Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
686,9K
views
977
members
10,2K
posts

Aleksandr69reg
23 March 2018


avatar
electromexanik:

Нахрена козе баян?
Ну поменяй ремешок ГРМ и успокойся. С твоим пробегом больше ничего делать и не нужно. Уж тем более помпу и сальники распредвалов.

Сальник коленвала обязательно. Вот я не поменял пришлось второй раз лезть
Aleksandr69reg
23 March 2018


Пробег был 114 грм менял на 104
Jus84
24 March 2018mobile


Veres
Да. Заводится без проблем.
avatar
Veres
24 March 2018


ELM config посмотри ошибки по блокам
avatar
Alex31rus
24 March 2018mobile


Добрый день, фф2 рейстайл 1.6 100л.с, 120000т.п, подскажите как определить умер ли шрус или нет, когда еду 90-120км час и т.д, что то из под переднего правого колеса чувствуется вибрация что ли, подскажите пора ли бить тревогу???
Sokolov.rostov
24 March 2018


Доброго всем дня, такая ситуация авто FF2 1.8 duratec he 125 л.с, появился грохот со стороны грм, цепь, натяжитель и все остальное менял 40 тысяч назад, при снятии крышки клапанов увидел сильное провисание цепи между звездами. что может быть? подозреваю на натяжитель. или какие еще могут быть варианты?
MR.BARMEN
24 March 2018


Alex31rus
На площадке выворачиваешь руль и чуть газу-шрустит-менять шрус наружний. Внутренний-на скорости от 80 даешь газу-вибрация ощутимая приходит-внутренний.
avatar
Veres
24 March 2018


avatar
Alex31rus:

Добрый день, фф2 рейстайл 1.6 100л.с, 120000т.п, подскажите как определить умер ли шрус или нет, когда еду 90-120км час и т.д, что то из под переднего правого колеса чувствуется вибрация что ли, подскажите пора ли бить тревогу???

99% внутренний, конечно пора заниматься

S
Sokolov.rostov:

Доброго всем дня, такая ситуация авто FF2 1.8 duratec he 125 л.с, появился грохот со стороны грм, цепь, натяжитель и все остальное менял 40 тысяч назад, при снятии крышки клапанов увидел сильное провисание цепи между звездами. что может быть? подозреваю на натяжитель. или какие еще могут быть варианты?

сам ответил на свой вопрос, попробуй подвигать башмак если двигается легко, то натяжитель
MR.BARMEN
24 March 2018


Alex31rus
Я поставил проставку,когда внутренний давал вибрацию. После этого вибрация ушла
Maloy919
24 March 2018mobile

-2

Народ, привет. Скажите пожалуйста. Хочу поставить лампочку сигнализации. Когда машина открыта она не мигает, когда центральный замок поставишь то она будет мигать. Ну типо сигнализация стоит. А на самом деле имитация. Это делаю для красоты. Подскажите что к чему и как подключить
Sokolov.rostov
24 March 2018mobile


Veres
avatar
Veres:

99% внутренний, конечно пора заниматься

сам ответил на свой вопрос, попробуй подвигать башмак если двигается легко, то натяжитель

Как понимаю натяжитель не имеет обратного хода только в одну сторону он выдвигается ??
avatar
Veres
24 March 2018


S
Sokolov.rostov:

Veres

Как понимаю натяжитель не имеет обратного хода только в одну сторону он выдвигается ??

если стопор не сломал когда ставил то да. чеку не забыл вытащить?)
6JIu33apd
24 March 2018


Доброго времени суток, товарищи!

Прошу прощения, если подобная тема уже есть - все обыскал, решения моей проблеме не нашел.

