геннадию - щетки, токосъемные кольца, оба подшипника... Вывод - делайте ТО генератора, не дожидаясь сюрпризов. Встать колом в чистом поле вдали от дома и мороз -30 никому не хочется.
Этим летом заменил радиатор кондея. Был забит грязью напрочь... Соты сильно замяты. Счел разумным поставить новый. Взял оригинал.
Свечи менял два раза. Ставил обычные недорогие NGK.
На 224 тыс. заменил датчик кислорода (Bank 2, sensor 2). От Калины подошел без проблем, но пришлось перепаять жгут с колодкой, калиновский короче.
Ремень вспомог. агрегатов менял на 155 тыс. От родного стал отрываться кусок корда, подозреваю попадание камня или чего-то инородного. Поставил Dayco.
Подвеска - уже в первый год загудел правый передний ступичный. На след. год левый. Еще через год меняю снова правый. Во всех случаях при осмотре видна коррозия беговых дорожек, как следствие шум. Плохая защита от влаги в уплотнениях. Несколько раз менял стойки стаба. Дешевые китайские ходят 10-15 тыс и в утиль... Теперь беру Lemforder или TRW. Стойки и пружины родные, работают исправно. Заднюю подвеску вообще еще не трогал, и не вижу повода лезть туда...
Тормоза - без нареканий. До сих пор родные диски везде. Колодки служат примерно 100-120 тыс. Ставлю корейские Sangsin или Frixa.
По кузову: слабый металл порогов в местах под домкрат. Как ни береги, замины и деформация обеспечены. Это было и на ФФ2. А вот у жены на Фьюжике такой беды нет - кромка порогов как новая, хотя машине уже почти 10 лет...
Лобовое - это отдельная песня. Через год поймал знаменитую "улыбку" на нем, кто в теме, меня поймет. Дилер отмораживается, типа гарантия на лобовуху 1500 км. Самим-то не смешно? Заменил на дешевое Борское самостоятельно. Правда, без обогрева, но я им и не пользуюсь.
Недавно заметил, что багажник не до конца откидывается, газ. упоры подустали, скоро надо будет менять.
Салонный фильтр ставлю Goodwill. Подходит идеально и стоит недорого.
Ну вот, вроде все рассказал... По уму бы, пора машинку поменять. Но цены щас конские, под лям такая выйдет. А денег нет. Но я держусь...
Серый
22 December 2017mobile
5
Судя по расходу и износу колодок,машина в основном по трассе эксплуатируется
Швейк
23 December 2017
цитата: |
и износу колодок,машина в основном по трассе эксплуатируется |
И скорее всего по ровной местности, у меня пробег 165 по трассе в основном, но передние 70, ну с натягом можно было бы 80, а задние, с одной стороны на 140ка в ноль, почти до железа, видать у форда задние стираются только с внутренней стороны сзади. и при этом у меня нет ЕСП, которое хоть не на много но увеличивает жор. просто вообще фантастика какая то, человек наверное умеет ездить почти без тормозов. ну а что касаемо рейки у него, то наверное в лотерею ему точно везёт, рейка у меня уже как минимум 100тыщ стучит, и самое мерзкое, что у нас в челябинской области никто не хочет перебирать или делать, дилеры конечно же в сборе только.
писал ранее пост о своём пробеге, пока ничего не изменилось, только краска начала сыпаться. А так в целом машинко едет и едет на 92м бензине, и как то масло не жрёт и расход не увеличился, никаких там заслонок и форсунок не чистил
судя по отзывам тут, начинаю ждать, когда сдохнет генератор. стойки и всё остальное родное, таже стабтяги летят только с левой стороны из за рейки( люфт колеса с лева) и то не так часто
das-fatman
23 December 2017
5
Серый:
|
Судя по расходу и износу колодок,машина в основном по трассе эксплуатируется |
Привет землякам! Да, режим езды на 95% трассовый. В столицу, мать нашу... М-7 конечно не автобан, но вполне с нормальным покрытием, глубоких колдобин нет. Наверное поэтому рейка еще дышит. Как кирдыкнется, буду решать по ходу пьесы, но скорее всего отдам в ремонт. В городе есть нормальные спецы по рейкам. Осенью на Фьюже потекли уплотнения, снял и увидел жуткую коррозию штока, понял, что сам не сдюжу. Обзвонил все конторы, цены примерно одинаковые. Сделали за 3 дня с заменой всех сальников, втулок, шлифовкой рейки. Отдал 7 косарей, снимал/ставил сам в гараже (у ребят 2500). Думаю, на Фокусе не дороже, но говорят там будет нужна адаптация после ремонта. Колодки, да, с внутр. стороны ест больше. И спереди, и сзади. Суппорта исправны, почему жрет изнутри - вопрос. Спишем на конструктивную особенность... Тормозить стараюсь по возможности двиглом, это уже многолетняя привычка. Да и вообще, стиль езды пенсионерский, может оттого и расход бенза невысокий. В гонках не участвую, в шашки не играю, свой миллион я уже давно откатал... 95-й стал лить примерно год назад, до этого 92-й. Что-то жалко стало машинку, на 95 ей полегче...
