Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
sira63,
приветствую. Недавно приобрел ФФ 1,6 105 л.с. ТРЕНД 2013. И все тоже самое, но если температура -20 и ниже. Также менял акум (благо на авто он стоял родной и уже пришло время менять). Думал стартер, причем думал что-то просто подмерзают щетки или еще что (машина до этого стояла 1,5 года во дворе) - на это и грешил. В эту версию верил потому, что после запуска стартера напрямую с "+" - авто сразу заводилось без проблем. Но потом и это не помогало - стартер напрямую крутит бодро, но авто не заводится. Оставил стартер в покое. Стал рыть дальше - обратил внимание, что авто могло запуститься после активной работы педалью сцепления. Иногда хватало одного раза примерно 30 секунд, а иногда нужно было по 5-7 подходов. По схеме того узла увидел, что есть некий "переключатель блокировки стартера", код - 1439868. Датчик стоит копейки и по внешнему виду также натолкнул на мысли, что может внутри что-то подмерзает на морозах или типа того. А вот поменять его - случилась целая история с разбором обшивки торпеды под рулем (будьте очень внимательны при снятии датчика - прежде чем его снять, хорошо запомните как он установлен) - в итоге поменял его буквально в прошедшую субботу. По уму надо бы поменять и фишку с проводами - но я еще тот паяльщик. Сейчас потеплело до -7, жду опять морозов. Если не то - буду дальше копать, если весна не придет)).
Kostya2013
5 March 2018mobile
iluckyboyman
Попробуйте выкрутить свечи, проверить на искру, искра есть, значит топливо не подается, воздух хотя бы для хх есть по любому!)
Kostya2013:
|
iluckyboyman Попробуйте выкрутить свечи, проверить на искру, искра есть, значит топливо не подается, воздух хотя бы для хх есть по любому!) |
Если следовать логике - с чего потом начинает подаваться топливо (хотя в моем случае слышно как бензонасос отрабатывает)?
Подскажите, как добраться до масляного фильтра без смотровой ямы и пр. Хочу маслоотсосом через щуп сам поменять масло.
Рукой из капота сверху вроде никак к нему не пролезть. А когда менял масло с фильтром у сервисменов, тоже через щуп меняли, не посмотрел, как они всё делали!
1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
bdj77
открываешь капот засовываешь руку и крутишь против часовой
Ну я за эту зиму два раза меня масло с земли,с халявными ямами просто были проблемы) Домкратишь одну сторону,одеваешь грязную одежду,скидываешь зашиту,откручиваешь сливную пробку,за одно снимаешь ДПКВ (некоторые советовали на нашем форуме посмотреть наличие стружки на ДПКВ,убеждаешься,что это вроде бред,ну у меня лично за 100000 км был чистый),опускаешь авто с домкрата,сливаешь остатки масла,домкратишь опять,закручиваешь сливную пробку,новый фильтр,одеваешь защиту,смотришь на ходвку с низу ,убеждаешься что что всё сделано,продумано на заводе достаточно хорошо)),опускаешь с домкрата ,заливаешь 4 л ну самого отборного на Ваш взгляд моторного масла))(мне почему то хватает 4л,хотя по паспорту 4.1 л).PROFIT..
P.S Убеждаешься наверно в том,что таким способом менять масло быстрей чем отсасывать,эт лично моё мнение,хотя знаю что Лень-Двигатель прогресса))
Kostya2013
8 April 2018mobile
bdj77
))) ерунда какая то, там трубка ~5 мм!! Врятли так можно все масло удалить, нежели чем "дедовским способом" открутив болт в поддоне!))) Может Вы не так поняли процесс? Заедте на другое сто с подъемником, дайте парням 300-500 рублей и все!
Зимой! Меня масло! Самому! Жесть!
Kostya2013
Нет не все .. парни обычно 800 просят при наличии пыльника или защиты ... по моему борщь
epeacecop
17 April 2018mobile
Всем привет, у меня такая проблема, поменял масло в двиге и на следующий день он начал греться (в пробках) выскакивает сообщение "высокая температура двигателя, остановитесь!" раньше такого не было. Подскажите в чем причина и связано ли это с заменой масла?
Вентилятор работает, антифриз в норме.
Kostya2013
17 April 2018mobile
epeacecop
По факту сколько градусов? Может датчик барахлит!
epeacecop:
|
Всем привет, у меня такая проблема, поменял масло в двиге и на следующий день он начал греться (в пробках) выскакивает сообщение "высокая температура двигателя, остановитесь!" раньше такого не было. Подскажите в чем причина и связано ли это с заменой масла? Вентилятор работает, антифриз в норме. |
Может масло поддельное попалось.
epeacecop
17 April 2018mobile
Kostya2013
По факту, хз, но под капотом ацки жарко, даже подпорка капота так нагрелась, что рука не терпит держать ее.
