ЭКСКЛЮЗИВ FORD FOCUS CLUB!
Екатеринбургская ячейка ФФК, совместно с одной известной компанией, начинает длительный тест-драйв новейшей зимней шипованной резины Michelin X-Ice North 4.
Наши "испытатели":
с 22.02.2018 по 04.03.2018 -
Ivan_F1 и
alex-a.
с 04.03.2018 по 10.03.2018 -
Mr.Ten и
dvp983с 11.03.2018 по 18.03.2018 -
Schumi2006 и
PALMiKс 19.03.2018 по 25.03.2018 -
lex112 и
Olik_23Желающие принять участие в тест-драйве - обращайтесь к
alex-a в ЛС.
Обязательные условия к кандидатам:
- члены ФФК
- проживание - Екатеринбург
- ежедневные поездки на автомобиле на большие расстояния
- посадочные места 5*108 (резина 205/55 R16 уже установлена на фордовские диски)
Задавайте нам вопросы. Требуйте фоток
Дабы не забивать эту ветку бесчисленным количеством сообщений, информацию мы также будем выкладывать на различных платформах. Ищите по хэштегам
#рулизимой #XIN4 #xicenorth4
alex-a
27 February 2018
Клубный тест-драйв шипованной резины Michelin X-Ice North 4
zzz78rus
1 March 2018
-1
А я в первые отошел от X-ICE и вот в этом году прикупил Alpine 5. Самые неординарные шины в моей жизни. Не для первых зимних шин явно. Но мне они очень пришлись по душе))
Ivan_F1
1 March 2018
3
spice82Пару лет назад мы тестировали шины с усиленной боковиной. В итоге этот проект закрыли, т.к. это не посчитали проблемой. И у меня не было проблем с боковинам на моей XIN2, которую я эксплуатировал несколько лет.
Тестировать на прочность эту боковину я лично не собираюсь, мне просто жалко шины, да и диски то мои личные.
О машине. ФФ2 1,8 хетч. Летом была проведена полная капиталка ходовой части. Замена всех аммортизаторов и пружин, сайленды подрамника, шаровые опоры, задняя многорычажка.
Ну а теперь непосредственно ощущения по шине
Преобладает разгонная динамика над тормозной. Разгон на асфальте, сухом, сыром, посоленном, с изморозью - хороший. Гиславед на изморози и соплях сразу начинает буксовать, здесь - заметно эффективнее. На снежном накате и льду - также. Снежная каша, тоже вполне приемлемо. Постарался нагружать эти шины, ездить чуть быстрее, чем обычно, чтобы она раскрыла все свои качества. Рулится понятно, позволяет ехать быстрее, все вдруг стали такими тошнотиками ))) (Обычно такое бывает только по субботам
)
Ну а торможение... На твердом покрытии хорошее и предсказуемое. Но не дай бог привысить скорость на нечищенном участке или снежной каше. Тормозит посредственно. Понятно, что я расхулиганился и немного перестарался со скоростью, но на разворотной петле под стрекот АБС чуть не пролетел мимо ))) Очканул конкретно ))) Благо дорога была широкой и никого рядом. Поэтому здравый смысл никто не отменяет и надо быть аккуратнее.
Немного потестировал проходимость, есть пара фоток в Инстаграмм, залез по ступицы. Неплохо.
Резюмируя, могу сказать, что все таки ИМХО эти шины вряд ли можно назвать чисто экстремальными или чисто городскими. Шипы не работают на рыхлом снегу, пусть их и 500 натолкают. Сильно зубастый протектор не работает на асфальте, накате и льду, а на каше (шуге) было бы неплохо. Всегда ищут компромисс. Идеала не существует. Может Мишлен удалось найти золотую середину. Время покажет. Меня больше волнует, как будут держаться шипы. У Мишлена с этим были проблемы, мой XIN2 их быстро потерял или они обломились.