aristarx18
11 February 2018
1
aristarx18:
|
Пробег 102000км с января 2014г Коробка : робот, все ОК Мотор: 2.0, все ОК Подвеска: не беспокоит Тормоза: не беспокоят
Замены по гарантии: замена сальника коробки передач, модуль ТСМ, рулевая рейка, опорные подшипники. Замена по износу: тормозные диски по кругу (по мимо стандартных замен на ТО: фильтра, колодки, свечи) |
133.000км:
Коробка : робот - полетела на 125.000км - заменили по расширенной гарантии: сцепление, выжимной и ОДНУ(
) вилку, вот как так? Заменили одну вилку, вторая типа хорошая, не клинит... маразм.
Мотор: 2.0 - заменили по расширенной гарантии лямбда-зонд верхний на 110.000км
Подвеска: не беспокоит
Тормоза: не беспокоят
покупал форд сервис контракт (расширение гарантии до 150000км за 24000руб - не пожалыел, себя он окупил)
Замены по гарантии: замена сальника коробки передач, модуль ТСМ, рулевая рейка, опорные подшипники.
Форд Фокус 3 2014 год, 1.6 (105)
Пробег 97000
Коробка МКПП :гудит вторая
Рейка : заменена по гарантии на 75000
Мотор: нормально всё, но менялась подушка верхняя и клапан доворота распредвала.
Подвеска: заменены две передние стойки (стучали) на 90000
Тормоза: заменены все диски и колодки по кругу на 90000, была выработка на дисках.
denisqe:
|
ФФ3 Хэтч, 13года, механика, 126 л.с. пробег 131 300 км, купил на пробеге 125 000. Кузов: не хуже, чем у пробега в 60-70 тык, единственное - сколы на крыльях, но их подкрасил черным лаком сам, вернее просто промокнул, с расстояния в 30см уже незаметно. Салон: Руль сбыл вытерт, это да. Заказал в отелье обшивку руля за 4 тысячи, теперь езжу с кожаным рулем. Сидения тоже уже устали к этому времени - решил вопрос чехлами уровня перетяжки. Вообще сам салон не разболтался, ничего не гремит, только одна дверь, которую разбирали, летом проклею и забуду про нее. Двигатель: Ни-че-го. Т-т-т. Коробка: Тоже самое. Ходовая: И она ничего. Рейка: По заказ-нарядам старого владельца видно, что был ремонт на 100 тык, сейчас стука нет. Лобовое стекло менялось из-за трещины, вот спустя морозы трещина вылезла опять, думаю заделать, чтобы не так было видно и ездить уже с ней, очень жалко денег на расходник за 30 тысяч. Тормоза: менялся суппорт прежним владельцем, причину не знаю.
В общем-то и все, авто только радует каждый день, сначала казался тесноватым, теперь привык, все на своих местах кажется) Ах да, лампочка перегорела. Ужас. |
UPD. 150 000 км.
Приехал генератор. Взбесило то, что НИКАКИХ ошибок после его смерти не вылезло, просто сначала всё погасло, потом пропала тяга, а потом авто заглох. Но почему-то решил работать один дворник, хотя его никто не просил. Это только добавило вариантов диагноза)))
В итоге ремонт генератора и минус 8000 руб. из копилки. Мастер сказал, что приеду скоро со стартером, чинить не стал, до лета надеюсь доживет.
Диагностика подвески выявила износ резинок, но решил не делать, ибо летом планирую всю масштабное ТО, на котором всё разом и поменяю.
В остальном все по-прежнему хорошо, т-т-т.
Советую делать обслуживание гены тыщах на 100-120 и не попадать в такие ситуации.
Форд Фокус 3 2011 год, 1.6 (105), механика.
Пробег 119500
Коробка МКПП : потеет сальник штока выбора передач, замена запланирована на весну, вместе с трансмиссионным маслом.
Рейка : немного стучит, не критично
Мотор: всё норм, до прогрева работает с характерным фордовским моторам звуком дизеля (не совсем прям дизель, но немного напоминает). на 100 т.км. менялся ремень ГРМ и помпа, с помпой за одно меняли антифриз.
