Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
749,6K
views
977
members
10,2K
posts

all90
14 March 2018mobile

1

Спасибо огромное!!! Я на автодоке просмотрел все,и вариантов длины несколько. Вот теперь поменяю
avatar
electromexanik
15 March 2018

1

M
MARYYAN:

машина стала вяло разгоняться при нажатии газа

Отвлечёмся от навигатора, ибо к проблеме он никакого отношения не имеет.
А причин такого поведения авто, может быть вагон, и маленькая тележка.
Приведу самые распространенные: малое давление топлива, забитый топливный фильтр, забитый воздухофильтр двигателя, неработающие заслонки впускного коллектора, сильный нагар на свечах зажигания( попадание частичек нагара в искровой зазор), неисправность или повреждение изоляции в катушках зажигания, неисправны или забиты форсунки, неисправен МАР сенсор, неисправен ДТОЖ, неисправен блок управления дроссельной заслонкой ну и на последок, оплавился и создает повышенное сопротивление потоку газов катализатор.
И это ещё не всё. Про возможные проблемы в механике двигателя и АКПП, я пока скромно умолчу.

З.Ы. Если бы подробностей было слегка побольше, чем -
цитата:
упал держатель с навигатором под педаль газа и стал мешаться под педалью.
У меня АКПП, 2л.
Может быть, причину определить, возможно было немного точнее.
avatar
Staryided
15 March 2018mobile


M
mario29r:

такая проблема, ручник то есть то нет. тяну за него,а как будто тросик отпал. Через время всё налаживается. в чём проблема?

Тросик льдом покрывается и до конца не оттормаживается. Создаётся впечатление что свободный ход большой. Оттает все проходит.
Daspi
16 March 2018


Доброго времени суток! Ребят, нужна помощь может было у кого подобное опишу все может будет за что зацепиться и куда капать:
1. Перестал работать штатный брелок на открывание и закрывание, сначала плохо срабатывал не с первого раза а после и вовсе перестал работать (батарейку менял причина не в этом, примерно месяц назад)
2. Не работал задний левый габарит, сгорела лампа, поменял, но заметил что и передний левый тоже не работает (подумал что предохранитель), открыл блок предохранителей и началось... все последующие проблемы всплыли сразу
3. перестал срабатывать центральный замок (закрывал с ключа машину последний месяц, произошло утром)
4. вечером открыл машину, завел, появился индикатор что не закрыта передняя правая дверь, поехал с индикатором и горящими лампами освещения салона т.к. мозги думали что дверь не закрыта (она была захлопнута)
5. минут через 5 пропала запись про дверь появился индикатор стояночного тормоза и перестал работать термометр уличной температуры (показывает "---"), так же поворотники работали но на панели приборов не отображались лампы указывающие на работу определенного поворотника, аварийка тоже работает внешне, на панели приборов так же не отображается
6. доехал закрыл машину (горела магнитола и лампы) вынул лампы из под ног водителя и переднего пассажира, чтобы всю ночь не светили и не привлекали внимания (было поздно и не было возможности сразу разобраться)
7. утром сел в машину магнитола и экран панели приборов были потушены (даже часы не показывали) к индикатору стояночного тормоза добавился чек (ошибка U1900 неизвестная ошибка), сбросил появилась через 5 мин снова (АБС работает), не работает парктроник
Никаких дефектов в движении не заметил (троение, тяга, работа двигателя) все в целом работает
форд фокус 2 седан 2008 г.в., рестайлинг, дюратек 2.0, механика, ESP нет
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста куда капать( в сервис опасаюсь ехать боюсь начнут менять все подряд и дорого
avatar
electromexanik
16 March 2018


Daspi
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Irina85
16 March 2018


Всем добрый день! Столкнулась со следующей проблемой. Купила форд фокус 2 , к сожалению, без единого ключа. Поставила новую личинки с двумя ключами к ней. Ключи подписались, но при прописывании чипа программа требует дилерский код. Подскажите, пожалуйста , как можно без обращения к официалам это сделать, так как и без этого было много затрат по машине.
Kapral75
16 March 2018