C воскресения я передам свой комплект резины новому пользователю - Mr.Ten. У него ФФ3.
Прошу любить и жаловать.
andel
3 March 2018
2
В воскресенье передал резину dvp983
Будем ждать от него комментариев. А у нас сегодня снова снегопады и тестовая погода ))) Так что будет возможность проверить новинку.
Уважаемые форумчане, вот и наступил то момент когда я пересел с липучек на шипы Michelin X-Ice North 4
Вводные данные: владею фокусом 3 седан, механика, 1,6, 125 л.с. - опыт вождения более 10 лет, на фокусе 3,5 года езжу, в основном в спортивном режиме, то есть: по городу 80-90 (простите пожалуйста, прошу понять и простить, но всегда вежливо) по трассе больше 170 не езжу бессмысленно, в среднем держу 130-140 оптимально по шуму и скорости.
И так простите за долгое начало!
Сравниваю на своих ощущениях у меня резина новая куплена в начале этого зимнего сезон Bridgestone WRX 205/55 R16 91S.
04 марта днем обул Michelin X-Ice North 4 давление в шинах выставил 2.1
Температура стояла -3 и полная слякоть в Екатеринбурге, фактически асфальт:
1. очень шумно
2. при скорости 60 км/ч появляется валкое управление т.е. рулем крутанул через секунду реакция - скорее всего мягкие борта
3. тормозит хорошо - но очень жалко шипы т.к. ощущение что они повыпадают
4. заехал в нечищеные дворы там при 30 км/ч тормозит супер
5. со старта цепляет лучше но опять же жалко шипы
05 марта утро -10 выезжаю на работу Екб - В.Пышма еду по Серовскому тракту, подморозило, идет снег, думаю ну вот сейчас будет то что надо! НО при перестроении и при небольшой корректировке руля, скорость от 110 до 140 км/ч - ехал как на волнах т.е. при изменении ряда необходимо ловить машину (опыт позволяет, но ощущение не приятные), далее выехал полностью на безлюдную заснеженную дорогу, дорога плохая но ехал 50-60 км/ч очень хорошо, мне понравилось!
Маленькие итоги за сутки:
данная резина для чистого снега и льда, НО мои бриджстоун справлялись с этими же задачами не хуже, а местами лучше. Что касаемо трассы однозначно липучки держат дорогу лучше, четкое управление и понятность.
Продолжу эксплуатацию и сообщу мои дальнейшие ощущения, спасибо МИШЛЕНУ за возможность протестировать резину.
Kosh_®
5 March 2018
andelIvan_F1поддержу на счёт шипов, сам выбрал в 2015м году XIN3 - тихая резина и с шипами говорили проблем уже нет - типа только у покрышек до 2014 года, а второй сезон доказал обратное, обламываются шипы как и на ранних версиях
Поэтому хотелось бы, чтоб тестеры максимально на износ мучали покрышки по сухому асфальту
P.S. Писал я по поводу вылетания шипов, сказали снять покрышки и сдать в один из центров TYRE PLUS, чего я думаю в апреле и сделаю, и там есть 2 варианта - либо обмен - либо компенсация, вот если компенсация, то надо посмотреть либо XIN4 - или наверно контик...
Белый-фокус
5 March 2018
Mr.Ten:
|
Сравниваю на своих ощущениях у меня резина новая куплена в начале этого зимнего сезон Bridgestone WRX 205/55 R16 91S. 04 марта днем обул Michelin X-Ice North 4 давление в шинах выставил 2.1...
2. при скорости 60 км/ч появляется валкое управление т.е. рулем крутанул через секунду реакция - скорее всего мягкие борта...