Подвеска: без нареканий, родная, за исключением передних стоек стабилизатора.
Тормоза: диски родные, колодки само собой меняются по мере износа.
Эксплуатация по большей части город.
02Rus02
25 April 2018
10
Фокус3 2012г., МКПП, 1.6 105/122 тренд спорт
Пробег 224 т.км.
Замена шаровых 2х, sidem прошли 25т.км, замена на ТРЕК (левая) и оригинал (правая), 700 и 1200руб. Сход развал обеих осей у официалов.
2я Замена подвесного подшипника, swag прошел порядка 50т.км., замена на ina за 1600р.
Масло эльф 5в30 с бочки каждые 10т. Бенз 95й, фильтр салона оригинал, воздушный фортек/гудвил, масляный Манн.
Сильные сколы на передней части и ещё, продрявилось водительское сиденье, надо было чехлы брать
Ещё могу добавить, что передний бампер, зеркала, и арки задних колес помутнели заметно от ветра что-ли не понятно, может пескоструй, сильно заметно после мойки на солнце, вообще как матовые )
astashov
19 April 2018mobile
10
Еще бы фото машин с большим пробегом, какие они становятся. Как выглядит руль, сиденье, капот, бампер.
Всем привет! Рассматриваю покупку фокус 3 1,6 МТ 125 л.с., комплектация титаниум плюс, год 2011 пробег 95 000, к чему готовиться при пробеге за 100 000 км?
Vladbr
29 May 2018
NYMEXEKB
у меня 116 т.км. 1.6 125 МТ 2011. необходимо менять все задние рычаги, сайлентблоки. по работам у диллера это 17т.р. вместе с регулировкой схождения колес. плюс стоимость рычагов и двух сайлентблоков продольного рычага обойдется в 15т.р.
Диски тормозные ни разу не менял, они не бьют, то по хорошему менять надо будет через 15т.км. когда сотрутся колодки.
на 65-75 т.км. (точно уже не помню, на форуме тут смотреть надо в соотв. теме) менял подшипник ступицы. (2500 работа плюс 3000 сам подшипник). Спереди что-то побрякивать начало, скорее всего стойка стабилизатора, либо опорный подшипник. (нужно диагностировать и узнавать цену). на 120 буду менять ремень грм с роликом и поликлиновым ремнем (работа плюс запчасти выйдет 7-10 т.р.), так же на 120 буду делать прочие необходимые по пробегу работы по ТО.
Амортизаторы у меня ни один не течет. больше с машиной ничего не делалось. Колесные арки облазят. надо красить, на правой цинк торчит 5 лет уже, ни намека на Ржавчину. слева цинк торчит всего год и уже РЖА видна. придется красить... На крышке багажника (ХЕТЧ) от пластиковой ерунды тоже краска сходит в углу... (на рестайлах они наконец-то отказались от этого пластика что бы не повторялось как на 2-х и 3-х) В остально проблем нет.. все по деньгам сносно. бегает резво.
astashov:
|
Еще бы фото машин с большим пробегом, какие они становятся. Как выглядит руль, сиденье, капот, бампер. |
У меня пробег небольшой, 72 тыщи (конец 2011 года), но руль уже подзатёрт, на капоте сколы, в проблемных местах краска отлетела (дверь багажника хэтч). Тоже интересно было бы посмотреть после пробегов выше 120-150 тыщ)
Швейк
24 April 2018
14
цитата: |
но руль уже подзатёрт, на капоте сколы, в проблемных местах краска отлетела (дверь багажника хэтч). Тоже интересно было бы посмотреть после пробегов выше 120-150 тыщ) |
167 тыщ пробега фф3 2012 капот благодаря, что гравием посыпают М-5 зимой в сколах, плюс декоративная сетка пробита как пулями из пистолета, радиатор кондея как защита
наверное тоже пробит. На задних крыльях краска отлетает, на багажнике тоже. Руль в хорошем состоянии, т.к. рулю по трассе двумя пальцами. теперь по остальному: менял только стаб тяги, к добавлению моего предыдущего поста в этой теме. бензин-92. Думал что стучит рейка, благодаря умникам в этом форуме, а проблема в левой рулевой тяге, буду менять. свечи второй комплект поменял через 100тыщ. т.е. в 167 тыщ пробега, в хорошем состоянии. менять сказали задние саленблоки, ну и почистить дроссельную заслонку. Печально только одно, что когда покупал фф 85 кобыл, не думал как продавать буду, это вечная машина для одного хозяина, никто его не купит
а в целом, моё мнение об этом авто за 6 лет не изменилось, кому интересно, читайте мои начальные комментарии
фото не могу выложить, я редко мою машину, ничего не видно будет, только руль конечно могу, но он точно не затёртый.