Kostya2013
18 April 2018mobile
epeacecop
Термостат работает, радиатор горячий?
kasheybesmertny
19 April 2018
Bari
Может маслянный фильтр левый или бракованный - плохо пропускает масло. В результате идет маслянное голодание и ползет температура. Я бы не ездил пока не разобрался. Иначе можно мотор убить.
Focusss
30 April 2018
Продал 10 -ти летний Фокус 2 1.8..искал что другое,для разнообразия сменить марку .Ни чего приличного в пределах 420 000 -435000 бюджет нет.Взял Фокус 3 1.6 105л.с..Что сразу поразило,оч шумный мотор на холодную тарахтит,при прогреве всё стихает,работает отлично...Взял от одного хозяина с пробегом 68 тыс.И да...динамика не особенно хуже с моим бывшим Фокус 2 1.8..С низов чуть похуже ,на высоких оборотах не вижу разницы...
kasheybesmertny
1 May 2018
giluri
На последних прошивках на доррестайл низы стали получше. Обновите прошивку, если старая стояла и почистите дроссельную заслонку. Поедет веселее.
kasheybesmertnyПро прошивку думал..Но боюсь расход возрастёт..По сравнению с моим бывшим 1.8 оч экономичный мотор..заметно было сразу.
вот моя красатулька,люблю хэтчи.второй тоже был хэтч))
цитата: |
Но боюсь расход возрастёт |
Я прошился стороной прошивкой 1.5 года назад, все радует, расход возрастает только когда начинаешь крутить туда где раньше был провал, а в экономном режиме расход остался такой же (по трассе около 6.0 при скорости около 110 км/ч )
1.6 105 мкпп 11г/в.
giluri
Прошивайся, не возрастёт. И ещё провод от мозгов до MAF советую заменить.
Подскажите Фокус 3 недавно.. стоит Электроусилитель руля,но на панели приборов нет пиктограммы усилителя,когда включаешь зажигание,она должна быть??
Я тоже сделал прошивку и все стало только лучше. По трассе при 110 км/час средний расход 5,4 л/100 км
giluri
Нет, не должно быть
Focusss
2 May 2018
2b0rg
спасибо..думал может отключил бывший владелец из за неисправности..хотя работает норм..Странно .На электоро почти на всех машинах,лампочки есть...
Комплектации Фордов меня не перестают удивлять..У меня практический голый Фокус ,но зато бл я)) с климатом..Лучше б есп было)
Kostya2013
2 May 2018mobile
Форд это практически один из производителей, где можно укомплектовать как душе угодно под заказ, у остальных стандартные 3-4 комплектации и все!
Focusss:
|
2b0rg спасибо..думал может отключил бывший владелец из за неисправности..хотя работает норм..Странно .На электоро почти на всех машинах,лампочки есть... Комплектации Фордов меня не перестают удивлять..У меня практический голый Фокус ,но зато бл я)) с климатом..Лучше б есп было) |
Все в твоих силах. Можешь и ЕСП, и кучу всего другого установить.
Подскажите знатоки..Фокус 3 недавно случайно заметил ,особенно в гараже,что слышно как жужжит бензонасос в баке,не громко но слышно ,монотонно.На Фокус 2 у меня не слышно было.У кого нибудь слышно???
подскажите по двигателю:
пробег 65к, брал с пробегом в салоне и на нулевом "бесплатном ТО" залили мне total quartz 9000 5w40 на дилере kia, фильтр поставил MANN 7015 от 2.0 моторов (читал, что он лучше чем 7008 для 1.6)
так вот наездил тыщу после замены и начал замечать, что на холодную мотор тарахтит что-ли. друзья говорят, что похоже на стук клапанов , после прогрева проходит. масло проверил все ещё на максимуме, выгнал на трассу прошел пару километров на 5к оборотов (в надежде, что лишнее выпнет через выхлоп, но увы так на максимуме и осталось)
вот этот шум мотора может быть связан высоким с уровнем масла?
сильно пагубно такое масло оставлять (5w40)? перед этим было 5w20 (кастрол форд для экобустов). летом на даче планирую повторную замену масла, для лучшей прочистки двигателя от всякого там лишнего. лить буду кастрол 5w30 a5
dick45
9 May 2018
2
Забей - это звук 1,6 на холодную. С такими познаниями ты её на "разборку" загонишь.
Всё нормально, не мешай машине работать.
Linko
Залей лучше 5w20 которое на ТО льют, очень неплохое масло. Вязкость 5w40 для этого мотора не критична, но лучше 5w20 или 5w30. Можно залить NGN Nord 5w30 - у меня с ним татахтения не было, очень хорошее масло.
3 people online