05 марта утро -10 выезжаю на работу Екб - В.Пышма еду по Серовскому тракту, подморозило, идет снег, думаю ну вот сейчас будет то что надо! НО при перестроении и при небольшой корректировке руля, скорость от 110 до 140 км/ч - ехал как на волнах т.е. при изменении ряда необходимо ловить машину (опыт позволяет, но ощущение не приятные), далее выехал полностью на безлюдную заснеженную дорогу, дорога плохая но ехал 50-60 км/ч очень хорошо, мне понравилось! Маленькие итоги за сутки: данная резина для чистого снега и льда, НО мои бриджстоун справлялись с этими же задачами не хуже, а местами лучше. Что касаемо трассы однозначно липучки держат дорогу лучше, четкое управление и понятность. ... |
VRX -> WRX
Давление на VRX тоже 2,1 было?
Может попробовать повысить давление, методом проб (2,4 - поездить, 2,3 - поездить, 2,2 - поездить), если валкая?
Если что, стоят Бриджики Рево ЖЗ 2017 г.в. 25-я неделя
Mr.Ten
Вам тестер из Челябинска на Focus 3 нужен?
spice82цитата: |
Вам тестер из Челябинска на Focus 3 нужен? |
Это ко мне. В личку.
Белый-фокус
Еще раз всем привет,
давление на Бриджестоуне ставлю 2,0
И еще заметил такую особенность Мишлен даёт уйти в управляемый занос, машина в последний момент понимает это и врубает ESP, а на Бридже нет такого машина позволяет 3 из 10 раз такое повытворять и врубает почти сразу ESP - это значит на Мишлене плохо работает протектор((( и тоже самое во время резкого торможения у Мишлена плохо отрабатывает протектор, сносит немного в сторону
Mr.Tenцитата: |
Еще раз всем привет, давление на Бриджестоуне ставлю 2,0 И еще заметил такую особенность Мишлен даёт уйти в управляемый занос, машина в последний момент понимает это и врубает ESP, а на Бридже нет такого машина позволяет 3 из 10 раз такое повытворять и врубает почти сразу ESP - это значит на Мишлене плохо работает протектор((( и тоже самое во время резкого торможения у Мишлена плохо отрабатывает протектор, сносит немного в сторону |
Если по логике, чем раньше срабатывают системы стабилизации, тем хуже сцепление у шин с дорогой. Разве не так?
Aibar
в занос можно уйти на любой резине, главное чтобы машина понимала что с ней происходит, на Мишлене у меня задняя часть машины постоянно плавает, бриджстоун так себя не ведет, сугубо личные ощущения ИМХО. как уж там должна срабатывать стабилизация я хз
Mr.TenПриветствую! Молодцы,отличное дело делаете.
цитата: |
НО при перестроении и при небольшой корректировке руля, скорость от 110 до 140 км/ч - ехал как на волнах т.е. при изменении ряда необходимо ловить машину (опыт позволяет, но ощущение не приятные) |
здесь виновато только давление в шине,не более...сам лично такие эксперименты уже делал. Поставь по 2.3,с учетом что в морозы оно упадет до 2.1 и будет все ок. сам катаю 6й сезон Michelin X-ice Xi3 205/55/16
Зимние шины ч.2 (сообщение #18264914)я себе ставлю по 2.3 на зиму и все ок,дорогу держит отлично,с учетом,что это не шипы.
Так что мой совет,добавь давление,увидишь,что будет лучше.
andelсам тоже с Мишлен давно знаком..увы но с Michelin X-Ice North 3 так и вышло,по их беде с шипами как раз с 14 года и узнал. Тогда еще в 12 году когда решал что брать шип или нет,как раз Michelin X-ice Xi3 только вышел. От шипов в то время вообще хотел отказаться,хоть и с 94 года ездил только на шипах,но это все лирика.
а так имел опыт поездить еще на предыдущих моделях, Michelin X-Ice North 2, Michelin X-ice Xi2. тогда это было немного лучше,не знаю с чем связано,возможно с отношением к качеству.