не забываем по традиции ставить минусы
bizz41
24 April 2018mobile
У дилера смотрел фф3 с пробегом до 60 тысяч с конченым рулем и селектором кпп
https://www.drive2.ru/b/485892606207721481/Недавно мне сказали, что ездила девочка.
У меня пробег почти 100к. Скоро покажу как у меня все выглядит (Почти завод).
цитата: |
с пробегом до 60 тысяч с конченым рулем |
Знаю пару митсух Л200 кожаный руль также выглядит на пробеге 60-80т.км. Но эти 100% разъездные машины, водители в ней постоянно находятся.
У меня пробег 150 тысяч , руль почти как новый ( за руль держусь снизу одной рукой двумя , тремя пальцами и в том месте тоже затертостей нет ни каких ) , внешний вид вполне себе , на капоте сколы есть но не сказать прям чтобы весь капот в сколах был , в салоне больше всего царапин на обшивке дверей , так как вожу всегда по 3-4 человека не считая меня , сиденья впорядке , на моем только немного загрязнилась ткань , но самое главное что не продавлены ни сколько . В общем если все почистить то продать вполне реально , у меня даже сосед выпрашивал продать недавно , но я оставил пока на рыбалку ездить , а то на мондео не реально по полям гонять с его большой базой , низким клиренсом и большим весом .
TPEK
27 April 2018
7
Внесу свои пять копеек. 12 год, 230 тыс пробег.
Седло устало...
Ручка КПП, хотя нет кольца на пальце
Кожа на руле в порядке, без намека на потертости!
das-fatman
На каком пробеге генератор, умер?
wel45:
|
das-fatman На каком пробеге генератор, умер? |
У меня на 150 тыс умер, точнее щетки кончились, отдал за ремонт то ли 1300 то ли 1500 руб. тогда!
Ну поехали)
Форд фокус 3, хетчбек, 1.6 125 сил, механика, пробег 186000 км.
1. Кузов: цвет черный, передний бампер весь отпескоструен, птф мутные все, крышка багажника вся в пузырях краски, облезлает краска на стыке заднего крыла и бампера. Трещина на лобовом стекле, трещина с пробега 70 тысяч, подогрев работает, не менял, не мешает трещина.
2. Салон: считаю прекрасно держит эксплуатацию, сиденья ещё в неплохом состоянии, переодически самостоятельно чищу моющими средствами, руль едва стал вытираться с левой стороны, рычаг КПП, тоже чуть облезла хромированная оконтовка.
3. Двигатель: масло не жрет, до 120 тыс заливал то что диллер льет, Кастрол 5w20, потом перешёл на замену через 10 тыс, лью Лукойл дженезис 5w30 с фордовскими допусками, свечи каждые 45 тыс оригинал, ГРМ и приводной ремень на 120 тыс, ГРМ в отличном состоянии был, приводной начал лохматиться по краям. Примерно на 125 тыс загорелся чек, ошибка по второй лямбде, обрыв цепи подогрева, заменил на бош.
4. Электрика: лампочки менял только в ближнем свете, на пробеге 96, 104, 165, 173 тыс, ставил самые дешёвые осрам по 170 руб.
Недавно сделал ривизию генератора, подшипники в отличном состоянии, щетки износ 50-60%, кольца тоже с заметной выработкой, не стал пока трогать, родное есть родное, но надо уже задумываться чтоб не стать.
5. Рулевое: замена по гарантии электро рейки, на 50 тыс, новая примерно через 10 тыс начала чуть постукивать, слышно только летом, так в одной поре до настоящего времени.
6. Трансмиссия: замена сальника первичного вала КПП на пробеге 123 тыс, течь на стыке двигателя и коробки, при этом произведена ривизия сцепления, износ диска 50%, замена выжимного подшипника, чуть гудел, соответственно замена сальников приводов, замена масла в КПП на оригинал. На 160 тыс тупо отвалился датчик включения задней передачи, полилось масло, хорошо вовремя заметил, поставил датчик эра, долил масло.
7. Ходовая: оба ступичных подшипника, сначала правый, пробег 135, потом левый, 165, поставил скф и фаг соответственно. 140 тыс замена саленблоков бабочек в продольных рычагах, и косточки, все оригинал. Спереди две стойки стабилизатора, CTR, на пробеге 154 и 183 тыс, вначале левая потом правая. Сейчас начал бухать передний правый амортизатор, люфт штока, пока сухой, работает нормально. Три раза делал сход развал, два раза для профилактики, один раз когда меняли саленты сзади.
