Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Депутат
20 November 2017mobile
UniX
у меня тоже стык потел атфкой, спустя месяц болт сделал дырку в колоколе, совет мастера про болт имеет место быть, есть у наших авто такая проблема.
цитата: |
стык потел атфкой, спустя месяц болт сделал дырку в колоколе |
совпадение - при откручивании болта течет не ATF или потел не атфкой
Начитался свежих сообщений про какой-то болт который откручивается.
Что это за болт?
У меня версии:
1. Болт маслонасоса.
2. Болт заднего сальника коленвала.
sergeygrey
4 December 2017
1
Felix58цитата: |
2. Болт заднего сальника коленвала. |
Обычно откручивается этот болт:
Всех с новым годом . Такая проблема . На трассе открутился болт с сальника и пробил корпус в 3 местах , на рисунки который с лево в верхнем углу и выкинуло масло через дыры . Доехал до места в сервисе сказали что все нештяк надо масло долить долили масло покатался по району все четко переклучала поехал домой через 50 кл загорелось неисправность в коробке посмотрел под машину все в масле долил литр все нещтяк и так 200 кл доливал через 50 кл . Уже у себя сняли коробку и о обноружали эти пробойны отдал сварщику заворили все собрали отбратно , и машина стала пинаться при переключения с 1 на 2 передачу на 3000 и выше оборотах . перевожу на ручку 1 вообще не видит просто газует делаешь на 2 толчок и поехала . вопрос в чем проблема ??
Dementyanov
привет с новым годом .
Что кроми сальника поменяли еще тебе в коробки?
anton2kg
Я не очень силен в АКПП, но судя по документации там есть муфта 1й и 3й передачи, а так же муфта свободного хода первой передачи. И именно последняя всегда активна при включении первой передачи.
Dumon4uk
9 January 2018mobile
Всех с прошедшими праздниками!Ездил на НГ в деревню (500 км в один конец), так вот примерно в 200 км от дома начались какие то непонятки с акпп. На скорости при добавлении газа обороты росли(до 6000), а скорость нет, чуть отпустишь газ набирает скорость, иногда с ударами 4 передача включалась. Обратно так же ехал то нормально то буксует как будто, вчера немного покатался по району вроде нормально все...
Пробег 225, масло менял на 100 и на 160 ткм
Serj B
9 January 2018mobile
Dumon4uk
Пакет 3-4 передач и/или задняя крышка. Вскрывать и смотреть.
Dumon4uk
9 January 2018mobile
цитата (Serj |
Dumon4uk Пакет 3-4 передач и/или задняя крышка. Вскрывать и смотреть. |
Есть ли информация по деньгам (по ремонту, запчастям)?
Dumon4uk
9 January 2018mobile
Serj B
Без разборки не определить что именно вышло из строя?
(Проверил ошибок нет, чек не загорался, масло только вроде темнее стало)
Serj B
9 January 2018mobile
2
Dumon4uk:
|
Есть ли информация по деньгам (по ремонту, запчастям)? |
Фрикционы 5-7 т.р. Крышка около 10, плюс тефлоновые кольца 300 примерно. Цены очень приблизительно назвал.
Dumon4uk:
|
Serj B Без разборки не определить что именно вышло из строя? (Проверил ошибок нет, чек не загорался, масло только вроде темнее стало) |
Ошибок и не будет пока. Масло темнеет т.к. фрикционы горят. Вот сгорят совсем, тогда и будут ошибки и КПП в аварийном режиме (либо вообще встанет), в лучшем случае останутся 1 и 2 передачи.
Без разбора — гадание.
Dementyanov
10 January 2018
anton2kg:
|
Dementyanov Что кроми сальника поменяли еще тебе в коробки? |
снять-разобрать-заварить-собрать-поставить-заправить маслом, поменять сальник коленвала - получилось 2/3 суммы за ремонт (если не больше, счета сейчас нет), запчасти в коробку - меньше 1/3, не было смысла экономить и не менять то, что можно заменить по дороге. (или вероятно пришлось бы туда всё равно лезть тысяч через 30-50, оплачивая еще раз снятие/установку, заправку маслом).
заменили все фрикционы, тормозную ленту, все сальники (из ремкомплета, overhaul kit по их сленгу), вроде как вскрыли и промыли гидротрансформатор (он неразборный вообще-то, заварен... не знаю, как и что делали).