сейчас,в допе к своим X-ice Xi3 ,на рабочей авто стоит MICHELIN Pilot Alpin 4 ,знаю эти шины еще с 13 года,отличные зимние шины европейской зимы,нам подходят без проблем,по крайней мере,это лучшей вариант таких шин для наших зим,все остальное лучше не пробовать,особенно Pirelli и Yokohama
вообщем из всего списка Мишлен(зима) эти были:
Michelin X-Ice North 2
Michelin X-ice Xi2
Michelin X-ice Xi3
MICHELIN Pilot Alpin 4
с Michelin X-Ice North 3 ,так и не получилось,из-за ухода с шипов. Конечно хочется поюзать Michelin X-Ice North 4,испытать как говориться по полной, их в Москве,со всеми вытекающими,ну да ладно
alex-aIvan_F1Вам Спасибо парни!
От себя добавлю ещё теперь, когда вернулся к своей личной резине.
1) Ещё раз убедился, что гул от покрышек идёт с другой интенсивностью и на другой частоте.
2) Замерял экономичнось (у меня длинный одинаковый маршрут по трассе на круиз-контроле каждый день; повторяемость результата - 100%); у моих Dunlop и у этих Michelin XIN4 - абсолютно идентичный расход топлива.
3) Теперь, когда уже езжу на своей, цокот шипиков на малых скоростях слышу намного чаще.
С другой стороны, надо отметить, что возврат с XIN4 на мой Dunlop не оказался для меня "как небо и земля".
Белый-фокус
6 March 2018
1
Mr.Ten:
|
Белый-фокус Еще раз всем привет, давление на Бриджестоуне ставлю 2,0 И еще заметил такую особенность... - это значит на Мишлене плохо работает протектор((( и тоже самое во время резкого торможения у Мишлена плохо отрабатывает протектор, сносит немного в сторону |
Спасибо, ребята, что проводите такую работу!
Вы как тестеры "должны", в хвост и в гриву, нещадно эксплуатировать опытную партию. Давление хоть 3 очка качайте (один раз мне накачали на шиномонтажке - проверил своим манометром), но экспериментируйте. И не надо - про "жалко шипы".
Тем более интересны все нюансы в сравнении с VRX.
Просто не слышал ранее про такой "тест-драйв" до выпуска шин на рынок.
Белый-фокусцитата: |
тем более интересны все нюансы в сравнении с VRX. |
с моем случаи уже на следующий сезон на VRX2 ,буду свои Michelin X-ice Xi3 сравнивать.
Шипы и не шипы,сравнивать не как...это не дело.
Веталь76
мне кажется есть две группы людей, которые сравнивают и изучают этот вопрос: 1. люди которые доверяют только шипам 2. люди пересевшие на липучки, но им интересно все же что лучше
для 2 группы сравнивать шипы и не шипы считаю это интересно у одних есть безшумность и работа по асфальту это "+" у других сцепление со льдом и "уверенность"
А для 1 группы это люди, которые просто "доверяют" шипам.
Самое главное, что ВСЕ МЫ хотим одного - это уверенное и безопасное движение по дорогам зимой!!!))) супер, что есть такой проект, каждый для себя находит то, что нужно ему: кто-то из города не выбирается, а кто-то по трассе гоняет, а у кого-то двор и деревня не чищенная...
Всем безаварийного движения
Mr.Ten
Насчет работы по асфальту - этот миф уже не раз опровергали. Липа мягче и более "ламельна", поэтому она тормозит на асфальте хуже.
Так что мы ищем идеал для себя и кому то для его манеры езды больше подходит одна резина, а кому то другая.
Веталь76
6 March 2018mobile
Ivan_F1
А вот по поводу , хуже тормозит липа на асфальте, это не так, глубоко не так. Исхожу из опыта по городу Москва и Область, из за этого, отказался от шипов. Липа тормозит лучше на асфальте(любом), за последние 8 лет на липе, это так.