8. Тормоза: замена передних колодок 35тыс, 72тыс, 95тыс вместе с дисками, 155тыс. Колодки ате. Замена дисков передних на 95тыс, диски брембо. Задние колодки, 95тыс, и 180тыс, колодки ате и феродо, диски бош поставил. Замена тормозной жидкости раз в 45тыс.
9.Резину менял летнюю два раза, сейчас третий комплект, зимнюю один раз, на резине до нуля не езжу, остаться, 1,5-2 мм, продаю за копейки и покупаю новую. Заменил колесные гайки, надоели колпачки отваливаться, поставил гайки GM.
Все что не указал, все остальное стоит родное.
Вывод такой: авто надёжный, есть свои не критичные болячки, самый неприятный для меня это кузов, облезание краски, конечно товарный вид теряется, но посмотрев на другие авто, в том числе и всеми любимых японцев, там дела не лучше. Самое главное, надёжность при эксплуатации зависит от хозяина, как будешь эксплуатировать и обслуживать, так она будет и ездить
Не смог дождаться всего чуть-чуть.
ФФ3 1.6 125 л.с. мкпп вагон 2014 год, комплектация sync edition.
Пробег 99900
32 тыс.км. - замена сальника левого привода
62 тыс.км. - замена гидроопоры двигателя
80 тыс.км. - замена насоса ГУР, опорных подшипников
81 тыс.км. - замена амортизатора переднего правого
91 тыс.км. - замена сальника левого привода (опять)
94 тыс.км. - замена амортизатора переднего левого
99 тыс.км. - замена BCM, насоса омывателя.
Все, кроме амортизаторов, менялось по гарантии. Начиная с 80 тысяч км. - по ФСК (брал за 15к в 2016 году в возрасте 2 года/45 тыс.км.).
Подвеска пока держится, резинки косточек уже устают.
Мотор масло не ест. Масло дилерское 5в20.
Аккум родной. Прошлым летом высадил крепко, оставив на ночь ключ в АСС. Зарядил. Всю зиму без подзарядки отлично запускал мотор. Недавно опять высадился за ночь, думаю следствие попадания воды в ВСМ.
Рейка вроде не стучит. В возрасте 1 год/15 тыс.км. При проезде грубого стыка бетонных плит появился стук в ногах. Стук не прогрессирует. Может рейка, может втулки подрамника. Больше рейку не слыхать.
Колодки до сих пор родные. Передние изношены меньше половины, а задние почему-то почти кончились.
Ни одна лампочка не перегорела. ДХО выручают.
Фотки салона. Руль и рычаг кпп как с завода. Сиденья не продавлены. Мой вес 64 кг.
цитата: |
крышка багажника вся в пузырях краски |
Тут стоит задуматься , не красилась ли ваша крышка перед продажей , ибо не слышал больше о таких случаях . На крыльях там понятно , от бампера , но на крышке багажника ни какого воздействия нет .
IURIK
Да нет, крышка в родной краске, краска вздулась по периметру пластиковой накладки
mds32
У меня тоже отвалился датчик задней передачи, заметил я это когда коробка загудела, притащили машину на эвакуаторе, весь коробас перебрали по гарантии, было ФСК. За это форду большой респект!
astashov:
|
Еще бы фото машин с большим пробегом, какие они становятся. Как выглядит руль, сиденье, капот, бампер. |
Машине ровно 5 лет, 320 тык. Брал новую, езжу только я. Вид авто еще весьма бодрый))) Морда, фары и корпуса зеркал все матовые от пескоструя. Даже не знаю, поможет ли полировка - там и лака наверное уже не осталось. Краска не лупится ни на стыках крыльев с бампером, ни на багажнике.
Вчера намыл машинку, увидел первую ржу на арке правого заднего крыла. На левом нет. В чем дело, не понимаю, по кузову не пинал, снег отверткой не счищал... Будем считать, что от камней.
Снизу хуже... Вся подвеска (рычаги, поперечина) ржавая ужасно... И особенно глушак, хотя я им к бордюрам не прикладывался, в зад тоже никто не въезжал...
Эмблема задняя изнутри облезла.
За салоном слежу, состояние отличное. Сидухи в чехлах. Что под ними, не знаю, снимать и смотреть лениво))) Руль стал облезать в первый же год, напялил оплетку с Алишки за 3 бакса. Ходит год-полтора. Потом меняю на новую. Ручка КПП в идеале. Дверные карты - хорошо, ни разу не мыл, царапин нет. Потолок вот изгадил. Стал губкой с фейри протирать - сделал еще хуже. Получились грязные разводы. Хочу летом снять полностью и помыть аккуратно.
1 person online