Собственно, по сабжу: ФФ2, 2006, 2.0МТ, бензин, приборка от рестайла. 3 месяца авто стоял, сел аккум. Снял, зарядил, поставил обратно - приборка зажглась (всегда загорается на некоторе время при подключении аккума), а машина с кнопок на ключе не открывается. Сигналка штатная, с кнопками на ключе, ключ обычный, не выкидной. Ключом тоже не получается открыть, ключ в замке не поворачивается ни на миллиметр. Пробовал как мастер-ключом, так и ключом с кнопками. Пробовал WD-шкой, 0 реакции. Батарейку в ключе менял, обе исправные, напряжение замерял. Итог - замок только на водительской двери - не поворачивается, багажник с кнопки на ключе - не реагирует на нажатие. Как попасть в машину в такой ситуации? Хотелось бы найти гуманный способ без отгибания двери и проволоки. Также слышал, что при долгом отсутствии питания сигналка могла забыть ключ и его надо прописать заново, но для этого нужно вставить ключ в зажигание, чего я сделать не могу. Еще слышал, что можно ключ "прописать/синхронизировать/подружить" нажатием кнопок на ключе в определенной последовательности. В общем, прошу помощи, господа!

Заранее большое спасибо!
avatar
dupa
24 March 2018


Все дело в приборке от рестайла, эта информация явно неспроста дана.
Sokolov.rostov
24 March 2018mobile


avatar
Veres:

если стопор не сломал когда ставил то да. чеку не забыл вытащить?)

Ставил не я, на сервисе, сначала все ок было, проехал 40 тысяч, буквально месяц назад начался такой звук, давление масла на него ни как не может влиять? Посмотрев в интернете устройство натяжителя понял что ему обратно не дают зубцы задвинутся.
6JIu33apd
24 March 2018


avatar
dupa:

Все дело в приборке от рестайла, эта информация явно неспроста дана.

Так она там несколько лет уже стоит, проблем не было никаких.
roma26regiona
24 March 2018


K
katerinocka1:

Всем привет, помыла двигатель,после этого вылезли ошибки, неисправность системы двигателя, неисправность системы ESP и режим ограниченной скорости, более 20 км машина не едет. Поменяли свечи, просушили все что можно, все без результативно. Что это может быть,подскажите ? В автосервисе разводят руками.

Здравствуйте, Вы как то решили проблему? у меня аналогичная ситуация
Мишуха
24 March 2018


6
6JIu33apd:

найти гуманный способ без отгибания двери и проволоки.

На двойном запирании??
Carel
25 March 2018mobile


Из-за "больших" колёс зимних 215/50-17 порвались задние "тряпочные" подкрылки, особенно правый. Вообще, нужны ли они? Что они дают - шумоизоляцию? Как начнёт таять снег, хочу заказать пластиковые, выдрать тряпки и поставить пластик, наклеив на него что-нибудь, типа фольгированного изолона. Стоит это делать? Тему не нашёл подходящую...
FOCUS54
25 March 2018


Здравствуйте!
ФФ2 дорестайл. 1,6. 2005год. Проблема в следующем: после подключения снятой клеммы аккумулятора перестал работать щиток приборов(совсем не горит), климат контроль, стартер не крутит, стоп сигналы не горят. Подскажите в чем может быть причина? При попытке завести слышно как качает бензонасос и всё. Из электрики теперь в машине работают только (стеклоподъемники постоянно! - без ключа в замке зажигания), магнитола и габаритные огни.
Разъем на щитке приборов недавно пропаивал и укреплял.
Клемму аккумулятора снимал для того чтобы стартер поменять. После замены клемму поставил обратно на аккумулятор.
Все предохранители, и в подкапотном блоке и под бардачком проверил, все целые.
В салоне и в подкапотке весь пластик снял, проверил все разъёмы на мозгах и блоках предохранителей, все реле и предохранители прозвонил- целые, разобрал приборку и замотанные пучки проводов как в салоне так и в подкапотке все целые. Проверил массы в местах крепления к кузову и салоне и в подкотке зашкурил заново.
При подключении ДИАГНОСТИКИ показывает:
B2086 Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи индикатора блокировки стеклоподъемников окон задних дверей.
Эта не удаляется ,остальные ошибки в процессе разборки появлялись но удалялись.
Возможно из за этой ошибки стеклоподъемники работают постоянно а не от зажигания?
Но не может же эта ошибка блокировать стартер, приборную панель, систему вентиляции салона и работу датчика нажатия педали тормоза??
AL-DL
25 March 2018