Еще какую-то опору вала поменяли (она крышку коробки при вращении немного задевала судя по следам), но на взрыв-схеме в каталоге запчастей я ее не нахожу отдельно.
теоретически еще должны были промыть гидроблок.
Добрый день, ребят. проблема возникла. форд 2 2.0 акпп. сначало было чуть слышно типа шорканья или что то типа трррррррр со стороны водительского колеса, позже становилось все сильнее. так проездил примерно 4000км. буквально пару дней назад это шорканье хруст или хрен пойми то это увеличилось. теперь прям отчетливо слышно. причем когда нажимаю педаль газа оно пропадает. как только отпущу снова трррр. во всех сервисах либо рукой разводят либо сразу коробку приговаривают к замене/капиталке. пробег 170 тысяч у машины. в принципе кроме этой проблемы больше нет проблем с переключениями. масло в норме. без запаха.
вот вам звуковой файл.
https://yadi.sk/d/3Kau7i303RRcGM
Rics
22 January 2018
Господа. Тоже проблема организовалась.
Вот видео. Поясню происходящее. Давлю педаль в пол. Срабатывает кикдаун. Обороты 5т.км. набора скорости нет абсолютно. На 14-15й секундах чуть приотпускаю педаль чтобы отключился переключатель и сразу начинается ускорение.
В теме про бензонасос нашёл человека который достаточно точно описал проблему
Полетел бензонасос (сообщение #17405527)Скрытый текстПодскажите,знающие люди,при езде около 40 км.ч,газ в пол...срабатывает кикдаун,включается пониженная передача,начинается ускорение...я бы сказал не особо резвое.слегка отпускаю педаль газа,передача остается та же,но начинается очень резкое ускорение,с последующем переключениями в штатном порядке.что это?забиты топл.фильтры?так же бывает при движении на 80 км.ч,переброс передачи на пониженную и вялое ускорение,при отпуске газа резвый подхват и ура.АКПП.2.0.и так уже было как купил.я второй хозяин
x
Вес вроде бы вяжется с бензонасосом, но у меня он новый фактически. Ему полтора года и 33 т.км. прошёл. Не думаю что это он. В конце декабря я прошился с евро2 от ледокола на штатную евро4 в связи с установкой катализатора и вот такая беда. Не уверен точно ли это связано с перепрошвкой т.к. кикдауном не пользовался до вчерашнего дня. Я конечно измерю давление и прошивку попробую вернуть назад, но на это уйдёт время.
Пока ехал по трассе, долго игрался и сделал вывод. Если нажать на педаль в пол и продавить кнопку кикдауна в конце то разгона нет. Обороты в зависимости от текущей скорости упираются в 4-5т. оборотов и всё. Скорость не растёт. Но стоит чуть приотпустить педаль чтобы выключился переключатель кикдауна в педали газа как сразу начинается интенсивный разгон и обороты взлетают до отсечки.
Может было у кого подобное.
Georgy-sk
23 January 2018mobile
Ребята , кто в электрике силён, помогите! Никак не могут найти где коротыш сидит . По ошибкам - скачки напряжения в блоках, по факту - мерцает, выскакивают ошибки (АБС, Антипробуксовка, двигатель неисправен), и глохнет. Может подскажете электрика хорошего в ВАО, ЮВАО ?
FORDIAGNOSTIC_1
23 January 2018
Rics
По ощущению мотору не хватает мощности или ощущение пробуксовки в АКПП?
Rics
24 January 2018
FORDIAGNOSTIC_1Ещё раз перед всеми извиняюсь за свой язык... В видео присутствует мат.
https://www.youtube.com/watch?v=4dd1agOT1Ag&...outu.beПо факту нажал педаль в пол, АКПП скинулась на 2ю, обороты установились в районе 5100об. и вместо ускорения на 4-6 секунд получил не только нулевое ускорение но и даже небольшое торможение двигателем по ощущениям. Сем и вызвано такое негодование.