Irina85
Вот почитай
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=840
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501
avatar
Rasim 792
16 March 2018mobile


Daspi
Посмотри разъемы гем модуля. Которые с рычажком зелёный и ещё какой то.
Jefff
16 March 2018mobile


Ребят, сориентируйте по паре вопросов) допечь 6 год 3 двери
Периодически вылетает ошибка открытой пассажирской двери, причём она закрыта, и плафон не горит, но на приборке надпись «открыта дверь пассажира». Заметил, что данная ошибка вылезает когда водительская дверь закрыта на цз, при открытии пассажирской водительский замок не открывается.. где искать?)
И второй вопрос- задний дворник начал чудить- стандартный взмах стал делиться на три- то бишь если раньше он срабатывал туда-обратно, то сейчас реакция на одно нажатие переключателя- неполный ход «туда» и застывает на месте. Но если брызнуть омывайки, то срабатывает на три полноценных цикла
avatar
serg1983
16 March 2018


Ребят может кто подскажет, или пнет в тему нужную, я смог найти только это
Не открыть водительскую дверь изнутри , но там тихо уже как в танке давно
Перестала открываться пассажирская дверь изнутри. Ручка ходит с усилием (как обычно при открывании двери), назад тоже сама возвращается, но дверь не открывается
Снаружи дверь открывается.
Daspi
16 March 2018


Rasim 792
это разъемы что в ногах у переднего пассажира?) я до них добрался, вытащил, посмотрел вроде явных недостатков не увидел, вставил назад. Машина сначала отказалась заводиться на экране была надпись "Двигатель не исправен" но мин через 5 отпустило и завелась, но ошибки и проблемы остались(
zyakin
16 March 2018


Друзья сегодня случилась неприятность. Прочитайте пожалуйста внимательно, может кто что сообразит. Фокус 2 2006г. Расскажу подробно, но за два дня до этого менял хомут на патрубке на фотке покажу, с него сильно капало. Мастер снял расширительный бачок, слил в тару антифриз, выдул его с помощью воздуха, воздух с трубкой прям давал в систему. Вообщем поменял он мне хомут, течь ушла, залил потом в бачек все что слил и отпустил домой. (но правда он очень много пролил, да и выкапало видимо через теч хорошо), он когда залил его обратно уровень стал почти на максимум,до этого уровень был явно ниже даже отметки МИН.
posted image

Вчера ездил 250км в обе стороны, все хорошо - но сильно не топил, и пробок не было.
Сегодня поехал в другую сторону, проехал где то км 100, заезжаю на заправку, слышу вентелятор орёт прям на всю, возле заправки выключил зажигание, а вентелятор крутиться, не останавливается, вообщем заправился, отъехал, заглушил машину. Вентилятор работал минут 5 на заглушенной машине - потом выключился. Температура двигателя стояла строго посередине. Ладно пожал плечами поехал дальше.
Проехал минут 10, подъехал к светофору, скорость уже была не как по трассе а 20-40 не больше. Пока горел красный и я стоял, включился снова вентилятор на максимум, и пока стоял температура резко пошла к 120 градусам, загорелась красная лампочка и появилась надпись перегрев двигателя, я резко включил печку на 4ку и температуру на максимум! НО! С печки задул просто холодный воздух! Потом загорелся зеленый я тронулся температура прям на глазах прыгнула с 120 на 90 и подул горячий. Проехав после перекрестка метров 500, нашел место где припарковаться и остановился. Открыл капот, в расширительном бачке, антифриза было почти под пробку. Я потихоньку открутил пробку, и с нижнего (толстого) патрубка в расширительном пошли пузыри прям обильно, прям как вышел воздух, после этого антифриз стал потихоньку опускаться. Проверил патрубки от радиотора, тот что с лева был холодный, тот что справа был горячий. Стоял с открытым капотом минут 40, антифриза ушло прям значительно меньше уровня МИН, я долил жидкости почти до минимального уровня (больше не было) и поехал дальше (торопились в больницу). Проехали оставшиеся 50км, трасса и пробки, но для надежности я включил печку на тройку (тут уже дул горячий как надо), доехали нормально, остановился вентилятор стоит на месте, ОЖ и температура тоже. Через два часа я купил еще антифриза и долил немного выше отметки МИН. Поехали до брата у него как раз есть прибор ЕМЛ, чтобы посмотреть температуру уже конкретно. До ехали до него по пробкам минут за 30, вентилятор пару раз вроде бы включался но на малых оборотах, доехали уровень ОЖ и температура так же в норме. У него подключили уже сканер и стали наблюдать. Температура на холостых держится 98-99 на 100 сразу включается карлсон прям немножко, и через секунд 10 останавливается, температура падает до 97-98. Пробовали прогазовывать, давил до красной зоны, все тоже самое 97-98-100 вентелятор - 97 -98. И тут уже патрубки которые идут в радиатор потрогал что слева от радиатора что справа оба горячие. Вообщем уехал домой, 160км назад, доехал нормально, вентелятор не включался почти (ну я его не слышал). Уровень ОЖ не смотрел, хочу посмотреть на утро, когда авто остынет полностью. Может кто скажет у кого какие мысли по этому поводу возникли, если честно немного расстроился и растерялся. Хочу уже поменять мастера что делал мне авто(человек он очень хороший, да и вроде мастер неплохой). Спасибо кто осилил и прочел все это!
MR.BARMEN
16 March 2018