FOCUS54
Не понятно, как снимал клемму. На работающем или нет моторе? Если на работающем, то мог сжечь что нибуть.
FOCUS54
25 March 2018


AL-DL
Клемму снимал на не работающем двигателе для того чтобы снять стартер.
Sokolov.rostov
25 March 2018mobile


posted image
Из за чего может быть такое провисание цепи цепь менял с натяжителем и т.д 40 тысяч назад.
avatar
Veres
25 March 2018


Bublik.rostov
скорее когда ставили сломали зубчатку стопора, или открутился сам натяжитель, мастера рукожопы - им респект, гони пусть разбирают
Mark_55
25 March 2018


Здравствуйте. Дано: ФФ2 хэтч 2008г. Бензин 1.8, механика, титаниум, Германия. Я 6-й владелец, купил полгода назад. Нештатной сигналки вроде нет, с виду все родное, кроме ксенона.
Проблема: не гаснет приборка, в результате после 3 дней стоянки аккум садится в ноль.
Чек не горит, вроде всё норм работает. Пропаял разъём в приборке, снимал GEM, был окислен контакт 16 в С102 (большой синий) – вроде питание на магнитолу, почистил. Купил на Али ELM327 подключился Forscan (ELMconfig не прошёл тест скорости) считал ошибки (около 15 штук в разных блоках), записал их и удалил. Покатался день, считал ошибки – их появилось две U1900-20 в модулях PDM и EPS (дверь пассажира и усилитель руля).
Причем заметил ещё такое: как машину припаркуешь (вечером), утром приборка горит, а если после парковки, часа через два, т.е. когда машина остынет, открыть и закрыть пультом двери (даже не трогая их),приборка тухнет минут через 10 и не горит до утра (проверял 3 раза).
Может у кого было подобное? Думаю где-то контакт, но где? Может где-то у этих блоков (ESP,PDM) общая земля (питание, шина), ведь оба с правой стороны. Усилитель руля шумит как самолет, летом буду перебирать.
Mark_55
25 March 2018


Спасибо. Паял с хорошим флюоом (NC-559-ASM), с виду GEM чистый, смотрел под лупой, чистил сухой кисточкой, но все таки почищу ещё раз спиртиком. Тоже думал про гофру двери. А насчет земли не вкурсе? т.е. где она
Первоначально были такие ошибки, не знаю, связаны они или нет и сколько им лет. (НА всякий случай)
PSM P1260, P2122
ABS C1306
EPS U1900,U2618
PDM U0202, U1900
DF DM C198F, U0201, U1900
EATC B1676
GEM P0071
IS B1318, B1681, U1900
avatar
Veres
25 March 2018


остатки флюса могут проводить после пайки с флюсом в любом случае промывка спиртом или водой а потом и спиртом, все ошибки U когда прсадка напруги, или блок отсутствует или умер по остальным лучше сразу расшифровку бы писал, да и ELM Config Имхо адекватнее и считывает и расшифровывает
Mark_55
25 March 2018


Расшифровка ошибок из Forscan
Которые были раньше
Veres, извиняюсь, блок EPS, а не ESP
avatar
Veres
25 March 2018


M
Mark_55:

Расшифровка ошибок из Forscan
Которые были раньше

основная масса от того что была просадка на акуме или сел при заводке или отошел
сделай что написал выше потом будет проще найти
Mark_55
25 March 2018


Хорошо, понял. Но просадки за эти сутки (после сброса ошибок) вроде не было. Клеммы зажаты ключиком, заводится хорошо. Всё таки попытаюсь найти землю (особенно правой двери)
И ещё мысль. Когда машина остывает, жужжат моторчики привода заслонок климата, через несколько минут после выключения двиг. Может там какие-нибудь концевики не контачат? Ведь после остывания и переключения штатной сигналки всё нормализуется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up