Веталь76
Вы, конечно, можете не доверять результатам тестов авторитетных изданий. Но объективные результаты замеров свидетельствуют об обратном. И в этом есть логика. Резина в районе посадки шипов плотнее и за счет этого тормозит лучше. Другое дело, за пару экстренных остановок может вырвать эти шипы. Но никакого "на шипах как на коньках" и в помине нет, пятно контакта это резина, шип утапливается.
Другой вопрос, что нет смысла использовать шипы в Москве, где в основном чистые дороги зимой.
Веталь76
6 March 2018mobile
Ivan_F1
Как раз в Москве, многие утверждают наоборот, в плане шипов, они там необходимы. Так что здесь все сложно)))
Тесты тестами, Шины так не тестируют, как мы ездим, более мягкие условия у них.
Даже вы ,тестируя норд 4, куда выглядит круче, чем будет тест от издателя.
Кстати, так же хотел поделиться ощущениями после возврата на свои Gislaved NF200.
Ну насчет шума я уже не так уверен ))) Они тише, но не так, как мне сначала казалось. Кстати, сравнение д.б. достаточно честным. Посмотрел дату производства шин, у моих 27 неделя 17 года, здесь 37я неделя.
Продольные сцепные свойства чуть лучше у Мишлена, а вот поперечные - тут скорее преимушество у NF200. А в целом, Мишлен немного раскрепостил меня и я на Гиславед стал чуть активнее ))) В целом, согласен с Алексом. Разницу чувствуешь, но это не "небо и земля". В гражданской эксплуатации ты чаще зависишь от внешних условий и дорожной обстановки. Т.е. должен думать за себя и тех "особо одаренных", которые рядом находятся. А вот на ледовом треке бы сравниться, да с таймингом. Мммм, было б интересно. Но это, опять же, не критерий выбора шин для повседнева.
Добрый вечер, форумчане! Откатал 2 дня на этих шинах. Впечатления только положительные. Приятно удивлен изменившемуся поведению авто.
Так сложилось, что 3 сезон езжу на старых Бриджстоун, модель уж и не помню, достались от предыдущего хозяина.
Им присущ целый ряд "болячек": частенько начинаю движение со шлифовкой, переборщил с тормозом- машина плывает, надо ловить,
неудачно запарковался - надо пораскачиваться... Но тем не менее я приноровился. (Хотел осенью сменить, но бюджет ушел на другой ремонт.)
Несложно догадаться, что на тестируемых шинах я не испытал этих неудобств. Единственно, на 110 по трассе они пошумнее будут.
И такой момент, тестирую на 16 дисках, а сам то езжу на 15. думаю, это тоже повлияло на мои впечатления. Машина простая, без абс.
цитата: |
А вот по поводу , хуже тормозит липа на асфальте, это не так, глубоко не так. Исхожу из опыта по городу Москва и Область, из за этого, отказался от шипов. Липа тормозит лучше на асфальте(любом), за последние 8 лет на липе, это так. |
Полностью согласен.
цитата: |
никакого "на шипах как на коньках" и в помине нет, пятно контакта это резина, шип утапливается. |
Шипы не могут быть полностью утоплены в шину при езде по асфальту, ибо тогда при езде по твердому льду они бы не работали совсем.
Пы.Сы. Скользко мне на асфальте на шипах, хоть убейте. Потому и езжу на липучке. ИМХО
Васильич32
Где то на просторах интернета гуляет видео. Про тот же Мишлен и его двухслойную термоактивную резиновую смесь. Если температура резины высокая, резина мягче и шип утапливается полностью в протектор. И как только начинает холодать, твердость внутреннего слоя возрастает и шип начинает работать на более твердом от температуры льду.
С другой стороны, та же липа работает тем лучше, чем холоднее. Смесь мягче, при пробуксовке и торможении не возникает пограничного слоя воды и т.п.
Ну это все лирика, мы свои ощущения чувствуем и у каждого они свои.
C сегодняшнего дня, эстафету у Mr.Ten принял PALMiK.
1 person online