zyakin
Думаю,была пробка воздушная-и гоняло по малому кругу постоянно,потом рассосалось и стало как надо
PvM54
16 March 2018

-2

M
MR.BARMEN:

zyakin
Думаю,была пробка воздушная-и гоняло по малому кругу постоянно,потом рассосалось и стало как надо

Врядли. Думаю прокладка под ГБЦ
MR.BARMEN
16 March 2018


PvM54
Да,может быть и она. Но тогда бы антифриз вскипал бы постоянно,а тут прошло все
avatar
Ilyitsch
16 March 2018

3

Мастер загнал воздух в систему, антифриза залили мало (то что сначала бачок был полный, это просто в системе оставался воздух). потом уровень антифриза снизился ниже необходимого, из-за чего в системе воздух так и остался и не давал нормально циркулировать ОЖ. антифриз долили до уровня, воздух ушел и все стало на свои места.
MR.BARMEN
16 March 2018


avatar
Ilyitsch:

Мастер загнал воздух в систему, антифриза залили мало (то что сначала бачок был полный, это просто в системе оставался воздух). потом уровень антифриза снизился ниже необходимого, из-за чего в системе воздух так и остался и не давал нормально циркулировать ОЖ. антифриз долили до уровня, воздух ушел и все стало на свои места.

Во-во,и я о том же
zyakin
16 March 2018


блин ребят, я надеюсь дело в воздухе. сейчас вообще попадать на большие деньги нельзя. Как проверить ГБЦ? Какие еще симптомы будут? У меня раньше на ниссане 3 раза прокладку пробивало, так там ож уходила в двиг, щуп был в пузырях и антифриз постоянно пропадал. А тут как тогда если гбц? На что посмотреть?
MR.BARMEN
16 March 2018


zyakin
При пробитой прокладке гбц выхлопные газы попадают в стстему охлаждения-антифриз кипит,а антифриз-в двигатель-и далее по описанному вам случаю. У моего товарища два раза бачок лопнул,пока не додумали о прокладке гбц
avatar
electromexanik
17 March 2018


Daspi
Проблемы по шине CAN. Ошибка U1900 как раз об этом и сообщает. А с какой стороны (приборка или ГЕМ) вам уже по месту надо смотреть, искать окисленные или потресканные разъёмы, на которые приходит шина, в блоках.
posted image
На фото "высокая" шина. "Средняя" по которой передаются данные между ГЕМ и приборкой, выглядит точно так-же, только на проводах ещё есть красные полоски.
avatar
electromexanik
17 March 2018

1

zyakin
цитата:
Я потихоньку открутил пробку, и с нижнего (толстого) патрубка в расширительном пошли пузыри прям обильно, прям как вышел воздух, после этого антифриз стал потихоньку опускаться. Проверил патрубки от радиотора, тот что с лева был холодный, тот что справа был горячий.