Вот так происходит набор оборотов двигателем:
Произвел, на медне, замену масла в АКПП, но суть не в этом. Обратил внимание, на отсутствие у меня заглушки в месте стыка коробки и двигателя, рядом с сальником правого привода. Заглушка должна быть вот здесь (надеюсь Fishkarez не обидется за использование его фото
):
Решил заглянуть туда китайским эндоскопом, проверить как себя чувствуют болты крепления заднего сальника коленвала. И на сколько было велико мое удивление, когда я увидел такую картину:
отсутствует правый болт крепления сальника. Начал обследовать эндоскопом внутреннее пространство, а там красота:
Остатка болта внутри найдено не было, видимо, он вылетел через отверстие где отсутствует заглушка. Но, самое интересное то, что моторное масло, через отверстие, где как бы отсутствует болт не течет, никаких следов масла на стыке коробки и двигателя нет. Таким образом получается, что отсутствует только головка болта, а резьбовая часть осталась в отверстии. Вот такие чудеса творятся
Rics
12 March 2018
poeskovУ меня на 2.0 с АКПП не помню была заглушка или нет...
Там вон виден кусок какой то резинки. Это оно?
Надо бы и мне эндоскопом глянуть что там.
Rics
Да, это видно заглушку. Вот ее у меня не было.
Rics
Привет! Вопрос как-то решил ?
Михал Саныч
Вопрос с чем? Заглушка у моей машинки на месте, а до эндоскопа пока дело не дошло. Гараж пока занят, там фокус без двигуна стоит...
poeskov
26 March 2018
4
В продолжение этого поста
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #18725705). На этот раз я решил проверить, что же случилось с болтом - обломался ли он или выкрутился полностью. Накрутил на эндоскоп зеркальную насадку, что бы заглянуть внутрь отверстия где должен был стоять болт. И тут всплыл новый сюрприз. Болта нет и нет дырки в картер
Многие на форуме писали, что отверстия под нижние болты крепления сальника сквозные, т.е. конец болта выходит в картер двигателя и "купается" в масле, в связи с чем и происходит их выкручивание. Так вот, видимо правого нижнего болта это не касается, т.к. в отверстии есть дно
:
Следовательно, моторное масло никаким образом не может сочиться через отверстия болтов. Может быть, конечно, отверстие под левый нижний болт сквозное, но что-то я в этом сомневаюсь.
Всем Привет!
Недавно у нас появился ФФ2 2.0 АКПП.
Мужики, есть 2 момента которые меня волнуют:
1. Какой то тихо-тихо подвывающий звук в районе 2000 оборотов.
2. На холодную при переключении с 1 на 2 иногда слышен какой то посторонний звук.
Вообще, все работает, едет, переключает отлично, я доволен.
Стоит ли заморачиваться из-за этих пунктов?
Всем Привет!
Недавно у нас появился ФФ2 2.0 АКПП.
Мужики, есть 2 момента которые меня волнуют:
1. Какой то тихо-тихо подвывающий звук в районе 2000 оборотов.
2. На холодную при переключении с 1 на 2 иногда слышен какой то посторонний звук.
Вообще, все работает, едет, переключает отлично, я доволен.
Стоит ли заморачиваться из-за этих пунктов?
У меня подвывает до 2000, когда катишься накатом (по двору например) т.е. на первой передаче, после переключения на вторую вой пропадает, диагност сказал фигня типа - катайся. Началось это на 50 000 пробега, сейчас 160 000 вой не усилился, так и катаюсь. Масло менял на 80 000 полностью, планирую повторить процедуру в ближайшее время.
Angel_SML
Спасибо за ответ! Приму к сведению, у меня думаю тоже самое, тем более машина от одного владельца с пробегом 133000км и с заменой масла на 75000км и полной заменой на 110000км. Особенность конструкции.
+ вам.
День добрый фокусоводы,
У меня проблема следующего характера (проблема имеется с давнего времени) - при понижении передачи с 4 на 3 ощущается удар то ли в АКПП, то ли где то еще, ощущается этот удар если надавить на педаль при езде с 60 км ч и более, т.е. если ехать 50 кмч, то удара практически не заметно. Удар ощущается даже если плавно нажимать на педаль (при 60 кмч). При повышении передач никаких пинков и ударов нет. Масло в АКПП поменял, два датчика скорости тоже поменял. Ошибок в эбу никаких нет. Есть у кого какие идеи или же у кого была такая проблема? При понижении с 3 на 2 и с 2 на 1 все идеально... Машина Форд Фокус 2 2.0 2008 года АКПП
Dmitry_ShВероятнее всего проблема либо в нижней опоре двигателя, либо в АКПП.
Про опоры можно почитать тут
Крепление, опоры движка .
4 people online