Это однозначно говорит о том что была воздушная пробка в радиаторе, как раз в этом толстом шланге что идёт к термостату, поэтому термостат не омывался антифризом и соответственно не открывался в нужный момент, антифриз постоянно гоняло по малому кругу
Когда двигатель "закипел" термостат догрелся до открытия, омываемый жидкостью со стороны помпы, а когда открылся, воздушную пробку выдавило в расширительный бачок.
Так что теперь вам беспокоиться не следует, система охлаждения приведена в порядок.
Единственное стоит проверить, не понёс ли какой урон двигатель, от перегрева. Обычно, после перегрева, ведёт головку блока и начинает потеть маслом клапанная крышка.
avatar
lis985
17 March 2018


wlad35
Привет, слушай Муле, Сидем, Марко - эт если честно Шлак! из твоего выбора я бы посоветовал Сидем т.к Бельгия! это не упаковщик а реальный производитель, но всеравно эти запчасти не надолго! проворачивает сайленты т.к очень мягкая резина! Сравнивал с Лемфердером дак Лемф по качеству лучше в разы! кароч если для себя делаешь, то возьми лучше все по старой схеме - Лемфердер, ТРВ, Оригинал., подушки Хатчисон, большие сайленты и бабочки тоже Хатчисон или Лемфердер! Вот как то так) Все новое - хорошо забытое старое)
Maverick161
17 March 2018

1

Увожаемые автовладельцы! Помогите с таким вопросом. У меня ФФ2, на днях не хороший человек задел боковое стекло так,что задняя крышка отлетела и сломалась,пока ищу новое зеркало,опасен ли дождь для проводов или они защищены от влаги и переживать не стоит? Заранее спасибо!
posted image
avatar
electromexanik
17 March 2018

2

Maverick161
Проводам ничего не будет от влаги, они отлично защищены собственной изоляцией. А вот двигатели зеркала, их разъёмы, такой защиты не имеют, и легко могут испортиться от попадания влаги в них.
Желательно, до установки новой крышки, всё-же оградить внутренности зеркала от дождей. Хоть скотчем замотать, что-ли.
shyshy
17 March 2018


доброго всем ребятки
подскажите как проверить на работоспособность клапан маслоотделителя на форд фокус 2 11.6 100л.с.
just_a_man
17 March 2018mobile


Ребят выручайте машина фф2 2006 год 1.4 пробег 150 000
Проблема такая раз в неделю на холодную не заводиться пока не выжмешь педаль газа один раз выжмешь и на неделю уходит проблема что это может быть?

И началось это все после замены сцепления и бензонасоса
Obegorka
17 March 2018

1

shyshy
Вы про клапан PCV? Который установлен на маслоотделителе? Я недавно его снимал был забит малоотложениями, промыл дул в обе стороны. Проверял новый в магазине ведёт себя точно также. Похоже основная его роль защитить картер от обратной вспышки, то-есть он полностью перекроется при высоком давлении со стороны дросселя. А так на ХХ оборотах вакумом чуть подтягивается, прикрывается и работает верхний контур через губку в воздушном фильтре.
cristik991
18 March 2018


Нарисовалась 1 проблемка при раблокировки дверей водительская дверь не открывается снаружи приходиться заходить с другой и открыть с ручки потом она работает снаружи. Что с ней ручка снаружи то значит что работает а вот открыть ее надо сначало изнутри как исправить? Сталкивался кто?
cristik991
18 March 2018


Еще 1 вопросик вот сел аккум, на улице минус подзарядить сейчас нет смысла так как он опять сядет (приборка не выключается и его разряжает) можно ли оставить его разряженным в холод? или вытащить и домой оставить?
avatar
serega836
18 March 2018mobile


cristik991
Лучше домой отнести, замёрзнет,и не факт что потом оживить можно будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up